Форум » Крюинг заграничный » Stena Bulk - Sweden » Ответить

Stena Bulk - Sweden

WTYPMAN: Кто-нибудь работал или слышал что-нибудь? Stena Bulk Gothenburg Masthuggskajen SE-405 19 Gothenburg Sweden Office tel: +46 31 85 50 00 Office fax: +46 31 12 06 E-mail: info@stenabulk.com http://www.stenabulk.com/ http://www.nmm-stena.com/

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

K.O.R.: CAT пишет: Контора уже давным давно не айс А Вы на каких судах у них работаете?

federico: Подскажите пожалуйста сколько народу в машине на химиках?

Lek_SS: CAT пишет: Контора уже давным давно не айс. Снаружи разукрашенные пароходы, а внутри ржавый металлолом. А где сейчас по-другому, куда нашего брата берут?

Gonec: K.O.R. В принципе от типа флота мало что зависит, НММ оно везде. А подробности таковы: 1) иллюзия для топов 3 через 3. Со всеми с кем довелось работать, минимум 3,5 месяца сидят, обычно уезжают в районе 4. Когда,говорят, летиш домой, то нужно уже придумывать отмазку, почему послезавтра не можешь вылететь. Да и есди ваша смена не чаяно попадает после 15 декабря, то домой поехать можно не раньше середины января. 2) идиотская медкомисия которая должна быть валид не меньше полугода, как и любой другой документ. 3) СМС и ПМС компании, это просто мечта конструктора любителя. Напечаные процедуры ваще ни о чем. В пмс не забито половина необходимых работ. Унификации системы нет как таковой априори, по этому на каждом судне встречаешь какие то свои чек листы, не понятно для чего, и кем созданы. Разные папки, разные формы, что явно никак не облегчает работу. А так же разный мэйнтенанс (не смотря, на то что систершипы). Контора в принципе так и пишетесли какойто циркуляр для флота выходит - добавте в свой чек лист. Да, и если судно получит замечание потому что ненписано такого в процедуре или нет работы в пмс, то виноват будет экипаж. Потому что экипаж опфтный и должен все знать когжа и что делать. 4) Риск ассесмент наше все. Если не работает ГД, то пиши риск ассесмент и никакой ни сервис, ни запчасти - не нужны, смелей вперед на швартовку. Есди глубины малы и вы днище чешите песком, то риск ассесмент напиши и смелей вперед. 5) В случае какой-либо неприятности никто не поможет, в лучшем случае ничего не сделают, в хучшем будут еще мешать исправить ситуацию, свлими 5и минутными хвонками "ну что вы поехали", " ну что починились" и тд. Это конечно же мое ИМХО, но я честно говоря пожалел что повелся на эти сладкие песнопения в офисе.

K.O.R.: Gonec Спасибо за рассказ о наболевшем. Вижу, что не все там в нутри так красиво как выглядит с наружи. Если можно ещё добавьте пожалуйста: -сколько з/п дают для Ch.Off.? -Наши через какой крюинг работают? Спасибо

Gonec: K.O.R. К сожалению, таковы реалии нмм...Очень и очень похоже на каламбию (прямо нога в ногу, местами даже каламбия мне более симпотична). Уходил через питерский офис, некоторые уходят через новоросийский. Прихожя туда в шикарный офис, картинки стеновских параходов, ожидаешь чего то большего,...

K.O.R.: Gonec пишет: ожидаешь чего то большего,... Спасибо колега.

SERUU FF: Господа добрый день. Разговаривал с Новоросийским офисом просили дать большой огласке. Нужны Офицеры все должности на газовозы (Navigator Gas) и на танкера (Stena) для младшего ком состава опыт в должности от 6 месяцев для топов от 12 месяцев. контактные данные "Yarovaya, Olga" <Olga.Yarovaya@stena.com> и "Mesropyan, Araksya" <Araksya.Mesropyan@Stena.com> и адрес с телефонами Stena Marine Management LLC, Novorossiysk, 5 Ledneva str. office 303, Novorossiysk, Russia, 353900 Switchboard: +7 8617 605939 | +7 8617 605938. так что кто хочет пожалуста пишите все условия и зарплату вам роскажут. ( Сразу отпишусь рекламой не занимаюсь считаю что лучше пусть будет больше наших чем индусов и филипинцев).

Gonec: SERUU FF ну да нужео же кому то это китайское навигатр газовское УГ кому то принимать. И людей менять которые их принимали, а то их потом тока желтым вертолетом забирать

federico: Неужели все там так плохо?

Gonec: federico пишет: Неужели все там так плохо? За новострои если кратко, это какое-то рестайлинговое жигули - копейка или тройка с новой блестящей краской (но далеко не везде). При чем карбюратор барахлит, поворотники, стопы - не работают, а овнер с лозунгом "нет времени объяснять - шип крю вил ду" с гордостью подпишет бумаги и выгонит вас в море.

federico: Ну там же наверняка полный экипаж?Или с этим тоже проблема? Я сам в Маерске работаю,но после последнего дока решил валить. Вот и выбираю куда.

Gonec: federico, ну то что параходы в декалях обклеины это одно. А то что то изнутри это совсем другое... Я уже написал что это как плэйбой, красивая обложка с бессмысленной рекламой внутри... Да и не смотря на то, что компания принимает кучу параходов, скорейшего продвижения по служебной лестнице не будет. С таким же успехом можно в коламбию уходить, офис хотя бы ближе

CAT: SERUU FF пишет: Господа добрый день. Разговаривал с Новоросийским офисом просили дать большой огласке. Нужны Офицеры все должности на газовозы (Navigator Gas) и на танкера (Stena) для младшего ком состава опыт в должности от 6 месяцев для топов от 12 месяцев. контактные данные "Yarovaya, Olga" <Olga.Yarovaya@stena.com> и "Mesropyan, Araksya" <Araksya.Mesropyan@Stena.com> и адрес с телефонами Stena Marine Management LLC, Novorossiysk, 5 Ledneva str. office 303, Novorossiysk, Russia, 353900 Switchboard: +7 8617 605939 | +7 8617 605938. так что кто хочет пожалуста пишите все условия и зарплату вам роскажут. ( Сразу отпишусь рекламой не занимаюсь считаю что лучше пусть будет больше наших чем индусов и филипинцев). Когда идёт такой адский набор - любой нормальный человек задумается. Туда сейчас ищут все, кому не лень...

yurius: Народ меня подтвердили как ETO на VLGC VENUS GLORY. Хотел узнать шото про лодку ( как обстановка, условия, интернет и тд)? Также не могу понять каким боком судно принадлежащее Avance Glory (которым владеет Stolt- Nilsen) относиться к Stenabulk? Завтра постараюсь узнать у stena bulk питер но может кто владеет инфой на форуме? Заранее благодарен!

Gonec: yurius пишет: Также не могу понять каким боком судно принадлежащее Avance Glory (которым владеет Stolt- Nilsen) относиться к Stenabulk? Все легко и просто: у Stena есть компания занимающаяся менеджментом судов - NMM, у НММ в менеджменте суда Avance Gas, Navigtor Gas, E-ships, etc. yurius пишет: Хотел узнать шото про лодку ( как обстановка, условия, интернет и тд)? На лодке преимущественно индусы, как и на всех других судах авансгаза. Снабжение, вроде, лучше чем на навигаторах. Инет, как и на всех НММовских судах, не плохой, говорить с домом можно. (желательно иметь whatsapp, viber глючил периодически) yurius пишет: Завтра постараюсь узнать у stena bulk питер В офисе сидят девочки, непосредственно занимающиеся персоналом, так что какой-то конкретике по судну вы от них не узнаете. Директор, приятный мужик, вроде бывший танкерист механик, но так как судов в НММ довольно таки много, то вероятность получить какие-либо технических подробности крайне мала.

yurius: Спасибо за инфу Gonec. А как дела с питанием если индус повар? Европейцы вообще есть?

federico: Gonec скажи пожалуйста как с ростом обстоят дела. Меня многое устраивает по отзывам и общению с офисом. Но прежде чем менять Маерск на Стену хотелось бы конкретики с ростом,потому-что в Маерске роста вообще нет. И еще вопрос,где проходите медкомиссию?

yurius: Так для инфо я комиссию архимеде одесса проходил и им пошло

Ganibal: Медкомиссию можно еще проходить в VivaVita,больше 3х лет у них прохожу для Stenabullk.А с ростом как повезет!!!



полная версия страницы