Форум » Крюинг заграничный » ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany) » Ответить

ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany)

83: Приветствую всех Ув. коллеги! Вот решил открыть тему об этой компании, сам отработал здесь два контракта, собираюсь и на третий, вот хотел бы услышать больше каких нибудь отзывов, может что нового узнаю...? Или что то кого то интересует, поделюсь, что знаю...! Работает с ними МА Интерброкер, но можно и на прямую, помимо крюинга... С ув. ===================== 2 Arch. Makariou ||| Ave., Flat 301 4000 Mesa Geitonia, Limassol/ Cyprus tel: +357 (0) 25 82 30 67 , +357 (0) 99 33 66 85 Fax: +357 (0) 25 82 30 68 E-mail: esm@esmeraldaships.com.cy

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Progressor: Есть ли возможность уйти от них 3 или 4 мехом, имея за плечами кадетский контракт и контракт 3 меха на oil/chem ???

83: Смотря какой тип судна интересует, у них General cargo и Conteiner, большая часть судов от 4 000 - 9 000 DWT, на этих судах точно нет этих позиций, на других, которые покрупней, вполне возможно... Но лучше позвонить узнать или написать - это думаю будет лучше. В принципе компания не большая порядка 25 судов, возрастом от 10 лет и более, но практически все в нормальном состоянии - это с точки зрения штурмана, единственный минус, что компания не развиается, уже несколько лет не покупает суда, а новостроев вообще нет, и никогда небыло, такая политика компании покупать подержанные суда, много судов перекупленных у Wagenborga, за время моей работы с зарплатой проблем не было, думаю, что так и есть...? Если интересует контактная информация, могу написать... С ув.

Progressor: Будьте любезны напишите))


ups: .. что у них по зарплате ? состояние по машине, снабжение ?? ссылку скинуть можете, чтоб на прямую проконтактировать ?

83: Crew management компании находится на Кипре, пишу координаты: 2 Arch. Makariou ||| Ave., Flat 301 4000 Mesa Geitonia Limassol/ Cyprus tel: +357 (0) 25 82 30 67 +357 (0) 99 33 66 85 Fax: +357 (0) 25 82 30 68 E-mail: esm@esmeraldaships.com.cy Mr. Peter V. Loyal

Progressor: Спасибо, буим слать имейлы))

2nd Off UA: на прямую они не работают с украинским моряком! много знакомых им писали и звонили, фуфло!!!! лучше обращаться в интерброкер, ребята походотайствуют, и еще знаю пару чел, который оформляются в херсонском Марин Мане на эти суда, туда тож можно обратится, думаю не откажут в любезности.....кстати а зарплаты та неочень у есмеральды, для старшего ком состава, знакомый чиф работает на 4500 уже второй контракт

Olegus: 83 пишет: много судов перекупленных у Wagenborga так для того Эсмеральду и создали, хотя слышал, за судами следят. иногда получше Вагенборг. 2nd Off UA пишет: 4500 уже второй контракт чего 4500? долларов или евро? если долларов - то понизили оклады. было 3800Евро, по моим данным, которые не очень точны.

2nd Off UA: именно долларов, 4500 долларов - чиф, 5700 - мастер, у второго пома нормально - 3200 долларов. контракты дают 5+-1 мес - многовато

alek_sudovod: 83 А Ялтинская Эсмеральда к ним имеет какое-то отношение, или это просто одинаковые названия? С Уважением!

Olegus: 2nd Off UA пишет: 3200 долларов. маловато будет, даже по Карисбруковско-Вагенборговским меркам. про капитана вообще молчу. или понизили зарплату или так и было, в чём же фишка?

2nd Off UA: alek_sudovod пишет: А Ялтинская Эсмеральда к ним имеет какое-то отношение, или это просто одинаковые названия? С Уважением! я слышал что никого отношения не имеет

83: По последним данным зраплата у старпома состовляет уже 4200$, также понизили оклады капитанам и стармехам, точно не скажу на сколько, потому как у большинства штатных работников она индивидуальная, но знаю точно , что разница существенная, народ очень недоволен таким поворотом событий...

83: Слышал что Esmeralda прекратила свое сотрудничество с МА Интерброкер, и теперь насколько я знаю с ними работает Vimar, думаю что это все связано с уходом Сокура Б.А. Я туда больше не ходок...

mmm: По последним данным зраплата у старпома состовляет с 01.01.2010 - 4500$. возврат бонус -basic .(1740 apprx).Контракты 4 мес. Но как попадешь.

V.M.: 83 пишет: связано с уходом Сокура Б.А. А куда Борис Андреевич ушёл?

83: V.M. пишет: А куда Борис Андреевич ушёл? Возглавляет другой крюинг теперь, Глобал называется, под Голландцами работает...

boers: Работал в ESM ESMERALDA 4 контракта.Компания средняя.Ни чего плохого не скажу.

aHUETныйBOSIET: В ESM ESMERALDА можно попасть как напрямую так и через дюжину крюингов (Одесса, Херсон, Естония, Латвия) - лично меня туда звали КТ Шипинг эстонкий и Одеский БСК... Так как зарплаты у них как и везде на торговом флоте и суда как и везде - то они ираскидывают заявки по конторам...

paramey1: Привет всем.Пару слов по этой теме.Отработав там 2 контракта,произошла ситуация.По окончанию коптракта срочно надо было ехать заканчивать учебу так как был последний курс.Позвонил Луису кстати он сейчас руководит компанией это сын Лояла.Так как Лоял не в состоянии.здоровье не позволяет.С 6 месяцев переседев 3 недели,замены по какимто причинам нет.Пришлось звонить хозяину Валлеру он немец.После чего списали СРОЧНО.По окончанию учебы больше работать не захотели так как я позвонил Хозяину.P.S.

boers: Если не секрет-на каких судах работали? Я там 4 контракта отработал.почти тоже самое произошло и со мной.Меня на 2 мес.задержали.Звонил Луису чуть ли ни каждый день-он кормил завтраками и всякими отмазками.С его батей намного лучше было работать.

Predator: Интересуют любые подробности: снабжение, питание, интернет, количество отчётов по ISM, возвратный бонус, отношение компании к барбекю, оснащение мостика - есть ли электронные карты, оснащение компьютерами и т.д. Заранее благодарю.

boers: Работал у них 4 контракта до 2009 года.Снабжение зависит от того где работает судно (Европа,Азия или Африка).Барбекю зависит от капитана. Электронных карт не было.С бондом все нормально пиво,сигареты,вискарик.Месячный отчет зависит от того кем пойдешь. если какие вопросы спрашивай.

Predator: boers пишет: Работал у них 4 контракта до 2009 года.Снабжение зависит от того где работает судно (Европа,Азия или Африка).Барбекю зависит от капитана. Электронных карт не было.С бондом все нормально пиво,сигареты,вискарик.Месячный отчет зависит от того кем пойдешь. если какие вопросы спрашивай. Спасибо за ответ. Понял ещё что задерживают смену экипажа. А как часто хозяева - немцы и киприоты - супера бывают на судах и их отношение к экипажу? Сколько выделяли на питание? Во-время ли зарплата?

boers: В последний раз меня задержали почти на мес.Зарплата в срок.Супера бывают на судах,которые работают в Европе.Хозяева-немцы.

FURA: Работаю сейчас. Пошел от Марин- Мана(Херсон). Контейнер. Ходим Сингапур - Yangon. Штурмана наши. Капитан черногорец. Машина- Дед наш. 2-й Никарагуанецц. Электрон-гондурас. Электрон и 2-й должны приехать наши. Рядовые все филипки. Пароход куплен 9мес назад. До этого несколько раз перепродавался. Состояние ниже среднего. Проблемы в основном у механиков. Снабжение по машине было плохое но сейчас налаживается. Зарплаты средние. У ст меха-7100-7300$ - как сторгуешся. На палубе работать можно в машине тяжело - 3го мех. убрали. Питание для меня норм. Барбекю раз - два в месяц (завис от капитана). Был бы повар наш было бы вообще хорошо. С бондом нормально. Супер - частый гость. Остальное описано выше. Успеха всем. Да вчера подключили WI-FI. Стоим в Yangon.

ILsea: FURA Судно случайно не ESM Cremona ? мне предлагали электроном))) как нынешний электрон как спец? есть ли частые проблемы с кранами? ЗЫ: срочно

ili: FURA вот совпадение ))) мне предлагают электроном. Как нынешний электрон как спец ? что с кранами есть ли частые проблемы ? ЗЫ:срочно

ILsea: to Admin сообщение от ili можете удалить это я пытался зайти... не мог вспомнить своего пароля

kherson ua: отработал третим помощником на 2500 долларов последний контракт у них, нанимался через херсон, зарплату платят почти вовремя, лив пей дали в течении месяца после приезда домой, остался доволен, хочу промоутироваться во вторые и поработать у них еще. суда в хорошем состоянии, снабжение нормальное

FURA: C кранами были большие проблемы - сейчас вроде-бы наладилось. Электроны меняются "как перчатки". Пароход убитый, супер на борту. Проблем у машины - куча. Можно работать только на палубе.

Kiani: Вообще-то компания называется ESMERALDA Schiffahrts-Verwaltungsgesellschaft mbH. - Hemmor (Germany). ESM Esmeralda Ship management Ltd. - это отдельная лавочка на Кипре, занимается только экипажами и зарплатами. На май 2013 обстановка следующая: Не офишируется, но видимо компания - банкрот, так как часть судов заложена в банке. На одном из судов долг по зарплате - с января 2013 года, то есть уже 5 месяцев. Есть долги и на других судах. Из-за многочисленных обращений членов экипажей в ITF (и, наверное, из-за агентских долгов компании) одно из судов выставлено банком на продажу. Экипажу денег не платят. В общем, ситуация совсем не хорошая, и как сказал их супер: "Скоро будет капут".

trabahador: на каком судне долг по зарплате и какое выставлено на продажу?

ESAB: Работал на Kiani Satu два года назад,куда она делась?в банк заложили?

Kiani: Kiani Satu стоит под Суробаей, выставлена банком на продажу. Зарплаты нет. У некоторых, кто списался раньше - долги с января месяца. У кого опыт в таких делах имеется - сколько так пароход продавать по-времени могут? Месяц-два или больше?

ESAB: Спасибо за информацию!Я по аису искал,а судно как в воду кануло,так и понял какой-то трабл случился!

trabahador: такая ситуация на всех судах компании?

boers: офигеть мужчины.раньше работал 4 года в ESM очень нравилось,но когда дела перешли дела к детям Лояла все пошло не так,последний контракт был почти 8 мес на Kiani Satu,параход был просто супер,хотел даже вернуться,но зп была не привлекательна.неужели немцы дошли до банкротства?

Kiani: Лоялы лишь заведовали экипажами и переводом зарплаты. Проблема в том, что хозяин (немец) по-возрасту отошёл от руководства компанией. А тем, кто "встал у руля", справиться с управлением компанией оказалось "не по зубам". Результат очевидный. На других судах зарплату задерживают, но пока ещё платят. Не повезло лишь Kiani Satu.

rst253: Люди, держитесь от этой Эсмеральды подальше! Это самые настоящие сволочи. Пол-года не отдают зарплату. У них двадцать пароходов, но каждый юридически зарегистрирован на отдельную фирмочку. Если с одним что-то случилось - моряки останутся без зарплаты. Если на борту - ещё ITF поможет, но если списался - то всё. Кое как эту несчастную Kiani Satu загрузили, обещали, что после выгрузки долги отдадут. Хватило тупости или жадности гнать пароход с полностью убитой машиной из Вьетнама в Западную Африку. И вот результат - пароход с полным грузом выбросило на берег под Южной Африкой. Хорошо хоть экипаж сняли вертолётом. В общем, будьте осторожны - ESMERALDA Schiffahrts - контора гнилая и может кинуть с зарплатой.

Tprks254: rst253 пишет: Кое как эту несчастную Kiani Satu загрузили, обещали, что после выгрузки долги отдадут. Хватило тупости или жадности гнать пароход с полностью убитой машиной из Вьетнама в Западную Африку. И вот результат - пароход с полным грузом выбросило на берег под Южной Африкой. Хорошо хоть экипаж сняли вертолётом. http://gcaptain.com/kiani-satu-runs-aground-south-africa/

Tprks254: В дополнение предыдущего поста... http://www.maritime-executive.com/article/Kiani-Satu-Bulk-Carrier-Leaking-Oil-into-Sea-2013-08-12/

Tprks254: И еще разочек(на этот раз последний) про Kiai Satu, на котором довелось и мне когда-то поработать. Мир дому твоему, Эсмеральда, и не дай бог подобному случиться возле нашего побережья... http://www.youtube.com/watch?v=WnwgxfpCNlg

Kiani: Вот теперь точно последний разочек: 19 августа 2013 года сухогруз "Kiani Satu" затонул на глубине 1000 метров в 70-ми милях от места посадки на мель. Это произошло во время его буксировки в море. Закономерный итог. При таком скотском отношении к людям и технике. И Эсмеральде ещё не мир. Шестимесячные долги по зарплате - это совсем не хорошо. По всем признакам, скоро такой компании существовать больше не будет.

Tprks254: Закономерный итог. При таком скотском отношении к людям и технике. И Эсмеральде ещё не мир. Шестимесячные долги по зарплате - это совсем не хорошо. По всем признакам, скоро такой компании существовать больше не будет. Я благодарен Эсмеральде за то, что в прошлом году отказали мне в работе и избавили таким образом от этих проблем. Это как раз тот случай, когда отметка NFR(Not for reemployment) в Appraisal Report сыграла на пользу. От души желаю ребятам получить свои кровно заработанные и как можно быстрее забыть весь этот ужас...

-mahito-: Всем привет! Кому интересно нынешнее положение в компании,рассказываю. Работаю здесь уже не первый год,и с каждым годом все веселее... Недавно узнали что продали не одно судно,а именно осталось всего около 10-11 шт,а еще некоторые стоят на продаже,а помнится раньше более 20 было,печально. Ну с судами как с судами:купили-продали дело не совсем наше а владельцев.Другой самый БОЛЬШОЙ вопрос с Leave Pay. Раньше было пару недель,потом месяц,два,а теперь 3!!!!!! кошмаааар. А спросив у нашей DPA,что за х...я?,она сказала,что можете искать себе другую компанию,типа я не на что не влияю-ништяк))) Так что идя суда работать несколько раз подумайте,нужны ли вам нервы с выбиванием денег. Всем удачи!!!

Tprks254: -mahito- пишет: Всем привет! Кому интересно нынешнее положение в компании,рассказываю. Работаю здесь уже не первый год,и с каждым годом все веселее... Недавно узнали что продали не одно судно,а именно осталось всего около 10-11 шт,а еще некоторые стоят на продаже,а помнится раньше более 20 было,печально. Ну с судами как с судами:купили-продали дело не совсем наше а владельцев.Другой самый БОЛЬШОЙ вопрос с Leave Pay. Раньше было пару недель,потом месяц,два,а теперь 3!!!!!! кошмаааар. А спросив у нашей DPA,что за х...я?,она сказала,что можете искать себе другую компанию,типа я не на что не влияю-ништяк))) Так что идя суда работать несколько раз подумайте,нужны ли вам нервы с выбиванием денег. Всем удачи!!! -mahito- А какова судьба списавшихся в ЮАР ребят с Киани Сату, Вы не в курсе? С ними полностью рассчитались?

Kiani: Tprks254 пишет: А какова судьба списавшихся в ЮАР ребят с Киани Сату, Вы не в курсе? Точнее не списавшихся, а спасшихся. Рассчитались полностью. Зарплату за январь и февраль получили в конце сентября.

Tprks254: Kiani пишет: Точнее не списавшихся, а спасшихся. Рассчитались полностью. Зарплату за январь и февраль получили в конце сентября. Да... Опустилась контора ниже плинтуса. Помнится, я 2 месяца ждал Leave Pay и то волновался, тем более, что с подобным тогда столкнулся первый раз. Даже у греков такого не было. Всегда списывался с нулевым балансом. А Kiani Satu по человечески жаль. Несмотря на мелкие нюансы, по большому счету - свой контракт на ней иногда вспоминаю с ностальгией. Поэтому и неравнодушен к этому судну и компании даже несмотря на то, что уже давно там не работаю.

Cvven: Скажите кто работал в последнее время в этой компании? Предложили на параход CONFIDENCE 1, самое главное что интересует, деньги платят ? Ну и как вобще обстановка ? наши есть?

Semen: там менеджмент вроде сменился или овнер,что то в этом роде,лив пэй не лотят,порезали парням зарплаты,кароче сахара мало,по машине пиздячки валом

Semen: Это балкер да?мои товарищи там работают,вместе на автомобилевозах трудились.а кто предложил если не секрет?ЛиРосса?

Cvven: ага, Лироса, спасибо за инфу, главное чтоб хоть денег платили, а то сейчас вон даже в Юнивисе товарищу ЗП задерживают на 3 месяца

Cvven: Что значит лив пей? Что-то типо файнал элотмэнт? разве нельзя переводить каждый месяц зарплату?

Snoir: Приветствую всех! Ребята, как сейчас обстоят дела в компании? Как с зарплатами, снабжением и общее состояние судов? Конкретно интересует ESM Cremona.



полная версия страницы