Форум » » ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany) » Ответить

ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany)

83: Приветствую всех Ув. коллеги! Вот решил открыть тему об этой компании, сам отработал здесь два контракта, собираюсь и на третий, вот хотел бы услышать больше каких нибудь отзывов, может что нового узнаю...? Или что то кого то интересует, поделюсь, что знаю...! Работает с ними МА Интерброкер, но можно и на прямую, помимо крюинга... С ув. ===================== 2 Arch. Makariou ||| Ave., Flat 301 4000 Mesa Geitonia, Limassol/ Cyprus tel: +357 (0) 25 82 30 67 , +357 (0) 99 33 66 85 Fax: +357 (0) 25 82 30 68 E-mail: esm@esmeraldaships.com.cy

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

boers: Если не секрет-на каких судах работали? Я там 4 контракта отработал.почти тоже самое произошло и со мной.Меня на 2 мес.задержали.Звонил Луису чуть ли ни каждый день-он кормил завтраками и всякими отмазками.С его батей намного лучше было работать.

Predator: Интересуют любые подробности: снабжение, питание, интернет, количество отчётов по ISM, возвратный бонус, отношение компании к барбекю, оснащение мостика - есть ли электронные карты, оснащение компьютерами и т.д. Заранее благодарю.

boers: Работал у них 4 контракта до 2009 года.Снабжение зависит от того где работает судно (Европа,Азия или Африка).Барбекю зависит от капитана. Электронных карт не было.С бондом все нормально пиво,сигареты,вискарик.Месячный отчет зависит от того кем пойдешь. если какие вопросы спрашивай.


Predator: boers пишет: Работал у них 4 контракта до 2009 года.Снабжение зависит от того где работает судно (Европа,Азия или Африка).Барбекю зависит от капитана. Электронных карт не было.С бондом все нормально пиво,сигареты,вискарик.Месячный отчет зависит от того кем пойдешь. если какие вопросы спрашивай. Спасибо за ответ. Понял ещё что задерживают смену экипажа. А как часто хозяева - немцы и киприоты - супера бывают на судах и их отношение к экипажу? Сколько выделяли на питание? Во-время ли зарплата?

boers: В последний раз меня задержали почти на мес.Зарплата в срок.Супера бывают на судах,которые работают в Европе.Хозяева-немцы.

FURA: Работаю сейчас. Пошел от Марин- Мана(Херсон). Контейнер. Ходим Сингапур - Yangon. Штурмана наши. Капитан черногорец. Машина- Дед наш. 2-й Никарагуанецц. Электрон-гондурас. Электрон и 2-й должны приехать наши. Рядовые все филипки. Пароход куплен 9мес назад. До этого несколько раз перепродавался. Состояние ниже среднего. Проблемы в основном у механиков. Снабжение по машине было плохое но сейчас налаживается. Зарплаты средние. У ст меха-7100-7300$ - как сторгуешся. На палубе работать можно в машине тяжело - 3го мех. убрали. Питание для меня норм. Барбекю раз - два в месяц (завис от капитана). Был бы повар наш было бы вообще хорошо. С бондом нормально. Супер - частый гость. Остальное описано выше. Успеха всем. Да вчера подключили WI-FI. Стоим в Yangon.

ILsea: FURA Судно случайно не ESM Cremona ? мне предлагали электроном))) как нынешний электрон как спец? есть ли частые проблемы с кранами? ЗЫ: срочно

ili: FURA вот совпадение ))) мне предлагают электроном. Как нынешний электрон как спец ? что с кранами есть ли частые проблемы ? ЗЫ:срочно

ILsea: to Admin сообщение от ili можете удалить это я пытался зайти... не мог вспомнить своего пароля

kherson ua: отработал третим помощником на 2500 долларов последний контракт у них, нанимался через херсон, зарплату платят почти вовремя, лив пей дали в течении месяца после приезда домой, остался доволен, хочу промоутироваться во вторые и поработать у них еще. суда в хорошем состоянии, снабжение нормальное

FURA: C кранами были большие проблемы - сейчас вроде-бы наладилось. Электроны меняются "как перчатки". Пароход убитый, супер на борту. Проблем у машины - куча. Можно работать только на палубе.

Kiani: Вообще-то компания называется ESMERALDA Schiffahrts-Verwaltungsgesellschaft mbH. - Hemmor (Germany). ESM Esmeralda Ship management Ltd. - это отдельная лавочка на Кипре, занимается только экипажами и зарплатами. На май 2013 обстановка следующая: Не офишируется, но видимо компания - банкрот, так как часть судов заложена в банке. На одном из судов долг по зарплате - с января 2013 года, то есть уже 5 месяцев. Есть долги и на других судах. Из-за многочисленных обращений членов экипажей в ITF (и, наверное, из-за агентских долгов компании) одно из судов выставлено банком на продажу. Экипажу денег не платят. В общем, ситуация совсем не хорошая, и как сказал их супер: "Скоро будет капут".

trabahador: на каком судне долг по зарплате и какое выставлено на продажу?

ESAB: Работал на Kiani Satu два года назад,куда она делась?в банк заложили?

Kiani: Kiani Satu стоит под Суробаей, выставлена банком на продажу. Зарплаты нет. У некоторых, кто списался раньше - долги с января месяца. У кого опыт в таких делах имеется - сколько так пароход продавать по-времени могут? Месяц-два или больше?

ESAB: Спасибо за информацию!Я по аису искал,а судно как в воду кануло,так и понял какой-то трабл случился!

trabahador: такая ситуация на всех судах компании?

boers: офигеть мужчины.раньше работал 4 года в ESM очень нравилось,но когда дела перешли дела к детям Лояла все пошло не так,последний контракт был почти 8 мес на Kiani Satu,параход был просто супер,хотел даже вернуться,но зп была не привлекательна.неужели немцы дошли до банкротства?

Kiani: Лоялы лишь заведовали экипажами и переводом зарплаты. Проблема в том, что хозяин (немец) по-возрасту отошёл от руководства компанией. А тем, кто "встал у руля", справиться с управлением компанией оказалось "не по зубам". Результат очевидный. На других судах зарплату задерживают, но пока ещё платят. Не повезло лишь Kiani Satu.

rst253: Люди, держитесь от этой Эсмеральды подальше! Это самые настоящие сволочи. Пол-года не отдают зарплату. У них двадцать пароходов, но каждый юридически зарегистрирован на отдельную фирмочку. Если с одним что-то случилось - моряки останутся без зарплаты. Если на борту - ещё ITF поможет, но если списался - то всё. Кое как эту несчастную Kiani Satu загрузили, обещали, что после выгрузки долги отдадут. Хватило тупости или жадности гнать пароход с полностью убитой машиной из Вьетнама в Западную Африку. И вот результат - пароход с полным грузом выбросило на берег под Южной Африкой. Хорошо хоть экипаж сняли вертолётом. В общем, будьте осторожны - ESMERALDA Schiffahrts - контора гнилая и может кинуть с зарплатой.



полная версия страницы