Форум » Крюинг заграничный » ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany) » Ответить

ESM Esmeralda Shipping Co. Ltd - Hemmor (Germany)

83: Приветствую всех Ув. коллеги! Вот решил открыть тему об этой компании, сам отработал здесь два контракта, собираюсь и на третий, вот хотел бы услышать больше каких нибудь отзывов, может что нового узнаю...? Или что то кого то интересует, поделюсь, что знаю...! Работает с ними МА Интерброкер, но можно и на прямую, помимо крюинга... С ув. ===================== 2 Arch. Makariou ||| Ave., Flat 301 4000 Mesa Geitonia, Limassol/ Cyprus tel: +357 (0) 25 82 30 67 , +357 (0) 99 33 66 85 Fax: +357 (0) 25 82 30 68 E-mail: esm@esmeraldaships.com.cy

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Tprks254: rst253 пишет: Кое как эту несчастную Kiani Satu загрузили, обещали, что после выгрузки долги отдадут. Хватило тупости или жадности гнать пароход с полностью убитой машиной из Вьетнама в Западную Африку. И вот результат - пароход с полным грузом выбросило на берег под Южной Африкой. Хорошо хоть экипаж сняли вертолётом. http://gcaptain.com/kiani-satu-runs-aground-south-africa/

Tprks254: В дополнение предыдущего поста... http://www.maritime-executive.com/article/Kiani-Satu-Bulk-Carrier-Leaking-Oil-into-Sea-2013-08-12/

Tprks254: И еще разочек(на этот раз последний) про Kiai Satu, на котором довелось и мне когда-то поработать. Мир дому твоему, Эсмеральда, и не дай бог подобному случиться возле нашего побережья... http://www.youtube.com/watch?v=WnwgxfpCNlg


Kiani: Вот теперь точно последний разочек: 19 августа 2013 года сухогруз "Kiani Satu" затонул на глубине 1000 метров в 70-ми милях от места посадки на мель. Это произошло во время его буксировки в море. Закономерный итог. При таком скотском отношении к людям и технике. И Эсмеральде ещё не мир. Шестимесячные долги по зарплате - это совсем не хорошо. По всем признакам, скоро такой компании существовать больше не будет.

Tprks254: Закономерный итог. При таком скотском отношении к людям и технике. И Эсмеральде ещё не мир. Шестимесячные долги по зарплате - это совсем не хорошо. По всем признакам, скоро такой компании существовать больше не будет. Я благодарен Эсмеральде за то, что в прошлом году отказали мне в работе и избавили таким образом от этих проблем. Это как раз тот случай, когда отметка NFR(Not for reemployment) в Appraisal Report сыграла на пользу. От души желаю ребятам получить свои кровно заработанные и как можно быстрее забыть весь этот ужас...

-mahito-: Всем привет! Кому интересно нынешнее положение в компании,рассказываю. Работаю здесь уже не первый год,и с каждым годом все веселее... Недавно узнали что продали не одно судно,а именно осталось всего около 10-11 шт,а еще некоторые стоят на продаже,а помнится раньше более 20 было,печально. Ну с судами как с судами:купили-продали дело не совсем наше а владельцев.Другой самый БОЛЬШОЙ вопрос с Leave Pay. Раньше было пару недель,потом месяц,два,а теперь 3!!!!!! кошмаааар. А спросив у нашей DPA,что за х...я?,она сказала,что можете искать себе другую компанию,типа я не на что не влияю-ништяк))) Так что идя суда работать несколько раз подумайте,нужны ли вам нервы с выбиванием денег. Всем удачи!!!

Tprks254: -mahito- пишет: Всем привет! Кому интересно нынешнее положение в компании,рассказываю. Работаю здесь уже не первый год,и с каждым годом все веселее... Недавно узнали что продали не одно судно,а именно осталось всего около 10-11 шт,а еще некоторые стоят на продаже,а помнится раньше более 20 было,печально. Ну с судами как с судами:купили-продали дело не совсем наше а владельцев.Другой самый БОЛЬШОЙ вопрос с Leave Pay. Раньше было пару недель,потом месяц,два,а теперь 3!!!!!! кошмаааар. А спросив у нашей DPA,что за х...я?,она сказала,что можете искать себе другую компанию,типа я не на что не влияю-ништяк))) Так что идя суда работать несколько раз подумайте,нужны ли вам нервы с выбиванием денег. Всем удачи!!! -mahito- А какова судьба списавшихся в ЮАР ребят с Киани Сату, Вы не в курсе? С ними полностью рассчитались?

Kiani: Tprks254 пишет: А какова судьба списавшихся в ЮАР ребят с Киани Сату, Вы не в курсе? Точнее не списавшихся, а спасшихся. Рассчитались полностью. Зарплату за январь и февраль получили в конце сентября.

Tprks254: Kiani пишет: Точнее не списавшихся, а спасшихся. Рассчитались полностью. Зарплату за январь и февраль получили в конце сентября. Да... Опустилась контора ниже плинтуса. Помнится, я 2 месяца ждал Leave Pay и то волновался, тем более, что с подобным тогда столкнулся первый раз. Даже у греков такого не было. Всегда списывался с нулевым балансом. А Kiani Satu по человечески жаль. Несмотря на мелкие нюансы, по большому счету - свой контракт на ней иногда вспоминаю с ностальгией. Поэтому и неравнодушен к этому судну и компании даже несмотря на то, что уже давно там не работаю.

Cvven: Скажите кто работал в последнее время в этой компании? Предложили на параход CONFIDENCE 1, самое главное что интересует, деньги платят ? Ну и как вобще обстановка ? наши есть?

Semen: там менеджмент вроде сменился или овнер,что то в этом роде,лив пэй не лотят,порезали парням зарплаты,кароче сахара мало,по машине пиздячки валом

Semen: Это балкер да?мои товарищи там работают,вместе на автомобилевозах трудились.а кто предложил если не секрет?ЛиРосса?

Cvven: ага, Лироса, спасибо за инфу, главное чтоб хоть денег платили, а то сейчас вон даже в Юнивисе товарищу ЗП задерживают на 3 месяца

Cvven: Что значит лив пей? Что-то типо файнал элотмэнт? разве нельзя переводить каждый месяц зарплату?

Snoir: Приветствую всех! Ребята, как сейчас обстоят дела в компании? Как с зарплатами, снабжением и общее состояние судов? Конкретно интересует ESM Cremona.



полная версия страницы