Форум » Крюинг заграничный » Tallot Crewing Tallin » Ответить

Tallot Crewing Tallin

St.Grimmer: Кто знает этих ребят? Стоит ли идти к ним на новые Китайские контейнера?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

K_O_B_A: Кто то от них уже работал? Поделитесь информацией.

alkey: отработал от них контракт- судовладельцы немцы, экипаж - индусы (рядовые) и комсостав в основном поляки! Осталось негативное впечатление: снабжения ноль, индусская кухня(просто ужас все постоянно с чили), поляки во главе с Мастером и дедом бухали как проклятые(может мне так повезло-хотя за 10 лет в море я такого никогда не видел), и ужасная вибрация !плюс компания почти игнорирует емайл, если что-то нужно от них (включая замену)-нужно поднимать трубку и самому звонить в офис. Вот такие дела!

turbo: был 3 контракта.отправляют на суда Sunship.de Много новостроев(China),суда А1.Работать можно,рости нет.(Поляки во главе с Супером не дадут(кум,брат,сват)).

K_O_B_A: Rabotat mogno.

Yurgen: А с ростом действительно все настолько там плохо?И если надо будет в капитанию нести справку с характеристикой когда на повышение идти они дают там чтото и катит ли она у нас?Кто что может сказать еще по поводу этой компании в частности Sunship. Cпасибо.

Yurgen: Что никто не работал в данном крюинге? Ладно разберемся.

alex.1712: Предлогали мне от них пойти 3-м мехом на контейнер 2600 ящиков, з/п 2650 евро, на 4 месяца. Значит собеседование было по скайпу с немцем супером, поговорили все нормально подхожу, но так и не поехал, взяли другого кандидата по старше возрастом. Я тогда как говориться немного растроился за компанию, но прошло примерно около полуторы недели опять позвонили с таким же предложение но на другое судно, оказуеться что когда проходит собеседование и все в порядке, то у них больше нинадо ничего сдавать, а если нужен человек то звонят и предлогают работу, но и опять же таки уже мне пришлось им отказать, потомучто оформлялся уже нароботу. Р.S. : На счет компании могу сказать, что по общению с кандидатами всё чино и благородно, без всяких там понтов. За отправку ничего не берут.

Yurgen: Ну а у тебя собеседование с немцем было или Эстонцем?Мне вообще никто не звонил кроме эстонцев.

alex.1712: Yurgen пишет: Ну а у тебя собеседование с немцем было или Эстонцем?Мне вообще никто не звонил кроме эстонцев. Я же написал выше alex.1712 пишет: собеседование было по скайпу с немцем супером,

MSM: А какие зарплаты у 3 помошников на контейнерах у них и вовремя ли меняют, смысле без задержек ли??

alex.1712: MSM пишет: А какие зарплаты у 3 помошников на контейнерах у них и вовремя ли меняют, смысле без задержек ли?? Как то видел у них сайте, что 3-му пому предлогают 2200 евро.

K_O_B_A: Sobesedovanie provodit polyak, sidit v ofise v Germanii

Yurgen: KOBA na kakom sudne bil?

Electrician: А кадетом или трэни никому не довелось у них поработать? Как условия? Или ув. вышеотписавшиеся, были ли у вас на судах кадеты когда работали? Скинул апликашку прислали ответ, что должна быть вакансия 370 евро 6 мес. В таких случаях контракт, флай детали и тп по эмэйлу присылаются? А паспорт в каком нибудь крюинге прописываешь?

alkey: У нас на судне кадетов не было! Все пришлют по емайлу, прописку сделаешь в Сифакторе(350 ГРН).Удачи

chief_engineer: Yurgen, K_O_B_A, Молдавица на форуме запрещена.

Yurgen: Никого не слушай.Ненадо никаких прописок.В Киев приехал показал крю лист и полетел.

Electrician: Большое спасибо, но еще никуда не еду. Просто на мыло ответили, что должна быть вакансия. И интуитивно подумал, что придется паспорт прописывать, если возьмут. Наилучшие.

Orlando: Goodday! Looking 2 OFFICER with experience on Bulkers Bulker 50000 DWT, built 2006 2 OFFICER Embarkation 28.05.2011 USA Wages 2,600.00 EUR, 4 months. Mixed crew Applications please send to crewing@crewing.ee of fill on www.crewing.ee Tel: +3726640346

St.Grimmer: отработал и на контейнере китайце новом и на балкерах индонезийских. Жить можно но и только. Вот и бонус ежегодный в виде базика урезали в этом году. С ростом вроде бы нормально, во всяком случае не наблюдал никаких припонов. Поляки бухают, снабжение бедное. На одном балкере почему-то с едой очень скудно. Для топов оклады по моему не плохие...

sem: Работал через Таллот несколько контрактов.Отправка четкая,все бесплатно.контракт,судовая роль,гарантийное письмо через е-мэйл,нет никаких проблем. Работал с Sunship,перевод денег,условия контракта четкие.Экипажи смешанные,рядовые Бирма (лучше филиппинцев), комсостав восточная Европа,много поляков,есть приличные. Питание и снабжение зависят от капитана.Рост и для кадетов и для офицеров нормальный, несмотря на большое количество поляков в офисе,предпочтений только полякам нет,при мне несколько человек продвинулись-и поляки и русские и украинцы и из другиж республик СССР. Про других судовладельцев,с которыми работает Tallot не знаю, но крюинг приличный, все без обмана.

Irson Jar: Русско-украинский экипаж выбрасывают с судна в Колумбии - Tallot Crewing http://odessacrewing.borda.ru/?1-37-0-00000015-000-0-0-1259253990

Alt: sem пишет: Отправка четкая,все бесплатно.контракт,судовая роль,гарантийное письмо через е-мэйл,нет никаких проблем. Поработать не успел, но манера общения крюинГера из Таллота чем-то напомнила одного старого маразматика в недалекие времена имевший или до сих пор имеющий личный крюинг. К сожалению название крюинга Одесского "коллеги" Таллота не помню. Разговор с Таллот был таков как будто они покупали раба где-то в прошлые века в Бразилии и при этом решили спросить мнение раба. Пожелал им поискать людей у себя в ЭсТоНиИ.

Irson Jar: У нас в Эстонии с ним никто дел иметь не хочеть, много слишком неприятных историй с этим крюингом связано. Вот он и перекинулся на Хохлов. Крюинг это ещё громко сказано - сидит один мужик в старом офисе-комнате на отшибе и названивает всем, причём разговаривать прилично совершенно не умеет.

Yurgen: Да нормальный Юлай нечего тут говорить.

scroll: пару лет назад работал там....общались довольно корректно, отправка была организованна довольно чётко.....но....их основной клиент SUNSHIP ( Германия). Что не понравилось: - Продолжительность контракта, дословно ..about 4 months...в реальности, могут дотянуть и до 7 месяцев. - Маразматические польские капитаны....да и вообще, поляки там "не подарок", снабжение и зарплата - нормально и во время было. Поляки-капитаны сильно экономят на продуктах. И ещё, там есть два автомобилевоза.....довольно простой проект, но для чифа, полная ж..а с рампой ( ошибка конструкции), и чартер тоже такой же. Они часто ищут на них старпомов.

Maxx: кто владеет свежей информацией по Sunship? в частности интересуют недавно построенные MPP

San4es: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! я еду от этого крюинга на один из их автомобилевозов,а именно на m/v CSAV RIO MAIPO подскажите как там? какие условия,какие мастера,наши не наши..?...вообщем за любую инфу. буду признателен!!!) заранее спасибо!!)

Yurgen: 3им помохой согласился на 2300 евреев?

Inky: scroll пишет: - Продолжительность контракта, дословно ..about 4 months...в реальности, могут дотянуть и до 7 месяцев. В саншипе, насколько я знаю есть контейнера с кранами - с большой долей вероятности вас ждет Западная Африка. Обычный круг на линии Европа - ЗА, Персидский залив - ЗА - порядка 45 суток. Если контора в Африке не меняет, то у вас уже 4,5 месяца - 3 круга (4 месяца может получиться, если у вас Китай - Западная Африка, потому как там круг бывает до 2 месяцев). Сменщика вовремя не смогли прислать или convenient port канселировали на один круг - получаете 6 месяцев. Причал в дрейфе подождали пару раз - еще недельку получили. Yurgen пишет: 3им помохой согласился на 2300 евреев? Ну, если это первый раз трехой, то не такая уж и плохая зарплата, как по мне.

Yurgen: Inky пишет: Ну, если это первый раз трехой, то не такая уж и плохая зарплата, как по мне. Оклад авно.Но если первый раз то нормально.И автомобилевозы ихнии тоже авно говорят.Контейнера вроде терпимо было но жуткая вибрация как по мне.Спать не мог долго нормально.Потом привык.

Inky: Yurgen л.с.

San4es: Yurgen да,согласился! так а че там и как? если не трудно в двух словах?

scroll: San4es пишет: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! я еду от этого крюинга на один из их автомобилевозов,а именно на m/v CSAV RIO MAIPO подскажите как там? какие условия,какие мастера,наши не наши..?...вообщем за любую инфу. буду признателен!!!) заранее спасибо!!) Доброе утро....пару лет назад отработал 2 месяца на Рио Малеко ( систершип) в должности старпома. Был вынужден подать заявление на замену за свой счёт, так как судно перевели на африканские линии и сделали Лагос базовым портом!!!!! Суда - однотипные. По машине - никаких проблем небыло вообще. Механики были очень довольны. По палубе - тоже без особых проблем, кроме кормовой рампы. При установке этих рамп ошиблись с позицией направляющих роликов на винчи....в результате..после 2-3 открытий рампы - её фиксируют и вытравливают полностью ваера, затем переукладывают заново. Угол кормовой рампы расчитан неправильно, и стоянке в порту - слегка отбивают нос от причала, что бы поджать больше корму. В целом- прект судна удачный. Оба судна работают под Чилийским чартером, и зачастую, их гоняют по всему миру. Комсостав- поляки, иногда есть наши, или прибалты. На эти два судна работает 4 капитана. 2 Поляка ( ССУКИ РЕДКИЕ) 1 индус ( говорят - класный дядька) и 1 наш капитан ( нормальный). На Маипо - обычно работает Индус и поляк капитаны....хотя всё меняеться. Рядовые -Бирма...офигенно исполнительные...и...офигенно ничего не понимающие на английском. Обычно есть один из них, который немного говорит и понимает английский....то-есть, тупо показываешь что надо делать, и они уже бегут))) но надо контролировать, часто могут и и фигню пороть. С Таллотом - ни каких проблем. Самая большая проблема - контракт. В нём будет указанн срок "about 4 months"- реально - это означает, и 5..и 6..и7 месяцев.....отмазка одна и таже...."ожидать удобного порта" для замены. Знакомый электришен уехал на 6 месяце только после того, как симетировал " легкое сумашествие"....капитан его уже стал бояться и требовал замены))))))))))))))

scroll: Только заметил, что парень едит 3 пом. Есть совет для Вас, так как этот чартер никогда толком не знает ни дат ни портов захода- готовьте документы на приход с чистым местов графе "дата прихода" - поставите уже перед самим приходом. И имейте один комплект готовых и подписанных бумаг всегда "под рукой", так как могут посреди ночи прислать указание срочно зайтив какой-то там ближайший порт, до которого там 3-4 часа хода. Если будут капитаны поляки - могут быть проблемы с питанием ( будет экономия для компании)... Ну а вобщих чертах - легкий бардак, и это особо не напрягает))))))))

Yurgen: San4es пишет: так а че там и как? Ну впринцепи люди в общих чертах вам все расписали.Таллот очень понравился.Все четко и на уровне.С заменой реально бывают кидки.Мне повезло стояли на линии и прокатили на 2 недели.Но я был не особо против получилось 4.5месяца хотя когда за 2 дня до замены сказали что замены небудет я пришел в легкий шок.До 5ти вроде как на то время всех меняли.Может что то и ухудшилось.За рампу там действительно ходили легенды у нас на контейнерах.Впринцепи как вариант терпимый.Думаю как то отработаете если темболее нет других вариантов.

San4es: спасибо всем ОГРОМНОЕ за информацию,приму к сведению!! за капитанов поляков конечно не особо рад....( кстати а они как русскоязычные? или принципиально не хотят говорить по русски?

Inky: San4es Не знаю как там поляки, но совет по работе с представителями бывших стран "Варшавского договора" я вам таки дам. Не стоит опытным путем проверять, любит ли дядя (дед или чиф) с Восточной Европы разговаривать по-русски. Лучше спросите кого-то, а если некого - подождите. Если он русский язык любит, то сам с вами заговорит. Правда, ситуация, когда он это сделает из-за невозможности разговаривать по-английски - не самый лучший вариант.

mpp: Есть у них (Саншипа) флот из новых MPP. Даже не вздумайте сюда ехать - труба!!!

scroll: Что касается тех в двух поляков - то очень " нехорошие товарищи" ( капитаны). И действительно, не стоит проверять их на знание русского языка. Худший из них - Лечек Вальчек ( кажеться правильно написал) - мерзкий тип, обсолютно не соображающий в навигации. На выходе из портов вытворяет такие вещи - что иногда страшно становилось. Очень мелочный и дотошный, украинцев мягко говоря не навидит. Много лет был береговым работником - планером погрузок. В сложных ситуациях - исчезает и потом всю вину перекладывает на помощников. Второй поляк ,не помню фамилию - повёрнутый на экономии всего, ручки и карандаши будет выдавать вам под роспись. Экипаж - голодный при нём, так считает что лучший тип менеджмента - полная экономия. Капитан - Шриланкиец - хороший чудак, главное покажите ему хорошие теоретические знания, в основном по астрономии и навигации. Часто устраивает небольшие " вечеринки с конкурсами"..Наш капитан - Нормальный чудак, Но никогда не лезет в вашу работу, если вы его не подставляете. работать с ним можно. Ну вот и всё))))

Yurgen: scroll пишет: Наш капитан - Невечеря. Нормальный чудак, главное что бы не запил. Ну вот Вы его уже откровенно подставили если он темболее хороший чудак.Ведь Таллот я уверен читает свою ветку.

scroll: Я уже исправил последнее сообщение, но Саншип в курсе этого прикола, поляки помощники его уже давно подставили и сдали, но он работает))) и он их устраивает. А Таллоту - всё пофиг, когда обяснил причину отказа возвращаться, и описал ситуацию с поляками-капитана ..там ответили, что всё знают, но всех всё устраивает. У них проблема с моряками, им просто пофиг, кого брать.

Yurgen: Да всем все пофиг.

BIG: Доброго времени суток всем!Отпишитесь,кто работал на ESBJERG.Кто на палубе,какое питание,как с выплатой зарплаты?Заранее спасибо!

MPP: Работал на систершипе. Даже не вздумайте туда ехать, это просто скрап, честно, я такого хлама в своей жизни еще не видел. Там проблем выше крыши, как и на всей этой долбанной серии китайских чудо-пароходов. На 2х судах уже поменяли коленвал)))) Каждый день что-то ломается. ГД просто скрап полнейший. В офисе засилье тупоголовых поляков. Снабжение просто никакущее, конкретнее его просто нет. Питание хлам - 6 долларов вроде, или 7. Офицеры - восточная европа, рэйтинг филипки, шри ланка. Зарплата - вовремя. Если дороги нервы - не едьте.

BIG: Спасибо!

pshon: Работал на Еsbjerg и на систер шипе, и конкретно на Еsbjergе был когда накрылся етот самый коленвал) получился не че так ремонт в доминикане 5 месяцев из них я был3, главный реально Г китаец на систер шипе уже был корейский ни каких проблем особо, поляки это да реальная проблема, за капитанов слышал но слава богу только нормальные попадались а вот деды это полная труба пенсионеры марозматики!!! так что как повезет, как и везде думаю. По поводу таллота подтверждаю общение на высоком уровне все четко, все документы, визы по мылу и скайпу без заморочек, зарплата 2-3 числа уже можешь проверять) так что думаю работать можно если других мего вариантов нет

defender: добрый вечер, поделитесь контактами к кому можно написать/позвонить по поводу трудоустройства!! Спасибо!!

San4es: всем привет!! сейчас на Csav rio maipo, уже 2 мес! позже отпиши о этом судне! но скажу сразу что со стороны талота все ок!! все сделали на высшем уровне! я имеею виду посадку организовали, все честно,прозрачно... интересно было встретить на судне электрона кот попал на этот же параход через одесский крюинг за взятку...))

SERGSEVAS: А как нашим хлопцам на балкерах трудиться? Какие Экдисы стоят? какие замарочки для 2 пома? Всех с наступающим

San4es: Доброго времени суток всем! хочу рассказать о том как отработал контракт от Талота в SunShipe., на Csav rio maipo. ну начну с судна.. судно убогое и китайское что в принципи одно и тоже , которое пытаются держать не просто в хорошем состоянии а в отличнейшем не делая ни каких скидок что китай!!! относительно рампы то все отлично работает и не течет гидравлика. остальное просто полная жопа!весь он какой то жидкий,хлипкии.... короче полная Ж..па..!! из снабжение полная экономия....причем экономят на самом необходимом.... даже карандаши и ручки на мостик покупают за кеш в портах и магазинах... слоп чест есть, цены в нем ровно в 3 раза больше чем в магазине!! и теперь самое главное и печальное .... это Экипаж..... Экипаж рядовые бирма офицеры польша,украина,россия и даже есть один чилиец в компании и топ офицеры только польша! поляки просто ненавидят Украинцев и Россиян,причем делают все в чисто польской манере напрямую нечего не говорят а только в компанию шлют о некомпитентности письма своим же полякам! причем все проверки судно проходит, все ок! а эти пид..сы польские все равно ищут крайних причем ищут только наших(,Украина,Росия)....короче зло берет при таких ситуациях..... вообщем не буду много писать скажу фактами... за 2013 год с компании слили 4-х наших коллег(капитана росиянина,старпома украинца,электрона Одесита и меня 3го пом.) Так что ув. коллеги если будете ехать туда будьте морально готовы к всему этому!! что касаемо крюинга то, Tallot Crewing Tallin а именно Юлай и Татьяна сработали очень хорошо, посадку на судно и оформление подфлажных документов сделали вовремя, без гемора и бесплатно! за это спасибо им!! так что товарищи самого крюинга боятся нечего все официально и без кидков!

Electrician10RUS: Доброго времени суток моряки) Предлагают на мультик Esbjerg электромехаником. Прошел собеседование по скайпу утвердили на 15 марта посадку на судно. Кто работал в этой должности на нем или систершипах, поделитесь информацией о судне.

Yurgen: Как долго подтверждения ждал после подачи?

Oleg Mysh: Подтвердили на STADT SOLINGEN - IMO 9336828. Кто что может сказать? Я третий механик.

65eng.: Если будут долго морочить голову-ищите другие варианты. работал с ними год (Sunship)-в последний раз все подтвердили: "да.да, делайте мед.справку, ждите посадки"...и тишина. Стал звонить им по Скайпу:"ой, извините,компания отказалась от украинцев"....Я понимаю,что это крюинг и он не отвечает за выбрыки компании, но можно было предупредить как-то,чтобы не ждал, а искал другой вариант( а варианты были и неплохие, но отказался-т.к. уже договорился с Таллотом)

San4es: парни это не Талот, а сраный Sunship мозг парит! во главе с мистером Энховеном! в офисе сидят еврейские поляки кот экономят на всем чем только можно и нельзя!! ОТ Украинцев они отказались, и кому хуже будет? набираю поляков дураков причем полнейших на топ. должности.!! нормальные поляки специалисты на их нишенские зарплаты не соглашаются!!

Yurgen: 65eng. То что отказались от украинцев это бред.Предлагают работу время от времени.Но полякам скорее всего действительно предпочтенее так как там польская мафия суперов сидит. San4es Ну зарплаты у них не совсем нищенские с цчетом нынешних реалий на флоте.Это вы откровенно погорячились.Но на долгое сотрудничество с Таллотом и с Саншипом настраиваться не стоит.Контракт два потом когда вам надо будет садится не найдется парохода.Скажут сидеть 4месяа и то не факт что уйдете.Одним словом зарплаты хорошии но стабильности в трудоустройстве нет.Да и балкера индонезийской постройки а контейнера китайской реально не радуют механиков да и старпомов.И у электриков работы на конейнерах не мало.На раскачку времени нет.

San4es: я чуть не так выразился, для поляков их заплаты маловаты...(( потому как поляки легко трудострайваются в страны ЕС.

progressive: Кто знает что на собеседовании по скайпу немцы спрашивают у электронов? Компания Sunship

Mihas: progressive пишет: Кто знает что на собеседовании по скайпу немцы спрашивают у электронов? Компания Sunship Не знаю что у электронов спрашивают, но у меня когда я устраивался 3-им мехом на контейнер спрашивал следующее: где работал, где плавал,с какими двигателями имел дело, опыт с кранами(!) и так немножко вопросов не касающихся флота. Главное, если интервью по скайпу, поставить качественную камеру(!). Первое что мне сказали после соединения-Finally, I can clearly identify a person! Ну и желательно одеть презентабельную рубашку.

progressive: Отвечаю сам на свой же вопрос. Позвонил супер, первым делом спросил почему я хочу уйти из своей компании и перейти в SunShip Потом спросил есть ли опыт работы с кранами и их мейкеры. Спросил какие были сепараторы. Спросил с какими проблемами сталкивался с моторами (не просто замена подшипника а чтото посерьезнее). Спросил есть ли опыт работы с риферами. Спросил как проверять сенсоры на главном, дг (сефети чек). Спросил какой котел был и какие проблемы с ним были. Спросил как проверить автоматический старт насоса. Вроде все) Спасибо откликнувшимся за ответы и всем удачи!)

progressive: Еще вопросик, кто работал на ихних контейнерах судно CITY OF GUANGZHOU Кто производитель кранов? Не могу найти инфу(

K_O_B_A: progressive я работал, но давно. вроде эти mv CITY OF GUANGZHOU: -MacGREGOR Crane type GL

paparacisan: В данный момент нахожусь на балкере индонезе в должности 2 пома....что сказать...зарплата вовремя....капитан шриланкиец который наших да и остальных считает идиотами....рост тут возможен только при лизании нужных мест что кому то может и приемлимо.....на повод поляков...у меня 2 мех поляк ...стармех и старпом...все нормальные люди...без завышенного ЧСВ...снабжение...снабжение хорошее только в случае поломки))) или замечаний от портстея....карты в наличии экдис одын транзас...собственно что он есть что его нет)))...спрашивайте если что я пока на связи

Lars: Компания Sunship, они же Reederei M.Lauterjung загинается. Окончательно и бесповоротно. Папаша сам отошел от дел и дело передал двум сынкам, которые ни бельмеса о море не знаюб а видели его только с берега. Экономят на ВСЕМ. Каждую заявку приходится вымаливать, что-то очень нужное заказывать по несколько раз и каждый пункт объяснять зачем тебе эта позиция нужна. Маразм. Разговаривал с немцем супером - почему ничего не присылаете? Ведь и это нужно , и это. Отвечает : прихожу к хозяину, он в заявку вообще не смотрит, смотрит сколько это стоит и..... отказывает. Я отработал несколько контрактов на пятилетних китайский контейнеровозах на 2500 ящиков. Мало того что китайцы хреново строят и у них плохая сталь, так из-за плохого снабжения поддерживать судно на уровне невозможно. И движки становятся, и кондишки в Африке по несколько месяцев не работают из-за отсутствия запчастей...... Питание отвратительное - в основном рис и хлеб, мясо. Овощи сразу заканчиваются. А вообще много чего заканчивается через пару недель после получения провизии. Повар Шри-ланкиец. Дальше объяснять? Рядовые со Шри-Ланки наглые , постоянно жалуются, что устали, но продлевают контракты. Овертайм не вырабатывают. Был в этой конторе капитан Зайцев Валерий из Питера. Поначалу нормально, а потом ушел в запой , пробовал снимать с ночной вахты на якоре в Западной Африке штурмана, чтобы он с ним бухал. Капитан был обнаружен в своей каюте облеваный и спящий. Зато следует всем правилам и конвенциям. Короче этот мудак был срочно списан за газ. Как видно в конторе бардак. Лучше от нее воздержаться......

Yurgen: Lars пишет: Короче этот мудак был срочно списан за газ. Ну раз был списан значит не такой уж и бардак.Было кому стукнуть сразу и откликнулись__))) Сейчас по ходу везде бардак из за того что низкий рейт.Овнеры ясное дело из судов пытаются выжать последнее и современем сдать их на скрап или перепродать малакам.Немцы вообще перестали строить новые суда в лучшем случае покупают 2-3ех летний секондхенд.Просто скажите конкретно где сейчас хорошо?Сечас самое главное что б зарплату платили.Наши моряки изза ситуации в стране вообще ехать домой нехотят.Половина если не больше продлеваются с надеждой что что то у нас тут перемелится.Поэтому вывод каков пока будут платить зарплату вовремя то народ будет ехать в саншип и работать.Все познается в сравнение в пример вам компания блюменталь где ребята выкладывают сейчас пункты из контратка мол если судно на якоре больше чем 5 дне -20% от оклада это как?А где хорошо и оклады еще держутся то младшим штурманам вообще не протиснутся а старпомам или капитанам ждать пока вот собственно как вы и сказали кто то не уедет за газ.Я еще не встречал немцев где бы было бы все просто с снабжением.Развечто ребята хвалили Гамбур зюд куда наших берут крайне осторожно и точечно и до недавнего времени нон европиан юниан ситизенс дорога вообще была закрыта а в хапагллойд тот же так до сих пор кислород перекрыт.Поэтому 5500 евро как для старпома или 6500 для капитана таки не худшии оклады на которые народ будет идти и идти если еще наших будут брать а не отдавать предпочтение полякам так как офис весь завален поляками.Просто так же как и многии когда то там работал и остался доволен и таллотом и компанией.Скажем средние немцы и таким категоричным быть всетаки не стоит.А бардак сейчас везде.Чартер рейт для 2500 ящиков 9000-10000 в день из которых оклад экипажу заплати.Провизию купи.За форс мажорны факт не забудь.И ясное себе что то в карман положи.Какое Вы снабжение хотите что б у Вас было за такие деньги?В 2008 году на 1700Теу когда я работал ставка в день была 18000-22000.А на такие суда когда их строили расчитывали на 25000-30000.А сейчас что?Поэтому об этом стоит задуматься.И на фоне всего текучка в офисе так как и там как и мы здесь хотят зарабатывать деньги поэтому и бардак.Работали б одни и теже что на борту что б в оффисе было б порядка больше.

alex-sanj: Доброго здоровья Всем! Парни, кто штурманил на "мультиках" Borkum и т. д., подскажите lashing by crew бывает или нет? Если да, то сколько платят? Кто чартер? 3 пом. или джуниор есть на них? Заранее спасибо.

METAL HEART: Сходите здесь , возможно и помогут *** http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=17.0 *** .

apl77: Привет,коллеги. как сейчас обстоят дела на MPP? Интересует машина,суда китайские еще держаться или уже начали сыпаться?,как краны себя показали. по теме быта,есть изменения или все также мыло,порошок,вода ,сок за свой счет? предлогают работу 2 мех вот только зп удивила 4к евро + какой-то бонус 170 %) ,если по окончанию контракта,то тоже смешная сумма.Это реально так платят на мультиках 2/Е ? или можно поторговаться? Пишите,буду благодарен любой свежей информации.

Paul: Предлагают работу в Sunship из румынского крюинга KRU MARITIME S.R.L.. 2 Мех. оклад 5700 евро. Рассматриваю балкер mv Sunrise 180 000 dwt B&w MAN ME,что скажите?

Максим: Скажу что это у них одно из наилучших судов



полная версия страницы