Форум » Крюинг заграничный » Tallot Crewing Tallin » Ответить

Tallot Crewing Tallin

St.Grimmer: Кто знает этих ребят? Стоит ли идти к ним на новые Китайские контейнера?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

sem: Работал через Таллот несколько контрактов.Отправка четкая,все бесплатно.контракт,судовая роль,гарантийное письмо через е-мэйл,нет никаких проблем. Работал с Sunship,перевод денег,условия контракта четкие.Экипажи смешанные,рядовые Бирма (лучше филиппинцев), комсостав восточная Европа,много поляков,есть приличные. Питание и снабжение зависят от капитана.Рост и для кадетов и для офицеров нормальный, несмотря на большое количество поляков в офисе,предпочтений только полякам нет,при мне несколько человек продвинулись-и поляки и русские и украинцы и из другиж республик СССР. Про других судовладельцев,с которыми работает Tallot не знаю, но крюинг приличный, все без обмана.

Irson Jar: Русско-украинский экипаж выбрасывают с судна в Колумбии - Tallot Crewing http://odessacrewing.borda.ru/?1-37-0-00000015-000-0-0-1259253990

Alt: sem пишет: Отправка четкая,все бесплатно.контракт,судовая роль,гарантийное письмо через е-мэйл,нет никаких проблем. Поработать не успел, но манера общения крюинГера из Таллота чем-то напомнила одного старого маразматика в недалекие времена имевший или до сих пор имеющий личный крюинг. К сожалению название крюинга Одесского "коллеги" Таллота не помню. Разговор с Таллот был таков как будто они покупали раба где-то в прошлые века в Бразилии и при этом решили спросить мнение раба. Пожелал им поискать людей у себя в ЭсТоНиИ.

Irson Jar: У нас в Эстонии с ним никто дел иметь не хочеть, много слишком неприятных историй с этим крюингом связано. Вот он и перекинулся на Хохлов. Крюинг это ещё громко сказано - сидит один мужик в старом офисе-комнате на отшибе и названивает всем, причём разговаривать прилично совершенно не умеет.

Yurgen: Да нормальный Юлай нечего тут говорить.

scroll: пару лет назад работал там....общались довольно корректно, отправка была организованна довольно чётко.....но....их основной клиент SUNSHIP ( Германия). Что не понравилось: - Продолжительность контракта, дословно ..about 4 months...в реальности, могут дотянуть и до 7 месяцев. - Маразматические польские капитаны....да и вообще, поляки там "не подарок", снабжение и зарплата - нормально и во время было. Поляки-капитаны сильно экономят на продуктах. И ещё, там есть два автомобилевоза.....довольно простой проект, но для чифа, полная ж..а с рампой ( ошибка конструкции), и чартер тоже такой же. Они часто ищут на них старпомов.

Maxx: кто владеет свежей информацией по Sunship? в частности интересуют недавно построенные MPP

San4es: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! я еду от этого крюинга на один из их автомобилевозов,а именно на m/v CSAV RIO MAIPO подскажите как там? какие условия,какие мастера,наши не наши..?...вообщем за любую инфу. буду признателен!!!) заранее спасибо!!)

Yurgen: 3им помохой согласился на 2300 евреев?

Inky: scroll пишет: - Продолжительность контракта, дословно ..about 4 months...в реальности, могут дотянуть и до 7 месяцев. В саншипе, насколько я знаю есть контейнера с кранами - с большой долей вероятности вас ждет Западная Африка. Обычный круг на линии Европа - ЗА, Персидский залив - ЗА - порядка 45 суток. Если контора в Африке не меняет, то у вас уже 4,5 месяца - 3 круга (4 месяца может получиться, если у вас Китай - Западная Африка, потому как там круг бывает до 2 месяцев). Сменщика вовремя не смогли прислать или convenient port канселировали на один круг - получаете 6 месяцев. Причал в дрейфе подождали пару раз - еще недельку получили. Yurgen пишет: 3им помохой согласился на 2300 евреев? Ну, если это первый раз трехой, то не такая уж и плохая зарплата, как по мне.

Yurgen: Inky пишет: Ну, если это первый раз трехой, то не такая уж и плохая зарплата, как по мне. Оклад авно.Но если первый раз то нормально.И автомобилевозы ихнии тоже авно говорят.Контейнера вроде терпимо было но жуткая вибрация как по мне.Спать не мог долго нормально.Потом привык.

Inky: Yurgen л.с.

San4es: Yurgen да,согласился! так а че там и как? если не трудно в двух словах?

scroll: San4es пишет: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! я еду от этого крюинга на один из их автомобилевозов,а именно на m/v CSAV RIO MAIPO подскажите как там? какие условия,какие мастера,наши не наши..?...вообщем за любую инфу. буду признателен!!!) заранее спасибо!!) Доброе утро....пару лет назад отработал 2 месяца на Рио Малеко ( систершип) в должности старпома. Был вынужден подать заявление на замену за свой счёт, так как судно перевели на африканские линии и сделали Лагос базовым портом!!!!! Суда - однотипные. По машине - никаких проблем небыло вообще. Механики были очень довольны. По палубе - тоже без особых проблем, кроме кормовой рампы. При установке этих рамп ошиблись с позицией направляющих роликов на винчи....в результате..после 2-3 открытий рампы - её фиксируют и вытравливают полностью ваера, затем переукладывают заново. Угол кормовой рампы расчитан неправильно, и стоянке в порту - слегка отбивают нос от причала, что бы поджать больше корму. В целом- прект судна удачный. Оба судна работают под Чилийским чартером, и зачастую, их гоняют по всему миру. Комсостав- поляки, иногда есть наши, или прибалты. На эти два судна работает 4 капитана. 2 Поляка ( ССУКИ РЕДКИЕ) 1 индус ( говорят - класный дядька) и 1 наш капитан ( нормальный). На Маипо - обычно работает Индус и поляк капитаны....хотя всё меняеться. Рядовые -Бирма...офигенно исполнительные...и...офигенно ничего не понимающие на английском. Обычно есть один из них, который немного говорит и понимает английский....то-есть, тупо показываешь что надо делать, и они уже бегут))) но надо контролировать, часто могут и и фигню пороть. С Таллотом - ни каких проблем. Самая большая проблема - контракт. В нём будет указанн срок "about 4 months"- реально - это означает, и 5..и 6..и7 месяцев.....отмазка одна и таже...."ожидать удобного порта" для замены. Знакомый электришен уехал на 6 месяце только после того, как симетировал " легкое сумашествие"....капитан его уже стал бояться и требовал замены))))))))))))))

scroll: Только заметил, что парень едит 3 пом. Есть совет для Вас, так как этот чартер никогда толком не знает ни дат ни портов захода- готовьте документы на приход с чистым местов графе "дата прихода" - поставите уже перед самим приходом. И имейте один комплект готовых и подписанных бумаг всегда "под рукой", так как могут посреди ночи прислать указание срочно зайтив какой-то там ближайший порт, до которого там 3-4 часа хода. Если будут капитаны поляки - могут быть проблемы с питанием ( будет экономия для компании)... Ну а вобщих чертах - легкий бардак, и это особо не напрягает))))))))

Yurgen: San4es пишет: так а че там и как? Ну впринцепи люди в общих чертах вам все расписали.Таллот очень понравился.Все четко и на уровне.С заменой реально бывают кидки.Мне повезло стояли на линии и прокатили на 2 недели.Но я был не особо против получилось 4.5месяца хотя когда за 2 дня до замены сказали что замены небудет я пришел в легкий шок.До 5ти вроде как на то время всех меняли.Может что то и ухудшилось.За рампу там действительно ходили легенды у нас на контейнерах.Впринцепи как вариант терпимый.Думаю как то отработаете если темболее нет других вариантов.

San4es: спасибо всем ОГРОМНОЕ за информацию,приму к сведению!! за капитанов поляков конечно не особо рад....( кстати а они как русскоязычные? или принципиально не хотят говорить по русски?

Inky: San4es Не знаю как там поляки, но совет по работе с представителями бывших стран "Варшавского договора" я вам таки дам. Не стоит опытным путем проверять, любит ли дядя (дед или чиф) с Восточной Европы разговаривать по-русски. Лучше спросите кого-то, а если некого - подождите. Если он русский язык любит, то сам с вами заговорит. Правда, ситуация, когда он это сделает из-за невозможности разговаривать по-английски - не самый лучший вариант.

mpp: Есть у них (Саншипа) флот из новых MPP. Даже не вздумайте сюда ехать - труба!!!

scroll: Что касается тех в двух поляков - то очень " нехорошие товарищи" ( капитаны). И действительно, не стоит проверять их на знание русского языка. Худший из них - Лечек Вальчек ( кажеться правильно написал) - мерзкий тип, обсолютно не соображающий в навигации. На выходе из портов вытворяет такие вещи - что иногда страшно становилось. Очень мелочный и дотошный, украинцев мягко говоря не навидит. Много лет был береговым работником - планером погрузок. В сложных ситуациях - исчезает и потом всю вину перекладывает на помощников. Второй поляк ,не помню фамилию - повёрнутый на экономии всего, ручки и карандаши будет выдавать вам под роспись. Экипаж - голодный при нём, так считает что лучший тип менеджмента - полная экономия. Капитан - Шриланкиец - хороший чудак, главное покажите ему хорошие теоретические знания, в основном по астрономии и навигации. Часто устраивает небольшие " вечеринки с конкурсами"..Наш капитан - Нормальный чудак, Но никогда не лезет в вашу работу, если вы его не подставляете. работать с ним можно. Ну вот и всё))))



полная версия страницы