Форум » Крюинг заграничный » Tallot Crewing Tallin » Ответить

Tallot Crewing Tallin

St.Grimmer: Кто знает этих ребят? Стоит ли идти к ним на новые Китайские контейнера?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Yurgen: scroll пишет: Наш капитан - Невечеря. Нормальный чудак, главное что бы не запил. Ну вот Вы его уже откровенно подставили если он темболее хороший чудак.Ведь Таллот я уверен читает свою ветку.

scroll: Я уже исправил последнее сообщение, но Саншип в курсе этого прикола, поляки помощники его уже давно подставили и сдали, но он работает))) и он их устраивает. А Таллоту - всё пофиг, когда обяснил причину отказа возвращаться, и описал ситуацию с поляками-капитана ..там ответили, что всё знают, но всех всё устраивает. У них проблема с моряками, им просто пофиг, кого брать.

Yurgen: Да всем все пофиг.

BIG: Доброго времени суток всем!Отпишитесь,кто работал на ESBJERG.Кто на палубе,какое питание,как с выплатой зарплаты?Заранее спасибо!

MPP: Работал на систершипе. Даже не вздумайте туда ехать, это просто скрап, честно, я такого хлама в своей жизни еще не видел. Там проблем выше крыши, как и на всей этой долбанной серии китайских чудо-пароходов. На 2х судах уже поменяли коленвал)))) Каждый день что-то ломается. ГД просто скрап полнейший. В офисе засилье тупоголовых поляков. Снабжение просто никакущее, конкретнее его просто нет. Питание хлам - 6 долларов вроде, или 7. Офицеры - восточная европа, рэйтинг филипки, шри ланка. Зарплата - вовремя. Если дороги нервы - не едьте.

BIG: Спасибо!

pshon: Работал на Еsbjerg и на систер шипе, и конкретно на Еsbjergе был когда накрылся етот самый коленвал) получился не че так ремонт в доминикане 5 месяцев из них я был3, главный реально Г китаец на систер шипе уже был корейский ни каких проблем особо, поляки это да реальная проблема, за капитанов слышал но слава богу только нормальные попадались а вот деды это полная труба пенсионеры марозматики!!! так что как повезет, как и везде думаю. По поводу таллота подтверждаю общение на высоком уровне все четко, все документы, визы по мылу и скайпу без заморочек, зарплата 2-3 числа уже можешь проверять) так что думаю работать можно если других мего вариантов нет

defender: добрый вечер, поделитесь контактами к кому можно написать/позвонить по поводу трудоустройства!! Спасибо!!

San4es: всем привет!! сейчас на Csav rio maipo, уже 2 мес! позже отпиши о этом судне! но скажу сразу что со стороны талота все ок!! все сделали на высшем уровне! я имеею виду посадку организовали, все честно,прозрачно... интересно было встретить на судне электрона кот попал на этот же параход через одесский крюинг за взятку...))

SERGSEVAS: А как нашим хлопцам на балкерах трудиться? Какие Экдисы стоят? какие замарочки для 2 пома? Всех с наступающим

San4es: Доброго времени суток всем! хочу рассказать о том как отработал контракт от Талота в SunShipe., на Csav rio maipo. ну начну с судна.. судно убогое и китайское что в принципи одно и тоже , которое пытаются держать не просто в хорошем состоянии а в отличнейшем не делая ни каких скидок что китай!!! относительно рампы то все отлично работает и не течет гидравлика. остальное просто полная жопа!весь он какой то жидкий,хлипкии.... короче полная Ж..па..!! из снабжение полная экономия....причем экономят на самом необходимом.... даже карандаши и ручки на мостик покупают за кеш в портах и магазинах... слоп чест есть, цены в нем ровно в 3 раза больше чем в магазине!! и теперь самое главное и печальное .... это Экипаж..... Экипаж рядовые бирма офицеры польша,украина,россия и даже есть один чилиец в компании и топ офицеры только польша! поляки просто ненавидят Украинцев и Россиян,причем делают все в чисто польской манере напрямую нечего не говорят а только в компанию шлют о некомпитентности письма своим же полякам! причем все проверки судно проходит, все ок! а эти пид..сы польские все равно ищут крайних причем ищут только наших(,Украина,Росия)....короче зло берет при таких ситуациях..... вообщем не буду много писать скажу фактами... за 2013 год с компании слили 4-х наших коллег(капитана росиянина,старпома украинца,электрона Одесита и меня 3го пом.) Так что ув. коллеги если будете ехать туда будьте морально готовы к всему этому!! что касаемо крюинга то, Tallot Crewing Tallin а именно Юлай и Татьяна сработали очень хорошо, посадку на судно и оформление подфлажных документов сделали вовремя, без гемора и бесплатно! за это спасибо им!! так что товарищи самого крюинга боятся нечего все официально и без кидков!

Electrician10RUS: Доброго времени суток моряки) Предлагают на мультик Esbjerg электромехаником. Прошел собеседование по скайпу утвердили на 15 марта посадку на судно. Кто работал в этой должности на нем или систершипах, поделитесь информацией о судне.

Yurgen: Как долго подтверждения ждал после подачи?

Oleg Mysh: Подтвердили на STADT SOLINGEN - IMO 9336828. Кто что может сказать? Я третий механик.

65eng.: Если будут долго морочить голову-ищите другие варианты. работал с ними год (Sunship)-в последний раз все подтвердили: "да.да, делайте мед.справку, ждите посадки"...и тишина. Стал звонить им по Скайпу:"ой, извините,компания отказалась от украинцев"....Я понимаю,что это крюинг и он не отвечает за выбрыки компании, но можно было предупредить как-то,чтобы не ждал, а искал другой вариант( а варианты были и неплохие, но отказался-т.к. уже договорился с Таллотом)

San4es: парни это не Талот, а сраный Sunship мозг парит! во главе с мистером Энховеном! в офисе сидят еврейские поляки кот экономят на всем чем только можно и нельзя!! ОТ Украинцев они отказались, и кому хуже будет? набираю поляков дураков причем полнейших на топ. должности.!! нормальные поляки специалисты на их нишенские зарплаты не соглашаются!!

Yurgen: 65eng. То что отказались от украинцев это бред.Предлагают работу время от времени.Но полякам скорее всего действительно предпочтенее так как там польская мафия суперов сидит. San4es Ну зарплаты у них не совсем нищенские с цчетом нынешних реалий на флоте.Это вы откровенно погорячились.Но на долгое сотрудничество с Таллотом и с Саншипом настраиваться не стоит.Контракт два потом когда вам надо будет садится не найдется парохода.Скажут сидеть 4месяа и то не факт что уйдете.Одним словом зарплаты хорошии но стабильности в трудоустройстве нет.Да и балкера индонезийской постройки а контейнера китайской реально не радуют механиков да и старпомов.И у электриков работы на конейнерах не мало.На раскачку времени нет.

San4es: я чуть не так выразился, для поляков их заплаты маловаты...(( потому как поляки легко трудострайваются в страны ЕС.

progressive: Кто знает что на собеседовании по скайпу немцы спрашивают у электронов? Компания Sunship

Mihas: progressive пишет: Кто знает что на собеседовании по скайпу немцы спрашивают у электронов? Компания Sunship Не знаю что у электронов спрашивают, но у меня когда я устраивался 3-им мехом на контейнер спрашивал следующее: где работал, где плавал,с какими двигателями имел дело, опыт с кранами(!) и так немножко вопросов не касающихся флота. Главное, если интервью по скайпу, поставить качественную камеру(!). Первое что мне сказали после соединения-Finally, I can clearly identify a person! Ну и желательно одеть презентабельную рубашку.



полная версия страницы