Форум » Крюинг заграничный » Tallot Crewing Tallin » Ответить

Tallot Crewing Tallin

St.Grimmer: Кто знает этих ребят? Стоит ли идти к ним на новые Китайские контейнера?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

progressive: Отвечаю сам на свой же вопрос. Позвонил супер, первым делом спросил почему я хочу уйти из своей компании и перейти в SunShip Потом спросил есть ли опыт работы с кранами и их мейкеры. Спросил какие были сепараторы. Спросил с какими проблемами сталкивался с моторами (не просто замена подшипника а чтото посерьезнее). Спросил есть ли опыт работы с риферами. Спросил как проверять сенсоры на главном, дг (сефети чек). Спросил какой котел был и какие проблемы с ним были. Спросил как проверить автоматический старт насоса. Вроде все) Спасибо откликнувшимся за ответы и всем удачи!)

progressive: Еще вопросик, кто работал на ихних контейнерах судно CITY OF GUANGZHOU Кто производитель кранов? Не могу найти инфу(

K_O_B_A: progressive я работал, но давно. вроде эти mv CITY OF GUANGZHOU: -MacGREGOR Crane type GL

paparacisan: В данный момент нахожусь на балкере индонезе в должности 2 пома....что сказать...зарплата вовремя....капитан шриланкиец который наших да и остальных считает идиотами....рост тут возможен только при лизании нужных мест что кому то может и приемлимо.....на повод поляков...у меня 2 мех поляк ...стармех и старпом...все нормальные люди...без завышенного ЧСВ...снабжение...снабжение хорошее только в случае поломки))) или замечаний от портстея....карты в наличии экдис одын транзас...собственно что он есть что его нет)))...спрашивайте если что я пока на связи

Lars: Компания Sunship, они же Reederei M.Lauterjung загинается. Окончательно и бесповоротно. Папаша сам отошел от дел и дело передал двум сынкам, которые ни бельмеса о море не знаюб а видели его только с берега. Экономят на ВСЕМ. Каждую заявку приходится вымаливать, что-то очень нужное заказывать по несколько раз и каждый пункт объяснять зачем тебе эта позиция нужна. Маразм. Разговаривал с немцем супером - почему ничего не присылаете? Ведь и это нужно , и это. Отвечает : прихожу к хозяину, он в заявку вообще не смотрит, смотрит сколько это стоит и..... отказывает. Я отработал несколько контрактов на пятилетних китайский контейнеровозах на 2500 ящиков. Мало того что китайцы хреново строят и у них плохая сталь, так из-за плохого снабжения поддерживать судно на уровне невозможно. И движки становятся, и кондишки в Африке по несколько месяцев не работают из-за отсутствия запчастей...... Питание отвратительное - в основном рис и хлеб, мясо. Овощи сразу заканчиваются. А вообще много чего заканчивается через пару недель после получения провизии. Повар Шри-ланкиец. Дальше объяснять? Рядовые со Шри-Ланки наглые , постоянно жалуются, что устали, но продлевают контракты. Овертайм не вырабатывают. Был в этой конторе капитан Зайцев Валерий из Питера. Поначалу нормально, а потом ушел в запой , пробовал снимать с ночной вахты на якоре в Западной Африке штурмана, чтобы он с ним бухал. Капитан был обнаружен в своей каюте облеваный и спящий. Зато следует всем правилам и конвенциям. Короче этот мудак был срочно списан за газ. Как видно в конторе бардак. Лучше от нее воздержаться......

Yurgen: Lars пишет: Короче этот мудак был срочно списан за газ. Ну раз был списан значит не такой уж и бардак.Было кому стукнуть сразу и откликнулись__))) Сейчас по ходу везде бардак из за того что низкий рейт.Овнеры ясное дело из судов пытаются выжать последнее и современем сдать их на скрап или перепродать малакам.Немцы вообще перестали строить новые суда в лучшем случае покупают 2-3ех летний секондхенд.Просто скажите конкретно где сейчас хорошо?Сечас самое главное что б зарплату платили.Наши моряки изза ситуации в стране вообще ехать домой нехотят.Половина если не больше продлеваются с надеждой что что то у нас тут перемелится.Поэтому вывод каков пока будут платить зарплату вовремя то народ будет ехать в саншип и работать.Все познается в сравнение в пример вам компания блюменталь где ребята выкладывают сейчас пункты из контратка мол если судно на якоре больше чем 5 дне -20% от оклада это как?А где хорошо и оклады еще держутся то младшим штурманам вообще не протиснутся а старпомам или капитанам ждать пока вот собственно как вы и сказали кто то не уедет за газ.Я еще не встречал немцев где бы было бы все просто с снабжением.Развечто ребята хвалили Гамбур зюд куда наших берут крайне осторожно и точечно и до недавнего времени нон европиан юниан ситизенс дорога вообще была закрыта а в хапагллойд тот же так до сих пор кислород перекрыт.Поэтому 5500 евро как для старпома или 6500 для капитана таки не худшии оклады на которые народ будет идти и идти если еще наших будут брать а не отдавать предпочтение полякам так как офис весь завален поляками.Просто так же как и многии когда то там работал и остался доволен и таллотом и компанией.Скажем средние немцы и таким категоричным быть всетаки не стоит.А бардак сейчас везде.Чартер рейт для 2500 ящиков 9000-10000 в день из которых оклад экипажу заплати.Провизию купи.За форс мажорны факт не забудь.И ясное себе что то в карман положи.Какое Вы снабжение хотите что б у Вас было за такие деньги?В 2008 году на 1700Теу когда я работал ставка в день была 18000-22000.А на такие суда когда их строили расчитывали на 25000-30000.А сейчас что?Поэтому об этом стоит задуматься.И на фоне всего текучка в офисе так как и там как и мы здесь хотят зарабатывать деньги поэтому и бардак.Работали б одни и теже что на борту что б в оффисе было б порядка больше.

alex-sanj: Доброго здоровья Всем! Парни, кто штурманил на "мультиках" Borkum и т. д., подскажите lashing by crew бывает или нет? Если да, то сколько платят? Кто чартер? 3 пом. или джуниор есть на них? Заранее спасибо.

METAL HEART: Сходите здесь , возможно и помогут *** http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=17.0 *** .

apl77: Привет,коллеги. как сейчас обстоят дела на MPP? Интересует машина,суда китайские еще держаться или уже начали сыпаться?,как краны себя показали. по теме быта,есть изменения или все также мыло,порошок,вода ,сок за свой счет? предлогают работу 2 мех вот только зп удивила 4к евро + какой-то бонус 170 %) ,если по окончанию контракта,то тоже смешная сумма.Это реально так платят на мультиках 2/Е ? или можно поторговаться? Пишите,буду благодарен любой свежей информации.

Paul: Предлагают работу в Sunship из румынского крюинга KRU MARITIME S.R.L.. 2 Мех. оклад 5700 евро. Рассматриваю балкер mv Sunrise 180 000 dwt B&w MAN ME,что скажите?



полная версия страницы