Форум » Крюинг заграничный » American President Lines Ltd. now simply referred to as APL » Ответить

American President Lines Ltd. now simply referred to as APL

Iguana: интересует любая информация добытая людьми побывавшими не посредственно на судах American President Lines Ltd. (now simply referred to as APL) http://en.wikipedia.org/wiki/American_President_Lines http://www.apl.com

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Beefeater: Совсем глухо... видимо не работают с нашими

alek_sudovod: В Данаосе работал на APL-контейнерах. Понравилось! Beefeater, попробуйте туда обратиться.

RPA: Обращаться надо в NOL (Neptune Orient Line) , так как несколько лет назад NOL выкупил APL.Писал я им в Сингапур, ответ жду уже больше года.Короче бесполезно.

qq: Знакомый работал на APL-ах от Юнитима

Telemark: "Солнце" уже не один год работает с American President Lines.

yuzek: Все перечисленное выше это только тайм-чартерные или зафрахтованные суда для АПЛ! Чисто АПЛ суда только под США флагом и там экипажи только из США!

ZerG: yuzek пишет: Чисто АПЛ суда только под США флагом и там экипажи только из США! в связи с кризисом это совсем не так New Grand Alliance- APL, MOL and Hyundai, работал на APL chartered vessel, MOL owned (long-term chartered), наличие Radio Officer'a, это из плюсов, а APL abstract log это конечно весьма на любителя: таким креативом мало кто может похвастаться, а в остальном работать весьма комфортно

DHL: Любопытно. Народ вообще понимает разницу между owned и chartered vessel?

Mykola new: По-моему слабо

rmasliy: Нахожусь, C/O, на данный момент на одном из APL судне, APL (NSSPL/NOL) компании. Сам здесь впервые, пока вникаю в систему, но постараюсь ответить по теме. На всех судах есть интернет, самые маленькие 2500 TEU, оклады средние, питание в норме(основном Азиатская кухня), контракты гибкие, экипажи смешанные - Сингапур, Китай, Филиппины, Индия.

Артём: Rmasliy, Добрый день! Мне сегодня предлагали на ихние суда в той же должности, проходил собеседование с крюингом, сейчас жду звонка из Сингапура. Опишите немного поподробнее как там условия, смс, с азиатами работается нормально?? Заранее благодарен за любую информацию.

rmasliy: День добрый, Артем! Работать можно, экипажи полный штат + полно кадетов, немного бюрократии присутствует, но в меру(для сравнения-лучше чем в MSC, но европейцам немного уступают) . Работается нормально, зависит на какую линию попасть. Есть реальная возможность роста в недалеком будущем, т.к. флот расширяется + старые кадры уходят на пенсию. Наших я так понял берут только Top 3(C/E,2/E,C/O). Отношение нормальное, осторожное - мы для них "диковинка", как со стороны экипажа, так и со стороны компании. Если зарегистрируетесь, дам контакт в WatsAppe. Удачи!

Demyan: rmasliy Уходили напрямую или через наш крюинг?

rmasliy: Через наш крюинг

rmasliy: Для всех желающих работать в АПЛ, обращайтесь в крюинг OLVIA MARITIME LTD (048)7347861,7269889, (063)0428711.

First Offizziren: Доброго времени суток всем.подскажите кто ездил на курсы в Сингапур?чё там да как?после них говорят сразу посадка на судно.Заранее спасибо.

Roadrunner: В Uniteam Marine отправляют на чартерные суда APL.

Shuwaikh: "оклады средние, питание в норме(основном Азиатская кухня), контракты гибкиe'' prokomentiruite pojaluista! spasibo!

rmasliy: питание 9usd на человека в день, а дальше все зависит от полета фантазии у повара, капитаны не вмешиваются в рацион. экипаж основном азиатский, европейцы - птица редкая, отсюда и азиатская кухня, есть можно. контракт для тех редких европейцев 5 +/- 1, списаться через 4 месяца не проблема, предпочтительно и желательно напомнить о себе, не то в компании культурно сделают вид что забыли(касательно всех членов экипажа). оклады зависят от национальности по шкале от минимума идут филиппинцы-китайцы-европейцы-сингапурцы, и от выработки стажа. сумму оклада - в личку

Shuwaikh: Спасибо за информацию.

Grisha: rmasliy А как находите общую и индивидуальную квалификацию азиатского экипажа?

rmasliy: Признаюсь, был приятно удивлен. Проработав в марлов 10-лет с филипинцами, сложилось одно впечатление, здесь же довольно на приличном уровне. конечно есть и не очень, но 50 х 50 - очень хорошо, кстати и китайцы также

Grisha: rmasliy Скажите, а много ли индийских товарисчей на борту и в офисе?

rmasliy: не скажу точно, но не много. китайцев и сингапурцев больше

Grisha: Спасибо. Если линия Азия-Европа, берут ли охрану на пиратскую зону?

rmasliy: Это я не подскажу. Пока сам отрабатываю первый контракт. Знаю что суда бегают, и бегают через Суэц, и еще вроде доплачивают за прохождение опасных зон.

-Varela-: rmasliy, а ну ка давайте оклады в лс как обещали. Оптимизацию делаете? )))

перец: Так а все таки что в apl с зарплатами-интересует стм

rmasliy: для всех интересующихся. зарплата зависит от выслуги лет в должности , от стажа работы в должности, и от национальности. шкалу зарплат для СТМ, 2/Е, С/О в PDF формате могу выслать на почту любому желающему.

stranger: Добрый день, вышлите пожалуйста шкалу зарплат для top 4 мне на почту: aleks0534@gmail.com Спасибо заранее

Kook: Кто-то в последнее время трудоустраивался в APL?

yuzek: Нема больше АРL! Его"сожрали" корпорации наподобии Маерска.

Kook: Нет, они есть, и работают по образу и подобию компания в компании, типа RKS в NRS.

K.I.: Kook пишет: Нет, они есть, и работают по образу и подобию компания в компании, типа RKS в NRS. Насколько я понял APL сейчас часть CMA CGM group. Отправлял бумаги им, а перезвонили из CMA ships Ukraine.



полная версия страницы