Форум » Крюинг заграничный » TMS TANKERS LTD (Greece) » Ответить

TMS TANKERS LTD (Greece)

WTYPMAN: TMS TANKERS LTD Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece Кто работает в этой судоходной компании? Танкера 50000-300000 dwt под мальтийским и греческим флагом. АТТ Бермудас предлагает. Их суда оперирует Sigma Tankers Inc, Blue Fin Tankers Inc. Кто что знает?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Andrash: Wturmanu и всем интересующимся. Раньше все суда входили в компанию Cardiff Marine, с этого года они почему-то разделились на CARDIFF MARINE INC.(36 VSLS) +TMS DRY LTD(26 VSLS)+ TMS TANKERS LTD(33 VSLS), но адрес этих компаний одинаковый(кроме TMS DRY), наверное это какой-то хитрый греческий ход. В том году купили около 12 новых судов, в этом около 7-растут не плохо. DWTы от 60000 и более- по мелочам не размениваются, кроме окладов -у 2-го П.К. 3000$, ex-ам слышал сейчас дают 3200, контракты давали 7+-1, но можно выбить на месяц меньше. На танкерах Капитан, СПК, 3 штурмана- СПК ходовую не несет; на балкерах все как обычно. Русскоязычных от 1 до 3-х человек на борту -СПК, штурмана, эл/механик, с нашими рядовыми не работают, на борту еще Греки(КМД+СТМ) Румыны(СПК+эл/мех+fitter) Филиппинцы(штурмана+механики+все рядовые). Сейчас на балкерах греков начали менять на румынов-экономят, СПК-эл/мех чередуют наших и румынов, штурманов наших и филипинцев. Кто приходят в компанию жалуются на кучу бумажла- пожаловался даже Дед который пришел из другой танкерной компании на балкер, ему сказали подожди, это еще не июнь с полугодичными бумагами. Повара филипинцы, с соответствующим процессом приготовления пищи, не говорю что они относятся к своей работе плохо, но как они не стараются пища у них не фонтан. Деньги переводят регулярно, жалоб не слышал. Отношение компании к экипажу среднее. Вроде бы все написал. ВСЕМ УДАЧИ.

Andrash: Забыл написать что с ними работают еще Marine Pro Service, Sea Way (Севастополь), Океан (Симферополь), Golden Marwel(Херсон), может еще какие-нибуть крюинги.

ko4egar: короче греки они и в африке греки. марку держат :)

WTYPMAN: Andrash пишет: на танкерах у 2 П.К. в январе было 3,8 президентов Мне предлагают 3,9 на страт, причём компания готова выслушать моё требование и при наличии опыта можно торговаться

Andrash: Компания с танкеров больше бабла стрижет чем с балкеров, поэтому можно "поторговаться". И будьте готовы отстегнуть крюингу (просят позолотить ручку все по разному, смотря какой крюинг).

WTYPMAN: Andrash пишет: На танкерах Капитан, СПК, 3 штурмана- СПК ходовую не несет Вот это мне и нравится, есть время на passage plan после грузовой вахты, на себя и т.д. Плохо, что малакский флаг и шреки на борту. Andrash пишет: контракты давали 7+-1 Мне предлагают 5+-1

ELEC: Работаю в СARDIFF С 2001 ГОДА ELECTRICIAN 8 TАНКЕРОВ И ОДИН БАЛКЕР ЗАРПЛАТА РЕГУЛЯРНО НО ВСЕГДА ДЕРЖАТ НА БОРТУ СВЕРХ КОНТРАКТА С НЕОХОТОЙ ДАЮТ ЗАМЕНУ

Andrash: To ELEC: Конечно не моё дело, но с таким опытом мог бы попробовать в Минерву, Унивис, Науту... там будет поболее. Кардифф испоганился- раньше было лучше.

4eles: Около 35 танкеров.3 VLCC, несколько памаксов, остальное афрамаксы.На счет балкеров не знаю.

alek_sudovod: Andrash пишет: И будьте готовы отстегнуть крюингу Какому именно крюингу?

4eles: У нас электрон был с Одессы.С какого крюинга не помню. Греки его быстро отправили домой. Танкерное подразделение перспективное.Я не успел приехать меня уже застолбили на приемку нового судна. Почти на всех танкерах стоят Транзасы 4000,но ходят по бумажным картам. Кроме одного VLCC на котором я был.На нем не было ни одной бумажной карты. Топы греки. Старпом вахту не стоит.Один второй и двое трехи.Один треха радио+приходные,второй по LSA+FFA.

Andrash: To: alek_sudovod Какому именно крюингу? Выше написано: Marine Pro Service, Sea Way (Севастополь), Океан (Симферополь), Golden Marwel+Atlantic Marine(Херсон), Bermudas(Мариуполь и два филиала- Севастополь, Керчь). И кто-то еще из Одессы должен работать. Одесситы подскажите плс!!!!!!!! На балкерах уже 2-м ПК дают 3 в президентах, хотя летом было 3,2- не радует; и 2 ПК может быть навигационным или сэфти- смотря кого меняешь.

4eles: Я не Одессит но кажется он был с Добсона.Точно не помню. У вас в Одессе есть "Погребок Веселый Роджер".Он постоянный член этого "погребка".Это точно помню.

limas: Thaimarine Tanker Co., Ltd. - Nathalin Group 21/219 Thavornnivet 1 Bangna-Trad Road, Bangna, Bangkok 10260, Thailand Tel. 66 (0) 2399 1103-4 Fax. 66 (0) 2399 1560 E-mail: info@tmtanker.com

Stinger: Где можно увидеть их флот ? Не нашёл их сайт.

Ca$peR: В эквазисе вбей в поиск, там всё есть - delos, olinda и т.д

tech1: я пробил их через Sigma Tankers Inc. и Blue Fin Tankers Inc. На больших DWТ работают по отдельности: Греки + Филипки, Индусы + Филипки, Хорваты+Румыны+Филипки, Русские+Украинцы+Грузины(+Филипки). Последний вариант, в основном, на PRODUCT TANKERS(DWT<80K)

4eles: tech1 пишет: Индусы + Филипки Это что топы индусы? Видел список всех топов по танкерам там индусами и не пахнет.Почти все топы греки.кроме двух вторых мехов.

tech1: 6-7 танкеров с полностью индусячими экипажами!

4eles: tech1 пишет: 6-7 танкеров с полностью индусячими экипажами! откуда такая инфа.поделитесь пожалуйста. мне скоро опять идти к ним, а мне нехочется работать с индусами. пару месяцев назад индусов там вообще не было. У них всего один танкер DWT<80K, 3 VLCC и остальное афрамаксы.всего около 35 танкеров. tech1 пишет: Sigma Tankers Inc. и Blue Fin Tankers Inc. Это Хейдмаровские пулы.по ним ориентироваться нельзя.они объединяют многих судовладельцев по группам в зависимости от DWT. http://www.heidmar.com/DesktopDefault.aspx

tech1: Смысл ваших слов понял. P.S. А насчёт не попадения в один экипаж с индусами... это не мы решаем, а нас решают... - лотерея

Mykola new: Кто-нить работал на m/t Carmel или систерах?

Mykola new: Местные греки говорят что переименовались,а не отделились от cardiff в tms tankers Из за разлива в usa.компашка веселая.под греческим флагом держат top -4 +pumpman-греки.остальные фили.берут наших помошников(на смешные зарплаты)и электронов(5800usd).бумаг мало,перед vetting,прислали pre-vetting инспектора,чувака бритиша-представителя хозяина,за порт до веттинга.в итоге веттинг пройден с 2 мя замечананиями от shell,с помощью него же.кормят неплохо.пароходы в основном китайский хлам.переводят весь флот в paperchart less.работать можно,но эта гребаная национальность меня убивает

morbka: Есть кто работал в TMS TANKERS LTD? Хотелось бы пообщаться, можно в Л.С.

Mykola new: что интересует?

Poison: отсутствие официального сайта,конечно,порадовало...есть кто работающий от них?интересует ситуация по мостику,а конкретно: Andrash пишет: 2 ПК может быть навигационным или сэфти- смотря кого меняешь.

Andrash: To Poison отсутствие официального сайта,конечно,порадовало... Сайт как бы есть, но как бы старый и практически безполезный- господа не стали утруждать себя его заменой. Раньше там и fleet list был, но потом куда-то пропал, короче совершенствуют они его, но не в ту сторону. http://www.cardiff.gr/ И я вроде бы писал раньше что на танкерах СПК вахту не стоял т.к. было два 2-х и 3-й, либо 2-й и два 3-х. Как сейчас не знаю. Удачи.

pupkinr: Как сейчас дела обстоят в компании ? русскоязычные есть комсостав и рядовые? сколько дают третьему помощнику на танкерах? по сколько месяцев контракт у 3 пом. ? кто по национальности повар и как готовят ? на сколько долларов в сутки питание ? есть интернет на судах и сколько стоит ?



полная версия страницы