Форум » Крюинг заграничный » GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT » Ответить

GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT

tech1: Коллеги, давайте поделимся информацией о набирающей обороты компании которая каждый год принимает по 2-3 танкера новостроя: GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT, 32ND FLOOR, SABA TOWER 1, JUMEIRAH LAKE TOWERS, P.O.BOX 123548, DUBAI, UAE TEL:+971 4 4482500, FAX:+971 4 4482592 E-MAIL: technical@gssm-dubai.com

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

GENna.sea: Обороты она набирает, но судя по всему никто о ней ничего не знает. Почти стих сложился .

Ales: Может и ошибаюсь,но кажетса Акомарин с ними работает... Позвоните в офис-узнайте! Добавлю: только там надо с Романенко Алексеем разговаривать,чтобы что-то узнать...

Еректорат: А вот здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000145-000-0-0-1273527493 вот такое мнение: Коллеги будьте осторожны они (вместе с "англичанкой") отправляют работать под арабо-индусячью компашку расположенную в Дубаях - GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT. Рулят в ней одни индюки, порой удивляющие элементарным незнанием реального менеджмента! Снабжение напроч отсутствует. Капитаны и половина экипажей индюки, остальные филы, и совсем единицы-залётные русские, украинцы, поляки...которые попав в капкан либо стремятся закосить от невыносимых условий, либо съезжают за свой счёт... Стремно как то


tech1: Еректорат коллега, Вы совершенно правы в том, что порой о некоторых компаниях приходится откапывать инфу буквально по крупицам... Хотя, имеется косвенная инфа, что на контракты в GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT Украинских моряков, в своё время, сватал UNIVIS... люди, по видимому, уже отработали как минимум контракт, но отзывов, что-то тут не густо...

бомба: говорят у них есть нов суда.но там индусы наши иногда попадают и то только кепы и ст мехи.а так наш брат раб на судах смертниках

aHUETныйBOSIET: Мне в том году, аккурат перед Новым Годом, приходило на мыло предложение от них, я ещё удивился - шо? хто? откуда? Я ведь не танкерист, и никогда им не был. А потом понял откуда ноги растут - малый мой неделями сидел и аплаил меня где непопадя. Так мол и так ответил - а необознались ли вы девушка? Так и сижу до сих пор у компа (не выключаю!!!) - ответа всё жду. Хотя к письму ссылка была - картинки с параходиками там красивые...

бомба: я им сегодня звонил узнать по поводу работы они сказали что в рядовых ненуждаются.только если горячая вакансия.а что за суда узнать неудалось

Tromso: tech1 пишет: коллега, Вы совершенно правы в том, что порой о некоторых компаниях приходится откапывать инфу буквально по крупицам... Хотя, имеется косвенная инфа, что на контракты в GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT Украинских моряков, в своё время, сватал UNIVIS... люди, по видимому, уже отработали как минимум контракт, но отзывов, что-то тут не густо... жить,как говориться,хорошо,...а Хорошо Жить - Ещё Лучше:))) Работал там 1 контракт но успел многое узнать. Унивис на их балкера посылает а если другие круинги не могут найти им нужного человека на танкер то могут и к ним эту заявку побросить. Акомарин на их 3-4 танкера направляет 46-и тысячники.Экипажи на этих судах украино-русские и может быть 1-2 грузина. На остальные суда берут филиппков за исключением двух VLCC.Один недавно приняли. На VLCC им подкидывают людей 2 других круинга: UNIVAN (Hong Kong)и Marine-Alliance(Bulgaria). На VLCC и 1 Suezmax дают работу всем любым нациям кроме русских и Украины.Я - русский просился на VLCC. Была вакансия но новый круинг-менеджер(с конца июля 2010) Joanna Olga(она полячка) сказала - нет,это другой менеджмент. А я ей сказал мне то какое дело чей менеджмент? Она сказал что я должен работать через Акомарин. Но Joanna скажу вам - подлая и врунья. Вот пример: Я работал на 46-и тысячнике и хотел продлиться на 1 месяц. Но Joanna написала что нельзя, что есть сменщик который готов пойти в рейс а я смогу вернуться через 2 месяца и чтобы подтвердил что согласен на эти условия. Какого же моё удивление было что когда приехал этот мой сменщик и сказал что он хотел дома быть не 2 а 3-4 месяца после контракта. Но Joanna сказала ему что нужно в на контракт собираться спустя 2 месяца и что я жду замену когда я этого не просил. После того как я прилетел с контракта то не через 2 и не через 4 месяца меня не вызвали. Потом на судах в русско-украинских экипажах идёт так называемая русско-украинская война,по принципу кто кого выживет. Украинцы на русских стучат-звонят в контору Дубая,те на них. Друга на друга пишут доносы в Дубай. Потом людей списывают.Вообщем чёрт знает что твориться в этих экипажах.

GENna.sea: Tromso пишет: Украинцы на русских стучат-звонят в контору Дубая,те на них. Друга на друга пишут доносы в Дубай. Потом людей списывают.Вообщем чёрт знает что твориться в этих экипажах. Проще было написать, наши стучат друг на друга, а не делать акцент на Украинцах, да!? А вообще мне кажется, что это единичный случай. Я правда давненько в наших экипажах не работал, но знаю что в большинстве случаев все проблемы решаются на судне, хотя кто знает, может там действительно набрали удотов. Зачем там работать, если все так, мягко говоря не удобно?

KENSU: На каком ты судне там работал что все друг на друга стучат бред какой-то

tech1: Мне сообщил электрон с VLCC, что при украинском капитане никто не жалуется. Но вот при правлении индийского капитана, инфа в Дубайский офис сливалась регулярно. Стукачество за морковку процветает у филипков, но наши их за это серьёзно дрючат "по работе"

zhukk: Да у них все стучат в контору от матроса до стар.помошника. Поэтому всегда висит инфа что требуются всё новые капитаны,старпомы,стармехи на те же суда

Flash: Вот web-сайт: www.gssm-dubai.com. Там же можно посмотреть Fleet list. Я сейчас работаю на одном из балкеров, бывшая PROBO'шка=OBO+Chem.Tanker IMO III (DWT 48000/ MAN & B&W 12800 BHP/7 трюмов/AE: 2 x Bergen 1500KW, 1 x Bergen 900 KW/2 крана - козловые, гидравлические, крышки цельные (одна на один трюм), при крене 0.5 лево/право или дифферент больше 1.5 метра - уже не едет (были случаи подмочки груза, крышки закрываются кранами), YOB 1989 (вся серия PROBO)). Начинал с 2008, когда еще был танкерный класс; зарплату урезали, вот и думаю искать альтернативу, но не ИХ танкера! Если эту гадость будут предлагать - ни в коем случае не идите! В машине полная за...ца, на палубе так себе. Снабжения никакого, а если попадется капитан грузин (особенно Романадзе Гоча) - то питание весь контракт max на 3-4$ в день. Он же половину заявок просто не отправляет в компанию (говорит: Много заявок - проблемное судно, а все проблемы от капитана). Мыло и порошок в дефиците. Менеджмент - в основном индусы, 2 русских супера-крахобора, был один англичанин - выгнали за отмывку денег. Как правило, второй грузин - родственник капитана (будет целый день сидеть у него в офисе и варить кофе, т.е. минус одни рабочие руки как в машине так и на палубе, смотря какой диплом купил - механика/матроса/штурмана). На Extra overtime даже не надейтесь (кроме рядовых) - ответ капитана "Здесь не платят". А рядовым урезают на 30-40% от действительного. Если есть вопросы - пишите в личку, а я уже отвечу постом.

Flash: А то что на борту есть стукачи с компании и крюинга - на все 100%, + еще вольные инициативные стукачки.

tankerman: был в оффисе акомарина сказали что будут фиов брать наши что то отчебучили нехорошее с рядовым вроде завяжут

нептун: tankerman не переживай , они уже так делают много раз!!!! Филы без овертаймов работать не очень хотят, да и работать много и сильно тоже-а наши , звездячат , но время от времени ОТЧЕБУЧЕВАЮТ! Филы до первого , звонка в ITF!! ! А ,он обязательно состоится)))

chibis: Привет моряки : прочитал о всём выше изложенном и полностью подтверждаю! В данный момент нахожусь на одном из судов компании. Все 6 судов типа PROBO отправляют на гвозди, и пока судно не продают не кого не списывают даже если полностью закончен контракт и документы , все рапорты посланные в компанию не рассматриваются госпожой Джоанной (Форменной сук-ой) во ответ тишина не привета не ответа, я промолчу уже о разгромленной машине которую помогают добить машину сдать всё на цветной металл. Отсутствие пресной воды и нормального питания на судне. P.S. Остерегайтесь крюингов отпровляющих на суда Gulf Stolt - на данный момент это Юнивис, и Акомарин.

Supervizer: Всё выше изложенное, наполовину правда. Согласен лишь с тем что на Пробошки вообще туда соваться не стоит, намучаетесь и замучаетесь.

Supervizer: Кто-то может знает напрямую данные этой Джоанны. Я знаю лишь что она с Мид-иста туда удрала, но вот зачем??? У мид-иста довольно большой флот, может её выгнали?, раз тут о ней негативные отзывы. Работал с 3-м мех-ком который о ней очень даже лестно отзывался.

Supervizer: На этих 2-х VLCC работают 3 кепа, украинец и 2 индуса, украинец кеп очень даже адекватный и молодой индус кеп очень даже норм чел, с таким можно годами работать. А вот другой индус, просто кошмар, он всех имееи как хочет, управы на него никакой. Щас Gulf Stolt ищет ещё одного капитана, может и норм попадётся, вот они на этих судах так сказать чередуются.



полная версия страницы