Форум » » GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT » Ответить

GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT

tech1: Коллеги, давайте поделимся информацией о набирающей обороты компании которая каждый год принимает по 2-3 танкера новостроя: GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT, 32ND FLOOR, SABA TOWER 1, JUMEIRAH LAKE TOWERS, P.O.BOX 123548, DUBAI, UAE TEL:+971 4 4482500, FAX:+971 4 4482592 E-MAIL: technical@gssm-dubai.com

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

GENna.sea: Обороты она набирает, но судя по всему никто о ней ничего не знает. Почти стих сложился .

Ales: Может и ошибаюсь,но кажетса Акомарин с ними работает... Позвоните в офис-узнайте! Добавлю: только там надо с Романенко Алексеем разговаривать,чтобы что-то узнать...

Еректорат: А вот здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000145-000-0-0-1273527493 вот такое мнение: Коллеги будьте осторожны они (вместе с "англичанкой") отправляют работать под арабо-индусячью компашку расположенную в Дубаях - GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT. Рулят в ней одни индюки, порой удивляющие элементарным незнанием реального менеджмента! Снабжение напроч отсутствует. Капитаны и половина экипажей индюки, остальные филы, и совсем единицы-залётные русские, украинцы, поляки...которые попав в капкан либо стремятся закосить от невыносимых условий, либо съезжают за свой счёт... Стремно как то


tech1: Еректорат коллега, Вы совершенно правы в том, что порой о некоторых компаниях приходится откапывать инфу буквально по крупицам... Хотя, имеется косвенная инфа, что на контракты в GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT Украинских моряков, в своё время, сватал UNIVIS... люди, по видимому, уже отработали как минимум контракт, но отзывов, что-то тут не густо...

бомба: говорят у них есть нов суда.но там индусы наши иногда попадают и то только кепы и ст мехи.а так наш брат раб на судах смертниках

aHUETныйBOSIET: Мне в том году, аккурат перед Новым Годом, приходило на мыло предложение от них, я ещё удивился - шо? хто? откуда? Я ведь не танкерист, и никогда им не был. А потом понял откуда ноги растут - малый мой неделями сидел и аплаил меня где непопадя. Так мол и так ответил - а необознались ли вы девушка? Так и сижу до сих пор у компа (не выключаю!!!) - ответа всё жду. Хотя к письму ссылка была - картинки с параходиками там красивые...

бомба: я им сегодня звонил узнать по поводу работы они сказали что в рядовых ненуждаются.только если горячая вакансия.а что за суда узнать неудалось

Tromso: tech1 пишет: коллега, Вы совершенно правы в том, что порой о некоторых компаниях приходится откапывать инфу буквально по крупицам... Хотя, имеется косвенная инфа, что на контракты в GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT Украинских моряков, в своё время, сватал UNIVIS... люди, по видимому, уже отработали как минимум контракт, но отзывов, что-то тут не густо... жить,как говориться,хорошо,...а Хорошо Жить - Ещё Лучше:))) Работал там 1 контракт но успел многое узнать. Унивис на их балкера посылает а если другие круинги не могут найти им нужного человека на танкер то могут и к ним эту заявку побросить. Акомарин на их 3-4 танкера направляет 46-и тысячники.Экипажи на этих судах украино-русские и может быть 1-2 грузина. На остальные суда берут филиппков за исключением двух VLCC.Один недавно приняли. На VLCC им подкидывают людей 2 других круинга: UNIVAN (Hong Kong)и Marine-Alliance(Bulgaria). На VLCC и 1 Suezmax дают работу всем любым нациям кроме русских и Украины.Я - русский просился на VLCC. Была вакансия но новый круинг-менеджер(с конца июля 2010) Joanna Olga(она полячка) сказала - нет,это другой менеджмент. А я ей сказал мне то какое дело чей менеджмент? Она сказал что я должен работать через Акомарин. Но Joanna скажу вам - подлая и врунья. Вот пример: Я работал на 46-и тысячнике и хотел продлиться на 1 месяц. Но Joanna написала что нельзя, что есть сменщик который готов пойти в рейс а я смогу вернуться через 2 месяца и чтобы подтвердил что согласен на эти условия. Какого же моё удивление было что когда приехал этот мой сменщик и сказал что он хотел дома быть не 2 а 3-4 месяца после контракта. Но Joanna сказала ему что нужно в на контракт собираться спустя 2 месяца и что я жду замену когда я этого не просил. После того как я прилетел с контракта то не через 2 и не через 4 месяца меня не вызвали. Потом на судах в русско-украинских экипажах идёт так называемая русско-украинская война,по принципу кто кого выживет. Украинцы на русских стучат-звонят в контору Дубая,те на них. Друга на друга пишут доносы в Дубай. Потом людей списывают.Вообщем чёрт знает что твориться в этих экипажах.

GENna.sea: Tromso пишет: Украинцы на русских стучат-звонят в контору Дубая,те на них. Друга на друга пишут доносы в Дубай. Потом людей списывают.Вообщем чёрт знает что твориться в этих экипажах. Проще было написать, наши стучат друг на друга, а не делать акцент на Украинцах, да!? А вообще мне кажется, что это единичный случай. Я правда давненько в наших экипажах не работал, но знаю что в большинстве случаев все проблемы решаются на судне, хотя кто знает, может там действительно набрали удотов. Зачем там работать, если все так, мягко говоря не удобно?

KENSU: На каком ты судне там работал что все друг на друга стучат бред какой-то

tech1: Мне сообщил электрон с VLCC, что при украинском капитане никто не жалуется. Но вот при правлении индийского капитана, инфа в Дубайский офис сливалась регулярно. Стукачество за морковку процветает у филипков, но наши их за это серьёзно дрючат "по работе"

zhukk: Да у них все стучат в контору от матроса до стар.помошника. Поэтому всегда висит инфа что требуются всё новые капитаны,старпомы,стармехи на те же суда

Flash: Вот web-сайт: www.gssm-dubai.com. Там же можно посмотреть Fleet list. Я сейчас работаю на одном из балкеров, бывшая PROBO'шка=OBO+Chem.Tanker IMO III (DWT 48000/ MAN & B&W 12800 BHP/7 трюмов/AE: 2 x Bergen 1500KW, 1 x Bergen 900 KW/2 крана - козловые, гидравлические, крышки цельные (одна на один трюм), при крене 0.5 лево/право или дифферент больше 1.5 метра - уже не едет (были случаи подмочки груза, крышки закрываются кранами), YOB 1989 (вся серия PROBO)). Начинал с 2008, когда еще был танкерный класс; зарплату урезали, вот и думаю искать альтернативу, но не ИХ танкера! Если эту гадость будут предлагать - ни в коем случае не идите! В машине полная за...ца, на палубе так себе. Снабжения никакого, а если попадется капитан грузин (особенно Романадзе Гоча) - то питание весь контракт max на 3-4$ в день. Он же половину заявок просто не отправляет в компанию (говорит: Много заявок - проблемное судно, а все проблемы от капитана). Мыло и порошок в дефиците. Менеджмент - в основном индусы, 2 русских супера-крахобора, был один англичанин - выгнали за отмывку денег. Как правило, второй грузин - родственник капитана (будет целый день сидеть у него в офисе и варить кофе, т.е. минус одни рабочие руки как в машине так и на палубе, смотря какой диплом купил - механика/матроса/штурмана). На Extra overtime даже не надейтесь (кроме рядовых) - ответ капитана "Здесь не платят". А рядовым урезают на 30-40% от действительного. Если есть вопросы - пишите в личку, а я уже отвечу постом.

Flash: А то что на борту есть стукачи с компании и крюинга - на все 100%, + еще вольные инициативные стукачки.

tankerman: был в оффисе акомарина сказали что будут фиов брать наши что то отчебучили нехорошее с рядовым вроде завяжут

нептун: tankerman не переживай , они уже так делают много раз!!!! Филы без овертаймов работать не очень хотят, да и работать много и сильно тоже-а наши , звездячат , но время от времени ОТЧЕБУЧЕВАЮТ! Филы до первого , звонка в ITF!! ! А ,он обязательно состоится)))

chibis: Привет моряки : прочитал о всём выше изложенном и полностью подтверждаю! В данный момент нахожусь на одном из судов компании. Все 6 судов типа PROBO отправляют на гвозди, и пока судно не продают не кого не списывают даже если полностью закончен контракт и документы , все рапорты посланные в компанию не рассматриваются госпожой Джоанной (Форменной сук-ой) во ответ тишина не привета не ответа, я промолчу уже о разгромленной машине которую помогают добить машину сдать всё на цветной металл. Отсутствие пресной воды и нормального питания на судне. P.S. Остерегайтесь крюингов отпровляющих на суда Gulf Stolt - на данный момент это Юнивис, и Акомарин.

Supervizer: Всё выше изложенное, наполовину правда. Согласен лишь с тем что на Пробошки вообще туда соваться не стоит, намучаетесь и замучаетесь.

Supervizer: Кто-то может знает напрямую данные этой Джоанны. Я знаю лишь что она с Мид-иста туда удрала, но вот зачем??? У мид-иста довольно большой флот, может её выгнали?, раз тут о ней негативные отзывы. Работал с 3-м мех-ком который о ней очень даже лестно отзывался.

Supervizer: На этих 2-х VLCC работают 3 кепа, украинец и 2 индуса, украинец кеп очень даже адекватный и молодой индус кеп очень даже норм чел, с таким можно годами работать. А вот другой индус, просто кошмар, он всех имееи как хочет, управы на него никакой. Щас Gulf Stolt ищет ещё одного капитана, может и норм попадётся, вот они на этих судах так сказать чередуются.

samos: Supervizer пишет: Кто-то может знает напрямую данные этой Джоанны. Я знаю лишь что она с Мид-иста туда удрала, но вот зачем??? У мид-иста довольно большой флот, может её выгнали?, раз тут о ней негативные отзывы. Работал с 3-м мех-ком который о ней очень даже лестно отзывался. Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.

probel: Незнаю как у людей язык поворачивается писать остерегайтейсь Акомарина и итд,отработал я через акомарин на химовозе танкер назывался GULF DEFFI,менеджент GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT танкера новые,есть еще GULF FANATIR,GULF huwailauat, GULF JALMUDA, все 4 химаря класс IMO2 новые все клас,снабжение овертайм все закрывали нормально в пределах разумного отработал реально написано в листе тада плятят если так от фонаря то не более 40 экстра закрывали,танкомойки проезд пиратской зоны все платили к концу месяца шикарная сумма выходила как для рядовых,мало кто в одессе из таких крюингов платит стоко,я говорю честно так без знакомых без блата шоб попасть на такие зарплаты и новострои, я искренне сожалею что ушел в другой контракт после них просто нада было на лето быть дома решать вопросы поступления и учебы, и теперь выбился из колеи ихней господин РОМАНЕНКО старается чтоб все четко было 6 мес работаешь 3 дома, но как известно кто то хочет продлится кто то наоборот месяцок скоротнуть раньше,раньше все бывает,очень хочу вернутся но к сожалению заявки тока аж на декабрь так как все распланировано(((, кстати у них хороший рост за контракт мастер двоих двинул, меня я был ОС в АБ и третего помошника который пришол туда после 3 контрактов штурманом матросом - пришел туда матросом и его продвинул в трояки,слава богу тот после вышки за месяц все наблатыкался, фамилия капитана ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР жаль он больше не работает там заелся он с супером и ушел с конторы-золотой человек побольше бы таких,насчет тог очто писали про ПРОБО итд так на них тока ЮНИВИС И отправляет наскоко мне известн Акомарин на них не шлет,там да там полная..... наслышан про какието мега краны которые уже сами не передвигаются а за ними надо итить и сворачивать кабель а то запутается и трындец,так же слышал историю что эти краны в штормик имеют свойство разкреплятся и гулять ЕГЕГЕЙ ) как от старости стопора не держат повар жаловался шо прошлый контракт у него камбуз над топливными цистернами так там температура была потсоянно на камбузе чуть ли не опд 69 постоянно шо мес сознание терял --- одним словом на ПРОБО туда точно лутчше не попадать)) --- в целом доволен акомарином сервис отношение людей хорошее, за уход ни копейки все по чесноку еще итревел возвращают ну и такое сякое)) а не то что зайдешь а иснпектор в шлепках сидит нога на ногу вертит телефонами сидит на ноуте шото смотрит и ему впадло искать твою апликашку шоб обновить данные..... и таких контор не единицы.

tech1: Уважаемый probel :) Вы же сами обратили наше внимание на то, что капитан ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР-золотой души человек, надеюсь и профи высочайшего класса, не смог сработаться с компанейскими (GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT) суперами/правилами, ... хотя, обобщать, вероятно, не следует-случиться может с каждым. Бывает, что офис просто ищет козла отпущения, и подыскивает на кого бы навесить свои просчёты и свои косяки/непрофессиональный подход к решению простых эксплуатационных задач. Флот этой компании весьма разнообразен (включает в себя даже рейдовые катера). Никто не спорит, что на разных судах этой компании различные условия работы. Вами указанные Химики весьма свежи, поэтому и работалось вам там не плохо (в отличие от каторги на убитых пробошках уже давно переведённых на драй режим, и как следствие,-там низкие зарплаты-об этом знаю наверняка:я выходил с ними на связь по УКВ). О Акомарине лучше развивать дискуссию в соответствующей ветке. Желаю Вам Удачи С уважением tech1

samost: probel пишет: Незнаю как у людей язык поворачивается писать остерегайтейсь Акомарина и итд,отработал я через акомарин на химовозе танкер назывался GULF DEFFI,менеджент GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT танкера новые,есть еще GULF FANATIR,GULF huwailauat, GULF JALMUDA, все 4 химаря класс IMO2 новые все клас,снабжение овертайм все закрывали нормально в пределах разумного отработал реально написано в листе тада плятят если так от фонаря то не более 40 экстра закрывали,танкомойки проезд пиратской зоны все платили к концу месяца шикарная сумма выходила как для рядовых,мало кто в одессе из таких крюингов платит стоко,я говорю честно так без знакомых без блата шоб попасть на такие зарплаты и новострои, я искренне сожалею что ушел в другой контракт после них просто нада было на лето быть дома решать вопросы поступления и учебы, и теперь выбился из колеи ихней господин РОМАНЕНКО старается чтоб все четко было 6 мес работаешь 3 дома, но как известно кто то хочет продлится кто то наоборот месяцок скоротнуть раньше,раньше все бывает,очень хочу вернутся но к сожалению заявки тока аж на декабрь так как все распланировано(((, кстати у них хороший рост за контракт мастер двоих двинул, меня я был ОС в АБ и третего помошника который пришол туда после 3 контрактов штурманом матросом - пришел туда матросом и его продвинул в трояки,слава богу тот после вышки за месяц все наблатыкался, фамилия капитана ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР жаль он больше не работает там заелся он с супером и ушел с конторы-золотой человек побольше бы таких,насчет тог очто писали про ПРОБО итд так на них тока ЮНИВИС И отправляет наскоко мне известн Акомарин на них не шлет,там да там полная..... наслышан про какието мега краны которые уже сами не передвигаются а за ними надо итить и сворачивать кабель а то запутается и трындец,так же слышал историю что эти краны в штормик имеют свойство разкреплятся и гулять ЕГЕГЕЙ ) как от старости стопора не держат повар жаловался шо прошлый контракт у него камбуз над топливными цистернами так там температура была потсоянно на камбузе чуть ли не опд 69 постоянно шо мес сознание терял --- одним словом на ПРОБО туда точно лутчше не попадать)) --- в целом доволен акомарином сервис отношение людей хорошее, за уход ни копейки все по чесноку еще итревел возвращают ну и такое сякое)) а не то что зайдешь а иснпектор в шлепках сидит нога на ногу вертит телефонами сидит на ноуте шото смотрит и ему впадло искать твою апликашку шоб обновить данные..... и таких контор не единицы. Не надо ля-ля.Врут да ещё как - человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! И финальный итог - начинают нового кандидата искать.Это только один из примеров.А их много. Потом.На судах химовозах указанных выше сильное стукачество.А иногда просто врут наглым способом звоня в офис того чего нет или преувеличивая.Каждый день кто-то звонит в круинг офис Дубая и на кого-то жалуются: или на деда или на Мастера или на чифа.И контора это поощряет.Короче.Круинг департмент у них в Дубае - дерьмо полное. И кто больше звонит-тот и герой. Некоторые даже умудряются вести тайную переписку с офисом по e-mail cо связного компьютера на мостике и про всех на судне писать пока никто не видит на мосту. Всё это не придумано а было показано и рассказано флит-менеджером в офисе Дубая. За танкомойку накидывали по 200$ матросам,боцману.За прохождения пиратской зоны- мизерная доплата. Разве стоит она человеческой жизни?Лучше бы уж не платили они такую чем позорятся. Очень много бумажной работы и многие бланки заполняются дважды - один образец для офиса Галфа,другой(о том же) - чартеру.Заставляют по 3 Near-Miss делать в месяц.А это значит надо кого-то подставлять. Лучше не писать их ни в коем случае как бы они их не требовали. Насчёт того что они хорошо платят по сравнению с другими то это неосведомлённость ваша.Сейчас я сделал контракт у грека 4 месяца через другой круинг. Зарплата такая же но у грека ещё платили экстра овертайм комсоставу,причём суммы значительные,почти треть зарплаты сверху ещё.В Галфе такого нет и вряд ли будет. Бумаг,бланков и отчётов для заполнения-минимум по сравнению с Галфом. Замены и продления - по твоему желанию.В Галфе на это не идут.

tech1: Коллеги, вы слышали историю о том как четыре индуса (3eng, 4eng,Electrician и 2Off) ворвались в каюту к 2eng (Хорвату) и избили его за то, что он пытался наладить нормальную работу в МО (офис его прислал неожиданно для индусов, т.к. те ожидали подвижку: 3eng->2eng, 4eng->3eng). Мне это рассказал Дед (Поляк) он был тогда,с Ноября 2009 по Январь 2010, на VLCC "GULF SHEBA".

sasha-taipan: Flash пишет: Вот web-сайт: www.gssm-dubai.com. Там же можно посмотреть Fleet list. Я сейчас работаю на одном из балкеров, бывшая PROBO'шка=OBO+Chem.Tanker IMO III (DWT 48000/ MAN & B&W 12800 BHP/7 трюмов/AE: 2 x Bergen 1500KW, 1 x Bergen 900 KW/2 крана - козловые, гидравлические, крышки цельные (одна на один трюм), при крене 0.5 лево/право или дифферент больше 1.5 метра - уже не едет (были случаи подмочки груза, крышки закрываются кранами), YOB 1989 (вся серия PROBO)). Начинал с 2008, когда еще был танкерный класс; зарплату урезали, вот и думаю искать альтернативу, но не ИХ танкера! Если эту гадость будут предлагать - ни в коем случае не идите! В машине полная за...ца, на палубе так себе. Снабжения никакого, а если попадется капитан грузин (особенно Романадзе Гоча) - то питание весь контракт max на 3-4$ в день. Он же половину заявок просто не отправляет в компанию (говорит: Много заявок - проблемное судно, а все проблемы от капитана). Мыло и порошок в дефиците. Менеджмент - в основном индусы, 2 русских супера-крахобора, был один англичанин - выгнали за отмывку денег. Как правило, второй грузин - родственник капитана (будет целый день сидеть у него в офисе и варить кофе, т.е. минус одни рабочие руки как в машине так и на палубе, смотря какой диплом купил - механика/матроса/штурмана). На Extra overtime даже не надейтесь (кроме рядовых) - ответ капитана "Здесь не платят". А рядовым урезают на 30-40% от действительного. все правда! отмахал там два контракта! на счет войны украинцы русские-чес это! при наших кепах гавно было полное(нормального еще невстречал) при индусе норма была! а да был там 2 мех муж начальника отдела в юнивисе(балкерный отдел) саша звали-твари конченная да еще тупой как валенок! он был третьим его сняли за проеб а тут хоп и 2 мехом обозначился бред этот юнивис! все нормальные с этих двух контрактов поразбегались досихпор на телефоне! а вот такие мурзики там остались и процветают!

FILIBUSTER: «Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.» «человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! » 100% подтверждаю. Но ето не Акомарин мутит , а office in Dubai. Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! А Дубаевский офис с их индюками и Джоаной с гнильцой.

verba: FILIBUSTER пишет: «Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.» «человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! » 100% подтверждаю. Но ето не Акомарин мутит , а office in Dubai. Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! А Дубаевский офис с их индюками и Джоаной с гнильцой. Кстати,один из моих знакомых,работающий там мне сказал что Джоанна ушла в декрет. Сейчас там заменяет её новенькая. Помощница её,кру эссистент Эмалин,филиппинка ещё пока там сидит.

necro: добрый вечер всем мореходам!хочу не много рассказать о этой кампании,в частности о 4 химовозах.работаю несколько контрактов,до этого работал в чистом столте,где 42 грузовых танка,здесь 20 и груз в основном метанол,разница коллосальная.питание так себе,но прожить 4 месяца можно.индусы с офиса задрали на мостике просто куча бумажной работы.капитаны часто меняются нет постоянных,старпомов вообще не могут найти.сейчас появился капитан гоча романадзе (раньше работал на пробо) м-да одним словом батуми,еще и брата говорят подтянул(скоро весь аул будет делать вид работы) насчет смен туговато в саудии не хотят менять только на дальном востоке.джоана ушла с компании насовсем-мы только рады.да еще хотел сказать за робу присылают такие размеры))))-на мышей.для рядовых вроде не плохо выходит где-то 2200$ в месяц.ну а мы комсостав потихоньку разбегаемся.

нептун: necro пишет: капитан гоча романадзе - -жадный паскуда-при такой зарплате мастера на танкерах -воровать колпид-это свинство!

probel: Ну не знаю кто что для рядовых в целом норма и неплохо двигают в должости если есть доки и голова с руками не из жопы,часто приезжают с оффиса суперы на судно с нами месяц Гаспар катался итальяшка, хороший чел подружились с ним и весло было и митинги и всякие полит занятия весело проводил да и в город с ним можно было пойти нормально он хоть и пидтсаркуватый, но то же по кафешкам диско непротив и все ништяк с ним- есть конечно там индюки противные говорят вредные и пилят на постой по бумажкам, ну а кому щас легко,с Романадзе да довелось работать в целом конечно не фонтан но бывает и хуже, длЯ рядовых напряжненько для штурманов нормал он был не засаживал, у нас по перому разу третий был да пердолил его но по делу, в целом мне как бы для старта я бы справился, для рядовых тяжко было в начале 1 месяц ништяк потом началось урезать итд, много обещаний а потом 31 декабря и 1 января еще и заставлять пахать в тройную силу хотя до порта было еще неделя а танков было ну штук 10 сделать выбрать и насухо почистить кто в теме тот знает что макс 2-3 дня на это, зачем же было народа напрягать в священные дни ))) ну это его чиф подбил с сингапура который был первый раз на таком классе - и всего боялся как студент что неуспеем нас вздрючат а тот понятно егегй хлопцы ((, хотя до этого в сингапуре он сам обещал что от здадим сингапур и будет пацаны нормал, все даю выходной итд - а в сингапуре мы 22 тонны груза химию здавали в 22 пластиковые цистерны так как груз был запорот то ли по составу не прошшол толи его старпом замешал ну вобщем висяк был и там пацаны по 16.5 часо работали ну понятно када нада тада нада -но на след день хоть совесть имей дай выходной када запары --нет шиш там !!!!!!!!!!!!!, то ли потому что боцман был тоже грузин им ОЛЕГ фамилию не помню но вместе они постоянно гыр гыр на своем, тот курит мальборо на постой а другой ему списывает его на представительские расходы как бы мелочь и не наше дело но вы поняли- попадете с ними будет концлагерь - а в целом в п ринципе есть пид-сы и нашы и по более их - просто у них кровная какая то масть свой своего подмазывает а у нащих тока как бы и засадить думает, в целом работать можно и неплохо да бывает соберется банда которая любит дать банку так что потом за них работай - одни по телефону разговаривает на погрузке mtbi другой доня ваще на коннект шланга не может встать с кровати )))) - ну что поделать наши!! одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое и отношение хозяев полутше - а о думаю русские, а шо им там нада не запчасти и снабжение нафиг из говна пулю слепят

alek_sudovod: Вот так вот? Читал на одном дыхании...

tech1: probel пишет: одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое ... :) CMEX

Intimare: probel пишет: Ну не знаю кто что для рядовых в целом норма и неплохо двигают в должости если есть доки и голова с руками не из жопы,часто приезжают с оффиса суперы на судно с нами месяц Гаспар катался итальяшка, хороший чел подружились с ним и весло было и митинги и всякие полит занятия весело проводил да и в город с ним можно было пойти нормально он хоть и пидтсаркуватый, но то же по кафешкам диско непротив и все ништяк с ним- есть конечно там индюки противные говорят вредные и пилят на постой по бумажкам, ну а кому щас легко,с Романадзе да довелось работать в целом конечно не фонтан но бывает и хуже, длЯ рядовых напряжненько для штурманов нормал он был не засаживал, у нас по перому разу третий был да пердолил его но по делу, в целом мне как бы для старта я бы справился, для рядовых тяжко было в начале 1 месяц ништяк потом началось урезать итд, много обещаний а потом 31 декабря и 1 января еще и заставлять пахать в тройную силу хотя до порта было еще неделя а танков было ну штук 10 сделать выбрать и насухо почистить кто в теме тот знает что макс 2-3 дня на это, зачем же было народа напрягать в священные дни ))) ну это его чиф подбил с сингапура который был первый раз на таком классе - и всего боялся как студент что неуспеем нас вздрючат а тот понятно егегй хлопцы ((, хотя до этого в сингапуре он сам обещал что от здадим сингапур и будет пацаны нормал, все даю выходной итд - а в сингапуре мы 22 тонны груза химию здавали в 22 пластиковые цистерны так как груз был запорот то ли по составу не прошшол толи его старпом замешал ну вобщем висяк был и там пацаны по 16.5 часо работали ну понятно када нада тада нада -но на след день хоть совесть имей дай выходной када запары --нет шиш там !!!!!!!!!!!!!, то ли потому что боцман был тоже грузин им ОЛЕГ фамилию не помню но вместе они постоянно гыр гыр на своем, тот курит мальборо на постой а другой ему списывает его на представительские расходы как бы мелочь и не наше дело но вы поняли- попадете с ними будет концлагерь - а в целом в п ринципе есть пид-сы и нашы и по более их - просто у них кровная какая то масть свой своего подмазывает а у нащих тока как бы и засадить думает, в целом работать можно и неплохо да бывает соберется банда которая любит дать банку так что потом за них работай - одни по телефону разговаривает на погрузке mtbi другой доня ваще на коннект шланга не может встать с кровати )))) - ну что поделать наши!! одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое и отношение хозяев полутше - а о думаю русские, а шо им там нада не запчасти и снабжение нафиг из говна пулю слепят Прочитал я Ваш рассказ, что могу сказать Вам молодой человек, до тех пор пока будут встречаться такие люди как Вы, никаких хороших перемен в будущем ожидать не стоит! Я думаю - это крайней степени не уважение к компании, которая Вам позволяет на сегодняшний день заработать очень неплохие деньги! Очень противно читать все Ваше плаксивое повествование, всю грязь, которую Вы вынесли на общее обозрение. Если Вас что-то не устраивает, просто дождитесь конца контракта, сойдите с судна и с высоко поднятой головой проститесь с судном и компанией которая Вас туда направила! Забудьте все как страшный сон и живите дальше;) Зачем развивать бестолковую дискуссию на просторах интернета, если Вы в свою очередь не сможете решить хотя бы долю тех проблем, о которых Вы повествовали здесь. Может Вам не повезло с экипажем, такое бывает, каждый проходил через это, но не каждый будет об этом заявлять на весь мир;) Как Вы думаете, если о компании каждый будет писать такую грязь, что-то изменится? Я думаю нет, Вы лишь оттолкнете людей, которые могли бы стать потенциальными кандидатами для работы тут, а также они бы могли являться не плохими профессионалами, как Вы считаете ?! Не стоит обсуждать то, в чем Вы не разбираетесь, менеджмент везде разный и Вы еще не попадали на плохой контракт. В свою очередь скажу, что в данной компании работают достойные офицеры и рядовые. Менеджмент развивается, как и везде присутствуют ошибки, но они исправляются, уровень повышается! Я Вам скажу, есть миллионы желающих оказаться на Вашем рабочем месте и я уверен найдутся достойные люди. Сам я работал и на М/Т "Gulf Deffi", а также на других судах этой копании. Всех карт открывать Я Вам не буду, скажу лишь одно, в любой компании встречаются нюансы и их нужно принимать как должное, идеального работодателя нет, также как и и идеального исполнителя. Я уверен что уровень Вашего профессионализма оставляет желать лучшего, как и многих кого я встречал на этих судах и слышал от них рассказы о "чудо компаниях" с идеальными условиями, снабжением и т.д. Но почему-то эти люди в дальнейшем оставались работать здесь! Основная проблема "нашего брата" не способность осознать всю глубину проблемы, сложившейся на сегодняшний день в Мире. Отсутствие профессионалов, халатность к работе, не соблюдение норм безопасности, а также полное отсутствие благодарности тем людям, которые предоставляют возможность Вам работать, учиться, совершенствоваться и получать не плохие средства для проживания в нынешних непростых условиях! Слышно лишь нытье, вечные сопливые рассказы! Неужели так ослабел русский моряк!? Прошу Вас оглянитесь по сторонам, откройте глаза, поймите все масштабы проблемы !!! P.S. Если Вам не нравится, освободите место для тех, кто его заслуживает ! Не стоит наводить на окружающих жуть от рассказов, в которых все преувеличено!

Intimare: FILIBUSTER пишет: Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! Сотрудникам компании Акомарин - благодарность, почет и уважение! Особенно за отношение к людям, которые работают у них! В Одессе осталось мало фирм, которые сохранили "человеческое" отношение к людям, которые работают, а также приходят на работу в эту компанию, спасибо им за это!

VaDim: Отработал три контракта на химиках в этой компании.работал еще с индусами,потом наши начали подтягиваться.с нашими сложнее из-за проблем с дисциплиной и проф.качествами,но веселее)) попадались отдельные персонажи,которые сильно отравляли жизнь.в основном,командиры. работалось нормально,серьезных напрягов не было(почти),питание-без излишеств,но всего хватало.все 4 парохода(танкера -химовозы,систершипы) пока в нормальном состоянии.я был только на Gulf Deffi,об остальных слышал со слов ребят,которые там работали.конечно,сыпятся помалу,но согласно плана)) с ростом все отлично - но до старшего командного-там все немного стопориться.я был Осом,АВ,сейчас они не против взять меня третьим.примеров таких продвижений(только уже состоявшихся) знаю несколько.и это в рамках четырех пароходов,где мест в обрез. в общем,рекомендую.

VaDim: Intimare, будьте объективнее! Probel изложил свое мнение,кстати,не одностороннее,если Вы читали оба его поста. кому-то пригодятся его мемуары))) многое из того,что он написал, я сам наблюдал. Но согласен насчет Акомарина-таких контор в Одессе единицы.

shchuchka: Алексу И Катюше респект!

probel: Intimare я ниче плохого и не говорил а лишь описал ситуацию как прекрасно бывает работать с нашими экипажами, не все но большинство из них бывает так часто колдырит, что стыдно становится за нашего брата,и потом такие вот и подмачивают репутацию, потом смотришь иностранцы на нас пальцем тыкают -а как же им не тыкать када люди не могут дождатся дома и потерпеть день два, када уже едут домой- нет нада нажратся прямо перед отьездом так что все сидят в такси а он сидит пьяный в каюте и обьяву дают а он в дровах и потом тащи везде и красней за него на таможне и в аэропорту,ну ну а про что за таких приходится работать и выполнять его обязанности я уже промолчу, ну хоть совесть иметь нада када домой едешь,,,, это я и хотел донести и плохого ничего не сказал в сторону крюинга а лишь описал ситуацию с какими людьми попадал чтоб всяк идущий туда имел более менее правдивую инфу , про Романадзе не токо я писал кстати или вы думаете я нафантазировал?может кто и про донкермана слыхал который никакой еще в Арабии на шланоговке устроил драку - счастье его что чиф во время выбежал и спрятал его от камеры, а то имели бы геморой все от капитана и до ... всех остальных-- а крайними сами знаете кого любят делать.

probel:

probel: кто в курсе может взяли ли они еще пару танкеров или нет уже год или два слышал такую инфу, дажу супер говорил что берут 2-3 но вроде не совсем новых и вот что то пока тихо,или взяли но на них берут токо филинов и индюков???

krakh: Ребята,я в шоке от ваших слов......как насчет связи с домом...интернет,мобильный,что там на судах работает?Как часто нет возможности выйти на связь?Муж недавно ушел в рейс на GSSM и никаких вестей нет.....

probel: krakh пишет: Ребята,я в шоке от ваших слов......как насчет связи с домом...интернет,мобильный,что там на судах работает?Как часто нет возможности выйти на связь?Муж недавно ушел в рейс на GSSM и никаких вестей нет..... там везде есть емейл судна ,все зависит от начальства там на борту если нормальное то организоввывается нормальная работа по отправке и получению писем только текста,картинки нельзя и фото,а то большой трафик, пишете текст оставляете его в папке и штурман второй или трейтий выходя на вахту отправляет все письма,также и получает потом отдает,если совсем хорошее начальство то обычно там есть комп на котором можно писать лично письма они уходят на сервер и потомктото из штурманов выходя на связь в программке DUALOG отправляет все и принимает, но если там капитан совок попался то от ваще все запрещает даже пересылку писем.На каком судне важ муж?>

maiel: Доброго всем, Что можите сказать по поводу GULF EYADAH? по большему интересует E\R! заведование 4 меха, кто работал?

meadow: Уважаемый Probel! Вы плохо знаете Чернова.!!! Может, как человек он и хороший , что дал продвигу людям. НО как КАПИТАН 0.0 Сам лично видел , как он все письма из компании загонял в переводчик промт. Заставлял нового 3 пом (которого он и продвинул) Звонить в компанию договариваться о билетах. Сам с анг. Не дружил. Ему более Грузинский по душе. Далее. Вы в курсе , что он утопил 2 якоря не смог их выбрать? С Супером он не закусился просто Джигит рот открыл и СУПЕР АХ…Л от его бреда. Стоя с ним на мостике не раз убеждался в его не компетенции!!! При подходе к Шанхаю не раз выдавал -Ты же старпом сделай что нибудь…. Работая с индусскими повором. Чернов ему слова не говорил. “Очко не держало” Приехал парень с Украины.Он его замордовал !!!! Так что не надо петь военных песен !!!! Акомарин компашка норма. Gulf ссучился реально.Работать можно.

tech1: meadow пишет: Акомарин компашка норма. Gulf ссучился реально.Работать можно. как-то странно фраза звучит... как Кортнев пел: ну всё понятно..., но что конкретно???

meadow: Но работать можно. Забыл союз. Слушайте Кортенева и наслаждайтесь

Alien: Акомарин со своим отношением заслуживает твердой пятерки,а вот Галф Столт показывает себя все с худшей и худшей стороны.Экономят на всем,на чем можно это сделать.Начиная с того,что некоторым не доходит 10 баксов ежемесячно(не полная оплата банковского перевода) и заканчивая снабжением и заменани.Всему виной индусятсий менеджмент и наши с грузинами в офисе Дубаи. Не так давно был случай на одном из судов 46тыс.Пампмэну стало плохо-всю ночь рвал,живот опух,вздулся как арбуз,он дотерпел до Китая,там его отвезли в поликлинику,в которой уже видимо все схвачено,мучали его там хорошо,а итоге написали,что ему нужен отдых и легкая работа,а боль в области печени никак не обосновали.Недолго думая было решено ехать домой,все таки работа постоянно с химией и печень страдает первая.На что компания пишет ему-списание за свой счет и только при условии подписании бумаги,что он не имеет претензий к компании Галф Столт,вот вам и шантаж чистой воды.Естественно здоровье дороже-поехал человек домой за свой счет в 800$.Вот вам и экономия.

misterX: Дорогие друзья, созрел я написать еще один немаленький опус по поводу этих "золотых" пароходов, экипажа и "замечательного" галф столта! Итак, работал экипаж дружно и мирно, все было, как в сказке и все улыбались друг другу, пока на судне не сменился мастер. Вот она наша голова, которая, к сожалению гниет. Работал до него замечательный человек, все его уважали и ценили, общительный с юмором, да и просто хороший, образованный человек. Зовут его-Фомин Сергей Владимирович. Провожать его домой вышел почти весь свободный от вахт экипаж, чтобы пожать руку уважаемому человеку. И все это видел новый, действующий в настоящее время-Хворост Андрей Владимирович, знайте и запомните эту фамилию. С большой завистью он смотрел на всё происходящее, т.к. ему очень далеко до своего вроде бы как двоюродного брата. Не хочу сказать что Хворост - это дикое зло, не совместимое с жизнью, но человек своеобразный и хитрый. Существует два мнения: его и неправильное. Ставит палки в колеса всем, кто быстро растет, потому что ОН шел к этой должности очень долго и все должны, по его мнению пройти долгий путь, как он. Это только начало. Дальше было хуже. На судно закупается в Fujairah неимоверное количество спиртного-50 ящиков пива,20 ящиков виски и водки, вот здесь и начинаются глобальные попойки и это на судне, которое ходит под флагом саудовской аравии - то есть dry ship. И при Хворосте спиртное на судне практически не заканчивается никогда. Начинается обмывание костей на каждом углу, причем всех. Пьянки сплошные, выяснение отношений. Повар забухал так, что его трусило, и он не мог даже выйти из каюты. Как он выжил остается только Господу Богу известно. Боцман с капитаном напились у последнего в каюте так, что боцман хотел отлить ему на диван-оттащили вовремя и знает об этом весь экипаж, кроме самого боцмана – так как в его спирту крови не обнаружили бы при взятии анализа. Попойки были выгодны мастеру - боцман стучал на всех, о ком что-либо знал, и со слов дракона мастер делал выводы для себя и не важно правду или нет приносил ему тот. Контора уникальная, такой Санта-Барбары уже давно не встречал. Можно сказать, что это что-то уникальное. Про замены уже вроде бы писалось выше. Людей меняют с большой неохотой. Офицеры работают как минимум 5 месяцев, а рядовые если крупно повезет то контракт 6, а так 7-8 нормальная практика для этой компании и это большинство случаев. Выбирая компанию будьте бдительны.

XEROX: misterX пишет: Зовут его-Фомин Сергей Владимирович. Приходилось работать мне с этим человеком, Человек- просто ЗОЛОТО На счет того что Хворост - это дикое зло ПОДДЕРЖИВАТЬ не буду так как в мою сторону лично от него ничего плохого не заметил но также доводилось поработать с этим человеком конечно разница между этими двумя людьми неймоверная!!!!Респект ФОМИНУ СЕРГЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ОН!!!

парикмахер: necro пишет: сейчас появился капитан гоча романадзе (раньше работал на пробо) м-да одним словом батуми,еще и брата говорят подтянул гоча был хорошим старпомом так что про его профессионализм не нада...как там остальное "воровство" не знаю.

METAL HEART: Кто имеет желание испытать судьбу в Галфе вот координаты Abdul Hayee Fleet Manager GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT (As Agents for Owners) 32nd Floor, Saba Tower 1 Jumeirah Lake Towers P.O.Box 123548, Dubai - U.A.E. ' 00971 4 4482506 7 00971 4 4482592 00971 50 6001072 abdul@gssm-dubai.com http://www.gssm-dubai.com и вот Ms. Emalyn Morales Pereda Crew Coordinator Gulf Stolt Ship Management JLT Mob # +971-50-6265618 Emalyn@gssm-dubai.com Общаются напрямую без проблем. По крайней мере , так было в моем случае. Удачи в трудоустройстве.

Alexmaritime: misterX я только вот за что не понял - Вы вините капитана Хвороста в попойках, стукачестве и всем остальном, что было похерено с отъездом Фомина? А я, по Вашему же тексту, вижу проблему не столько в капитане сколько в самом экипаже...

zloydz: Только не вздумайте испытывать судьбу на Галфовских VLCC, офицеров с танкерным опытом 1-2 человека, питание на 3 с минусом, снабжение на 2, экономия такая что на г...не сливки снимают. Одним словом - Галера, в худшем понимании этого слова. Добро пожаловать в Санта Барбару!!!

maiel: Привет всем, отработал контракт на эядахе :) самое первое с заменами очень плохо! :) питание среднее! мастерa индюк капитан Мехта уеб..к и отморозок кэп Шуте Петя Джэймс. дед Francesco d'Esposito отличный мужик а стармехом работает с 1972 года а возрост у него 71г. к слову он близкий друг MR Anellio Esposito Bossa компании! в машине работы было не мало, 4 месяца, в месяц по разу приходилось глушить трубки на атмосферном кондэнсэре тотал заплагали 24 трубки ( его уже перетюбили а как и когда расскажу ниже ) и без глубоких подробностей расскажу про ремонт главного, компании он обошелся 1,5 млн долларов ГССМ добился своего наэкономили :P у берегов индии мы встали по техническим неисравностям гд, вытянули connection rod & Cranck pin bearing так как он был в неописуемом сотоянии лучше будет если ктото подскажет как и я скину фоток на стену, без 1 цилиндра добрались до дубаев, где кинули яшку и начался большой незапланированый ремонт, помимо главного дед добился чтоб вывезли и перетюбили атмосферник, а за FWG ему пришлось повоевать так как в первый раз сняли и отправили ат шоре через пару дней его вернули с обвинениями на то что трубки в О---м состоянии, (было забито 92 трубки) ну естствено прищлось дедушке принимать максимальные меры звонить к корешу Эспазито и увести ФВГ на ретюбинг еще раз! Много минусов с экономией у этой конторы, но можно сказать что это не самыая хреновая компания мира! РАБОТАТЬ МОЖНО!!!

mgmx: Вроде в этом году получают 2 новых VLCC..

Ganibal: Работать на VLCC-можно!зарплаты хорошие,а во всём остальном на 3+

парикмахер: METAL HEART пишет: Кто имеет желание испытать судьбу в Галфе вот координаты Abdul Hayee абдулка нормальный мужик ,хоть и резкий как понос и любит покричать но с ним можно адекватно обсуждать любые вопросы...хоть он и маслопуп

budyay: как щас на GULF DEFFI обстановка в машине и в остальном??? Мерси.

галфовец!: Всм привет! Да бал там! Есть там такой стармех Коцырев-мудак вовсем (кличка начальник паники) если собрались старайтесь к ниму непоподать будете вовсем виновоты! а сделал его стармехом дед ( кличка пузырь) он домой хотел сильно вот и прому дал! пузырь тоже дед так себе спасибо ток за то что нелезет в дела машины!но коцырев его подставил разок и пузырь теперь прому недает некому-разочаровался!бывает! но люди страдают! еще есть клочков-делает вид крутого мачо с самокруткой в зубах тоже любит решать судьбы людей хотя сам начинал с моторов! царек-гребанный! и кеп есть дато фридроховичь- молодой кеп грамотный работать можно но царские замашки тоже место имеют!здоровье им и счастья личного((( !попроще бы и людям счастье бало бы-но чудес небывает как любит говорить дед клочков! все м удачи мореманы!

budyay: Спасибо, буду бдителен!

Asparagus: Обновите информацию: VLCC арестовали и продали/отдали. Взяли в менеджмент корыто 95г.в что шло на скрап и сделали его стораджем. Все убито в хлам, судно 15 лет под индусами и филами ходило у греков. По 25 стс в месяц, неполный экипаж - 4 матроса на палубе 2 моториста в машине. Люди по 2-3 месяца пересиживают контракты - не меняют. Овнеры - арабы.

AleksBorman: ГэСэСэМэ. И этим все сказанно. Первый раз работал у них в 2021-2011 на химике Галф Дэффи. Приколов было много но работать было нормально. И вот дернуло меня навестить их еще раз.Попал на FPSO ENERGENA.Флоатинг Починенный Сторадж )))Судно 95 года.брали его после филином и солидолов(индусов).Загнали судно в док в Дюбаях где ГССМ его починил-шоб у него ручки не болели...короче-металолом полный.Это чудо стоит в Хамрии на якоре-там его грузят малыши.птом выгружает фиг знает где. С Заменами Афигенные проблемы...Мы уезжали полтора месяца.Овертайм-народу режут со страшной силой.Эмалин-просто обезьяна.ГССМ-экономит на всем.Майлов для экипажа-нет.телека-нет.интернета-нет. Сейчас там кэп Гоча Романадзе.что бы про него не писали-нормальный штрих.Грызет офисс со страшной силой. 2 дня как вернулся из того кошмара-уехал без замены.Други-не верьте что там хорошо.что там катер кторый возит на берег.Нет там этого не чего.Там только работа и еще раз работа.за не полный месяц 14 СТСов.при том иногда сразу с двух бортов.и по 3 судна в ряд. Я Вас предупредил

XEROX: AleksBorman пишет: Спасибо за инфу будем знать что за зверюга появился в Галфе и держаться от него подальше

Mehanicheskiy chel: AleksBorman пишет: Сейчас там кэп Гоча Романадзе работал с ним когда он свой первый контракт кэпом делал. А после него приехал родной наш "одессит" и тогда я понял что грузины это нормальные капитаны! ) При Гоче было все - снабжение, провизия, отдых после сильной пиздячки... А с нашим мурлом началась строгая экономия! даже питьевую воду в бутылках только в слопчесте можно было взять! про снабжение и провизию я вообще молчу... вообщем настал "голодомор"! )

Socium: Так часто бывает. С иностранцами лучше работать, чем с нашими. Когда были капитаны индусы, всех все устраивало, но приехал одессит без мозгов, но с понтами и сделал всем нервы.

Mehanicheskiy chel: Socium пишет: Так часто бывает. С иностранцами лучше работать, чем с нашими Только после того как поработаешь в полном "анусе", понимаешь что все в жизни относительно. и только тогда, особенно приятно работать с хорошими людьми... "Сейчас ты узнаешь как глубока кроличья нора" (с)

Mehanicheskiy chel: Вот еще кому интересно увидеть пароход Галф-Столта) http://youtu.be/WqP4nU8HCZQ надеюсь я не нарушил не чьих прав и т.д.

necro: Этих probo уже давно нет,а с Гочей работать как кому,родственников подтянул, гораздо приятней с Одесситами работать

Mehanicheskiy chel: necro пишет: Этих probo уже давно нет ну это не совсем так... В Галфе их таки да - нет! а вот конкретно Джаш, который на этом видео, до сих пор на плаву. Только называется он теперь по другому. Ходят на нем китайцы.

парикмахер: AleksBorman пишет: Сейчас там кэп Гоча Романадзе. опять гоча Mehanicheskiy chel пишет: работал с ним когда он свой первый контракт кэпом делал. кормовой кран починили ? Mehanicheskiy chel пишет: даже питьевую воду в бутылках только в слопчесте можно было взять! нифигась а что до этого было по другому ?

tech1: maiel пишет: мастерa индюк капитан Мехта уеб..к не видел ни одного человека, кто бы сказал об этом уебане , хотя бы одно хорошее слово. Одним словом капитан мехта- ПОДОНОК

seadream: AleksBorman пишет: ГэСэСэМэ. И этим все сказанно. Первый раз работал у них в 2021-2011 на химике Галф Дэффи. Приколов было много но работать было нормально. И вот дернуло меня навестить их еще раз.Попал на FPSO ENERGENA.Флоатинг Починенный Сторадж )))Судно 95 года.брали его после филином и солидолов(индусов).Загнали судно в док в Дюбаях где ГССМ его починил-шоб у него ручки не болели...короче-металолом полный.Это чудо стоит в Хамрии на якоре-там его грузят малыши.птом выгружает фиг знает где. С Заменами Афигенные проблемы...Мы уезжали полтора месяца.Овертайм-народу режут со страшной силой.Эмалин-просто обезьяна.ГССМ-экономит на всем.Майлов для экипажа-нет.телека-нет.интернета-нет. Сейчас там кэп Гоча Романадзе.что бы про него не писали-нормальный штрих.Грызет офисс со страшной силой. 2 дня как вернулся из того кошмара-уехал без замены.Други-не верьте что там хорошо.что там катер кторый возит на берег.Нет там этого не чего.Там только работа и еще раз работа.за не полный месяц 14 СТСов.при том иногда сразу с двух бортов.и по 3 судна в ряд. Я Вас предупредил FPSO ENERGENA официально фпсо или просто как сторедж используется?

XEROX: seadream пишет: Корешь там работал, говорит что работает как стоячая переливная база.Обычный FSO.А на счет всего вышесказанного правда.Сам от него слышал тоже самое.

seadream: т.е. смысл туда суваться раз не платят,бесплатно работать можно и дома ))))а лучше уж за большие деньги,спасибо за ответ

necro: Рядовых меняют на индусов, до конца года на всем GSSM флоте рядовых поменяют на индусов!!!

Motor: подскажите, как обстановка в компании, какие национальности сидят, зарплату не задерживают? GULF HUWAYLAT интересует инфа по этому судну. Как там в машине. Максимум инфы. Спасибо

seadream: как обстоят дела нынче в компании?



полная версия страницы