Форум » » GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT » Ответить

GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT

tech1: Коллеги, давайте поделимся информацией о набирающей обороты компании которая каждый год принимает по 2-3 танкера новостроя: GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT, 32ND FLOOR, SABA TOWER 1, JUMEIRAH LAKE TOWERS, P.O.BOX 123548, DUBAI, UAE TEL:+971 4 4482500, FAX:+971 4 4482592 E-MAIL: technical@gssm-dubai.com

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

samos: Supervizer пишет: Кто-то может знает напрямую данные этой Джоанны. Я знаю лишь что она с Мид-иста туда удрала, но вот зачем??? У мид-иста довольно большой флот, может её выгнали?, раз тут о ней негативные отзывы. Работал с 3-м мех-ком который о ней очень даже лестно отзывался. Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.

probel: Незнаю как у людей язык поворачивается писать остерегайтейсь Акомарина и итд,отработал я через акомарин на химовозе танкер назывался GULF DEFFI,менеджент GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT танкера новые,есть еще GULF FANATIR,GULF huwailauat, GULF JALMUDA, все 4 химаря класс IMO2 новые все клас,снабжение овертайм все закрывали нормально в пределах разумного отработал реально написано в листе тада плятят если так от фонаря то не более 40 экстра закрывали,танкомойки проезд пиратской зоны все платили к концу месяца шикарная сумма выходила как для рядовых,мало кто в одессе из таких крюингов платит стоко,я говорю честно так без знакомых без блата шоб попасть на такие зарплаты и новострои, я искренне сожалею что ушел в другой контракт после них просто нада было на лето быть дома решать вопросы поступления и учебы, и теперь выбился из колеи ихней господин РОМАНЕНКО старается чтоб все четко было 6 мес работаешь 3 дома, но как известно кто то хочет продлится кто то наоборот месяцок скоротнуть раньше,раньше все бывает,очень хочу вернутся но к сожалению заявки тока аж на декабрь так как все распланировано(((, кстати у них хороший рост за контракт мастер двоих двинул, меня я был ОС в АБ и третего помошника который пришол туда после 3 контрактов штурманом матросом - пришел туда матросом и его продвинул в трояки,слава богу тот после вышки за месяц все наблатыкался, фамилия капитана ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР жаль он больше не работает там заелся он с супером и ушел с конторы-золотой человек побольше бы таких,насчет тог очто писали про ПРОБО итд так на них тока ЮНИВИС И отправляет наскоко мне известн Акомарин на них не шлет,там да там полная..... наслышан про какието мега краны которые уже сами не передвигаются а за ними надо итить и сворачивать кабель а то запутается и трындец,так же слышал историю что эти краны в штормик имеют свойство разкреплятся и гулять ЕГЕГЕЙ ) как от старости стопора не держат повар жаловался шо прошлый контракт у него камбуз над топливными цистернами так там температура была потсоянно на камбузе чуть ли не опд 69 постоянно шо мес сознание терял --- одним словом на ПРОБО туда точно лутчше не попадать)) --- в целом доволен акомарином сервис отношение людей хорошее, за уход ни копейки все по чесноку еще итревел возвращают ну и такое сякое)) а не то что зайдешь а иснпектор в шлепках сидит нога на ногу вертит телефонами сидит на ноуте шото смотрит и ему впадло искать твою апликашку шоб обновить данные..... и таких контор не единицы.

tech1: Уважаемый probel :) Вы же сами обратили наше внимание на то, что капитан ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР-золотой души человек, надеюсь и профи высочайшего класса, не смог сработаться с компанейскими (GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT) суперами/правилами, ... хотя, обобщать, вероятно, не следует-случиться может с каждым. Бывает, что офис просто ищет козла отпущения, и подыскивает на кого бы навесить свои просчёты и свои косяки/непрофессиональный подход к решению простых эксплуатационных задач. Флот этой компании весьма разнообразен (включает в себя даже рейдовые катера). Никто не спорит, что на разных судах этой компании различные условия работы. Вами указанные Химики весьма свежи, поэтому и работалось вам там не плохо (в отличие от каторги на убитых пробошках уже давно переведённых на драй режим, и как следствие,-там низкие зарплаты-об этом знаю наверняка:я выходил с ними на связь по УКВ). О Акомарине лучше развивать дискуссию в соответствующей ветке. Желаю Вам Удачи С уважением tech1


samost: probel пишет: Незнаю как у людей язык поворачивается писать остерегайтейсь Акомарина и итд,отработал я через акомарин на химовозе танкер назывался GULF DEFFI,менеджент GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT танкера новые,есть еще GULF FANATIR,GULF huwailauat, GULF JALMUDA, все 4 химаря класс IMO2 новые все клас,снабжение овертайм все закрывали нормально в пределах разумного отработал реально написано в листе тада плятят если так от фонаря то не более 40 экстра закрывали,танкомойки проезд пиратской зоны все платили к концу месяца шикарная сумма выходила как для рядовых,мало кто в одессе из таких крюингов платит стоко,я говорю честно так без знакомых без блата шоб попасть на такие зарплаты и новострои, я искренне сожалею что ушел в другой контракт после них просто нада было на лето быть дома решать вопросы поступления и учебы, и теперь выбился из колеи ихней господин РОМАНЕНКО старается чтоб все четко было 6 мес работаешь 3 дома, но как известно кто то хочет продлится кто то наоборот месяцок скоротнуть раньше,раньше все бывает,очень хочу вернутся но к сожалению заявки тока аж на декабрь так как все распланировано(((, кстати у них хороший рост за контракт мастер двоих двинул, меня я был ОС в АБ и третего помошника который пришол туда после 3 контрактов штурманом матросом - пришел туда матросом и его продвинул в трояки,слава богу тот после вышки за месяц все наблатыкался, фамилия капитана ЧЕРНОВ ВЛАДИМИР жаль он больше не работает там заелся он с супером и ушел с конторы-золотой человек побольше бы таких,насчет тог очто писали про ПРОБО итд так на них тока ЮНИВИС И отправляет наскоко мне известн Акомарин на них не шлет,там да там полная..... наслышан про какието мега краны которые уже сами не передвигаются а за ними надо итить и сворачивать кабель а то запутается и трындец,так же слышал историю что эти краны в штормик имеют свойство разкреплятся и гулять ЕГЕГЕЙ ) как от старости стопора не держат повар жаловался шо прошлый контракт у него камбуз над топливными цистернами так там температура была потсоянно на камбузе чуть ли не опд 69 постоянно шо мес сознание терял --- одним словом на ПРОБО туда точно лутчше не попадать)) --- в целом доволен акомарином сервис отношение людей хорошее, за уход ни копейки все по чесноку еще итревел возвращают ну и такое сякое)) а не то что зайдешь а иснпектор в шлепках сидит нога на ногу вертит телефонами сидит на ноуте шото смотрит и ему впадло искать твою апликашку шоб обновить данные..... и таких контор не единицы. Не надо ля-ля.Врут да ещё как - человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! И финальный итог - начинают нового кандидата искать.Это только один из примеров.А их много. Потом.На судах химовозах указанных выше сильное стукачество.А иногда просто врут наглым способом звоня в офис того чего нет или преувеличивая.Каждый день кто-то звонит в круинг офис Дубая и на кого-то жалуются: или на деда или на Мастера или на чифа.И контора это поощряет.Короче.Круинг департмент у них в Дубае - дерьмо полное. И кто больше звонит-тот и герой. Некоторые даже умудряются вести тайную переписку с офисом по e-mail cо связного компьютера на мостике и про всех на судне писать пока никто не видит на мосту. Всё это не придумано а было показано и рассказано флит-менеджером в офисе Дубая. За танкомойку накидывали по 200$ матросам,боцману.За прохождения пиратской зоны- мизерная доплата. Разве стоит она человеческой жизни?Лучше бы уж не платили они такую чем позорятся. Очень много бумажной работы и многие бланки заполняются дважды - один образец для офиса Галфа,другой(о том же) - чартеру.Заставляют по 3 Near-Miss делать в месяц.А это значит надо кого-то подставлять. Лучше не писать их ни в коем случае как бы они их не требовали. Насчёт того что они хорошо платят по сравнению с другими то это неосведомлённость ваша.Сейчас я сделал контракт у грека 4 месяца через другой круинг. Зарплата такая же но у грека ещё платили экстра овертайм комсоставу,причём суммы значительные,почти треть зарплаты сверху ещё.В Галфе такого нет и вряд ли будет. Бумаг,бланков и отчётов для заполнения-минимум по сравнению с Галфом. Замены и продления - по твоему желанию.В Галфе на это не идут.

tech1: Коллеги, вы слышали историю о том как четыре индуса (3eng, 4eng,Electrician и 2Off) ворвались в каюту к 2eng (Хорвату) и избили его за то, что он пытался наладить нормальную работу в МО (офис его прислал неожиданно для индусов, т.к. те ожидали подвижку: 3eng->2eng, 4eng->3eng). Мне это рассказал Дед (Поляк) он был тогда,с Ноября 2009 по Январь 2010, на VLCC "GULF SHEBA".

sasha-taipan: Flash пишет: Вот web-сайт: www.gssm-dubai.com. Там же можно посмотреть Fleet list. Я сейчас работаю на одном из балкеров, бывшая PROBO'шка=OBO+Chem.Tanker IMO III (DWT 48000/ MAN & B&W 12800 BHP/7 трюмов/AE: 2 x Bergen 1500KW, 1 x Bergen 900 KW/2 крана - козловые, гидравлические, крышки цельные (одна на один трюм), при крене 0.5 лево/право или дифферент больше 1.5 метра - уже не едет (были случаи подмочки груза, крышки закрываются кранами), YOB 1989 (вся серия PROBO)). Начинал с 2008, когда еще был танкерный класс; зарплату урезали, вот и думаю искать альтернативу, но не ИХ танкера! Если эту гадость будут предлагать - ни в коем случае не идите! В машине полная за...ца, на палубе так себе. Снабжения никакого, а если попадется капитан грузин (особенно Романадзе Гоча) - то питание весь контракт max на 3-4$ в день. Он же половину заявок просто не отправляет в компанию (говорит: Много заявок - проблемное судно, а все проблемы от капитана). Мыло и порошок в дефиците. Менеджмент - в основном индусы, 2 русских супера-крахобора, был один англичанин - выгнали за отмывку денег. Как правило, второй грузин - родственник капитана (будет целый день сидеть у него в офисе и варить кофе, т.е. минус одни рабочие руки как в машине так и на палубе, смотря какой диплом купил - механика/матроса/штурмана). На Extra overtime даже не надейтесь (кроме рядовых) - ответ капитана "Здесь не платят". А рядовым урезают на 30-40% от действительного. все правда! отмахал там два контракта! на счет войны украинцы русские-чес это! при наших кепах гавно было полное(нормального еще невстречал) при индусе норма была! а да был там 2 мех муж начальника отдела в юнивисе(балкерный отдел) саша звали-твари конченная да еще тупой как валенок! он был третьим его сняли за проеб а тут хоп и 2 мехом обозначился бред этот юнивис! все нормальные с этих двух контрактов поразбегались досихпор на телефоне! а вот такие мурзики там остались и процветают!

FILIBUSTER: «Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.» «человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! » 100% подтверждаю. Но ето не Акомарин мутит , а office in Dubai. Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! А Дубаевский офис с их индюками и Джоаной с гнильцой.

verba: FILIBUSTER пишет: «Джоанна вообще полячка. Ей редко верить можно даже то что она сообщает на судно.Она действует только в своих интересах.Ни одну просьбу члена экипажа за всё время моего контракта она не выполнила.» «человек на судне,например хочет продлиться - ему пишут что нет,мол на берегу есть замена и он ждёт посадки,а человеку который хочет больше отдохнуть на берегу говорят другое совершенно- что мол нужно сменить на судне и если не согласишься то больше у нас работать НЕ БУДЕШЬ!!! » 100% подтверждаю. Но ето не Акомарин мутит , а office in Dubai. Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! А Дубаевский офис с их индюками и Джоаной с гнильцой. Кстати,один из моих знакомых,работающий там мне сказал что Джоанна ушла в декрет. Сейчас там заменяет её новенькая. Помощница её,кру эссистент Эмалин,филиппинка ещё пока там сидит.

necro: добрый вечер всем мореходам!хочу не много рассказать о этой кампании,в частности о 4 химовозах.работаю несколько контрактов,до этого работал в чистом столте,где 42 грузовых танка,здесь 20 и груз в основном метанол,разница коллосальная.питание так себе,но прожить 4 месяца можно.индусы с офиса задрали на мостике просто куча бумажной работы.капитаны часто меняются нет постоянных,старпомов вообще не могут найти.сейчас появился капитан гоча романадзе (раньше работал на пробо) м-да одним словом батуми,еще и брата говорят подтянул(скоро весь аул будет делать вид работы) насчет смен туговато в саудии не хотят менять только на дальном востоке.джоана ушла с компании насовсем-мы только рады.да еще хотел сказать за робу присылают такие размеры))))-на мышей.для рядовых вроде не плохо выходит где-то 2200$ в месяц.ну а мы комсостав потихоньку разбегаемся.

нептун: necro пишет: капитан гоча романадзе - -жадный паскуда-при такой зарплате мастера на танкерах -воровать колпид-это свинство!

probel: Ну не знаю кто что для рядовых в целом норма и неплохо двигают в должости если есть доки и голова с руками не из жопы,часто приезжают с оффиса суперы на судно с нами месяц Гаспар катался итальяшка, хороший чел подружились с ним и весло было и митинги и всякие полит занятия весело проводил да и в город с ним можно было пойти нормально он хоть и пидтсаркуватый, но то же по кафешкам диско непротив и все ништяк с ним- есть конечно там индюки противные говорят вредные и пилят на постой по бумажкам, ну а кому щас легко,с Романадзе да довелось работать в целом конечно не фонтан но бывает и хуже, длЯ рядовых напряжненько для штурманов нормал он был не засаживал, у нас по перому разу третий был да пердолил его но по делу, в целом мне как бы для старта я бы справился, для рядовых тяжко было в начале 1 месяц ништяк потом началось урезать итд, много обещаний а потом 31 декабря и 1 января еще и заставлять пахать в тройную силу хотя до порта было еще неделя а танков было ну штук 10 сделать выбрать и насухо почистить кто в теме тот знает что макс 2-3 дня на это, зачем же было народа напрягать в священные дни ))) ну это его чиф подбил с сингапура который был первый раз на таком классе - и всего боялся как студент что неуспеем нас вздрючат а тот понятно егегй хлопцы ((, хотя до этого в сингапуре он сам обещал что от здадим сингапур и будет пацаны нормал, все даю выходной итд - а в сингапуре мы 22 тонны груза химию здавали в 22 пластиковые цистерны так как груз был запорот то ли по составу не прошшол толи его старпом замешал ну вобщем висяк был и там пацаны по 16.5 часо работали ну понятно када нада тада нада -но на след день хоть совесть имей дай выходной када запары --нет шиш там !!!!!!!!!!!!!, то ли потому что боцман был тоже грузин им ОЛЕГ фамилию не помню но вместе они постоянно гыр гыр на своем, тот курит мальборо на постой а другой ему списывает его на представительские расходы как бы мелочь и не наше дело но вы поняли- попадете с ними будет концлагерь - а в целом в п ринципе есть пид-сы и нашы и по более их - просто у них кровная какая то масть свой своего подмазывает а у нащих тока как бы и засадить думает, в целом работать можно и неплохо да бывает соберется банда которая любит дать банку так что потом за них работай - одни по телефону разговаривает на погрузке mtbi другой доня ваще на коннект шланга не может встать с кровати )))) - ну что поделать наши!! одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое и отношение хозяев полутше - а о думаю русские, а шо им там нада не запчасти и снабжение нафиг из говна пулю слепят

alek_sudovod: Вот так вот? Читал на одном дыхании...

tech1: probel пишет: одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое ... :) CMEX

Intimare: probel пишет: Ну не знаю кто что для рядовых в целом норма и неплохо двигают в должости если есть доки и голова с руками не из жопы,часто приезжают с оффиса суперы на судно с нами месяц Гаспар катался итальяшка, хороший чел подружились с ним и весло было и митинги и всякие полит занятия весело проводил да и в город с ним можно было пойти нормально он хоть и пидтсаркуватый, но то же по кафешкам диско непротив и все ништяк с ним- есть конечно там индюки противные говорят вредные и пилят на постой по бумажкам, ну а кому щас легко,с Романадзе да довелось работать в целом конечно не фонтан но бывает и хуже, длЯ рядовых напряжненько для штурманов нормал он был не засаживал, у нас по перому разу третий был да пердолил его но по делу, в целом мне как бы для старта я бы справился, для рядовых тяжко было в начале 1 месяц ништяк потом началось урезать итд, много обещаний а потом 31 декабря и 1 января еще и заставлять пахать в тройную силу хотя до порта было еще неделя а танков было ну штук 10 сделать выбрать и насухо почистить кто в теме тот знает что макс 2-3 дня на это, зачем же было народа напрягать в священные дни ))) ну это его чиф подбил с сингапура который был первый раз на таком классе - и всего боялся как студент что неуспеем нас вздрючат а тот понятно егегй хлопцы ((, хотя до этого в сингапуре он сам обещал что от здадим сингапур и будет пацаны нормал, все даю выходной итд - а в сингапуре мы 22 тонны груза химию здавали в 22 пластиковые цистерны так как груз был запорот то ли по составу не прошшол толи его старпом замешал ну вобщем висяк был и там пацаны по 16.5 часо работали ну понятно када нада тада нада -но на след день хоть совесть имей дай выходной када запары --нет шиш там !!!!!!!!!!!!!, то ли потому что боцман был тоже грузин им ОЛЕГ фамилию не помню но вместе они постоянно гыр гыр на своем, тот курит мальборо на постой а другой ему списывает его на представительские расходы как бы мелочь и не наше дело но вы поняли- попадете с ними будет концлагерь - а в целом в п ринципе есть пид-сы и нашы и по более их - просто у них кровная какая то масть свой своего подмазывает а у нащих тока как бы и засадить думает, в целом работать можно и неплохо да бывает соберется банда которая любит дать банку так что потом за них работай - одни по телефону разговаривает на погрузке mtbi другой доня ваще на коннект шланга не может встать с кровати )))) - ну что поделать наши!! одним слово нада быстрее получать доки и рвать когти со смещаным экипажом желательно что бы вы были один а остальные кто угодно -тада хоть нормал снабжение и все такое и отношение хозяев полутше - а о думаю русские, а шо им там нада не запчасти и снабжение нафиг из говна пулю слепят Прочитал я Ваш рассказ, что могу сказать Вам молодой человек, до тех пор пока будут встречаться такие люди как Вы, никаких хороших перемен в будущем ожидать не стоит! Я думаю - это крайней степени не уважение к компании, которая Вам позволяет на сегодняшний день заработать очень неплохие деньги! Очень противно читать все Ваше плаксивое повествование, всю грязь, которую Вы вынесли на общее обозрение. Если Вас что-то не устраивает, просто дождитесь конца контракта, сойдите с судна и с высоко поднятой головой проститесь с судном и компанией которая Вас туда направила! Забудьте все как страшный сон и живите дальше;) Зачем развивать бестолковую дискуссию на просторах интернета, если Вы в свою очередь не сможете решить хотя бы долю тех проблем, о которых Вы повествовали здесь. Может Вам не повезло с экипажем, такое бывает, каждый проходил через это, но не каждый будет об этом заявлять на весь мир;) Как Вы думаете, если о компании каждый будет писать такую грязь, что-то изменится? Я думаю нет, Вы лишь оттолкнете людей, которые могли бы стать потенциальными кандидатами для работы тут, а также они бы могли являться не плохими профессионалами, как Вы считаете ?! Не стоит обсуждать то, в чем Вы не разбираетесь, менеджмент везде разный и Вы еще не попадали на плохой контракт. В свою очередь скажу, что в данной компании работают достойные офицеры и рядовые. Менеджмент развивается, как и везде присутствуют ошибки, но они исправляются, уровень повышается! Я Вам скажу, есть миллионы желающих оказаться на Вашем рабочем месте и я уверен найдутся достойные люди. Сам я работал и на М/Т "Gulf Deffi", а также на других судах этой копании. Всех карт открывать Я Вам не буду, скажу лишь одно, в любой компании встречаются нюансы и их нужно принимать как должное, идеального работодателя нет, также как и и идеального исполнителя. Я уверен что уровень Вашего профессионализма оставляет желать лучшего, как и многих кого я встречал на этих судах и слышал от них рассказы о "чудо компаниях" с идеальными условиями, снабжением и т.д. Но почему-то эти люди в дальнейшем оставались работать здесь! Основная проблема "нашего брата" не способность осознать всю глубину проблемы, сложившейся на сегодняшний день в Мире. Отсутствие профессионалов, халатность к работе, не соблюдение норм безопасности, а также полное отсутствие благодарности тем людям, которые предоставляют возможность Вам работать, учиться, совершенствоваться и получать не плохие средства для проживания в нынешних непростых условиях! Слышно лишь нытье, вечные сопливые рассказы! Неужели так ослабел русский моряк!? Прошу Вас оглянитесь по сторонам, откройте глаза, поймите все масштабы проблемы !!! P.S. Если Вам не нравится, освободите место для тех, кто его заслуживает ! Не стоит наводить на окружающих жуть от рассказов, в которых все преувеличено!

Intimare: FILIBUSTER пишет: Акомарину во главе с Алексеем RESPECT! Сотрудникам компании Акомарин - благодарность, почет и уважение! Особенно за отношение к людям, которые работают у них! В Одессе осталось мало фирм, которые сохранили "человеческое" отношение к людям, которые работают, а также приходят на работу в эту компанию, спасибо им за это!

VaDim: Отработал три контракта на химиках в этой компании.работал еще с индусами,потом наши начали подтягиваться.с нашими сложнее из-за проблем с дисциплиной и проф.качествами,но веселее)) попадались отдельные персонажи,которые сильно отравляли жизнь.в основном,командиры. работалось нормально,серьезных напрягов не было(почти),питание-без излишеств,но всего хватало.все 4 парохода(танкера -химовозы,систершипы) пока в нормальном состоянии.я был только на Gulf Deffi,об остальных слышал со слов ребят,которые там работали.конечно,сыпятся помалу,но согласно плана)) с ростом все отлично - но до старшего командного-там все немного стопориться.я был Осом,АВ,сейчас они не против взять меня третьим.примеров таких продвижений(только уже состоявшихся) знаю несколько.и это в рамках четырех пароходов,где мест в обрез. в общем,рекомендую.

VaDim: Intimare, будьте объективнее! Probel изложил свое мнение,кстати,не одностороннее,если Вы читали оба его поста. кому-то пригодятся его мемуары))) многое из того,что он написал, я сам наблюдал. Но согласен насчет Акомарина-таких контор в Одессе единицы.

shchuchka: Алексу И Катюше респект!

probel: Intimare я ниче плохого и не говорил а лишь описал ситуацию как прекрасно бывает работать с нашими экипажами, не все но большинство из них бывает так часто колдырит, что стыдно становится за нашего брата,и потом такие вот и подмачивают репутацию, потом смотришь иностранцы на нас пальцем тыкают -а как же им не тыкать када люди не могут дождатся дома и потерпеть день два, када уже едут домой- нет нада нажратся прямо перед отьездом так что все сидят в такси а он сидит пьяный в каюте и обьяву дают а он в дровах и потом тащи везде и красней за него на таможне и в аэропорту,ну ну а про что за таких приходится работать и выполнять его обязанности я уже промолчу, ну хоть совесть иметь нада када домой едешь,,,, это я и хотел донести и плохого ничего не сказал в сторону крюинга а лишь описал ситуацию с какими людьми попадал чтоб всяк идущий туда имел более менее правдивую инфу , про Романадзе не токо я писал кстати или вы думаете я нафантазировал?может кто и про донкермана слыхал который никакой еще в Арабии на шланоговке устроил драку - счастье его что чиф во время выбежал и спрятал его от камеры, а то имели бы геморой все от капитана и до ... всех остальных-- а крайними сами знаете кого любят делать.

probel:



полная версия страницы