Форум » » GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT » Ответить

GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT

tech1: Коллеги, давайте поделимся информацией о набирающей обороты компании которая каждый год принимает по 2-3 танкера новостроя: GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT, 32ND FLOOR, SABA TOWER 1, JUMEIRAH LAKE TOWERS, P.O.BOX 123548, DUBAI, UAE TEL:+971 4 4482500, FAX:+971 4 4482592 E-MAIL: technical@gssm-dubai.com

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

probel: кто в курсе может взяли ли они еще пару танкеров или нет уже год или два слышал такую инфу, дажу супер говорил что берут 2-3 но вроде не совсем новых и вот что то пока тихо,или взяли но на них берут токо филинов и индюков???

krakh: Ребята,я в шоке от ваших слов......как насчет связи с домом...интернет,мобильный,что там на судах работает?Как часто нет возможности выйти на связь?Муж недавно ушел в рейс на GSSM и никаких вестей нет.....

probel: krakh пишет: Ребята,я в шоке от ваших слов......как насчет связи с домом...интернет,мобильный,что там на судах работает?Как часто нет возможности выйти на связь?Муж недавно ушел в рейс на GSSM и никаких вестей нет..... там везде есть емейл судна ,все зависит от начальства там на борту если нормальное то организоввывается нормальная работа по отправке и получению писем только текста,картинки нельзя и фото,а то большой трафик, пишете текст оставляете его в папке и штурман второй или трейтий выходя на вахту отправляет все письма,также и получает потом отдает,если совсем хорошее начальство то обычно там есть комп на котором можно писать лично письма они уходят на сервер и потомктото из штурманов выходя на связь в программке DUALOG отправляет все и принимает, но если там капитан совок попался то от ваще все запрещает даже пересылку писем.На каком судне важ муж?>


maiel: Доброго всем, Что можите сказать по поводу GULF EYADAH? по большему интересует E\R! заведование 4 меха, кто работал?

meadow: Уважаемый Probel! Вы плохо знаете Чернова.!!! Может, как человек он и хороший , что дал продвигу людям. НО как КАПИТАН 0.0 Сам лично видел , как он все письма из компании загонял в переводчик промт. Заставлял нового 3 пом (которого он и продвинул) Звонить в компанию договариваться о билетах. Сам с анг. Не дружил. Ему более Грузинский по душе. Далее. Вы в курсе , что он утопил 2 якоря не смог их выбрать? С Супером он не закусился просто Джигит рот открыл и СУПЕР АХ…Л от его бреда. Стоя с ним на мостике не раз убеждался в его не компетенции!!! При подходе к Шанхаю не раз выдавал -Ты же старпом сделай что нибудь…. Работая с индусскими повором. Чернов ему слова не говорил. “Очко не держало” Приехал парень с Украины.Он его замордовал !!!! Так что не надо петь военных песен !!!! Акомарин компашка норма. Gulf ссучился реально.Работать можно.

tech1: meadow пишет: Акомарин компашка норма. Gulf ссучился реально.Работать можно. как-то странно фраза звучит... как Кортнев пел: ну всё понятно..., но что конкретно???

meadow: Но работать можно. Забыл союз. Слушайте Кортенева и наслаждайтесь

Alien: Акомарин со своим отношением заслуживает твердой пятерки,а вот Галф Столт показывает себя все с худшей и худшей стороны.Экономят на всем,на чем можно это сделать.Начиная с того,что некоторым не доходит 10 баксов ежемесячно(не полная оплата банковского перевода) и заканчивая снабжением и заменани.Всему виной индусятсий менеджмент и наши с грузинами в офисе Дубаи. Не так давно был случай на одном из судов 46тыс.Пампмэну стало плохо-всю ночь рвал,живот опух,вздулся как арбуз,он дотерпел до Китая,там его отвезли в поликлинику,в которой уже видимо все схвачено,мучали его там хорошо,а итоге написали,что ему нужен отдых и легкая работа,а боль в области печени никак не обосновали.Недолго думая было решено ехать домой,все таки работа постоянно с химией и печень страдает первая.На что компания пишет ему-списание за свой счет и только при условии подписании бумаги,что он не имеет претензий к компании Галф Столт,вот вам и шантаж чистой воды.Естественно здоровье дороже-поехал человек домой за свой счет в 800$.Вот вам и экономия.

misterX: Дорогие друзья, созрел я написать еще один немаленький опус по поводу этих "золотых" пароходов, экипажа и "замечательного" галф столта! Итак, работал экипаж дружно и мирно, все было, как в сказке и все улыбались друг другу, пока на судне не сменился мастер. Вот она наша голова, которая, к сожалению гниет. Работал до него замечательный человек, все его уважали и ценили, общительный с юмором, да и просто хороший, образованный человек. Зовут его-Фомин Сергей Владимирович. Провожать его домой вышел почти весь свободный от вахт экипаж, чтобы пожать руку уважаемому человеку. И все это видел новый, действующий в настоящее время-Хворост Андрей Владимирович, знайте и запомните эту фамилию. С большой завистью он смотрел на всё происходящее, т.к. ему очень далеко до своего вроде бы как двоюродного брата. Не хочу сказать что Хворост - это дикое зло, не совместимое с жизнью, но человек своеобразный и хитрый. Существует два мнения: его и неправильное. Ставит палки в колеса всем, кто быстро растет, потому что ОН шел к этой должности очень долго и все должны, по его мнению пройти долгий путь, как он. Это только начало. Дальше было хуже. На судно закупается в Fujairah неимоверное количество спиртного-50 ящиков пива,20 ящиков виски и водки, вот здесь и начинаются глобальные попойки и это на судне, которое ходит под флагом саудовской аравии - то есть dry ship. И при Хворосте спиртное на судне практически не заканчивается никогда. Начинается обмывание костей на каждом углу, причем всех. Пьянки сплошные, выяснение отношений. Повар забухал так, что его трусило, и он не мог даже выйти из каюты. Как он выжил остается только Господу Богу известно. Боцман с капитаном напились у последнего в каюте так, что боцман хотел отлить ему на диван-оттащили вовремя и знает об этом весь экипаж, кроме самого боцмана – так как в его спирту крови не обнаружили бы при взятии анализа. Попойки были выгодны мастеру - боцман стучал на всех, о ком что-либо знал, и со слов дракона мастер делал выводы для себя и не важно правду или нет приносил ему тот. Контора уникальная, такой Санта-Барбары уже давно не встречал. Можно сказать, что это что-то уникальное. Про замены уже вроде бы писалось выше. Людей меняют с большой неохотой. Офицеры работают как минимум 5 месяцев, а рядовые если крупно повезет то контракт 6, а так 7-8 нормальная практика для этой компании и это большинство случаев. Выбирая компанию будьте бдительны.

XEROX: misterX пишет: Зовут его-Фомин Сергей Владимирович. Приходилось работать мне с этим человеком, Человек- просто ЗОЛОТО На счет того что Хворост - это дикое зло ПОДДЕРЖИВАТЬ не буду так как в мою сторону лично от него ничего плохого не заметил но также доводилось поработать с этим человеком конечно разница между этими двумя людьми неймоверная!!!!Респект ФОМИНУ СЕРГЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ОН!!!

парикмахер: necro пишет: сейчас появился капитан гоча романадзе (раньше работал на пробо) м-да одним словом батуми,еще и брата говорят подтянул гоча был хорошим старпомом так что про его профессионализм не нада...как там остальное "воровство" не знаю.

METAL HEART: Кто имеет желание испытать судьбу в Галфе вот координаты Abdul Hayee Fleet Manager GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT (As Agents for Owners) 32nd Floor, Saba Tower 1 Jumeirah Lake Towers P.O.Box 123548, Dubai - U.A.E. ' 00971 4 4482506 7 00971 4 4482592 00971 50 6001072 abdul@gssm-dubai.com http://www.gssm-dubai.com и вот Ms. Emalyn Morales Pereda Crew Coordinator Gulf Stolt Ship Management JLT Mob # +971-50-6265618 Emalyn@gssm-dubai.com Общаются напрямую без проблем. По крайней мере , так было в моем случае. Удачи в трудоустройстве.

Alexmaritime: misterX я только вот за что не понял - Вы вините капитана Хвороста в попойках, стукачестве и всем остальном, что было похерено с отъездом Фомина? А я, по Вашему же тексту, вижу проблему не столько в капитане сколько в самом экипаже...

zloydz: Только не вздумайте испытывать судьбу на Галфовских VLCC, офицеров с танкерным опытом 1-2 человека, питание на 3 с минусом, снабжение на 2, экономия такая что на г...не сливки снимают. Одним словом - Галера, в худшем понимании этого слова. Добро пожаловать в Санта Барбару!!!

maiel: Привет всем, отработал контракт на эядахе :) самое первое с заменами очень плохо! :) питание среднее! мастерa индюк капитан Мехта уеб..к и отморозок кэп Шуте Петя Джэймс. дед Francesco d'Esposito отличный мужик а стармехом работает с 1972 года а возрост у него 71г. к слову он близкий друг MR Anellio Esposito Bossa компании! в машине работы было не мало, 4 месяца, в месяц по разу приходилось глушить трубки на атмосферном кондэнсэре тотал заплагали 24 трубки ( его уже перетюбили а как и когда расскажу ниже ) и без глубоких подробностей расскажу про ремонт главного, компании он обошелся 1,5 млн долларов ГССМ добился своего наэкономили :P у берегов индии мы встали по техническим неисравностям гд, вытянули connection rod & Cranck pin bearing так как он был в неописуемом сотоянии лучше будет если ктото подскажет как и я скину фоток на стену, без 1 цилиндра добрались до дубаев, где кинули яшку и начался большой незапланированый ремонт, помимо главного дед добился чтоб вывезли и перетюбили атмосферник, а за FWG ему пришлось повоевать так как в первый раз сняли и отправили ат шоре через пару дней его вернули с обвинениями на то что трубки в О---м состоянии, (было забито 92 трубки) ну естствено прищлось дедушке принимать максимальные меры звонить к корешу Эспазито и увести ФВГ на ретюбинг еще раз! Много минусов с экономией у этой конторы, но можно сказать что это не самыая хреновая компания мира! РАБОТАТЬ МОЖНО!!!

mgmx: Вроде в этом году получают 2 новых VLCC..

Ganibal: Работать на VLCC-можно!зарплаты хорошие,а во всём остальном на 3+

парикмахер: METAL HEART пишет: Кто имеет желание испытать судьбу в Галфе вот координаты Abdul Hayee абдулка нормальный мужик ,хоть и резкий как понос и любит покричать но с ним можно адекватно обсуждать любые вопросы...хоть он и маслопуп

budyay: как щас на GULF DEFFI обстановка в машине и в остальном??? Мерси.

галфовец!: Всм привет! Да бал там! Есть там такой стармех Коцырев-мудак вовсем (кличка начальник паники) если собрались старайтесь к ниму непоподать будете вовсем виновоты! а сделал его стармехом дед ( кличка пузырь) он домой хотел сильно вот и прому дал! пузырь тоже дед так себе спасибо ток за то что нелезет в дела машины!но коцырев его подставил разок и пузырь теперь прому недает некому-разочаровался!бывает! но люди страдают! еще есть клочков-делает вид крутого мачо с самокруткой в зубах тоже любит решать судьбы людей хотя сам начинал с моторов! царек-гребанный! и кеп есть дато фридроховичь- молодой кеп грамотный работать можно но царские замашки тоже место имеют!здоровье им и счастья личного((( !попроще бы и людям счастье бало бы-но чудес небывает как любит говорить дед клочков! все м удачи мореманы!



полная версия страницы