Форум » Крюинг заграничный » GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT » Ответить

GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT

tech1: Коллеги, давайте поделимся информацией о набирающей обороты компании которая каждый год принимает по 2-3 танкера новостроя: GULF STOLT SHIP MANAGEMENT JLT, 32ND FLOOR, SABA TOWER 1, JUMEIRAH LAKE TOWERS, P.O.BOX 123548, DUBAI, UAE TEL:+971 4 4482500, FAX:+971 4 4482592 E-MAIL: technical@gssm-dubai.com

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

budyay: Спасибо, буду бдителен!

Asparagus: Обновите информацию: VLCC арестовали и продали/отдали. Взяли в менеджмент корыто 95г.в что шло на скрап и сделали его стораджем. Все убито в хлам, судно 15 лет под индусами и филами ходило у греков. По 25 стс в месяц, неполный экипаж - 4 матроса на палубе 2 моториста в машине. Люди по 2-3 месяца пересиживают контракты - не меняют. Овнеры - арабы.

AleksBorman: ГэСэСэМэ. И этим все сказанно. Первый раз работал у них в 2021-2011 на химике Галф Дэффи. Приколов было много но работать было нормально. И вот дернуло меня навестить их еще раз.Попал на FPSO ENERGENA.Флоатинг Починенный Сторадж )))Судно 95 года.брали его после филином и солидолов(индусов).Загнали судно в док в Дюбаях где ГССМ его починил-шоб у него ручки не болели...короче-металолом полный.Это чудо стоит в Хамрии на якоре-там его грузят малыши.птом выгружает фиг знает где. С Заменами Афигенные проблемы...Мы уезжали полтора месяца.Овертайм-народу режут со страшной силой.Эмалин-просто обезьяна.ГССМ-экономит на всем.Майлов для экипажа-нет.телека-нет.интернета-нет. Сейчас там кэп Гоча Романадзе.что бы про него не писали-нормальный штрих.Грызет офисс со страшной силой. 2 дня как вернулся из того кошмара-уехал без замены.Други-не верьте что там хорошо.что там катер кторый возит на берег.Нет там этого не чего.Там только работа и еще раз работа.за не полный месяц 14 СТСов.при том иногда сразу с двух бортов.и по 3 судна в ряд. Я Вас предупредил


XEROX: AleksBorman пишет: Спасибо за инфу будем знать что за зверюга появился в Галфе и держаться от него подальше

Mehanicheskiy chel: AleksBorman пишет: Сейчас там кэп Гоча Романадзе работал с ним когда он свой первый контракт кэпом делал. А после него приехал родной наш "одессит" и тогда я понял что грузины это нормальные капитаны! ) При Гоче было все - снабжение, провизия, отдых после сильной пиздячки... А с нашим мурлом началась строгая экономия! даже питьевую воду в бутылках только в слопчесте можно было взять! про снабжение и провизию я вообще молчу... вообщем настал "голодомор"! )

Socium: Так часто бывает. С иностранцами лучше работать, чем с нашими. Когда были капитаны индусы, всех все устраивало, но приехал одессит без мозгов, но с понтами и сделал всем нервы.

Mehanicheskiy chel: Socium пишет: Так часто бывает. С иностранцами лучше работать, чем с нашими Только после того как поработаешь в полном "анусе", понимаешь что все в жизни относительно. и только тогда, особенно приятно работать с хорошими людьми... "Сейчас ты узнаешь как глубока кроличья нора" (с)

Mehanicheskiy chel: Вот еще кому интересно увидеть пароход Галф-Столта) http://youtu.be/WqP4nU8HCZQ надеюсь я не нарушил не чьих прав и т.д.

necro: Этих probo уже давно нет,а с Гочей работать как кому,родственников подтянул, гораздо приятней с Одесситами работать

Mehanicheskiy chel: necro пишет: Этих probo уже давно нет ну это не совсем так... В Галфе их таки да - нет! а вот конкретно Джаш, который на этом видео, до сих пор на плаву. Только называется он теперь по другому. Ходят на нем китайцы.

парикмахер: AleksBorman пишет: Сейчас там кэп Гоча Романадзе. опять гоча Mehanicheskiy chel пишет: работал с ним когда он свой первый контракт кэпом делал. кормовой кран починили ? Mehanicheskiy chel пишет: даже питьевую воду в бутылках только в слопчесте можно было взять! нифигась а что до этого было по другому ?

tech1: maiel пишет: мастерa индюк капитан Мехта уеб..к не видел ни одного человека, кто бы сказал об этом уебане , хотя бы одно хорошее слово. Одним словом капитан мехта- ПОДОНОК

seadream: AleksBorman пишет: ГэСэСэМэ. И этим все сказанно. Первый раз работал у них в 2021-2011 на химике Галф Дэффи. Приколов было много но работать было нормально. И вот дернуло меня навестить их еще раз.Попал на FPSO ENERGENA.Флоатинг Починенный Сторадж )))Судно 95 года.брали его после филином и солидолов(индусов).Загнали судно в док в Дюбаях где ГССМ его починил-шоб у него ручки не болели...короче-металолом полный.Это чудо стоит в Хамрии на якоре-там его грузят малыши.птом выгружает фиг знает где. С Заменами Афигенные проблемы...Мы уезжали полтора месяца.Овертайм-народу режут со страшной силой.Эмалин-просто обезьяна.ГССМ-экономит на всем.Майлов для экипажа-нет.телека-нет.интернета-нет. Сейчас там кэп Гоча Романадзе.что бы про него не писали-нормальный штрих.Грызет офисс со страшной силой. 2 дня как вернулся из того кошмара-уехал без замены.Други-не верьте что там хорошо.что там катер кторый возит на берег.Нет там этого не чего.Там только работа и еще раз работа.за не полный месяц 14 СТСов.при том иногда сразу с двух бортов.и по 3 судна в ряд. Я Вас предупредил FPSO ENERGENA официально фпсо или просто как сторедж используется?

XEROX: seadream пишет: Корешь там работал, говорит что работает как стоячая переливная база.Обычный FSO.А на счет всего вышесказанного правда.Сам от него слышал тоже самое.

seadream: т.е. смысл туда суваться раз не платят,бесплатно работать можно и дома ))))а лучше уж за большие деньги,спасибо за ответ

necro: Рядовых меняют на индусов, до конца года на всем GSSM флоте рядовых поменяют на индусов!!!

Motor: подскажите, как обстановка в компании, какие национальности сидят, зарплату не задерживают? GULF HUWAYLAT интересует инфа по этому судну. Как там в машине. Максимум инфы. Спасибо

seadream: как обстоят дела нынче в компании?



полная версия страницы