Форум » Крюинг заграничный » Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение) » Ответить

Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение)

AlexS: Good day! Please register at http://www.carisbrooke.co/ and all good seamen are welcome. As per latest, single engineers required for 5000dwt ships. Salaries as per Company, minimum 4200Euros. Not any crewing at Odessa is required. Good luck! ======================================= Tel No: + 44 (0)1983 284175 Fax No: + 44 (0)1983 284170 E-mail: vectis@caship.com http://www.carisbrooke.co/ Архив- начало темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olegus: fayst пишет: вахтенный мех - 2й или 3й ?без разницы. EOOW = можно быстро проскочить с 3 на 2го. если терпения хватит на MAN STX корейских на IFO 380... вообще, рост не проблема, из-за текучки. на одной только Klazina C 6стмехов за 5 мес сменилось. по разным причинам. основная - лень.

fayst: Olegus пишет: без разницы. EOOW = можно быстро проскочить с 3 на 2го. если терпения хватит на MAN STX корейских на IFO 380... вообще, рост не проблема, из-за текучки. на одной только Klazina C 6стмехов за 5 мес сменилось. по разным причинам. основная - лень. Какие оклады у 3го и 2го механика ?

Вовчик: 2 Olegus Спасибо !

Maxx: fayst пишет: Какие оклады у 3го и 2го механика ? EOOW - 2200 - 2700 EUR, также как и 2/OFF

fayst: Maxx пишет: EOOW - 2200 - 2700 EUR, также как и 2/OFF в пасспорте тоже пишут eoow ? и о каком росте во 2е механики говорил ув.Олегус, если как я понял есть дедушка и eoow.

Olegus: fayst а таком, что можешь пойти 3м, а вернутся 2м, если надо. так EOOW можно быть и 2м и 3м.

fayst: Olegus пишет: а таком, что можешь пойти 3м, а вернутся 2м, если надо. так EOOW можно быть и 2м и 3м. 2м с окладом 2700 евро ? )))

Olegus: нет. у второго меха может до 3600... как договоришься. успеха!

Maxx: fayst пишет: 2м с окладом 2700 евро ? ))) 3500-3700 EUR, аналогично с С/O

Olegus: I had worked with C/Mate from Croatia - 4k without bonus, now Russian C/Off = 3300 + bonus... Always bargain! I am at sea now, reverting in one week time! Cheers to all!

Olegus: я ушёл из Карисбрука. подробнее напишу позднее. основная причина - несогласие с менеджементом, а точнее его отсутствием, катастрофическое техническое состояние, "застывшая" зарплата, слабый экипаж, да и ребят хороших не удержать - уже разбежались... недостаточное финансирование питания- 6Евро/день, отсутствие бонусов экипажу и мне. пришёл в порт с 3,3тоннами тяжелого топлива и ... 250литрами цилиндрового масла при расходе 150/день.

Mihas: Olegus пишет: пришёл в порт с 3,3тоннами тяжелого топлива и ... Пару раз тоже приходили(доплывали) в порт на соляре, без IFO. Тоже ушёл от них. И счас ухожу от другой конторы.

Alexandr21: А насколько реально попасть к ним OSом в наше нелегкое время?

Olegus: Alexandr21 пишет: А насколько реально попасть к ним OSом в наше нелегкое время?0,0049999% без рекомендации. а вот румын берут - им виза не нужна!

Alexandr21: Как то сам собой напрашивается вопрос, кто порекомендовать то может?

Olegus: я бы помог, но они сделают наоборот... так если бы наши там помохи и рядовые ещё не обсирались часто, вообще без вопросов.

Accompanied: Olegus пишет: наши там помохи и рядовые ещё не обсирались часто Неужто чаще румын? Те так вообще мрак, по-моему.

Guga: Olegus пишет: я ушёл из Карисбрука. Давно было пора. Я свалил от них, а то румынам платят на порядок выше, чем нам.

Olegus: Guga пишет: Я свалил от них, а то румынам платят на порядок выше, чем нам.да нет, не на порядок. сейчас две фишки - дешёвые русские и всё те же румыны, которых выгоняешь, а Лиза их, как мух на говно, сажает на другое судно. даже кабовердов нет... дорого билеты покупать им! Accompanied да уж, коллега, тут статистика беспристрастная - наших меньше на порядок и набирали их не знаю как... отовсюду по чуть-чуть. румын больше. но это другая тема. а хорошие румыны(единицы)ушли в оффшор. с моего судна минимум двое - вот и считайте, какой отток кадров.

Accompanied: Olegus пишет: да уж, коллега, тут статистика беспристрастная - наших меньше на порядок и набирали их не знаю как... отовсюду по чуть-чуть. румын больше. но это другая тема. а хорошие румыны(единицы)ушли в оффшор. с моего судна минимум двое - вот и считайте, какой отток кадров. Тоже двоих вспоминаю и оба на первом судне были: первый - старпом, второй повар.



полная версия страницы