Форум » Крюинг заграничный » Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение) » Ответить

Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение)

AlexS: Good day! Please register at http://www.carisbrooke.co/ and all good seamen are welcome. As per latest, single engineers required for 5000dwt ships. Salaries as per Company, minimum 4200Euros. Not any crewing at Odessa is required. Good luck! ======================================= Tel No: + 44 (0)1983 284175 Fax No: + 44 (0)1983 284170 E-mail: vectis@caship.com http://www.carisbrooke.co/ Архив- начало темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alt: Olegus пишет: непонятно. они что, понизили зп??? Да они помоему со всеми новичками так, авось кто клюнет. Мне тоже предлагали что-то подобное, пришлось напомнить им свою зарплату до " них ", оклад после этого поднялся.

seamen8: Спасибо за ответы. Предлагает KTship. Да я для них (Carisbrooke Shipping) новенький. Саймон два раза звонил, узнавал обо мне в предыдущей конторе, вроде всё нормально. Есть еще предложение более раннее от Марло пароход поменьше зп побольше, но еще не прошёл собеседование сказали в течении 2-ух дней будут звонки от судовладельца и всё решиться. В микс экипажах не работал. Marlins 76. Надо отдать должное KTship быстро ответили - отправил письмо тут же пришёл ответ, ещё через час звонок от Саймона. Если Марло не даст ответ через два дня приму предложение KTship. Думаю после река-море (Тип Русич) не худшее предложение, это я про KTship и Carisbrooke Shipping.

Alt: seamen8 пишет: . В микс экипажах не работал. seamen8 пишет: Думаю после река-море (Тип Русич) не худшее предложение, это я про KTship и Carisbrooke Shipping. Тогда нехрен дергаться после жабодавов, Карисбрук - ваще свет в окне, хоть с зарплатой в 1000 евро. Многие после река-море, готовы за суп работать чтоб попасть под флаг.

seamen8: Ну последняя зп у меня была 3500 долларов это побольше чем 1000 евро да и пароход был под мальтийским флагом а последний год перевели под бельгийский. В KTship сегодня предложили уже 4500 евро дал согласие. Через час звонят из Marlow говорят судовладелец дал потверждение, ждите звонков представителей для собеседования . Ответил что принял другое предложение - имел долгую беседу что так не следует поступать.

Alt: seamen8 Понятие работа под флагом -намного шире чем понимется и не вкоем случае не ограничивается именно флагом которое несет судно. Так-же не имеется ввиду какая-то доморощенная контора, спи@вшая суда и быстрехонько зарегиная где-нить на Кипре. В основном это работа в иностранной компании, я думаю мысль понятна. А по теме поздравляю с подтверждением и удачи.

seamen8: Спасибо. Надеюсь всё будет хорошо. Честно говоря успокоюсь когда отработаю первый контракт.

seamen8: По Victoria C есть у кого-нибудь информация. Интересует машина.

Maxx: seamen8 на этой мелочи в машине стмех и моторист. всё. балласт с машины.

Alt: Maxx пишет: в машине стмех и моторист Точнее Chief oiler или Chief motorman - так как стармех все-таки старший среди механиков, которых нету.

seamen8: А какие сепараторы? И ещё, какой подогрев топлива?

Alt: seamen8 пишет: А какие сепараторы? И ещё, какой подогрев топлива? На тех малышах не знаю, на чуть побольше были Alfa Laval. Подогрев тяжелого от котла termo-oil.

seamen8: Спасибо. С Alfa Laval работал но у нас весь подогрев был электрический и у сепараторов и Fuel Conditioning Module.

Vitaliy1985: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)?

progressive: Vitaliy1985 пишет: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)? На сколько я знаю они вроде как сечас начали сотрудничать с какимто эстонским крюингом, у меня одногруппники писали им на прямую а с ними потом уже связывались с Эстонии...инфо не 100%

Accompanied: Vitaliy1985 пишет: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)? Вполне рабочий e-mail, буквально позавчера с ними переписывался: vectis@caship.com Но лучше позвонить им в офис и спросить, со Скайпа копейки выходит. progressive пишет: На сколько я знаю они вроде как сечас начали сотрудничать с какимто эстонским крюингом, у меня одногруппники писали им на прямую а с ними потом уже связывались с Эстонии...инфо не 100% Одесская Olvia с ними работает. Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком.

Alt: Accompanied пишет: Одесская Olvia с ними работает. Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком. А чтоб в корне исключить предложений, типа зайдите к нам в офис поставьте свою подпись или занесите какую-то бумажку, фотографию.....

Vitaliy1985: Accompanied пишет: Вполне рабочий e-mail, буквально позавчера с ними переписывался: vectis@caship.com Но лучше позвонить им в офис и спросить, со Скайпа копейки выходит. progressive пишет: спасибо, раньше и сейчас пишу им на этот адрес. год - полтора назад отвечали. 3 мех, на 8000 dwt есть еще ?

progressive: Accompanied пишет: Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком. Так а с ним и не надо связываться, надо связаться напрямую с Англией а потом уже эстонский крюинг(КТ ship называется кстати) свяжется с вами сам)

Vitaliy1985: Господа моряки вопрос . Много ли судов у CS работают на штаты и как с заменами в америке ? наличие визы США . ускорит трудоустройство ?

Accompanied: Vitaliy1985 пишет: спасибо, раньше и сейчас пишу им на этот адрес. год - полтора назад отвечали. 3 мех, на 8000 dwt есть еще ? Думаю, что лучше будет позвонить и спросить. Насколько я знаю у них ПОСТОЯННО не хватает механиков. По Европе много ходят (Испанию просто оккупировали со всех сторон =) ) По Южной Америке тоже достаточно. Есть в Штатах суда. Но лучше будет позвонить и уточнить.



полная версия страницы