Форум » Крюинг заграничный » Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение) » Ответить

Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение)

AlexS: Good day! Please register at http://www.carisbrooke.co/ and all good seamen are welcome. As per latest, single engineers required for 5000dwt ships. Salaries as per Company, minimum 4200Euros. Not any crewing at Odessa is required. Good luck! ======================================= Tel No: + 44 (0)1983 284175 Fax No: + 44 (0)1983 284170 E-mail: vectis@caship.com http://www.carisbrooke.co/ Архив- начало темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olegus: fayst пишет: вахтенный мех - 2й или 3й ?без разницы. EOOW = можно быстро проскочить с 3 на 2го. если терпения хватит на MAN STX корейских на IFO 380... вообще, рост не проблема, из-за текучки. на одной только Klazina C 6стмехов за 5 мес сменилось. по разным причинам. основная - лень.

fayst: Olegus пишет: без разницы. EOOW = можно быстро проскочить с 3 на 2го. если терпения хватит на MAN STX корейских на IFO 380... вообще, рост не проблема, из-за текучки. на одной только Klazina C 6стмехов за 5 мес сменилось. по разным причинам. основная - лень. Какие оклады у 3го и 2го механика ?

Вовчик: 2 Olegus Спасибо !

Maxx: fayst пишет: Какие оклады у 3го и 2го механика ? EOOW - 2200 - 2700 EUR, также как и 2/OFF

fayst: Maxx пишет: EOOW - 2200 - 2700 EUR, также как и 2/OFF в пасспорте тоже пишут eoow ? и о каком росте во 2е механики говорил ув.Олегус, если как я понял есть дедушка и eoow.

Olegus: fayst а таком, что можешь пойти 3м, а вернутся 2м, если надо. так EOOW можно быть и 2м и 3м.

fayst: Olegus пишет: а таком, что можешь пойти 3м, а вернутся 2м, если надо. так EOOW можно быть и 2м и 3м. 2м с окладом 2700 евро ? )))

Olegus: нет. у второго меха может до 3600... как договоришься. успеха!

Maxx: fayst пишет: 2м с окладом 2700 евро ? ))) 3500-3700 EUR, аналогично с С/O

Olegus: I had worked with C/Mate from Croatia - 4k without bonus, now Russian C/Off = 3300 + bonus... Always bargain! I am at sea now, reverting in one week time! Cheers to all!

Olegus: я ушёл из Карисбрука. подробнее напишу позднее. основная причина - несогласие с менеджементом, а точнее его отсутствием, катастрофическое техническое состояние, "застывшая" зарплата, слабый экипаж, да и ребят хороших не удержать - уже разбежались... недостаточное финансирование питания- 6Евро/день, отсутствие бонусов экипажу и мне. пришёл в порт с 3,3тоннами тяжелого топлива и ... 250литрами цилиндрового масла при расходе 150/день.

Mihas: Olegus пишет: пришёл в порт с 3,3тоннами тяжелого топлива и ... Пару раз тоже приходили(доплывали) в порт на соляре, без IFO. Тоже ушёл от них. И счас ухожу от другой конторы.

Alexandr21: А насколько реально попасть к ним OSом в наше нелегкое время?

Olegus: Alexandr21 пишет: А насколько реально попасть к ним OSом в наше нелегкое время?0,0049999% без рекомендации. а вот румын берут - им виза не нужна!

Alexandr21: Как то сам собой напрашивается вопрос, кто порекомендовать то может?

Olegus: я бы помог, но они сделают наоборот... так если бы наши там помохи и рядовые ещё не обсирались часто, вообще без вопросов.

Accompanied: Olegus пишет: наши там помохи и рядовые ещё не обсирались часто Неужто чаще румын? Те так вообще мрак, по-моему.

Guga: Olegus пишет: я ушёл из Карисбрука. Давно было пора. Я свалил от них, а то румынам платят на порядок выше, чем нам.

Olegus: Guga пишет: Я свалил от них, а то румынам платят на порядок выше, чем нам.да нет, не на порядок. сейчас две фишки - дешёвые русские и всё те же румыны, которых выгоняешь, а Лиза их, как мух на говно, сажает на другое судно. даже кабовердов нет... дорого билеты покупать им! Accompanied да уж, коллега, тут статистика беспристрастная - наших меньше на порядок и набирали их не знаю как... отовсюду по чуть-чуть. румын больше. но это другая тема. а хорошие румыны(единицы)ушли в оффшор. с моего судна минимум двое - вот и считайте, какой отток кадров.

Accompanied: Olegus пишет: да уж, коллега, тут статистика беспристрастная - наших меньше на порядок и набирали их не знаю как... отовсюду по чуть-чуть. румын больше. но это другая тема. а хорошие румыны(единицы)ушли в оффшор. с моего судна минимум двое - вот и считайте, какой отток кадров. Тоже двоих вспоминаю и оба на первом судне были: первый - старпом, второй повар.

Yarik: Ребята,подскажите пожалуйста мейл Саймона......оч надо..... срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Olegus: vectis@caship.com но он не ответит: 1.выходные 2.ему лень 3.сейчас цейтнот с заменами 4.на личный емайл тоже самое Simon.Morton@caship.com

Maxx: у меня повар капо-верде - мрак полный. 6 обезьян на судне

Olegus: итак, как я и обещал, пару слов о Карисбруке. компания молодая, начинали с 5 малышей, давным давно, но Стив Смит и Ян Волкер + ещё пара хозяев нашли норвежских инвесторов. и понеслось. сейчас у них 53 судна. относительно новых. Техническое состояние иногда нормальное (со слов экипажа) на 5000ДВТ, 8000убитые, что побольше не знаю и врать не буду... Постройка дешёвая, Китай или Испания, причём Китай порой лучше Испании в смысле постройки. Питание сейчас на 6Евро, с Нового Года(услышали, наконец!) аж 7Евро в сутки. Бонусов типа новогоднего или ещё каких - нет. Есть возвратный для офицеров и Performance бонус для капитана. За замывку, зачистку трюмов нет оплаты. Без чеков проездные не выплатят. Суда, в основном, многоцелевые сухогрузы. Снабжение есть, иногда с опазданием. Приходилось объяснять, зачем мол это и это надо. Комбезы и зимние куртки присылают самые дешёвые, всё это как и обувь, надо брать с собой. Нет гарантии, что будет на судне. Проверки частые, у них пункт по поводу PSC, что логично, так как это отражается на фрахтовании. Причин для беспокойства вроде нет, з/п вовремя. Ушёл я так, чтобы можно было вернуться. Никто не выгонял. Причины - отсутствие толкового менеджера, экономия там, где можно влететь на штраф - например, сдача льял/Sludge в последний момент при полном танке. Постоянные проблемы с дешёвым экипажем, т.к. народ надеется на бонусы, а приехав начинает кочевряжиться. Текучка страшная. Основа - рядовые румыны, кабоверды. Наших мало. А так есть отовсюду понемногу. Повара - румыны, редко хорошие, большинство плохие или свиньи. Есть хорваты, мне довелось работать только с хорошими. Короче, подставлять свою жопу за сомнительный бонус я не стал. И устал бороться со слабым тренингом, ленью, тупостью... Замены по хаотичному принципу. Могут передержать, а могут раньше сменить. Узнает человек за сутки до замены. Такие дела.

Mihas: Кто нибудь знает у них в крюинговом депатменте произошли какие-нибудь изменения ? Или всё попрежнему.

Olegus: Mihas никаких. тот же хаос... Лиза - главная, остальные по местам. Саймон без Лизы шагу не ступит

Mihas: Понятно! А то подумал вернутся чтоли. А то после недавнего контракта в другой компании, работа в CS была так ничего.

Olegus: Mihas будешь первым, кто вернулся!

Maxx: С НГ питание 10 баксов

Трофим: Карисбрук, набирает в офис новых суперинтендантов, в крюинг в том числе, возможно будет кто-нибудь из наших капитанов.

Mihas: Maxx пишет: С НГ питание 10 баксов Щас слетаем проверим! Трофим пишет: Карисбрук, набирает в офис новых суперинтендантов, в крюинг в том числе, возможно будет Наверно уже набрали...! Ребята творят чудеса. Вот лечу на судно. Сначала попросили шенгенку открыть! А теперь говорят, прилетиш в Амстердам, сядь на поезд до Роттердама, а там на такси до порта(или звони агенту). Даже адрес причала дали.

Olegus: Mihas они в своём репертуаре. стмех рассказывал, в Китае Питер Дьёле экипаж в гостинице жил, автобус на работу возил. СS в частном секторе, говном кормили, на работу сами добирались, кто как... экономим на копейку при покупке товара, тратим рубль на ремонт. я сколько летал, они за 3 года не нашли нужным шенгенку открыть, на полгода даже.

Mihas: Olegus пишет: экономим на копейку при покупке товара, тратим рубль на ремонт. я сколько летал, они за 3 года не нашли нужным шенгенку открыть я им щас все дорожные чеки вручу включая за визу!!! А вот имя капитана Виталий Игнатов никому ничего неговорит?

Olegus: Mihas подожди, ещё повоняют, прежде чем оплатят. С Игнатовым не знаком.

Guga: Чуйствую, что вовремя ноги сделал.

2nd Off UA: Mihas пишет: Ребята творят чудеса. Вот лечу на судно. Сначала попросили шенгенку открыть! А теперь говорят, прилетиш в Амстердам, сядь на поезд до Роттердама, а там на такси до порта(или звони агенту). Даже адрес причала дали. эх брат, а ты как думал, все так просто? на такси с аэропорта довезут... карусбрук этож для самых самостоятельных.....

Olegus: 2nd Off UA вы правы, не возили меня на дальние дистанции... пёр от Руана до Парижа на поезде. потом сам на такси до аэропорта... Аж 120Евро стоит такси такое, Шиполь-Роттер +-10Евро. По Роттердаму 35 до дальней точки за мостом от ж/д станции. 85Евро - 25Евро билет на поезд = 60 Евро ЭКОНОМИЯ!

leo_vla: Вернулся с UAL EUROPE вот впечатления - капитан румын истеричка - мега тупые вторые офицеры, первого списали в первом порту, кабаян не мог прокладывать маршруты, абсолютно не понимал что такое генерал и фаер аларм, на его место прислали румына с опытом 2 месяца его спасло единственное что он стал личным месбоем капитана - второй механик кабаян в англ близок к нулю, глухой на своей вахте не слышит аларм вплоть до генерела, дед бегал в машину вместо него - постоянные проблемы с оборудованием (много сюрпризов стар. механики румыны пишут в мпм что сделали то и то в итоге ни кто ни чего не делал) доходило до абсурда - 2 пожара мать их

Accompanied: to leo_vla Карисбрук уже нанимает филипков?

leo_vla: Accompanied как я понял на линиях америки и африки по полной

Accompanied: leo_vla пишет: как я понял на линиях америки и африки по полной румыны + филипки, мне вот Карисбрук даже не жалко уже)))

2nd Off UA: leo_vla пишет: прислали румына с опытом 2 месяца не могу понять как проводят отбор в офисе карисбрука, что такие спецы приезжают на судно!!!!!!!!

Olegus: 2nd Off UA а я знаю. сильное румынское лобби и перезвоны в предыдущие компании... только поработав, я понял, как ошибался в их крюинге. плюс - смогли выторговать чела подешевле - возьмут его - ведь нет фиксированных ставок! а матросов с КабоВерде дурят не сотку! стыдно. нас там не любят, мы можем задавать неудобные вопросы.

Guga: Ну да. Я с лизой погавкался из за денег. Румын в полном почёте и им 3500ойро, а мне 3100. Сейчас вспоминаю как страшный сон. Пентланд зимой, 8м зыбь. Вся зима бискай, северное море. Щас еду на свой параход каюта как надстройка на карисбруковских 5000-х Зарплата 6000. Контейнероносец. И шо я там делал в карисбруке

Olegus: Guga верил в чудо

Olegus: С Н.Г. зарплаты не подняли, румынов ещё больше, всё как обычно...

JJack: стоит ли беспокоить рядовому с английским? ктото работал?

Accompanied: JJack пишет: стоит ли беспокоить рядовому с английским? ктото работал? А как по-другому общаться будете? Там русский не понимать.

Olegus: Dear Seaman! I am writing to all of you. I did 3 years in CS, Carisbrooke Shipping. I was employed directly, no crewing used in Odessa or anywhere else. I gave up because their system fails to hire proper seamen. Only Romanians with two left hands can not maintain the fleet of 53 vessels. Some of the ships are OK, some are being towed through Atlantic by ocean tugs due to ME failures even being newbuilds. On my numerous emails to Company I got very little response - money saving matters! My regular ship was getting only worse due to flow of engineers and ratings - no one wished to work hard, even if the salary was above avarage! The delay from 4 to 6 months in vital ME spares caused severe problems as MAN STX two stroke engines are sublicensed and produced in KOREA. Original spares from Denmark WERE NOT MATCHING THE ENGINE!!! I wish those who continue in CS - good luck and calm seas! And to those who left - success in their new appointments! Cheers, Olegus I shall not write anymore in this topic. Ask me in private messages if you have any questions!

Alexman: Какая зарплата у деда?

vovan1902: был в Карисбруке в 2009,принимал MONICA C,отработал 1 контракт 3мех,хватило на всю жизнь Возвращаться туда желания не было больше Крюинг который с ними работает Akmar Transport,Odessa

Maxx: кому что интересно пишите в личку, на общее обозрение выставлять не буду Alexman 4750 E + bonus 500 E per month если возвращаешься в компанию vovan1902 пишет: Крюинг который с ними работает Akmar Transport,Odessa VECTIS crew management Cowes работает напрямую с нашими моряками

Maxx: Коллеги, Кто сейчас работает в Карисбруке? Что нового? ЗП подняли?

Mihas: Maxx пишет: Коллеги, Кто сейчас работает в Карисбруке? Что нового? ЗП подняли? Добрый день.Я сейчас опять в CS. Сижу на JANNIE C. Стоим в Дурбане под разгрузкой. Ждём драйдок здесьже. Зарплата как была так и осталась. Торговаться всё-ещё можно. Экипаж все румыны кроме меня и старпома. Да и ещё один кадет с Индии. Прошёл слух об открытии крюинга в Сингапуре. Питание вроде на 10 долларов но они явно до экипажа не доходят. Всё остальное по старому.

Maxx: Mihas да дружище, совсем не сладко! С румынами тяжело работать - циганье...мне на последнем пароходе повезло, румыны были только старпом и кадет

Guest: Maxx , а ты на "Monica C", не работал ?

Maxx: Guest зарегистрируйтесь, отвечу в ЛС

Алёша: Маxx, извини, но я зарегится не могу. Расскажи, как ты к ним в обще попал ОСом? Отослал апликашку?

Просто Моряк: Алёша Уже зарегестрирован.

madmariner: *PRIVAT*

Вовчик: День добрый! кто-то работал на Eileen C? Как состояние судна?

Алёша: Ребят, как вы к ним попадаете? Я вот случайно как то рассылал апликашки и на них наткнулся, мне ответил Саймон мы с ним переписывались говорил мол вакансии будут прозвонят. Прозвонил я им сам сказали нет пока. Потом Лаура какая-то ответила что мол в ближайшее время ничего не предвидится ждите. Ну я и забил на них... походу отшили ))) Как у них собеседование проходит ? Как общаются с вам? Отпишитесь плиз)

Алёша: Алёша и всем. Simon Morton - без вказивки Лизы ничего не делает. в офисе бардак, особенно в крюинге. много понтов да толку мало. отлично для старта. китайские суда без снабжения в : Латинской Америке, Карибах, на Востоке. часто механики спят в ЦПУ, тк кондишка не пашет. зп неплохие, но много румын и бездельников. напишите отзыв в теме. мне там больше нечего делать... Отзыв написал Olegus.

Maxx: Алёша пишет: Simon Morton - без вказивки Лизы ничего не делает. до младшего ком состава впринципе он сам справляется, ЛИза больше по ТОПам (старается уговорить на смешные ставки и на бессонные ночи в портах на погрузке\выгрузке)

Accompanied: Кто был на Johanna C? Как условия в общем?

Olegus: Алёша пишет: часто механики спят в ЦПУ, тк кондишка не пашет. зп неплохие, но много румын и бездельников. это про Sonja C. просто не удержался предостеречь. экипаж (все) написали заявление на списание, кондишка 4й месяц не работает. бегает на Карибских островах. как бы не холодно там...

Алёша: Неужели такая большая проблема купить новый кандей? Он то стоит доларов 600 от силы! Вот жопашники. А вот у них какие планы на новые посудины. http://www.carisbrookeshipping.net/fleet.aspx

madmariner: Olegus пишет: это про Sonja C. На Monica C the same, карисбрук блин...

Olegus: Алёша увы, его надо чинить... а это - специалист и расходы. 6000у.е. может стать. madmariner удачи и терпения! кстати... я не пожалел об уходе ни разу.

Cook80: А что с рядовыми в этой компании,повара есть ,и что по оплате,может кто что слышал?

madmariner: Olegus пишет: удачи и терпения! кстати... я не пожалел об уходе ни разу. Ну так и я не жалею ! Вам тоже удачи .

Accompanied: Для посадке в UK ведь шенген не нужен?

madmariner: Accompanied пишет: Для посадке в UK ведь шенген не нужен? Нет, GL и паспорта моряка достаточно .

Accompanied: Спасибо.

Kuzmich: Штрадальцы. наши тут есть КАРЕН С 17/08/2011 Великобрит? Идут на Мариуполь под погрузку.....

turion: Мой брат работал поваром на KELLY C зарплата 1100 евро со снабжением по продуктам нормально питание вроде на 9 евро.

Olegus: turion food 7Euros/day. from 01.01.2011! only 7...

Predator: Последние пол-года в нашей компании было 9 Евро. Кажется все были довольны.

Accompanied: Кто был на Karina C, как там условия?

Olegus: K.Sergey пишет: MASTERS General cargo vsl’s 2010 y.b DWT 6878 Flag UK 2007 y.b DWT 8000 (2 cranes) Flag UK 2011 y.b DWT 6878 Flag UK 2009 y.b DWT 8100 (2 cranes) Flag IOM 2011 y.b DWT 6750 Flag UK 4 months 5000 EUR + R.B. 600 EUR CHIEF OFFICERS General cargo vsl’s 2006 y.b DWT 13400 Flag UK 2002 y.b DWT 10517 Flag IOM 2009 y.b DWT 13400 Flag IOM 2002 y.b DWT 10600 Flag IOM 2005 y.b DWT 10500 Flag UK 2008 y.b DWT 5400 Flag UK 4 months 3500-3800 EUR + R.B. 10 EUR/day SECOND OFFICERS General cargo vsl’s 2010 y.b DWT 6800 Flag UK 2002 y.b DWT 10500 Flag UK 2010 y.b DWT 6800 Flag UK 2002 y.b DWT 10500 Flag UK 2008 y.b DWT 4500 Flag UK 4 months EUR 2400-2500 + RB 5 EUR /day CHIEF ENGINEERS General cargo vsl’s 2011 y.b MAK 1980kW Flag UK 2010 y.b MAK 2999kW Flag UK 2010 y.b MAK 1980kW Flag UK 2011 y.b MAK 5600kW Flag IOM 2011 y.b MAK 1980kW Flag UK 2011 y.b MAK 5600kW Flag IOM 4 months 4600-5000 EUR + R.B. 450 EUR SECOND / THIRD ENGINEERS General cargo vsl’s 2002 y.b MAK 4320kW Flag UK 2007 y.b MAN 2999kW Flag UK 2006 y.b MAK 4320kW Flag IOM 2007 y.b MAN 2999kW Flag UK 2002 y.b MAK 4320kW Flag UK 2008 y.b MAK 2999kW Flag UK 2006 y.b MAN B&W - 5200kW Flag UK 2009 y.b MAN B&W - 5200kW Flag IOM 2006 y.b MAN B&W - 5200kW Flag UK 2nd Eng – 3400 – 3800 EUR + RB 10 EUR/day 3rd Eng - EUR 2400-2500 + RB 5 EUR /day ещё один "секретчик" ... таки я был прав, народ слинял с Карисбруковки...

jaguar4ik: ...Эти вакансии сперва выложил Seawhale , а потом и наши погнали Измарин и Akmar!+)+)+)

jaguar4ik: ...А, можно вопрос-встречный?! -"Народ слинял"?- Вы может в курсе событий?!..Вакансий выложили ух, как много..., что то очень интересно, что так!?!

Maxx: В Карисбрук уже даже румыны не идут кстати зайдите к ним на сайт, они строят 8 пароходов , delivery date 2012. Новая "Green" серия. С виду - убожество полное

leo_vla: что сплошные филипки? смотрю можно поздравить с повышением

Accompanied: На больших судах начиная с 13 тысячников палуба и машина - филы. Из 14 человек экипажа 9 филы были. На малышах еще кабо-верде и индюки ходят.

Mihas: Accompanied пишет: Из 14 человек экипажа 9 филы были. Я был на 10500 dwt так поначалу было 50% румын и 50% микс - русские,поляки,хохлы. А потом и вообще 80% румын.

Maxx: на 10500 в основном русские-украницы\прибалты (офицеры). Рядовые Кабо-верде (в основном), иногда индюки и украина\россия и мотормены всегда румыны. Уже даже румыны не хотят идти сюда. Делайте выводы господа! За последние 3 года Карисбрук не поднялся ни на ступеньку выше! С африки не меняем, бункер дорогой, продукты дорогие, вода херовая... Компания только для старта... либо для пенсионеров... все очень плохо и зарплаты стоят на одной планке уже больше чем 3 года! отдельно про 10500 суда. Если попадает на дженерал карго будте готовы к бесонным ночам... открытие саппортов под твиндеки после балка уже чего стоит... сколько ночей вы проведете большой вопрос. После генералки под балк почти всегда ставятся балкхеды. Имеющие опыт люди представляют что это такое (шифтовать балкхеды). Под ящики еще и херова туча твислоков... Кому скучно жить добро пожаловать в Карисбрук! Веселье обеспечено! Забыл питание 7 евро.

Mihas: Maxx пишет: С африки не меняем, бункер дорогой, продукты дорогие, вода херовая С Африки меняют, проверено на личном опыте и по информации других людей(кроме может нигерии). Бункер в африке - не дай бог!!! С продуктами в CS всегда проблема!!!(кроме США).

Accompanied: Если у тебя есть друг, приводи его в Carisbrooke и у тебя больше нет друга =)

Accompanied: Mihas пишет: С Африки меняют, проверено на личном опыте и по информации других людей(кроме может нигерии). Кстати да, в Африке меняют. Нам так мастера поменяли.

Maxx: Mihas даже в Нигерии меняют, представь себе. Но только мастеров. Кстати в компании появились фиттера! В основном поляки которые присылаются в основном на 6 недель

Maxx: Mihas пишет: С продуктами в CS всегда проблема!!!(кроме США). пиздё%

Mihas: Maxx пишет: пиздё% Ну, значит в CS не на всех судах всё так плачевно!!!

Accompanied: Это от мастера зависит. Ведь квоту можно и превысить в разумных пределах и компания не особо и против, прекрасно понимая, что это необходимо. Но опять же не все мастера на это пойдут. Большинство просто боятся лишний раз в компанию написать.

Accompanied: Кто слышал, пересмотрели ли они сетку зарплат? А то собирались в начале года.

Olegus: Accompanied новострой 2 месяца - идёт в док, рулевка разлетелась... какая шкала, Шановный, там просто цирк!

Accompanied: Про качество постройки я уже и не спрашиваю, суда, которые клепаются за 3 месяца - и ходят соответственно. Но зарплаты они обещались поднять. P.S. какой именно? уж не хваленый "зеленый" Eagle?

seamen8: Приветствую всех форумчан. Какая сейчас зп у Chief eng, предлагают идти на 5000-ник за 4000 евро + 450 return bonus .Как там вообще механикам работается. Перечитал все предыдущие посты в этой и предыдущей закрытой теме, впечатления не из лучших.

Alt: seamen8 пишет: Какая сейчас зп у Chief eng А там что есть C/E. Точнее сказать просто Engineer. Зачастую в помощь будет какой-нить поляк с 3 разрядом после бурситета в качестве вахтенного механика и нулевым опытом и ойлер дай бог чтоб с мозгами и все. Так что дал работу и сам пошел выполнять.Счастье если попадется наш ( Россия, Украина ) именно 2 механик с опытом.

Olegus: за 4 евро работают стпомы и 2е мехи - стмех начинался от 4750 до 5250... непонятно. они что, понизили зп???

Alt: Olegus пишет: непонятно. они что, понизили зп??? Да они помоему со всеми новичками так, авось кто клюнет. Мне тоже предлагали что-то подобное, пришлось напомнить им свою зарплату до " них ", оклад после этого поднялся.

seamen8: Спасибо за ответы. Предлагает KTship. Да я для них (Carisbrooke Shipping) новенький. Саймон два раза звонил, узнавал обо мне в предыдущей конторе, вроде всё нормально. Есть еще предложение более раннее от Марло пароход поменьше зп побольше, но еще не прошёл собеседование сказали в течении 2-ух дней будут звонки от судовладельца и всё решиться. В микс экипажах не работал. Marlins 76. Надо отдать должное KTship быстро ответили - отправил письмо тут же пришёл ответ, ещё через час звонок от Саймона. Если Марло не даст ответ через два дня приму предложение KTship. Думаю после река-море (Тип Русич) не худшее предложение, это я про KTship и Carisbrooke Shipping.

Alt: seamen8 пишет: . В микс экипажах не работал. seamen8 пишет: Думаю после река-море (Тип Русич) не худшее предложение, это я про KTship и Carisbrooke Shipping. Тогда нехрен дергаться после жабодавов, Карисбрук - ваще свет в окне, хоть с зарплатой в 1000 евро. Многие после река-море, готовы за суп работать чтоб попасть под флаг.

seamen8: Ну последняя зп у меня была 3500 долларов это побольше чем 1000 евро да и пароход был под мальтийским флагом а последний год перевели под бельгийский. В KTship сегодня предложили уже 4500 евро дал согласие. Через час звонят из Marlow говорят судовладелец дал потверждение, ждите звонков представителей для собеседования . Ответил что принял другое предложение - имел долгую беседу что так не следует поступать.

Alt: seamen8 Понятие работа под флагом -намного шире чем понимется и не вкоем случае не ограничивается именно флагом которое несет судно. Так-же не имеется ввиду какая-то доморощенная контора, спи@вшая суда и быстрехонько зарегиная где-нить на Кипре. В основном это работа в иностранной компании, я думаю мысль понятна. А по теме поздравляю с подтверждением и удачи.

seamen8: Спасибо. Надеюсь всё будет хорошо. Честно говоря успокоюсь когда отработаю первый контракт.

seamen8: По Victoria C есть у кого-нибудь информация. Интересует машина.

Maxx: seamen8 на этой мелочи в машине стмех и моторист. всё. балласт с машины.

Alt: Maxx пишет: в машине стмех и моторист Точнее Chief oiler или Chief motorman - так как стармех все-таки старший среди механиков, которых нету.

seamen8: А какие сепараторы? И ещё, какой подогрев топлива?

Alt: seamen8 пишет: А какие сепараторы? И ещё, какой подогрев топлива? На тех малышах не знаю, на чуть побольше были Alfa Laval. Подогрев тяжелого от котла termo-oil.

seamen8: Спасибо. С Alfa Laval работал но у нас весь подогрев был электрический и у сепараторов и Fuel Conditioning Module.

Vitaliy1985: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)?

progressive: Vitaliy1985 пишет: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)? На сколько я знаю они вроде как сечас начали сотрудничать с какимто эстонским крюингом, у меня одногруппники писали им на прямую а с ними потом уже связывались с Эстонии...инфо не 100%

Accompanied: Vitaliy1985 пишет: на прямую в последнее время кто то к ним устраивался, на данные емейлы вообще не отвечают они. возможно что то изменилось ? (контактые данные)? Вполне рабочий e-mail, буквально позавчера с ними переписывался: vectis@caship.com Но лучше позвонить им в офис и спросить, со Скайпа копейки выходит. progressive пишет: На сколько я знаю они вроде как сечас начали сотрудничать с какимто эстонским крюингом, у меня одногруппники писали им на прямую а с ними потом уже связывались с Эстонии...инфо не 100% Одесская Olvia с ними работает. Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком.

Alt: Accompanied пишет: Одесская Olvia с ними работает. Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком. А чтоб в корне исключить предложений, типа зайдите к нам в офис поставьте свою подпись или занесите какую-то бумажку, фотографию.....

Vitaliy1985: Accompanied пишет: Вполне рабочий e-mail, буквально позавчера с ними переписывался: vectis@caship.com Но лучше позвонить им в офис и спросить, со Скайпа копейки выходит. progressive пишет: спасибо, раньше и сейчас пишу им на этот адрес. год - полтора назад отвечали. 3 мех, на 8000 dwt есть еще ?

progressive: Accompanied пишет: Смысл связываться с эстонским крюингом если свой под боком. Так а с ним и не надо связываться, надо связаться напрямую с Англией а потом уже эстонский крюинг(КТ ship называется кстати) свяжется с вами сам)

Vitaliy1985: Господа моряки вопрос . Много ли судов у CS работают на штаты и как с заменами в америке ? наличие визы США . ускорит трудоустройство ?

Accompanied: Vitaliy1985 пишет: спасибо, раньше и сейчас пишу им на этот адрес. год - полтора назад отвечали. 3 мех, на 8000 dwt есть еще ? Думаю, что лучше будет позвонить и спросить. Насколько я знаю у них ПОСТОЯННО не хватает механиков. По Европе много ходят (Испанию просто оккупировали со всех сторон =) ) По Южной Америке тоже достаточно. Есть в Штатах суда. Но лучше будет позвонить и уточнить.

Vitaliy1985: Accompanied а вы сейчас работаете в CS ? наши EOOW встречались ? p.s отослал впервые письмо Simon`у . возможно хоть он завтра ответит

Accompanied: Vitaliy1985 пишет: а вы сейчас работаете в CS ? наши EOOW встречались ? Да, работаю и да, встречал. Ch.eng и EOOW наши есть, мотористов наших не видел единственное. На большинстве судов Ch.eng, EOOW, wiper, как опция eng.cadet или electr.cadet. На малышах только Ch.eng и wiper. Vitaliy1985 пишет: p.s отослал впервые письмо Simon`у . возможно хоть он завтра ответит Звонить надо, думаю, что вряд ли ответит на e-mail. Хотя кто его знает. Звонок через Скайп - минутное дело, зато сразу ясно что и как. Вот как у них рабочий день начинается так сразу и звоните. Это часов в 11 по-нашему времени. Может на Лизу попадете, с ней, как мне кажется, проще договариваться, хотя акцент у неё дай боже.

Vitaliy1985: Accompanied спасибо . буду звонить обязательно.

Seavoyager: Подскажите пожалуйста, они 3-мех без опыта берут? Как для начала карьеры.

Maxx: Seavoyager если вы румын и вам 50 лет - то да

Odess: предложили кадетом на универсал на 8 мес на плачевную какую-то скромную зарплату в 200 евро. поскажите стоит ли идти и будет ли рост в этом или в след контракте?

monaxis: Воруют уроды!!!

Accompanied: Odess пишет: предложили кадетом на универсал на 8 мес на плачевную какую-то скромную зарплату в 200 евро. поскажите стоит ли идти и будет ли рост в этом или в след контракте? Трындец конечно, но рост есть. Есть вариант на матроса перевестись в рейсе если есть доки и ценз в 12 месяцев кадетом, а потом помохой. Шанс небольшой, но если выбора нет, то можно пойти.

[Skipper]: в это время особо не по выбираешь. а так ради опыта - это нормальный вариант. еще на заработаете денег

Семен: Olegus Здравствуйте, мне тут подсказали,что Вы работали с CarisbrookeShipping. Мне написали якобы с этой компании e-mail с предложением работы. Смутило меня то,что письма приходят с адреса drsimonmorton@hotmail.co.uk. Скажите пожалуйста, стоит ли связываться с ними. Спасибо.

Guga: Они через инет сами не ищут. У них есть сайт(в шапке темы), зайдите туда и всё станет на свои места. Развод чистой воды. Удачи.

KHERS CHOFF: а что компания еще работает с Украиной с новыми или уже только кто дорабатывает?

Accompanied: KHERS CHOFF пишет: а что компания еще работает с Украиной с новыми или уже только кто дорабатывает? У Вас есть информация о каких-либо изменениях в политике компании касательно найма моряков? Насколько мне известно, изменений кроме постоянно увеличивающегося найма филиппинцев нет.

Guest65: с Карисбруке начали по полной сажать филипков.. есть суда где все филипинцы. включая Мастера и Деда. Так что ситуация становится все хуже и хуже....

Urgent: Получил вот такой massage.... With reference to your Application,We are happy to offer you an acceptance of employment to be employed as Second Officer on a Salary of GB£4,500.00(Monthly) We are currently owning/operating around 60 modern dry cargo vessels, ranging from 3,000 dwt up-to 20,000 dwt and have actively been modernizing our fleet in the recent past with an average age today of around 3 years. Further complementing this modernization, we have a new building order book which will add further units from our partner shipyard in China, which includes our 8,000 DWT Super Green Ships. Our focus since our first new building program back in the 1990's was the European 5,000 dwt coaster market where we already held a presence servicing various trades between North Europe-UK to the Mediterranean and Black Sea and vice-versa carrying multiple commodities but principally grain, fertilizers, coal and steels. The vessels operating since then have shared a multipurpose open-hatch and box-shaped hold commonality enabling them to carry various types of cargoes including containers, palletised cargo, forest products and project cargoes such as pipes, wind mill blades and leisure yachts Benefit: The company will provide free accommodation ,Insurance (NIN) ,Flight Ticket,Tax Free and many more benefit you will see in your Appointment Letter(Contract). Contract Period: 1 Year contract with an on/off working terms and it can be extended if only you wish to remain with our company Vacation :2 Months Vacation Interval for you to visit your love ones and family back home and enough time to relax and unwind. As a notice of acceptance of the job offer,We are sending your Employment Data Form and Employment Questionnaire which you are required to filled completely to the best of your ability since the information provided with be entered to our database and on your file as well. We hope you are not attached to any company presently so that you will focus on your job application as we are highly in need of you to arrive here soon, if not kindly let us know now before you sign any contract agreement with us.If yes we suggest that you start writing your resignation now to whom ever you are working for, so that you can pay more attention to your newly job ,if only you are really serious about this job offer. Find attached to this Employment Data Form /Employment CS Form for you to fill and submit back to us so that it will speed up the process of your job application. Dr.Simon Morton Director Operations Carisbrooke Shipping(UK)Ltd Tel:+44 203 514 7453(direct Land line) Кто-нибудь получал что-либо похожее?!

Guga: Дядя посмотри ихние тел. в начале темы и выброси это письмо в мусор. Карисбрук рассылками писем счастья не занимаются или перешли им это письмо туда с просьбой подтвердить.

Evgen: Urgent да и мне такое письмецо пришло,настырно просят заполнить их анкету)))

Maxx:

CoolChemist: Красивое судно,только в машине электродвигатель врезан прямо в трап А что это за тип подзора такой и бульба где? У него айс-класс?

Olegus: Maxx классика, краны с правого борта, чтобы ничего видно не было, понтонные крышки и кран какой-то умник крепит к баку ближе. сделай такой же ролик через 2-3 года... типичный китаец. консоли на крыльях, очень неудобно в дождь и зимой, англичане про закрытые мостики ещё не слышали! 7 футов!

Maxx: CoolChemist это такая интересная конструкция носа Groot Cross-Bow, если интересно можешь загуглить For most of the designs we can introduce to you our Groot Cross-Bow®. The shape of the bow, which we developed in-house and tested in the ice-tank in Hamburg, together with an optimized hull shape, offers a huge benefit in bringing down the installed propulsion power. In comparison with ships in the same size the Groot Cross-Bow® allows you to install a significant smaller main engine, resulting in lower fuel consumption, lower emissions and a smooth ride in heavy weather with more comfort for crew and cargo. Olegus действительно краны справа это *****

Accompanied: Olegus пишет: англичане про закрытые мостики ещё не слышали! 5 - 6 тысячники у них имеют крытые мостики. Но лучше бы они их не имели... Исполнение как всегда "на высоте".

Maxx: Accompanied пишет: 5 - 6 тысячники у них имеют крытые мостики. Но лучше бы они их не имели... Исполнение как всегда "на высоте". да вроде нормально, только окошко надо открывать

Alexmaritime: Maxx пишет: действительно краны справа это ***** ну почему же? на ВРШ правого вращения, на заднем ходу, корма правого борта идет к причалу, так что краны справа - логично.

Maxx: Alexmaritime вопрос касается безопасности судовождения, эти краны так непродуманно сделаны, что справа не видно вообще ничего честно не знаю как на этих новостроях, но на 8-ми тысячниках именно так

Olegus: Alexmaritime лучше не надо начинать спор. обзора нет - как их сертифицируют вопрос?

Alexmaritime: Olegus пишет: лучше не надо начинать спор а где ты увидел спор?.. Я работал на таких три года, только краны были слева. Обзор да режется, но что касательно вопроса самовыгрузки своими кранами, то повторюсь - швартоваться на ВРШ правого вращения куда проще правым бортом, а потому расположение кранов именно на правом борту выглядит логичным.

Ванек: Кто подскажет наших кадетов набирают? реально уйти? опыт и документы Штурмана+англ...кто что знает?

Accompanied: Реально. Звоните.

Алёша: Accompanied пишет: Реально. Звоните. Кстати я звонил еще года полтора назад. Общался с дядичкой Мортоном, обьяснил ему что скинул апликашку он обещал на нее взглянуть и сказал мне подготовиться к собеседованию, но после этого увы он пропал. Но все что не делается, делается к лучшему.=))) Ну я почему то думал что у нас с ним сростется ибо не смотря на его молнееносный инглишь я понял о чем идет речь , а он понял меня =) Пробуйте!

Maxx: Ванек пишет: Кто подскажет наших кадетов набирают? реально уйти? опыт и документы Штурмана+англ...кто что знает? думаю в данный момент шансов мало, кадеты индусы, филины, ирландцы, наших мало.

Ванек: Это да...пару лет назад попроще было наверное( скинул аппликашку посмотрим. Maxx а ты не с Керчи случайно?

Accompanied: Британское судно с двумя россиянами на борту захвачено неизвестными у берегов Западной Африки, в районе Камеруна. Пока детали происшествия неизвестны, так же как и имена захваченных россиян. МИД России сообщает только, что «совместно с британской стороной проводится необходимая работа с силовыми структурами и портовыми властями Камеруна». http://www.vz.ru/incidents/2013/2/8/619503.html

mexes33: Carisbrooke Shipping Limited 38 Medina Road,Cowes Isle of Wight PO31 7DA ,United Kingdom. Registered No. in England and Wales: 968909 VAT no. GB 785 4079 90 We want to use this medium to inform you that vacancies is now on Carisbrooke Shipping United Kingdom, so therefore do let us know if you have an interest in working for us please do provide us with your RESUME/CV and the post you wish to apply for, all position(s) available so interested candidate should get back to me ASAP Job Salary: Depending on your roll of specialization, Very Attractive and negotiable and we shall take care of your Flight expenses, Accommodation, feeding and a monthly training on arrival. If you are interested to work with us in any position, please kindly send your resume and all your seaman documents to us via e-mail (drsimonmorton@hotmail.co.uk)immediately with your personal details including your roll of profession/Skill of Specialization. CREW:CAPTAIN,ENGINEERING CREW AND DECK CREWS AVERAGE BASIC SALARY:4000.00GBP TO 12,000.00GBP Management Mr. Jones Stewartts Carisbrooke Shipping Limited carrissbrookeapplications@excite.co.uk обман?

Accompanied: mexes33 С их же сайта: FRAUD PREVENTION ALERT U R G E N T It has come to our attention that certain individuals have been falsely representing themselves as capable of facilitating employment and visas to work on Carisbrooke Shipping vessels. It is very important that any genuine applications are handled exclusively through our Personnel Department using vectis@caship.com email address only.

mexes33: спасибо

Allright: От них реально уйти первый раз 4ым механиком? Закончил вышку, документы все есть, не тупой, англ. хороший.

AleksandR1H: Уважаемые участники форума! В феврале 2013 получил приглашение на работу от Carisbrooke, начал с ними переписку. Сейчас получил Formal Letter of Invitation от Саймона Мортона,который требует оформлять все бумаги без посредничества крюинга. Вопросы к знающим морякам: - почему он(Саймон Мортон) отклоняет мои предложения всё делать через крюинг - сколько будет стоить оформление всех бумаг(Visa UK,etc.),если я буду делать это самостоятельно - сколько времени потребуется на все формальности - какой алгоритм (последовательность действий) для получения Visa UK(TEIR2.General) - не обман ли это? With regards AleksandR1H

Nakao: AleksandR1H пишет: Уважаемые участники форума! В феврале 2013 получил приглашение на работу от Carisbrooke, начал с ними переписку. Сейчас получил Formal Letter of Invitation от Саймона Мортона,который требует оформлять все бумаги без посредничества крюинга. Вопросы к знающим морякам: - почему он(Саймон Мортон) отклоняет мои предложения всё делать через крюинг - сколько будет стоить оформление всех бумаг(Visa UK,etc.),если я буду делать это самостоятельно - сколько времени потребуется на все формальности - какой алгоритм (последовательность действий) для получения Visa UK(TEIR2.General) - не обман ли это? With regards AleksandR1H Читай посты выше, даже страницу перелистывать не надо. Мне тоже подобное приходило. Видимо его (Мортон, или как он там) уже выгнали оттуда, а доступ к базе данных забыли забрать)

AleksandR1H: Моряки! Кто в настоящее время работает с Carisbrooke по двух годичному контракту ? Позвоните по тел. +380991970972. Буду очень признателен за любую информацию по этому вопросу AleksandR1H

Vito: Кто на новых грин парахедах отработал? какие впечатления?

Accompanied: Vito, я на них не работал, но по слухам там одни филины сидят.

Vito: да выбор собственно небольшой,либо филины либо кабо верде, вопрос общий собственно интересовал,как на них старпому работается,планируют в конце августа туда

Accompanied: Vito , а на какой конкретно, если не секрет? Хотя по сути они все как конструктор Lego с твиндеками/балкхедами + понтонные крышки с гантри + КИТАЙСКАЯ ПОСТРОЙКА и филиппинский мейнтананс. Приятного мало.

Vito: Accompanied пока что вроде на Vectis Castle, но времени ещё порядочно,чувствую все поменяетя не раз, а по поводу постройки и мэйнтенанса-как говорится шо маемо то маемо

Accompanied: Что-то у них мертвый сезон какой-то. Почти месяц завтраками кормят. Раньше по-оперативнее работали.

Maxx: Accompanied и ЗП отказались поднимать. Ушёл. пусть продолжают нанимать филинов 2х на 3900уе , а нашим платить копейки. Бог в помощь.

defender: кто знает есть ли у низ 4-мех и как к ним попасть??

Accompanied: defender пишет: кто знает есть ли у низ 4-мех и как к ним попасть?? У них даже 3х мехов нету, не говоря о 4х. Хотя присутствует должность Engine trainee, но и та на "больших" судах, а в основном там либо синглы, либо дед и второй (последнее время филины). А попасть: заходишь на сайт, ссылка на которые в шапке темы. Там во вкладке Contact Us находишь Personnel и звонишь по номеру. Дальше всё зависит от тебя.

defender: ясно, спасибо! ...вычёркиваем!!!)

MarconiAlex: Господа! Получил от них следующее письмо от некоего mr. Perkins с почтового ящика googlemail. Вижу не я один получаю такого рода письма. Хотя сайт указан ихний и телефон и факс - United Kingdom. Была пристегнута Application form Carisbrooke Shipping и job interview questionnaire. Вступил с ними в переписку. Прислали еще одну форму для заполнения. Денег пока не просили. Есть подозрение, что сидит этот mr. в какой-то зачатьевке и пытается разводить моряков. Carisbrooke Shipping Ltd 38 Medina Road Cowes Isle of Wight PO31 7DA United Kingdom. Tel: +44 (7) 024 035 410 Fax: +44 (0) 1983 284 199 Web: www.carisbrookeshipping.net Dear Applicant, We appreciate your interest in working with us and we have opened an application file with reference number CBS/gK09/2013. We have gone through your CV and We found that you will be able to handle the Post of a Second Officer with salary amount of 6,500 GB Pounds per month. Carisbrooke Shipping Ltd, Manages the KATE C,Orient Jasmine,VECTIS PRIDE, SIAN C and lots more vessels on a worldwide basis. The vessels have recently operated, or are currently operating, in all sectors of the North Sea, the Mediterranean, West Africa, the Middle East, throughout South East Asia, Australia, Canada, Brazil, Mexico and the U.S. Gulf. Whilst the operation of these vessels is managed from our offices in the U.K. Пароходы реальные, смотрел на сайтах. Какие мысли есть??? О дальнейшем ходе событий отпишусь.

MarconiAlex: Господа! Как и обещал, отписываюсь по поводу лже mr. Perkins from Carisbrooke Shipping. Заслал на ихний официальный mail ответ якобы мистеру перкинсу. Получил быстрый ответ, что это мошенники рассылают подобные письма и они т.е. реальный Carisbrooke Shipping не имеют к этому отношения, как и следовало ожидать. Посмотрел с какого IP (почтовый клиент - The Bat! Специальное> исходный текст письма) мистер перкинс прислал письмо и пробил его через сервис. Так вот IP какой-то левый, принадлежности к какой-либо стране нет....... В общем развод. Хотя не исключено, что какой-то левый крюинг, прикрываясь Carisbrooke Shipping хочет набрать людей, обещая золотые горы. Я пока еще в процессе переписки с мистером перкинсом. Чую вот-вот попросят денег на визу или еще зачем-то. Интересна его конечная цель. Так что, ребята, смотрите внимательно. Информацию хоть какую-то но можно найти про подобные разводы.

Kivor31: MarconiAlex пишет: Господа! Получил от них следующее письмо от некоего mr. Perkins с почтового ящика googlemail. Вижу не я один получаю такого рода письма. Хотя сайт указан ихний и телефон и факс - United Kingdom. Была пристегнута Application form Carisbrooke Shipping и job interview questionnaire. Вступил с ними в переписку. Прислали еще одну форму для заполнения. Денег пока не просили. Есть подозрение, что сидит этот mr. в какой-то зачатьевке и пытается разводить моряков. Carisbrooke Shipping Ltd 38 Medina Road Cowes Isle of Wight PO31 7DA United Kingdom. Tel: +44 (7) 024 035 410 Fax: +44 (0) 1983 284 199 Web: www.carisbrookeshipping.net Dear Applicant, We appreciate your interest in working with us and we have opened an application file with reference number CBS/gK09/2013. We have gone through your CV and We found that you will be able to handle the Post of a Second Officer with salary amount of 6,500 GB Pounds per month. Carisbrooke Shipping Ltd, Manages the KATE C,Orient Jasmine,VECTIS PRIDE, SIAN C and lots more vessels on a worldwide basis. The vessels have recently operated, or are currently operating, in all sectors of the North Sea, the Mediterranean, West Africa, the Middle East, throughout South East Asia, Australia, Canada, Brazil, Mexico and the U.S. Gulf. Whilst the operation of these vessels is managed from our offices in the U.K. Получил 1 в 1 копию ) тоже вступил в переписку после етого прислали We want to use this opportunity in congratulating you in advance for accepting to join our company. We have gone through your Job Application form duly filled by you to our satisfactory and we have created a file in your name so we can keep all data about your employment in the your file,Please note that we will like you be be here in 2 to 3 weeks and we will also like for you to submit a passport photograph for processing of your Identity card. Attached to the email is a copy of the employment form which i will advise that you fill and send back with a copy of your passport photograph. We advice you to keep record of your application reference number and we hope you are not attached to any company presently so that you will focus on your job application as we are highly in need of you to arrive here soon, if not kindly let us know now before you sign any contract agreement with us.If yes we suggest that you start writing your resignation now to whom ever you are working for, so that you can pay more attention to your newly job, if only you are really serious about this job offer. Regards, Mr. Robert Perkins и еще один файл EMPLOYMENT FORM после етого Dear Anton Hromakov, Your Signed Appointment letter has been received and verified. We have recorded the document to your application file number of CBS/gK09/2013. So therefore to proceed further , attached to this mail is your Invitation Letter. Please do use this letter of invitation to apply for your working visa to join us and also note that the company will only be responsible for your flight ticket while all employees are responsible for there visa and work permit processing. below is the details of Immigration Office . UNITED KINGDOM IMMIGRATION SERVICES E-Mail: visa.immigrationbureaudept@consultant.com Contact Person: Mr Benard Brooks Designation: HEAD OF VISA/PERMITS OPERATIONS. Please contact the above office via email and let them know that you've been offered a job from Mr. Robert Perkins (Carisbrooke Shipping Co LTD). Kindly correspond with them with regards to the preparation of your Traveling Document (UK Visa) and make sure you do that as soon as you receive this mail so that the preparation can commence with immediate effect for you to depart and arrive here as soon as you have the complete traveling document deliver to you. Update us with the process between you and the British Embassy so that we can also follow along as to the date your traveling document will be ready so that we can book for your flight ticket and please don't forget to provide us with the nearest airport name close to your location. Congratulations on your success. Regards, Mr. Robert Perkins и еще файл INVITATION LETTER

MarconiAlex: Да Да, Kivor31, я тоже такое получил. Hу а далее все понятно........ Не исключено, что mr.Robert Perkins тоже читает этот форум и жалеет, что как на рыбалке рыба иногда срывается. Но найдутся и глупые караси, заглатывающие наживку без разбора. Будьте бдительны. всем удачи.

MarconiAlex: Ну что же, прошло уже достаточно времени и Mr. Robert Perkins заглох. Сорвалась рыба.

vad906: Подскажите, у них на судах есть электромеханики???

mad: vad906 пишет: Подскажите, у них на судах есть электромеханики??? вроде нету, шлют кадетов эл.мехов )

vad906: mad пишет: вроде нету, шлют кадетов эл.мехов ) а чем эти кадеты там занимаются, не выполняют случайно роль моториста?

Tameyzi Mekito: vad906 пишет: а чем эти кадеты там занимаются, не выполняют случайно роль моториста? нет, не занимаются, мой друг и я ходили ETO/C в 2012 году. Наоборот, мне в помощь давали Eng/C))))))) Подскажите, у них на судах есть электромеханики??? нет, у них сервисные электромеханики - приезжают раз в 2-3 мес.

Accompanied: На Vectis Progress кто-нибудь работал? Как судно?

3-rd officer: Подскажите, а что платят 2 помощнику и какие контракты ?

император: Добрый день. Скажите, Лиза запросила evaluation c спредыдущего места работы. Скажите, а большая ли вероятность того, что карисбук будет звонить моему предыдущему работодателю ? Я 2 OFF. Есть небольшие проблемы, ушёл не красиво из компании , могут нелестно отозваться, поэтому и спрашиваю.

Accompanied: император пишет: Добрый день. Скажите, Лиза запросила evaluation c спредыдущего места работы. Скажите, а большая ли вероятность того, что карисбук будет звонить моему предыдущему работодателю ? Я 2 OFF. Есть небольшие проблемы, ушёл не красиво из компании , могут нелестно отозваться, поэтому и спрашиваю. Скорее всего будут звонить и узнавать. Шпионы они еще те. Кстати они вроде хотят выйти на балкерный рынок. Rumor has it что они берут под свой менеджмент пару небольших балкеров, а немецкий офис прикрывают. При этом часть судов уже продали, а остальное переведут по английский офис.

SERGSEVAS: 3-rd officer пишет: Подскажите, а что платят 2 помощнику и какие контракты ? Доброго всем здоровица! Ребята. как счас там нашему брату трудиться?Интересует должность 2 пома. Написал им, скинул апликаху, спросили на когда готов и что то тишина

Genri4: Народ кто то работает от них, На больших судах есть 3-и помошники? Да и вообще какие зарплаты у второго и третьего?

83: Коллеги! Всем доброго дня, подскажите какие зарплаты сейчас у старпомов на данный момент. Заранее благодарен

hellriser: А кэпу сколько платят на универсалах?Кто то что то может сказать?



полная версия страницы