Форум » Крюинг заграничный » Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение) » Ответить

Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение)

AlexS: Good day! Please register at http://www.carisbrooke.co/ and all good seamen are welcome. As per latest, single engineers required for 5000dwt ships. Salaries as per Company, minimum 4200Euros. Not any crewing at Odessa is required. Good luck! ======================================= Tel No: + 44 (0)1983 284175 Fax No: + 44 (0)1983 284170 E-mail: vectis@caship.com http://www.carisbrooke.co/ Архив- начало темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Maxx: CoolChemist это такая интересная конструкция носа Groot Cross-Bow, если интересно можешь загуглить For most of the designs we can introduce to you our Groot Cross-Bow®. The shape of the bow, which we developed in-house and tested in the ice-tank in Hamburg, together with an optimized hull shape, offers a huge benefit in bringing down the installed propulsion power. In comparison with ships in the same size the Groot Cross-Bow® allows you to install a significant smaller main engine, resulting in lower fuel consumption, lower emissions and a smooth ride in heavy weather with more comfort for crew and cargo. Olegus действительно краны справа это *****

Accompanied: Olegus пишет: англичане про закрытые мостики ещё не слышали! 5 - 6 тысячники у них имеют крытые мостики. Но лучше бы они их не имели... Исполнение как всегда "на высоте".

Maxx: Accompanied пишет: 5 - 6 тысячники у них имеют крытые мостики. Но лучше бы они их не имели... Исполнение как всегда "на высоте". да вроде нормально, только окошко надо открывать

Alexmaritime: Maxx пишет: действительно краны справа это ***** ну почему же? на ВРШ правого вращения, на заднем ходу, корма правого борта идет к причалу, так что краны справа - логично.

Maxx: Alexmaritime вопрос касается безопасности судовождения, эти краны так непродуманно сделаны, что справа не видно вообще ничего честно не знаю как на этих новостроях, но на 8-ми тысячниках именно так

Olegus: Alexmaritime лучше не надо начинать спор. обзора нет - как их сертифицируют вопрос?

Alexmaritime: Olegus пишет: лучше не надо начинать спор а где ты увидел спор?.. Я работал на таких три года, только краны были слева. Обзор да режется, но что касательно вопроса самовыгрузки своими кранами, то повторюсь - швартоваться на ВРШ правого вращения куда проще правым бортом, а потому расположение кранов именно на правом борту выглядит логичным.

Ванек: Кто подскажет наших кадетов набирают? реально уйти? опыт и документы Штурмана+англ...кто что знает?

Accompanied: Реально. Звоните.

Алёша: Accompanied пишет: Реально. Звоните. Кстати я звонил еще года полтора назад. Общался с дядичкой Мортоном, обьяснил ему что скинул апликашку он обещал на нее взглянуть и сказал мне подготовиться к собеседованию, но после этого увы он пропал. Но все что не делается, делается к лучшему.=))) Ну я почему то думал что у нас с ним сростется ибо не смотря на его молнееносный инглишь я понял о чем идет речь , а он понял меня =) Пробуйте!

Maxx: Ванек пишет: Кто подскажет наших кадетов набирают? реально уйти? опыт и документы Штурмана+англ...кто что знает? думаю в данный момент шансов мало, кадеты индусы, филины, ирландцы, наших мало.

Ванек: Это да...пару лет назад попроще было наверное( скинул аппликашку посмотрим. Maxx а ты не с Керчи случайно?

Accompanied: Британское судно с двумя россиянами на борту захвачено неизвестными у берегов Западной Африки, в районе Камеруна. Пока детали происшествия неизвестны, так же как и имена захваченных россиян. МИД России сообщает только, что «совместно с британской стороной проводится необходимая работа с силовыми структурами и портовыми властями Камеруна». http://www.vz.ru/incidents/2013/2/8/619503.html

mexes33: Carisbrooke Shipping Limited 38 Medina Road,Cowes Isle of Wight PO31 7DA ,United Kingdom. Registered No. in England and Wales: 968909 VAT no. GB 785 4079 90 We want to use this medium to inform you that vacancies is now on Carisbrooke Shipping United Kingdom, so therefore do let us know if you have an interest in working for us please do provide us with your RESUME/CV and the post you wish to apply for, all position(s) available so interested candidate should get back to me ASAP Job Salary: Depending on your roll of specialization, Very Attractive and negotiable and we shall take care of your Flight expenses, Accommodation, feeding and a monthly training on arrival. If you are interested to work with us in any position, please kindly send your resume and all your seaman documents to us via e-mail (drsimonmorton@hotmail.co.uk)immediately with your personal details including your roll of profession/Skill of Specialization. CREW:CAPTAIN,ENGINEERING CREW AND DECK CREWS AVERAGE BASIC SALARY:4000.00GBP TO 12,000.00GBP Management Mr. Jones Stewartts Carisbrooke Shipping Limited carrissbrookeapplications@excite.co.uk обман?

Accompanied: mexes33 С их же сайта: FRAUD PREVENTION ALERT U R G E N T It has come to our attention that certain individuals have been falsely representing themselves as capable of facilitating employment and visas to work on Carisbrooke Shipping vessels. It is very important that any genuine applications are handled exclusively through our Personnel Department using vectis@caship.com email address only.

mexes33: спасибо

Allright: От них реально уйти первый раз 4ым механиком? Закончил вышку, документы все есть, не тупой, англ. хороший.

AleksandR1H: Уважаемые участники форума! В феврале 2013 получил приглашение на работу от Carisbrooke, начал с ними переписку. Сейчас получил Formal Letter of Invitation от Саймона Мортона,который требует оформлять все бумаги без посредничества крюинга. Вопросы к знающим морякам: - почему он(Саймон Мортон) отклоняет мои предложения всё делать через крюинг - сколько будет стоить оформление всех бумаг(Visa UK,etc.),если я буду делать это самостоятельно - сколько времени потребуется на все формальности - какой алгоритм (последовательность действий) для получения Visa UK(TEIR2.General) - не обман ли это? With regards AleksandR1H

Nakao: AleksandR1H пишет: Уважаемые участники форума! В феврале 2013 получил приглашение на работу от Carisbrooke, начал с ними переписку. Сейчас получил Formal Letter of Invitation от Саймона Мортона,который требует оформлять все бумаги без посредничества крюинга. Вопросы к знающим морякам: - почему он(Саймон Мортон) отклоняет мои предложения всё делать через крюинг - сколько будет стоить оформление всех бумаг(Visa UK,etc.),если я буду делать это самостоятельно - сколько времени потребуется на все формальности - какой алгоритм (последовательность действий) для получения Visa UK(TEIR2.General) - не обман ли это? With regards AleksandR1H Читай посты выше, даже страницу перелистывать не надо. Мне тоже подобное приходило. Видимо его (Мортон, или как он там) уже выгнали оттуда, а доступ к базе данных забыли забрать)

AleksandR1H: Моряки! Кто в настоящее время работает с Carisbrooke по двух годичному контракту ? Позвоните по тел. +380991970972. Буду очень признателен за любую информацию по этому вопросу AleksandR1H



полная версия страницы