Форум » Крюинг заграничный » Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение) » Ответить

Carisbrooke Shipping - В. Британия (продолжение)

AlexS: Good day! Please register at http://www.carisbrooke.co/ and all good seamen are welcome. As per latest, single engineers required for 5000dwt ships. Salaries as per Company, minimum 4200Euros. Not any crewing at Odessa is required. Good luck! ======================================= Tel No: + 44 (0)1983 284175 Fax No: + 44 (0)1983 284170 E-mail: vectis@caship.com http://www.carisbrooke.co/ Архив- начало темы

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Yarik: Ребята,подскажите пожалуйста мейл Саймона......оч надо..... срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Olegus: vectis@caship.com но он не ответит: 1.выходные 2.ему лень 3.сейчас цейтнот с заменами 4.на личный емайл тоже самое Simon.Morton@caship.com

Maxx: у меня повар капо-верде - мрак полный. 6 обезьян на судне

Olegus: итак, как я и обещал, пару слов о Карисбруке. компания молодая, начинали с 5 малышей, давным давно, но Стив Смит и Ян Волкер + ещё пара хозяев нашли норвежских инвесторов. и понеслось. сейчас у них 53 судна. относительно новых. Техническое состояние иногда нормальное (со слов экипажа) на 5000ДВТ, 8000убитые, что побольше не знаю и врать не буду... Постройка дешёвая, Китай или Испания, причём Китай порой лучше Испании в смысле постройки. Питание сейчас на 6Евро, с Нового Года(услышали, наконец!) аж 7Евро в сутки. Бонусов типа новогоднего или ещё каких - нет. Есть возвратный для офицеров и Performance бонус для капитана. За замывку, зачистку трюмов нет оплаты. Без чеков проездные не выплатят. Суда, в основном, многоцелевые сухогрузы. Снабжение есть, иногда с опазданием. Приходилось объяснять, зачем мол это и это надо. Комбезы и зимние куртки присылают самые дешёвые, всё это как и обувь, надо брать с собой. Нет гарантии, что будет на судне. Проверки частые, у них пункт по поводу PSC, что логично, так как это отражается на фрахтовании. Причин для беспокойства вроде нет, з/п вовремя. Ушёл я так, чтобы можно было вернуться. Никто не выгонял. Причины - отсутствие толкового менеджера, экономия там, где можно влететь на штраф - например, сдача льял/Sludge в последний момент при полном танке. Постоянные проблемы с дешёвым экипажем, т.к. народ надеется на бонусы, а приехав начинает кочевряжиться. Текучка страшная. Основа - рядовые румыны, кабоверды. Наших мало. А так есть отовсюду понемногу. Повара - румыны, редко хорошие, большинство плохие или свиньи. Есть хорваты, мне довелось работать только с хорошими. Короче, подставлять свою жопу за сомнительный бонус я не стал. И устал бороться со слабым тренингом, ленью, тупостью... Замены по хаотичному принципу. Могут передержать, а могут раньше сменить. Узнает человек за сутки до замены. Такие дела.

Mihas: Кто нибудь знает у них в крюинговом депатменте произошли какие-нибудь изменения ? Или всё попрежнему.

Olegus: Mihas никаких. тот же хаос... Лиза - главная, остальные по местам. Саймон без Лизы шагу не ступит

Mihas: Понятно! А то подумал вернутся чтоли. А то после недавнего контракта в другой компании, работа в CS была так ничего.

Olegus: Mihas будешь первым, кто вернулся!

Maxx: С НГ питание 10 баксов

Трофим: Карисбрук, набирает в офис новых суперинтендантов, в крюинг в том числе, возможно будет кто-нибудь из наших капитанов.

Mihas: Maxx пишет: С НГ питание 10 баксов Щас слетаем проверим! Трофим пишет: Карисбрук, набирает в офис новых суперинтендантов, в крюинг в том числе, возможно будет Наверно уже набрали...! Ребята творят чудеса. Вот лечу на судно. Сначала попросили шенгенку открыть! А теперь говорят, прилетиш в Амстердам, сядь на поезд до Роттердама, а там на такси до порта(или звони агенту). Даже адрес причала дали.

Olegus: Mihas они в своём репертуаре. стмех рассказывал, в Китае Питер Дьёле экипаж в гостинице жил, автобус на работу возил. СS в частном секторе, говном кормили, на работу сами добирались, кто как... экономим на копейку при покупке товара, тратим рубль на ремонт. я сколько летал, они за 3 года не нашли нужным шенгенку открыть, на полгода даже.

Mihas: Olegus пишет: экономим на копейку при покупке товара, тратим рубль на ремонт. я сколько летал, они за 3 года не нашли нужным шенгенку открыть я им щас все дорожные чеки вручу включая за визу!!! А вот имя капитана Виталий Игнатов никому ничего неговорит?

Olegus: Mihas подожди, ещё повоняют, прежде чем оплатят. С Игнатовым не знаком.

Guga: Чуйствую, что вовремя ноги сделал.

2nd Off UA: Mihas пишет: Ребята творят чудеса. Вот лечу на судно. Сначала попросили шенгенку открыть! А теперь говорят, прилетиш в Амстердам, сядь на поезд до Роттердама, а там на такси до порта(или звони агенту). Даже адрес причала дали. эх брат, а ты как думал, все так просто? на такси с аэропорта довезут... карусбрук этож для самых самостоятельных.....

Olegus: 2nd Off UA вы правы, не возили меня на дальние дистанции... пёр от Руана до Парижа на поезде. потом сам на такси до аэропорта... Аж 120Евро стоит такси такое, Шиполь-Роттер +-10Евро. По Роттердаму 35 до дальней точки за мостом от ж/д станции. 85Евро - 25Евро билет на поезд = 60 Евро ЭКОНОМИЯ!

leo_vla: Вернулся с UAL EUROPE вот впечатления - капитан румын истеричка - мега тупые вторые офицеры, первого списали в первом порту, кабаян не мог прокладывать маршруты, абсолютно не понимал что такое генерал и фаер аларм, на его место прислали румына с опытом 2 месяца его спасло единственное что он стал личным месбоем капитана - второй механик кабаян в англ близок к нулю, глухой на своей вахте не слышит аларм вплоть до генерела, дед бегал в машину вместо него - постоянные проблемы с оборудованием (много сюрпризов стар. механики румыны пишут в мпм что сделали то и то в итоге ни кто ни чего не делал) доходило до абсурда - 2 пожара мать их

Accompanied: to leo_vla Карисбрук уже нанимает филипков?

leo_vla: Accompanied как я понял на линиях америки и африки по полной



полная версия страницы