Форум » Крюинг заграничный » WLCM Crewmanagement GmbH & Co. KG » Ответить

WLCM Crewmanagement GmbH & Co. KG

Avitaminozzz: Не смог найти о них на форуме ничего. Может прлохо искал. Предлагают идти на их контейнер вторым помощником на хорошую зарплату на четыре месяца. Может кто о них знает что-то. Вот то что мне удалось нарыть. Осуществляют крюинг на две компании, объединившиеся в одну. Танкера небольшие и контейнера разного размера. Ссылка на танкерную компанию http://www.wappen-reederei.de/en/ ссылка на контейнера http://www.hamburger-lloyd.com/eng/company.php Плочтовый ящик крюинга crewing@wlcm.biz У них есть представительство в Риге, с которым, собственно, я и веду переговоры о найме. Если кто еще что знает о них - пишите.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

aleksey1984: Работал на танкерах, деньги не задерживают, меняют вовремя!

tankerman: может кто подкинет инфы про них

Alex_Niko: а чо конкретно интерисует? предлагают работать к ним идти? если да,то мне тоже, конторка очень и очень даже неплохая? сам еле нарыл о ней инфы? спрашивай чево интерестно...


Avitaminozzz: Alex_Niko пишет: сам еле нарыл о ней инфы? спрашивай чево интерестно... Напиши, что знаешь. Кроме того, что прочел по вышеупомянутым ссылкам, плиз. Я сейчаз от них работаю на контейнере. В Мозамбике стоим - работа не бей лежачего! Контора - отл., зарплата - отл.

zhenya: А какая зарплата у топов и сколько человек в машине,если кто знает?

WTF: Работа легкой не бывает!!!!!! Работал от них, часть их судов работает на Болтике, зимой полная жопа там, самый большой переход это 34 часа вообщем как трамвай. Наших отправляют в основном на Балтику так как Филипинцы отказываются там работать из-за погодных условий (морозо-устойчивых обезьянок на Филлипинах нет) Много в этой компании филипинских офицеров и даже капитанов и стармехов, хорваты, немцы. Есть и наши там, но отбор серьёзный....

Avitaminozzz: zhenya пишет: А какая зарплата у топов и сколько человек в машине,если кто знает? на контейнерах у 2-го меха 5300 евро контракт 4+-0,5. В машине дед, 2, 3, елек, фиттер, 2 ойлера и вайпер. WTF пишет: часть их судов работает на Болтике, зимой полная жопа там, там у них только 4 судна. самые малые. у остальных судов линии нормальные.

Грузин: А в этой компании 2 officer is safety or navigation??

Alex_Niko: 2 officer is safety

Avitaminozzz: Грузин пишет: А в этой компании 2 officer is safety or navigation?? Alex_Niko пишет: 2 officer is safety и navigation... и medical.... и GMDSS... Но по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную...

Alex_Niko: Avitaminozzz пишет: Но по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную... да нет,может это смотря на каких судах...на танкерах третий-навигация,второй-сэфети,и никак иначе,у меня второй филин был, и чтоб я за него еще его работу делал? нет уж,я сказал сразу, что у меня своя работа,у тебя своя,и твои про..бы я за тобой исправлять несобираюсь,с ними тока так надо,ато на голову сядут и ноги свесят.

Alex_Niko: Avitaminozzz пишет: второй - токм о интеллектуальную... что в твоем понимании означает интеллектуальную..???

CHENGS: Всем, привет! Кто что знает про ящиковоз "CSAV Venezuela"? Интересует всё, особенно машина. Спасибо!

sorrowful: какой оклад у стармеха?

Avitaminozzz: Alex_Niko пишет: да нет,может это смотря на каких судах...на танкерах третий-навигация,второй-сэфети,и никак иначе,у меня второй филин был, и чтоб я за него еще его работу делал? нет уж,я сказал сразу, что у меня своя работа,у тебя своя,и твои про..бы я за тобой исправлять несобираюсь,с ними тока так надо,ато на голову сядут и ноги свесят. Может быть - о танкерах ничего не знаю. На контейнеровозах RHL это записано в ISM. Так что на контейнерах второй и Safety, и GMDSS, и Navigational, и Medical. Alex_Niko пишет: что в твоем понимании означает интеллектуальную..??? Интеллектуальную - сиречь, работу, в которой задействованы интеллектуальные способности человека (если они есть). Серьезно - второй готовит тревоги, проводит их, делает risk assessment, инвенторизиции и т.п. Мускуляторная работа - мазать гидранты, мыть шлюпки, красить и чистить. Проводить еженедельные проверки, крутить, вертуть и нажимать. sorrowful пишет: какой оклад у стармеха? 6600 евро, кажется

max: Avitaminozzz А мыло рабочее их? А то написал ... и тишина. Или не нуждаются в кадрах?

Avitaminozzz: max пишет: А мыло рабочее их? А то написал ... и тишина. Или не нуждаются в кадрах? crewing@wlcm.biz - это все, что знаю. Я им на этот адрес отправлял апликацию - перезвонили, сказали "нужен. давай."

WTF: Что вообще за бред такой,..... Avitaminozzz пишет: по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную... 3й пом отвечает сугубо за навигацию : карты, Электронки, корректура всего(книг и карт), нав оборудования ..... а вот 2й: сафти !полностью! и крутит и нажимает и в масле кавыряется и все все, на 3го ничего никто не скидывали... + 2й за медицину, риск ассесмент, и провизионные отчеты... Вот такая работа на контейнерах работающих на Балтике, сам работал и знаю

Alex_Niko: WTF пишет: 3й пом отвечает сугубо за навигацию : карты, Электронки, корректура всего(книг и карт), нав оборудования ..... а вот 2й: сафти !полностью! и крутит и нажимает и в масле кавыряется и все все, на 3го ничего никто не скидывали... + 2й за медицину, риск ассесмент, и провизионные отчеты... Вот такая работа на контейнерах работающих на Балтике, сам работал и знаю на танкерах аналогичная ситуация,а кто на якорь ходит?

WTF: Когда немец капитан был то боцман с пацанами сами якорь смыкали , потом пришел хорват то система немного поменялась и на бак шел тот чья вахта, с этим проблем не было, экипаж слаженный....



полная версия страницы