Форум » Крюинг заграничный » WLCM Crewmanagement GmbH & Co. KG » Ответить

WLCM Crewmanagement GmbH & Co. KG

Avitaminozzz: Не смог найти о них на форуме ничего. Может прлохо искал. Предлагают идти на их контейнер вторым помощником на хорошую зарплату на четыре месяца. Может кто о них знает что-то. Вот то что мне удалось нарыть. Осуществляют крюинг на две компании, объединившиеся в одну. Танкера небольшие и контейнера разного размера. Ссылка на танкерную компанию http://www.wappen-reederei.de/en/ ссылка на контейнера http://www.hamburger-lloyd.com/eng/company.php Плочтовый ящик крюинга crewing@wlcm.biz У них есть представительство в Риге, с которым, собственно, я и веду переговоры о найме. Если кто еще что знает о них - пишите.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

aleksey1984: Работал на танкерах, деньги не задерживают, меняют вовремя!

tankerman: может кто подкинет инфы про них

Alex_Niko: а чо конкретно интерисует? предлагают работать к ним идти? если да,то мне тоже, конторка очень и очень даже неплохая? сам еле нарыл о ней инфы? спрашивай чево интерестно...


Avitaminozzz: Alex_Niko пишет: сам еле нарыл о ней инфы? спрашивай чево интерестно... Напиши, что знаешь. Кроме того, что прочел по вышеупомянутым ссылкам, плиз. Я сейчаз от них работаю на контейнере. В Мозамбике стоим - работа не бей лежачего! Контора - отл., зарплата - отл.

zhenya: А какая зарплата у топов и сколько человек в машине,если кто знает?

WTF: Работа легкой не бывает!!!!!! Работал от них, часть их судов работает на Болтике, зимой полная жопа там, самый большой переход это 34 часа вообщем как трамвай. Наших отправляют в основном на Балтику так как Филипинцы отказываются там работать из-за погодных условий (морозо-устойчивых обезьянок на Филлипинах нет) Много в этой компании филипинских офицеров и даже капитанов и стармехов, хорваты, немцы. Есть и наши там, но отбор серьёзный....

Avitaminozzz: zhenya пишет: А какая зарплата у топов и сколько человек в машине,если кто знает? на контейнерах у 2-го меха 5300 евро контракт 4+-0,5. В машине дед, 2, 3, елек, фиттер, 2 ойлера и вайпер. WTF пишет: часть их судов работает на Болтике, зимой полная жопа там, там у них только 4 судна. самые малые. у остальных судов линии нормальные.

Грузин: А в этой компании 2 officer is safety or navigation??

Alex_Niko: 2 officer is safety

Avitaminozzz: Грузин пишет: А в этой компании 2 officer is safety or navigation?? Alex_Niko пишет: 2 officer is safety и navigation... и medical.... и GMDSS... Но по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную...

Alex_Niko: Avitaminozzz пишет: Но по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную... да нет,может это смотря на каких судах...на танкерах третий-навигация,второй-сэфети,и никак иначе,у меня второй филин был, и чтоб я за него еще его работу делал? нет уж,я сказал сразу, что у меня своя работа,у тебя своя,и твои про..бы я за тобой исправлять несобираюсь,с ними тока так надо,ато на голову сядут и ноги свесят.

Alex_Niko: Avitaminozzz пишет: второй - токм о интеллектуальную... что в твоем понимании означает интеллектуальную..???

CHENGS: Всем, привет! Кто что знает про ящиковоз "CSAV Venezuela"? Интересует всё, особенно машина. Спасибо!

sorrowful: какой оклад у стармеха?

Avitaminozzz: Alex_Niko пишет: да нет,может это смотря на каких судах...на танкерах третий-навигация,второй-сэфети,и никак иначе,у меня второй филин был, и чтоб я за него еще его работу делал? нет уж,я сказал сразу, что у меня своя работа,у тебя своя,и твои про..бы я за тобой исправлять несобираюсь,с ними тока так надо,ато на голову сядут и ноги свесят. Может быть - о танкерах ничего не знаю. На контейнеровозах RHL это записано в ISM. Так что на контейнерах второй и Safety, и GMDSS, и Navigational, и Medical. Alex_Niko пишет: что в твоем понимании означает интеллектуальную..??? Интеллектуальную - сиречь, работу, в которой задействованы интеллектуальные способности человека (если они есть). Серьезно - второй готовит тревоги, проводит их, делает risk assessment, инвенторизиции и т.п. Мускуляторная работа - мазать гидранты, мыть шлюпки, красить и чистить. Проводить еженедельные проверки, крутить, вертуть и нажимать. sorrowful пишет: какой оклад у стармеха? 6600 евро, кажется

max: Avitaminozzz А мыло рабочее их? А то написал ... и тишина. Или не нуждаются в кадрах?

Avitaminozzz: max пишет: А мыло рабочее их? А то написал ... и тишина. Или не нуждаются в кадрах? crewing@wlcm.biz - это все, что знаю. Я им на этот адрес отправлял апликацию - перезвонили, сказали "нужен. давай."

WTF: Что вообще за бред такой,..... Avitaminozzz пишет: по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную... 3й пом отвечает сугубо за навигацию : карты, Электронки, корректура всего(книг и карт), нав оборудования ..... а вот 2й: сафти !полностью! и крутит и нажимает и в масле кавыряется и все все, на 3го ничего никто не скидывали... + 2й за медицину, риск ассесмент, и провизионные отчеты... Вот такая работа на контейнерах работающих на Балтике, сам работал и знаю

Alex_Niko: WTF пишет: 3й пом отвечает сугубо за навигацию : карты, Электронки, корректура всего(книг и карт), нав оборудования ..... а вот 2й: сафти !полностью! и крутит и нажимает и в масле кавыряется и все все, на 3го ничего никто не скидывали... + 2й за медицину, риск ассесмент, и провизионные отчеты... Вот такая работа на контейнерах работающих на Балтике, сам работал и знаю на танкерах аналогичная ситуация,а кто на якорь ходит?

WTF: Когда немец капитан был то боцман с пацанами сами якорь смыкали , потом пришел хорват то система немного поменялась и на бак шел тот чья вахта, с этим проблем не было, экипаж слаженный....

Avitaminozzz: WTF пишет: Что вообще за бред такой,..... Avitaminozzz пишет: цитата: по Safety мусккуляторную работу делает трутий, второй - токм о интеллектуальную... 3й пом отвечает сугубо за навигацию : карты, Электронки, корректура всего(книг и карт), нав оборудования ..... а вот 2й: сафти !полностью! и крутит и нажимает и в масле кавыряется и все все, на 3го ничего никто не скидывали... + 2й за медицину, риск ассесмент, и провизионные отчеты... Вот такая работа на контейнерах работающих на Балтике, сам работал и знаю Что значит "бред". Я сейчас на Matthias Claudius. Вот тебе выписка из ISM - только что копировал-вставил: 2M-01 Medical care 2M-02 Navigation and deck watch 2M-03 Voyage planning 2M-04 Nautical publications and charts 2M-05 Handover 2M-06 Preparing for arrival / departure 2M-07 Conducting drills / training 2M-08 Maintenance of LSA and FSS 2M-09 Familiarization 2M-10 Risk Assessment 2M-11 Provision Перводи. Это у вотрого помощника. С предыдущим мастером я хоть провизию не делал, а теперь и провизию каждый месяц считаю.

tech1: Avitaminozzz пишет: 2M-10 Risk Assessment - эта замануха в других компаниях всегда на ТОПах висит, а тут решили второго помощника замордовать фашисты проклятые!

applenike: а сколько же они платят 2-ду если на него еще повесили и safety???

msm: 3400 еврасов

applenike: msm пишет: 3400 еврасов теперь всё понятно...

amplifier29121971: Что в обязанностях элека? я про суда которые по балтике ходят? собираюсь туда

Жука: Отработал в Вапене на химике. Если есть вопросы задавайте, отвечу)

amplifier29121971: как обстановка в компании... кормежка? есть ли интернет на судне?

amplifier29121971: не ужели никто там не работает?

amplifier29121971: может кто подкинет инфы про них

METAL HEART: http://www.wappen-reederei.lv/index.php?m1=10&lang=1

tech1: Судя по данной выше ссылке они владеют шайкой мелких химиков и небольшими контейнероносцами (всё добро в довольно свежем состоянии)

Avitaminozzz: tech1 пишет: Судя по данной выше ссылке они владеют шайкой мелких химиков и небольшими контейнероносцами (всё добро в довольно свежем состоянии) так и есть. Точнее есть еще три контейнера по 5500 теу - не маленькие. Жука пишет: как обстановка в компании... кормежка? есть ли интернет на судне? интернет на судах только односторонний - скайфайл. еда на 9-11 долларов - дале все зависит от повара.

Kook: Avitaminozzz - согласен, контейнера не маленькие, но не надо преувеличивать, их вместимость не на 5500TEU's, как Вы писали, а на 5100.

amplifier29121971: интернет на судах только односторонний - скайфайлAvitaminozzz пишет: интернет на судах только односторонний - скайфайл что это за интернет такой? еду через три недели на их контейнер, хотелось бы побольше информации узнать)))) например- рабочую одежду на судне выдают или как? круинг молчит

Avitaminozzz: Kook пишет: их вместимость не на 5500TEU's, как Вы писали, а на 51 пусть так. amplifier29121971 пишет: интернет на судах только односторонний - скайфайл что это за интернет такой? Ну значит можно только письма принимать и получать, но нельзя пользоваться браузером - поиск, скачивание и т.п.

DimON_19: Через какой крюинг к с ними можно связаться??? Сколько Зарплата у 2х Помошников?

CoolChemist: Riga Office SIA WLCM Crewmanagement Riga leriku street 15/1, 2nd floor Riga, LV-1084 Tel.: +371 671 647 05 Fax: +371 671 647 02 E-Mail: crewing@wlcm.lv

amplifier29121971: Отработал уже пол контракта, что можно сказать компания средняя.Кормежка на четверочку, конечно много плюсов как и минусов.Больше всего поразило то что Еl.Engineer (в этой компании он Electrician) считается как бы и не офицер - ест с рядовыми филипками, живет в каюте для рядовых, и вообще считают на равне с мотористом. А так жить можно.

Avitaminozzz: amplifier29121971 пишет: Еl.Engineer (в этой компании он Electrician) считается как бы и не офицер - ест с рядовыми филипками, живет в каюте для рядовых, и вообще считают на равне с мотористом странно... Уже три раза у них на контейнерах работал и ни разу такого не слышал даже. Элек всегда ел в офицерской столовой и каюта у него всегда была получше чам у рядовых намного... Может это на танкерах так?

Juka: Не идите даже в эту дыру. С каждым днем компания все хуже и хуже. Вообще как рабы работаем под НСТ на Europian Trade. Вообщем я сюда больше не ногой. Еще бы месяц каким то чудом продержаться.

max: Только что фриц звонил предлагал приемку китайского новостроя. Есть кто у них в последнее время работал? Интересует машина в частности.

DimON_19: Как у них сейчас обстоят дела??? Как с зарплатами для 2х и 3х помощников???

Avitaminozzz: DimON_19 пишет: Как у них сейчас обстоят дела??? Как с зарплатами для 2х и 3х помощников??? Все так же. 3пмк - 3000 евро, 2 пмк - 3400 евро. Есть еще долларовая шкала - по сегодняшнему курсу евро-доллар (1,25) долларовая шкала значительно выше.

DimON_19: За что отвечает 3й и 2й кто знает??

slavat: Нормальная контора.

forengeit-x: Кто работал на Wappen von Dresden, поделитесь информацией пожалуйста.

PPO: Dresden хороший пароход. Несколько недель назад вышел из dry dock. Если на него Ралченкова мастером случайно не пошлют(пока он на Nurnberg сидит), то ехать на Dresden можно.

andrew1985: Ребята работу только Рига предлагает ? какие условия для старпома?

andrew1985: Кто знает какие условия для старпома, сейчас в плотную веду беседу с офисом прошел Ces Online жду информации. какая грузовая программа и ещё обязаности по ISM

Ganibal: Кто знает,на данный момент какие обязоности у 3-го помошника на Танкерах?

Marine: Ganibal пишет: Кто знает,на данный момент какие обязоности у 3-го помошника на Танкерах? Навигационный

Ganibal: Marine... Спасибо за информацию!

Ganibal: Marine!? А ты работал в этой компаний?если да,то напиши как там работается!зарание СПАСИБО

Marine: Не знаю, к сожалению или к счастью, но пока что не работал.

andrew1985: Отработал 1 контракт C/OFF на контенере 1700 teu, компания RHL, сидел на судне 4 м и 10 д, поменяли вовремя, задержек с зарплатой не было, сейчас дома, предложили через 4 месеца обратно, дал согласие. хотел дома посидеть 3 м но ничего на сентябрь они предложить не могут. У кого есть вопросы - задавайте!

CHENGS: Привет! Что платят ст. меху? Торг уместет? Спасибо!

Морячок: CHENGS пишет: Отработал 1 контракт C/OFF Стартовали в должности или уже имели опыт? И каково жалованье чифа. Можно в ЛС. Мучо грасиаз

andrew1985: по поводу зарплаты ceng не знаю, поехал на судно имея 1 контракт за плечами coff. зарплата 7272 usd, торг не уместеню

Морячок: andrew1985 пишет: какая грузовая программа и ещё обязаности по ISM Озвучьте, будьте добры. К тому же интересует какой чартер? Работали на Балтике? Капитаны - немцы? Третий помощник есть на 1700 teu?

andrew1985: Прога: macs3.net, ISM - ничего нового - обычные дела, на старпоме в нагрузке канцелярия+старпом security officer. чартер был CMA CGM бегали Бразилия-Карибы. по поводу Балтики там бегают 4 судна так называемые бек тип на 1600 teu без кранов. Капитанов немцев нету, сейчас идёт волна хоратов, сам был с хорватом - все ок было. на 1700 весь состав офицеров + кидают то палубного то машинного кадетаю

Морячок: andrew1985 Спасибо, коллега

Avitaminozzz: andrew1985 пишет: по поводу Балтики там бегают 4 судна так называемые бек тип на 1600 teu без кранов. да. только на тех балтийских контейнерах программа погрузки другая. Там не MACS 3, а... не помню. Loadmaster? Но точно не MACS3. По отзывам MACS3 намного лучше.

Синдбад Мореход: Звонил им раз 15, вакансии на сайтах постят , а по телефону говорят что нет вакансий.В 2012 звонил их супер ,пообщались-сказал окей вам мэнэджер перезвонит скажет дату посадки и ...как в танке глухо по сей день.Зарплаты вроде там для младших оффицеров хорошие, кидаловом не занимаются

trabahador: вроде к этому судовладельцу Марлоу направляет... сами они крюингом не занимаются

Inky: RHL Hamburger Lloyd Crewmanagement Riga SIA GmbH & Co. KG Ieriku Street 15, 7th floor Riga, LV-1084

Синдбад Мореход: trabahador пишет: вроде к этому судовладельцу Марлоу направляет... сами они крюингом не занимаются Я подразумевал крюинг вышеупомянутый WLCM. Они и звонили, они и на супера вывели. А марлоу насколько мне известно не направляет - со слов старпома на одном ихнем контейнероносце,общались в Куала Лумпуре. Хотя уважаемый может что-то и поменялось, доказывать в захлёб не буду.Удачи

Sаndro: Ребята, разскажите кто знает как там сейчас на химарях, как условия быта, состояние судов, по питанию и снабжению как, вообщем кто что знает??В чем вообще отличие румынской постройки от немецкой, так как смотрю визуально все суда однотипные систершипы??В частности интересует очень инфомация о Фленсбурге!Буду вам очень признателен за любую информацию, если стесняетесь писать здесь, то можно в личку!Зараннее спасибо!

gasoil3011: а в старт рядовых берут?

Фима: gasoil3011 пишет: а в старт рядовых берут? Слышал что берут , за оклад . Знакомый матрос недавно благополучно ушёл , правда оклад мизерный,но всё же ,старт.

tech1: Просмотрел их сайт и обнаружил инфу о том, что у них 12 химовозов (IMO 2) DWT < 9K ( а ля Бункеровщики )

coolchemist: Кто подскажет, что по зарплатам и контрактам у ТОП-2(машина) для химиков?

Rembo: Ребята подскажите пожалуйста что спрашивают на собеседовании для 3ПКМа?

Marine: tech1 пишет: DWT < 9K ( а ля Бункеровщики ) Бункеровщиком работает один или два из всех судов. coolchemist пишет: Кто подскажет, что по зарплатам и контрактам у ТОП-2(машина) для химиков? Дед - десятка евро(http://www.morehod.ru/job/ru/vacancies/search/card/vacId/9751), второй механик 7500Е.

Tutti: Rembo Можно сказать, что вообще ничего не спрашивают. Так общие вопросы с немецким офисом.

San4es: amplifier29121971 добрый день! я смотрю вы работали в этой компаниий http://www.hamburger-lloyd.com ? расскажите пожалуйста как там и что? как в частности помощникам работается?? иду к ним 3 пом! Заранее спасибо!

San4es: .

San4es: .

San4es: .

San4es: ю

San4es: ю

Pleasure: кто работает на контейнерах в этой фирме ? какие оклады у 2-3помошника ? как условия 7

Marine: Pleasure пишет: кто работает на контейнерах в этой фирме ? какие оклады у 2-3помошника ? как условия 7 C контейнерами там всё нормально. У третьего было 3000 евро. Сейчас сколько не знаю. А танкера наши продали и теперь мы им больше не нужны. http://www.hamburger-lloyd.com/en/press.html Вот можете почитать журнальчики их местные - там даже экипажи прописаны - кто где работает.

Turbo72: Отработал в этой шаражке один контракт. Такое ощущение, что выше написано про абсолютно другую контору, а не там где я работал. Я попал как раз в тот период, когда танкерное подразделение обанкротилось. Конечно же перед посадкой никто не предупредил, о том, что в компании проблемы. Отдельное “спасибо” надо сказать светлане из рижского офиса. Если с ними вздумаете общаться, то на слово верить ей нельзя. Теперь по работе. Экипаж сокращенный, без ЭМ. Электрических проблем было оч много. Зипа за 4 месяца не было вообще. Пока была наличка, мелочь кэп заказывал через агентов, потом зап частей просто не стало. В машине текло практически все - фильтра, насосы, сепараторы и тд. Перед пск еле запустили адг – дед кое-как реанимировал реле (было заказано более полгода назад, и постоянно напоминали им, что параход могут арестовать). Во время инспекции всей машиной затирали подтеки, пока инспектор был у кепа. В офисе полный бардак – люди менялись каждую неделю, в прямом смысле слова, причем новые не задерживались.После этого чудо контракта предложили перейти на контейнера, я отказался, подозревая, что там такой же бардак.

AC/DC: Avitaminozzz пишет: http://www.hamburger-lloyd.com/eng/company.php Кто-то работал тут недавно, как условия, выплата зп, снабжение и тд? Интересует в первую очередь балкера, но можно и в общем отзыв) Интересует отзыв о RHL , не о крюинге.



полная версия страницы