Форум » Крюинг заграничный » MNR Merchant Navy Resources Ltd - UK » Ответить

MNR Merchant Navy Resources Ltd - UK

wildguz: В ветке "Вакансии для моряков" несколько раз встречал довольно таки привлекательные вакансии с интересными окладами. Кто-нибудь знает что это за контора? Gainmill House 62 Hamilton Square Birkenhead Wirral CH41 5AT United Kingdom Tel 0044 151 647 0900 Fax 0044 151 647 0240 E-Mail rgolenkov@mnrltd.com Web: www.mnrltd.com

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Olegus: похоже на тупую сборку базы данных. типа Ryan...

Четвертак: Я не думаю что они занимаются сборкой данных. Расскажу конкретно мой случай, я им в пятницу отправил апликашку ,а уже в понедельник они мне позвонили и предложили работу 4м мехом на VLCC и оклад как для 3 меха в компании в которой я сейчас работаю. Да и контракт 4on 2 off. http://www.morehod.ru/forum/kruing/merchant-navy-resources-t17559.html - Здесь немного пободьше информации о них

Olegus: я могу ошибаться. хотел бы верить в лучшее.

wildguz: Сегодня позвонил им в офис. Говорил со мной какой то хер, не из наших, по акценту как индус. Спросил за оклады для старпомов на балкера. Сказал перманент 4400 Американских рублей. Работа 3on/3off. Пароходы все старше 2000 года. Сказали скидывать апликашку на e-mail: info@mnrltd.com Попробую в понедельник закинуть им апликашку - посмотрим, сто предложат. Да, кстати сейчас сказал, что старпомов будут брать только на новострой!

Olegus: капитан, 6000, туда же... я отказался. судовладелец в Абу-Даби. Контракт 4мес! а не 3/3

Dani: Понты эта MNR. Закинули как-то срочный запрос на старпома на Morehod.ru с окладом 53500 евро в год 3onn/3off, скинул свой application с 7 контрактами старпомом dwt на любой вкус. Ни ответа ни привета. Собирают базу. Видел запрос от них на мастера более 17 000 $ в месяц - кто-то слышал о таких окладах??????

ko4egar: слышал о окладе старпома 13500 у арабов NSCSA, может там у мастера 17..

Olegus: ko4egar на каком типе судов?

ko4egar: vlcc

Dani: ko4egar пишет: слышал о окладе старпома 13500 у арабов NSCSA Там скорее всего контракт 4on/2off??????

Seaman86: Olegus пишет: похоже на тупую сборку базы данных В декабре 2008 имено благодаря им и Азалее(Роттердам) я побывал на собеседовании в МОЛ ЛНЖ(Лондон). Они организовали все а Азалея проводила проверку знаний. Именно 4он 2оф мне говорит что они до сих пор работают с Азалеей. Но у меня с ними не срослась крепкая связь а потом пошел кризис и зарплаты стали маленькими .

Olegus: см. посты в Унивисе. там то, о чём мне говорили в этой конторе. видать пробрались уже и туда... но ! почему одни говорят 3/3 а другие 4/2, не пойму.

ko4egar: Dani пишет: Там скорее всего контракт 4on/2off?????? этого я не знаю..

Olegus: или 3/3? мутно

Olegus: морозятся - не ответили на 2 емайла про тоннаж, судовладельца, флаг, район плавания - у меня возникли подозрения на неискренность!

ОАЮ: http://win.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&url=http%3a%2f%2fwww.adnatco.com%2fen%2findex.html

ОАЮ: http://www.adnatco.com/en/index.html

ko4egar: ОАЮ пишет: http://www.adnatco.com/en/index.html LNG параходы - красавцы.. и денег наверное платят достойно, от этого они еще симпатичней смотрятся :) Olegus пишет: у меня возникли подозрения на неискренность! не у вас одного такие подозрения. этот товарищ на мореходе чо то там отгавкивался.. но как мне кажется тут все ясно

WTYPMAN: 2O - TOD 4on/2off, permanent contract, 2719 USD per month (paid while on and off) CO - TOD 3on/3off, permanent contract, 5484 USD per month (paid while on and off) Master - TOD 3on/3off, permanent contract, 7729 USD per month (paid while on and off) Перерасчет на норм контракт: 2О - 4078$ CO - 10968$ MST - 15458$ Для топов зарплата достойная, а вот 2О компания обижает, что-то уж совсем ниже рыночной Название компании?

Olegus: WTYPMAN ой, шото я не в ерю в офф-пэй!

zanzibar: Olegus пишет: ой, шото я не в ерю в офф-пэй! И это правильно. Звонил я в этот MNR. Вакансии эти реальными рабочими местами пока не обеспечены. Тока набивают базу данных под будущий химический флот кампании АВNATCO. На сегодняшний день есть только один новый танкер ИМО 2-3. Остальные когда ещё по строят!? И ваЩе , Персидский залив направление пиратоопасное, как то не очень улыбается. A газовозы это NGSCO там по слухам офицеры и топы бритиши сидят. В принципе обе компании принадлежат Национальной Нефтяной компании Абу Даби.

grey: Мне предложили 4 он 2 оф, типа едеш на балкера и если подходиш переводят на танкера. Через МНР говорил похоже с индусом, а потом с бритишем. Посмотрю что за супер будет звонить.

dida: Про базу данных очень похоже. Отправил application form, перезвонили, когда готовы? столько денег, как Английский и т.д. Ждите звонка... Звонил сам пока нет ответа ни положительного, ни отрицательного. Потом звонили из другого крюинга и тоже предлагали ODNATCO, результат тот же.

trabahador: может ADNATCO все таки?;)

dida: trabahador пишет: может ADNATCO все таки?;) Это Abu Dabi National Tanker Co, a ODNATKO Одесская National Tanker Co

Florida: По поводу ADNATCO общаюсь с BSM Isle of Man.Это не одно и тоже случайно?

dida: В MNR очень серьёзно думают, что они являются эксклюзивными партнерами, очень удивились по поводу Univisa, а тут оказывается не только они. Судя по постам выше пароходы они только строят, возможно они устроили что-то типа тендера между крюингами кто лучше и дешевле справится?

Florida: По крайней мере,BSM дает аж на 123 д больше...чем MNR

dida: Там, как я понял, з/п зависит от типа судна: Bulk carier, потом Oil Tankers и Chem Tanker

grey: Странное чтото творится в этой компании Начали с MNR потом общался с Bernhard Schulte Shipmanagement (Isle of Man) Limited. Им отсылал документы. Потом предложили балкер MV Abu Al Abyad 2010 года и когда я попытался обьяснить, что мне нужна судовая роль на выезд и мне нужен день чтоб ее сделать, все вдруг поменялось и судно уже стало Arzanah 1983 года. Очень похоже на развод, найти на такое старье кого-то сложно, поэтому заманивают обещаниями и впоследний момент (лететь послезавтра) все меняется по непредвиденным обстоятельствам. Сижу вот и думаю, а может ну его

Nyxx: grey пишет: Сижу вот и думаю, а может ну его Подумайте!А то вдруг помимо обстоятельств еще и зарплата с длительностью контракта поменяются

trabahador: это писали в теме про Аднатко

Olegus: smells like indian management

dida: Да тема ADNATCO и MNR переплелись как Ленин и Партия

Purple: Четвертак пишет: Я не думаю что они занимаются сборкой данных. Расскажу конкретно мой случай, я им в пятницу отправил апликашку ,а уже в понедельник они мне позвонили и предложили работу 4м мехом на VLCC и оклад как для 3 меха в компании в которой я сейчас работаю. Да и контракт 4on 2 off. И как закончилась история с MNR? Вчера тоже отправил им свой CV и через 10 мин звонок с UK. Общался с девушкой. Сказала, будто мой CV отправят в Maersk на рассмотрение. Условия вроде неплохие, но боюсь на этом все и закончится. Кто-то реально уходил от MNR? Поделитесь впечатлениями... Заранее благодарен...

polo_2001: Purple пишет: Кто-то реально уходил от MNR? Поделитесь впечатлениями.. Не уходил я от них, но предложение они мне сделали однажды... Это была срочная "посадка", но до самой посадки дело не дошло... На моё последуещее писмьмо с вопросами о том, что же случилось, мне никто не ответил...

viks: Я вот не пойму,каким боком Маерск к этой конторе???Да и зарплаты озвучены не реальные,это коммерческий ход.Есть договор с ОSM, но там будет крю менежмент этой компании и Маерск не имеет отношение к набору людей,а зарплаты будут такие же как и у работников Маерска,не выше.

Purple: Вот поэтому хотел разузнать побольше о этой фирме и кто действительно уже отработал в ней.... Так кто-то отработал хотя бы один контракт?

Ales: Purple пишет: Вот поэтому хотел разузнать побольше о этой фирме и кто действительно уже отработал в ней.... Так кто-то отработал хотя бы один контракт? смотрите тему по ADNATCO...

Purple: Ales пишет: смотрите тему по ADNATCO... Что-то не могу найти. Может дадите ссылочку....

Olegus: polo_2001 то же самое. там индусятина всем голову морочит. типа Ryan - маразм. срочно-срочно, потом тишина... и тот, кто здесь постит объявы не общается, странно

polo_2001: Olegus пишет: там индусятина всем голову морочит Кому индусятина, а кому и русскоязычный прибалт Руслан-с Голенков-с Есть там у них ещё и полячка какая-то... Короче, интернационал

Purple: polo_2001 пишет: Кому индусятина, а кому и русскоязычный прибалт Руслан-с Голенков-с Есть там у них ещё и полячка какая-то... Короче, интернационал Полька точно есть, Дорота зовут, она мне как раз и звонила.... Я ее даже на Facebookе пробил... Я так понял никто от них так и не ушел в море?!?!

Olegus: Purple Olegus пишет: там индусятина всем голову морочит. вот и ответ... то есть, я так понимаю, что эта "кантора" - ни что иное, как сантехник, затыкающий дыры чем попало и кому попало, причём неудачно. потому никто и не ушёл. нашли людей в более пристойном месте.

conquistador: dida пишет: В MNR очень серьёзно думают, что они являются эксклюзивными партнерами, очень удивились по поводу Univisa В ADNATCO были попытки кооперации с Унивисом, но рассмотрев несколько кандидатов арабы отказались от их услуг!

gabba: conquistador пишет: В ADNATCO были попытки кооперации с Унивисом, но рассмотрев несколько кандидатов арабы отказались от их услуг! Вот не надо сказки рассказывать,я на борту судна и я от Унивиса

Панкрат: ребята кто то ушёл от них или нет??? мне походу кажеться что они так по пустому бегают!!!

virus Win32: мне год назад пришло подтверждение что да,я отобран и что осталось только поговорить с супером по телефону и все - получаю контракт .. (очень интересный как на то время) в итоге несколько дней ожидания звонка (естественно что никто не позвонил)...и тишина ... говорил с Русланом ..он сначала сказал что супер был занят,потом еще что-то..и в конце концов пропал... вот такой у меня был опыт общения с MNR хотя не исключаю что люди от них работают

dida: Думаю, если бы кто-то от них поработал то вписался бы за них, или наоборот, обхаял с фактами. Полюбому интересно заглянуть на ветку после работы.

WTYPMAN: viks пишет: Я вот не пойму,каким боком Маерск к этой конторе??? Может и позноватый ответ . . . Работал с поляком, который попал к нам от них

telezhka89: Всем привет, у кого какие новости по этой темке, что-то прояснилось?

telezhka89: Мой польский товарищ, рассказал,что его фолуют на UASC контейнера, и якобы они ему уже все растраты перед контрактом оплатили. зарплата второго 4600, и потом перманент 4 через 2 на год

Lek_SS: telezhka89 пишет: на UASC контейнера Зарплаты не айс совсем, НО клянутся и божатся, что арабы будут предоставлять все условия для комфортной работы, снабжение и т.д. Ибо арабские экипажи тупо убили в хлам все параходы и теперь полякам и нашим суждено их восстанавливать и расти (предвидется приёмка многих судов в течении пары лет). Кароч, как по мне, для роста на контейнерах, UASC - самое то. Ania.Corlett@mnrltd.com - если какие-то вопросы по трудоустройству сюда. Маерск, кстати - их основной работодатель. bjangeer@mnrltd.com - Bahzad (старший по рекрутингу на танкерный флот). Часто требуются офицеры, кстати.

Demyan: У кого-то есть примерная сетка ЗП по позициям?

stels eng: нет там сетки разные компании у них и разные ЗП

Lek_SS: Demyan пишет: примерная сетка ЗП по позициям? Нету. Могу только сказать, что 2му механику они предлагали 7000 на UASC. Сложилось впечатление, что если выторговать и можно себе что-то, то максимум долларов 100-200.

Demyan: stels eng пишет: нет там сетки разные компании у них и разные ЗП Ну меня интересовала UASC Lek_SS пишет: Нету. Могу только сказать, что 2му механику они предлагали 7000 на UASC. Сложилось впечатление, что если выторговать и можно себе что-то, то максимум долларов 100-200. Спасибо!Не густо.....но если есть перспектива роста,то why not?

Lek_SS: Demyan пишет: но если есть перспектива роста Клялалась, божилась, землю ела, что рост есть и перманентные контракты есть.

stels eng: Demyan пишет: Ну меня интересовала UASC что это об"ясни

stels eng: что это об"ясни

stels eng: Demyan пишет: ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 21:54. Заголовок: stels eng пишет: не.. - новое! stels eng пишет: цитата: нет там сетки разные компании у них и разные ЗП Ну меня интересовала UASC что это об"ясни

Lek_SS: Это - United Arab Shipping Company UASC

vad906: Господа, кто то работает от MNR в UASC, отзовитесь???

telezhka89: Lek_SS Я так понял, Вы уже общались с этой прекрасной ми- Леди. Вот мой товарищ через нее туда и попал. Вроде все по честному. Будем ждать результата. Спасибо за информацию

Lek_SS: telezhka89 Да, общался. И был приятно удивлён тем, что это был, чуть ли, не первый раз, когда инфу не утаивали и рассказывали все плюсы и минусы. В принципе, если бы работал на контейнерном флоте, то крепко бы сам задумался поработать у них. Расскажете потом, как и что. Рад, что был кому-то полезен.

kyrychenko: Добрый всем день! Звонили с немогли бы пожалуйста поделится впечатлениями? и как работается с арабами? говорят их почти не осталось.. но пока есть) Заранее спасибо!!!Англии, предлагают работу 2-м Помошником на контейнера UASC 13000+ ТЕУ. хорошая зп. Есть кто там уже работает в данное время ?

Lek_SS: А Вы уверенны, что зарплата хорошая??? Ато еще недавно, она там была ниже среднего. Большие суда будут посвежее, состояние получше. На них, вроде, арабов уже и не должно быть. Условия обещают обеспечить хорошие. Сам я не работал, но довольно долго общался с дамой, предложившей Вам.

telezhka89: Звонили мне , я спал. Но вроде толком даже гудка не было. Так и не общались. А хотелось бы.

telezhka89: Lek_SS kyrychenko Ребята. У вас остались контакты с Аней. Как на нее выйти. Я уже писал ей на почту. Но без результата. Помогите чем сможете. Может скайп или что у нее там есть? Спасибо

Lek_SS: Tel: +44 151 2366200 Fax: +44 151 2366222 Email: Ania.Corlett@MNRLTD.com

telezhka89: As discussed we have informed UASC of your interest and will keep you updated Regards, Bahzad Bahzad Naji JANGEER Senior Recruitment Officer MNR Ltd. The Port of Liverpool Building Pier Head Liverpool L3 1BY Tel:          +44 151 2366200 Fax:         +44 151 2366222 Mob:        +44 7971 359 333 Email:      bjangeer@mnrltd.com Web:       www.mnrltd.com

telezhka89: Говорил по телефону с marine superintendent сказали готовиться к отправке. Короче работаем. Им нужны кадры. Кому интересно пишите на мыло и добавляйте апликашку. Им нужны кадры кто работал на 8000 и более TEU

telezhka89: Further to my earlier telecom I am glad -that you have successfully past UASC int-erview and hope that you will have long -term career with them As mentioned we have vacancies on contai-ners for all positions, so please feel f-ree to pass my contact details on to you-r friends/colleagues if they are interes-ted regardless of their rank Regards,- Bahzad- Bahzad Naji JANGEER - Senior Recruitment Officer- MNR Ltd.- The Port of Liverpool Building- Pier Head- Liverpool- L3 1BY- Tel: -+44 151 2366200- Fax: -+44 151 2366222- Mob: -+44 7971 359 333- Email: -bjangeer@mnrltd.com- Web: -www.mnrltd.com- Description: cid:image003.jpg@01CFFF22.E5A991A0

telezhka89: Всем привет, Ну, что ребята, я на судне. Уже 2 недели. Сел в Суец. 10 дней пересдача дел с польским вторым помохой. Щас на мосту дядя- поляк, чиф - поляк. Трьоха - Россиян из Иордании)) В машине дед и Элек тоже поляки. Матросы, мотористы - филипинцы. Остальные - Египтяне, Сауды,Пакистан, Индусы. Всего 27 человек. Параход 13500 Teu. С экономайзером. В надстройке нет вибрации вообще. Интернет 2 часа в день. Но ограничения нет и все сидят 24/7. После вахты, утренней, можно ютьюб посмотреть)) МНР в этом году начал набирать к ним Европейцев. Когда я садился набрали уже 96 человек, ищут еще 104. По зарплатам Знаю только: Старпом - 7 Второй 4.5 Третий 3.8 или 3.9 Обещают контракты три через три. Сейчас я подписал на 4 +- 1. Надстройка махонькая, каюта как у матроса. Но есть огромный телек и спутник с кучей каналов. Сухой закон и в слопчесте нет ничего кроме воды и сигарет. Кто будет ехать, берите все с собой))) Будут вопросы , пишите

telezhka89:

AlexMeh: А за диплом первого разряда доплачивают? И реджойнинги или какие другие бонусы имеются?

telezhka89: AlexMeh пишет: Нет, никаких доплат. У меня тоже диплом старпома. Это только Seaspan таким промышляет. Третий помощник уже 3 года в компании и ему платят дома бейсик. Обещают вскоре перманент имплоймент. Вот и будет бонус)))

ChOff_OMTC_KB: Привет. Такера продуктовозы/химики есть в компании? На сайте этой инфы нет

Mehan: Работаю уже 2 месяца старшим механиком на А7 (7000 teu) Пока все по честному, правда остался один. Остальные Египет, Пакистан, Иордания, Индия.

telezhka89: Нам вообще повезло, стали на яшку 8.12 и до 25.01 ждем вход в новый сервис. Правда филипинцы в пролете уже по 9 мес. На борту, должны были поменять в Корее, но все порты канцелировали. Вот и стоим возле Кингдао. Народ по 11 месяцев отработает, а до берега 40 миль, катер никто не вышлет.

telezhka89: Извините, я только сейчас увидел что у меня есть личные сообщения))) отвечаю сразу всем. Надеюсь никого не обделил Вообщем история такова. Я все делал сам через ливерпюль MNR. Сначала заполнил одну апликашку потом вторую уже арабскую. Потом позвонил немец , мы с ним минут 20 общались за все на свете, но никакой конкретики, просто разговор за море и Параходы. Сказали, что прошел собеседование и за меня плотно взялись... Попросили все документы, я все отправил. Потом нужно было получить в центре подготовки бумажку , что я действительно у них получил эти сертификаты. В Одессе ОМТЦ я просто зашел в 207 каб. Мне девочка написала и все. С Николаевом было чуть сложнее, но тоже в телефонном режиме все получилось, они на прямую сразу в офис отправили на их мыло. Потом курсы сигал цес 13 штук за 3 дня со своего лоптопа Онлайн прошел. Разные проценты от 59 до 93. Набрал и все пучком, никаких проходных типа 70% , просто результат и все. После направили на large ship handling. , хотели в Польшу, но я настоял на Одессе и все сделал в ОМТЦ. Все расходы, мед комиссия, сертификаты и форма мне вернули. Все. Прислали гарантийное письмо и я полетел в Суэц. Никто никаких крюлистов или прописей в паспорте мне не делал.( я так с 2011 летаю и ни разу проблем не было) Старпом вахту несет ходовую, есть Параходы с двумя третьими помощниками, как там я не знаю. В машине полный боевой комплект включая 4меха. Польский дед плюется, что после NRS механиков, эти арабские все месте взятые не стоят одного нашего)) Вообщем проскочила инфа. Те кто устраивается к арабам UASC через Мнр у них зарплата 7000 у второго меха или старпома, это точно, я сейчас на судне и могу подтвердить. А те кто устроился через Англо-еастерн оклад уже 8200. Пока я знаю только про Российский крюинг. Короче вот так на ровном месте режут 1200 нашему брату. Нужно узнать, могут ли наши Одесские(Анго-Естерн) устроить к Арабам по хорошему окладу.... Просто Мнр обещал золотые горы в виде перманета и три через три, плюс страховка пока дома. Но ничего этого нет. Электрон и Капитан уже по второму контракту делают и пока это все не правда. Они просто подписывают на 4 мес и все. Может что-то изменится, пока так. Буду держать всех в курсе. Будут вопросы пишите в личку, теперь я знаю про ее существование.)))

firsovd: telezhka89, ну как работается, собрался тоже через этот крюинг 3 помощником, как по части бумаг и грузовой вахты?

telezhka89: Превет. Третий офицер, как всегда - самый занятой. LSA,FFE + GMDSS + drills + ARR/DEP papers. По вахтам, в порту 6 через 6. +2 матроса на грузовых и один на трапе. Почти все суда с 2 кадетами или extra 3rd off. Который делит грузовую вахту и все стоят 4 через 8. На судне гдя я сейчас, экстра третьего убрали на ремонте и "забыли" прислать после ремонта. Есть 2 египедских кадета по 23 года, вполне смышленные ребята. В остальном, все как везде.

vad906: telezhka89 подскажите какая зарплата у электронов и через какой крюинг лучше обращаться, чтоб не иметь такой разницы как у старпома в 1200??

San4es: как у них с ростом?

telezhka89: Всем привет. Отработал контракт. Получилось 3.5 месяца. Менял меня первый раз вторым(Сириец) 10 дней с ним катались. Все в полном порядке, еще 2 дня в отеле в Дубаях и все посчитали как полные рабочие дни. Все по чесному. Скоро зовут снова. Вообщем я остался доволен и буду дальше с МНР работать. Вакансии для всех рангов (штурмана и механики) открыты и МНР по прежнему ищет людей для работы на контейнера UASC с опытом от 8000 teu. Кому нужна помощь или советы, пишите в личку. Все расскажу и подскажу.

telezhka89: И снова всем привет))) Отпуск был 2 месяца и в это время еще сьездил в Дубай, курсы организовала комания в течении недели, разные трененги и т.д. В планах в след отпуск будет Helm course in UK. Сейчас на судне 2015 года,на мосту все новье Kongsberg, почти все touchscreen. Сдал онлайн тест congsberg Ecdis при посадке на судно. Лучше конечно его проходить дома с нормальной скоростью. И самая главная новость. Зарплаты: с Апреля 2016 Старпом и второй механик оклад увеличили на 1000 usd. И электромеханик тоже стал получать больше( не знаю сколько точно ) Так же в письме обещали в течении близжайшего времи поднят и остальным рангам. Ну вот в принципе все последние новости. Пишите, спрашивайте. Всем 7 футов под килем.

K.O.R.: А на каком типе судов Вы работаете? Спасибо

K.O.R.: Sorry Уже нашёл, контейнера. Sorry

plotnuy: Добрый день, всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает можно ли к ним устроиться 2OFF с предыдущим опытом на capesize балкерах ?

telezhka89: plotnuy пишет: Добрый вечер, наверное нет. Тут ребята пробовали с контейнерным опытом , но меньших размеров и им отказывали. Но можно просто именно в МНР искать вакансии на балкер. У них на сайте есть инфа, на какие им суда нужны кадры.

mark_knight: Всем привет! у кого есть какие-то новости в компании? набирают туда нашего брата?

mark_knight: telezhka89 пишет: Я понял.Опыт на таких судах есть. Попробую скинуть им апликэйшн. Спасибо за ответ.

telezhka89: mark_knight Обязательно пробуйте, вас возьмут. Тут много ништяков))) но и свои приколы то же есть. Главное хороший оклад и интернет

starzbur: Перешли ли на paperless navigation в UASC?И возмут ли с опытом 9000теу туда?

telezhka89: starzbur All vessels paperless, Ya priwel v UASC s 8400 TEU

Мамбо_ОД: Добрый вечер. Сегодня звонили уже сами арабы, после почти двух месяцев с момента отправки CV в Ливер. Бла-бла-бла, опять же, никакой конкретики. Обещали созвониться позже. Вопрос к работающим у оунера UASC. Какие там условия труда сегодня? Как кормят, кто экипаж? Слышал, что арабов убирают, что свинины нет на судне и что интернет есть(этим уже никого не удивишь на самом деле). И самое интересное, что у них с продвижением на капитана, кто слышал, кто знает??? Заранее спасибо.

telezhka89: From Dec. 2016 internet become limited by mb and hrs. For top4 3hrs/day and 233 mb per/7days.

seaman86: telezhka89 Подскажите, пожалуйста, на каждый тест Seagull дается одна попытка или в случае низкого бала можно попробовать еще раз?

telezhka89: seaman86 seaman86 It depend where are U doing Seagull, if on board, no problem, can make many attempts. But if U are doing at home prior join the ship, only one attempt. http://seatest.org/ Here U can find correct answers)))))

Kook: Посетил UASC операционный офис в Дубае. Нужны им вторые механики и электроны.

Yurgen: Kook Скиньте их имейл. Есть люди передам им. Спасибо.

Evgeny: Как обстоят дела с ростом? Много кто уже задавал этот вопрос в ветке но ответа так ни кто и не дает...

Vuks17: Несколько раз аплаился на должность 2OFF на их сайте, отправлял письма - никакой реакции. Опыт в должности на больших контрейнероносцах есть и хороший, очень странно, хоть бы написали уже что-то.

Evgeny: Vuks17 После того как отпраляете аплик желательно звонить!



полная версия страницы