Форум » Крюинг заграничный » MNR Merchant Navy Resources Ltd - UK » Ответить

MNR Merchant Navy Resources Ltd - UK

wildguz: В ветке "Вакансии для моряков" несколько раз встречал довольно таки привлекательные вакансии с интересными окладами. Кто-нибудь знает что это за контора? Gainmill House 62 Hamilton Square Birkenhead Wirral CH41 5AT United Kingdom Tel 0044 151 647 0900 Fax 0044 151 647 0240 E-Mail rgolenkov@mnrltd.com Web: www.mnrltd.com

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

telezhka89: Извините, я только сейчас увидел что у меня есть личные сообщения))) отвечаю сразу всем. Надеюсь никого не обделил Вообщем история такова. Я все делал сам через ливерпюль MNR. Сначала заполнил одну апликашку потом вторую уже арабскую. Потом позвонил немец , мы с ним минут 20 общались за все на свете, но никакой конкретики, просто разговор за море и Параходы. Сказали, что прошел собеседование и за меня плотно взялись... Попросили все документы, я все отправил. Потом нужно было получить в центре подготовки бумажку , что я действительно у них получил эти сертификаты. В Одессе ОМТЦ я просто зашел в 207 каб. Мне девочка написала и все. С Николаевом было чуть сложнее, но тоже в телефонном режиме все получилось, они на прямую сразу в офис отправили на их мыло. Потом курсы сигал цес 13 штук за 3 дня со своего лоптопа Онлайн прошел. Разные проценты от 59 до 93. Набрал и все пучком, никаких проходных типа 70% , просто результат и все. После направили на large ship handling. , хотели в Польшу, но я настоял на Одессе и все сделал в ОМТЦ. Все расходы, мед комиссия, сертификаты и форма мне вернули. Все. Прислали гарантийное письмо и я полетел в Суэц. Никто никаких крюлистов или прописей в паспорте мне не делал.( я так с 2011 летаю и ни разу проблем не было) Старпом вахту несет ходовую, есть Параходы с двумя третьими помощниками, как там я не знаю. В машине полный боевой комплект включая 4меха. Польский дед плюется, что после NRS механиков, эти арабские все месте взятые не стоят одного нашего)) Вообщем проскочила инфа. Те кто устраивается к арабам UASC через Мнр у них зарплата 7000 у второго меха или старпома, это точно, я сейчас на судне и могу подтвердить. А те кто устроился через Англо-еастерн оклад уже 8200. Пока я знаю только про Российский крюинг. Короче вот так на ровном месте режут 1200 нашему брату. Нужно узнать, могут ли наши Одесские(Анго-Естерн) устроить к Арабам по хорошему окладу.... Просто Мнр обещал золотые горы в виде перманета и три через три, плюс страховка пока дома. Но ничего этого нет. Электрон и Капитан уже по второму контракту делают и пока это все не правда. Они просто подписывают на 4 мес и все. Может что-то изменится, пока так. Буду держать всех в курсе. Будут вопросы пишите в личку, теперь я знаю про ее существование.)))

firsovd: telezhka89, ну как работается, собрался тоже через этот крюинг 3 помощником, как по части бумаг и грузовой вахты?

telezhka89: Превет. Третий офицер, как всегда - самый занятой. LSA,FFE + GMDSS + drills + ARR/DEP papers. По вахтам, в порту 6 через 6. +2 матроса на грузовых и один на трапе. Почти все суда с 2 кадетами или extra 3rd off. Который делит грузовую вахту и все стоят 4 через 8. На судне гдя я сейчас, экстра третьего убрали на ремонте и "забыли" прислать после ремонта. Есть 2 египедских кадета по 23 года, вполне смышленные ребята. В остальном, все как везде.

vad906: telezhka89 подскажите какая зарплата у электронов и через какой крюинг лучше обращаться, чтоб не иметь такой разницы как у старпома в 1200??

San4es: как у них с ростом?

telezhka89: Всем привет. Отработал контракт. Получилось 3.5 месяца. Менял меня первый раз вторым(Сириец) 10 дней с ним катались. Все в полном порядке, еще 2 дня в отеле в Дубаях и все посчитали как полные рабочие дни. Все по чесному. Скоро зовут снова. Вообщем я остался доволен и буду дальше с МНР работать. Вакансии для всех рангов (штурмана и механики) открыты и МНР по прежнему ищет людей для работы на контейнера UASC с опытом от 8000 teu. Кому нужна помощь или советы, пишите в личку. Все расскажу и подскажу.

telezhka89: И снова всем привет))) Отпуск был 2 месяца и в это время еще сьездил в Дубай, курсы организовала комания в течении недели, разные трененги и т.д. В планах в след отпуск будет Helm course in UK. Сейчас на судне 2015 года,на мосту все новье Kongsberg, почти все touchscreen. Сдал онлайн тест congsberg Ecdis при посадке на судно. Лучше конечно его проходить дома с нормальной скоростью. И самая главная новость. Зарплаты: с Апреля 2016 Старпом и второй механик оклад увеличили на 1000 usd. И электромеханик тоже стал получать больше( не знаю сколько точно ) Так же в письме обещали в течении близжайшего времи поднят и остальным рангам. Ну вот в принципе все последние новости. Пишите, спрашивайте. Всем 7 футов под килем.

K.O.R.: А на каком типе судов Вы работаете? Спасибо

K.O.R.: Sorry Уже нашёл, контейнера. Sorry

plotnuy: Добрый день, всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает можно ли к ним устроиться 2OFF с предыдущим опытом на capesize балкерах ?

telezhka89: plotnuy пишет: Добрый вечер, наверное нет. Тут ребята пробовали с контейнерным опытом , но меньших размеров и им отказывали. Но можно просто именно в МНР искать вакансии на балкер. У них на сайте есть инфа, на какие им суда нужны кадры.

mark_knight: Всем привет! у кого есть какие-то новости в компании? набирают туда нашего брата?

mark_knight: telezhka89 пишет: Я понял.Опыт на таких судах есть. Попробую скинуть им апликэйшн. Спасибо за ответ.

telezhka89: mark_knight Обязательно пробуйте, вас возьмут. Тут много ништяков))) но и свои приколы то же есть. Главное хороший оклад и интернет

starzbur: Перешли ли на paperless navigation в UASC?И возмут ли с опытом 9000теу туда?

telezhka89: starzbur All vessels paperless, Ya priwel v UASC s 8400 TEU

Мамбо_ОД: Добрый вечер. Сегодня звонили уже сами арабы, после почти двух месяцев с момента отправки CV в Ливер. Бла-бла-бла, опять же, никакой конкретики. Обещали созвониться позже. Вопрос к работающим у оунера UASC. Какие там условия труда сегодня? Как кормят, кто экипаж? Слышал, что арабов убирают, что свинины нет на судне и что интернет есть(этим уже никого не удивишь на самом деле). И самое интересное, что у них с продвижением на капитана, кто слышал, кто знает??? Заранее спасибо.

telezhka89: From Dec. 2016 internet become limited by mb and hrs. For top4 3hrs/day and 233 mb per/7days.

seaman86: telezhka89 Подскажите, пожалуйста, на каждый тест Seagull дается одна попытка или в случае низкого бала можно попробовать еще раз?

telezhka89: seaman86 seaman86 It depend where are U doing Seagull, if on board, no problem, can make many attempts. But if U are doing at home prior join the ship, only one attempt. http://seatest.org/ Here U can find correct answers)))))



полная версия страницы