Форум » Крюинг заграничный » Allseas Marine S.A » Ответить

Allseas Marine S.A

max: Не нашел на форуме этой компании. Делитесь инфой, если кто работал там. http://www.allseas.gr/index.php

Ответов - 25, стр: 1 2 All

MultiFruit: НАПИСАЛ ИМ НОЧЬЮ В 1АМ, УТРОМ пришел ответ...в обед уже подписал контракт на маленький ДСВ не ДП З/П как для старта на ДСВ норм, терпимо... Единственная проблема, что шенген должен сам договариваться... не то что бы полностью (деньги то возвращают) НО - ехать в посольство (Голландское), сутки в Киеве+дорога с Одессы+нервы+что то может не получиться (сами знаете как без агента эта все делается)...В понедельник поеду 21.03.11 и сам все узнаю...Как я понял круинга в Украине, который их представляет - Нет... с Ув.

MultiFruit: Да и еще У них другая вэб страница...если я о той компании говорю... с Ув.

max: на украине с ними работают мариуольский "Барк" и "Windrose" 2MultiFruit наверное мы о разных компаниях говорим

max: Отработал контракт у них и вот что могу сказать: цыганская компания (греки) которые думают что они живут еще в 90-х, когда любое предложение было за счастье и считающая украинцев( да и филипинцев тоже) за рабов. За перевод зарплаты снимают деньги, хотя обвиняют в этом наши украинские банки. В отеле надо платить за себя самому, правда потом деньги возвращают или если летишь через офис в Афинах дают на перед но впритык а там растягивай как хочешь. Все деньги для судовой кассы возят супера наличкой (или экономят на переводах или двойная бухгалтерия). В офисе у них текучка, за 4,5 мес два супера ушли, реальных моряков буквально пару человек сидит - не всегда адекватный оперэйшнл манагер Panos - он рулит там всеми и пурчазингом и крю и техникал и остальными департментами. Флит манагер Таланов - старая грузинская лиса, осевшая в греции лет 20 назад, у него свои интересы в этой лавке. Ну и самый хитрый цыган - это крю манагер кэптан Думенис. Обещает золотые горы, преждевременную замену если надо, бонусы неплохие и т.д. только иди к нам работать а на деле выходит все наоборот. Домой уезжал через больничку по истечении контракта (4.5 мес), по-другому не хотели менять. Когда напомнил про обещаный бонус, Думенис очень сильно удивилсо и сказал что он такие вопросы сам не решает и у компании сейчас не очень хорошие времена и они не очень довольны мною и вообще он ничего такого мне не обещал, за что и был послан сами знаете куда. Последнюю зарплату получил через МЕСЯЦ после приезда домой и то пришлось подымать всех на уши, но слава богу деньги пришли. Снабжение естественно слабое и за каждую заявку приходилось бороться как-будто заказывал себе домой. Питание воду на столы не хотели вообще давать, а продукты заказывал Панос лично из офиса и решал что нам есть и сколько. Ну и контингент на судне был соответствующий - 3 и 4 мехи - старые филипинцы, все по-первому разу, второй пол контракта не мог одуплиться куда он попал. Машину готовил сам первое время, движки в параллель, котел и все остальное. Это был самый тяжелый из всех моих контрактов и самая худшая и непорядочная из всех моих компаний. Пошел туда поддавшись на уговоры жирного цыгана Думениса и польстившись на бонус который так и не получил, зато получил огромный жизненный опыт. Компания для лузеров и мазохистов не ценящих свой труд ИМХО!

LiOn: max пишет: 2MultiFruit наверное мы о разных компаниях говорим Как я понимаю MultiFruit имел ввиду http://ravanta.nl/ а не http://www.allseas.gr/index.php

polivalka: Все что написал max - подтверждается на 200% На балкерах чисто филипинские экипажи. Снабжение надо ждать от3 до 6 месяцев. Питание не очень , вечером из нарезки в холодильнике тока сыр, продукты заказываются из стандартного набора. Вообщем и целом max сделал достаточно точное описание. 2 раз ехать -

sneg17: Отработал тоже от них контракт на container - "max" пишет 100% правды.Только еще могу добавить про народ в машине - 2мех приехал без опыта на 2-stroke engine,HFO,steam boiler,3мех-филлипинский пенсионер.От филипков инфо:контора не в престиже,много людей кто по первому разу в море.обещания про бонусы-обещания.Ехать повторно-мазохизм.

Maxxx_g: Котнора ЖОПА полная! Хоть и еду туда в 3й раз, но со скрипом, и изза отсутсвтия других предложений, надеюсь , что это будет мой последний раз в этой компании! Работают реально либо кому в старт, либо изза обещаний! Начтоящих нормальных моряков единицы, больше отморозков, тк текучка жуткая, на проф пригодность особо не проверяют, запихивают, а там уж дед и мастер еб.тесь с ним как хотите! За прошлый контракт дед списал 3х людей, кот. Абсолютно не знали своей работы! Доуменис хер еще тот, поэтому не ведитесь на их уговоры, обман полный! За первый рейс бонус дали, а вот сейчас нет, сказали перед самым рейсом, что ничего не обещали;) сам же до последнего дня ждал другого предложения, и если б подвергулось, незадумываясь сбежал бы! Питания как такового нет, снабжения тоже, все через ругань достается! Плюс еще сменщики попадаются ган..ны!!!т.е. Сидишь выбиваешь все, а потом прриезжает чувырло кот. Пытается быть хорошим, и ничего не заказывает! Плюс клевещет еще в компанию на предшественников! Вобщем не идите люди к грекам на работу, пожалеете, как я! Вот сижу в гостинице и проверяю вакансии, чтоб при удобном случае свалить!

gordzila: Maxxx_g Потдверждаю.Контора полная

@NDR: Доброе время суток !!Подсажите Кто что знает о MSC Emma и вообще о менежменте на котейнерах в этой копании????

Great Shaman: Народ, а у компании ALLSEAS MARITIME PERSONNEL электромеханики есть в принципе? На их сайте при заполнении онлайн анкеты я таковой должности не нашёл.

Fantom: Great Shaman Скорее всего нет,сидят пару елек.суперов в офисе и онлайн консультируют.

Explorer: Fantom пишет: Great Shaman Скорее всего нет,сидят пару елек.суперов в офисе и онлайн консультируют. Если Вы имеете в виду одного курящего грека и одного ободранного болгарина, то лучше им на пароход не приезжать. Нам устанавливали компьютеры, потом после этих двух засранцев надстройку не могли неделю отмыть. Грек вообще по коврам в грязных ботинках ходил, наверное и спал в них. Зато в Дубай его поселили в 5 звезд, хотя ему и 3х бы с головой хватило.

Explorer: max пишет: . Ну и самый хитрый цыган - это крю манагер кэптан Думенис. Таких нельзя близко подпускать к морякам, ещё то животное...

Fantom: Да все они цыгане,когда наехало куча греческих жен-стал цыганский табор...в другой малакской компашке

max: Great Shaman Здесь речь идет за "Allseas Marine SA" а не за "ALLSEAS MARITIME PERSONNEL" Смотрите внимательно в топике! Explorer Насчет ботинок не знаю, но в комбезе спит в кровати и укрывается рабочей курткой сам лично видел

Explorer: max пишет: Насчет ботинок не знаю, но в комбезе спит в кровати и укрывается рабочей курткой сам лично видел Я терпел его смог неделю в судовом офисе, потом сделал ему замечание, так он меня крайним ещё сделал - мол, пачему дарагой не сказал сразу, зачем терпел. Так я стал одновременно крайним, и терпилой. По мне, все украинцы, кто подписал с Думенисом мировую - и есть те самые терпилы. Я в их числе.

Explorer: Fantom пишет: Оффтоп: Да все они цыгане,когда наехало куча греческих жен-стал цыганский табор...в другой малакской компашке Я был в шести греческих компаниях - только одна жена капитана приглянулась, из Салоников, остальные все чисто транни мужланы, на турок похожие (наверное драли их турки в прошлом)

Explorer: Сейчас Думенис набирает наших в Украине через Golf Marine, Windrose, Ocean Star, Insider, Барк, в Севастополе какая-то контора. Оплата за каждого моряка штука баксов. Плюс моряки платят по конторам. Всем хорошо :) На Филиппундии Думенис держит собственную контору Crew Care, сами филипки её называют Crew Scare. Когда не хватает моряков, Думенис несет свой толстый зад в парк Luneta Park в Маниле, где берет всех кого не лень на работу. На судах сухой закон, от этого экипажи злые. Один раз филины оставили в судовом компе фотку с банками пива на столах, всех, кто попал в кадр (10 челов, включая капитана и стармеха филиппинцев) ДПА слил Думенису, тот всех 10 списал. Меня супер-грек нюхал в лифте, благо рюкзак не решился открыть, а зря - там были два грамотных пузыря из увольнения. Думенис читает емейлы переписку плавсостава с домом, перевод с русского можно кинуть в Гугл-переводчик, а можно попросить злого супера из России, который у них сидит в офисе уже лет 5.

max: Злой супер из Грузии, по фамилии Таланов. Это чудо во время бункеровки в Штатах самовольно полезло открывать клапана на топливных танках без ведома стармеха, в результате чего на отход осадки значительно отличались от расчетных, да так что пароход задержали на несколько часов так как не могли пройти в канале, старпом естественно был вы...ан а всю вину Таланов пытался спихнуть на экипаж, мол неправильно рассчитали. Вообще отжигал старикан, боков немало было с его стороны)))

Explorer: Это не на Марлине случаем было? В Саванне? Мне греки говорили, что украинцы на том пароходе были ослы. Я думаю, что у них все ослы, если это не греки. Уже 3 тысячи лет один и тот же маразм.

Sport Mate : Доброго времени суток всем.А какой оклад у них на балкерах для старпома?

SINDBAD: Доброго времени суток всем !Кто работал последнее время ,отзовитесь )интересна любая инфа)

SINDBAD: Странно что никто не работал от них последнее время?(

MD: Добрый день коллеги ))) Кто имеет что сказать за данную компанию ??? Буду признателен за любую инфу ))) Всем удачных контрактов



полная версия страницы