Форум » Крюинг заграничный » Simatech LLC » Ответить

Simatech LLC

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь слышал о Simatech LLC

Ответов - 30, стр: 1 2 All

stels eng: Для старта компания не плохая, отправляет "Evgeniya", деньги платят во время, брифинг в Дубаях

Se_: Сам спросил сам ответил Еще отправляет Вимар и ..... еще кое-кто см. ветку Вимар

2OFFKH: stels eng пишет: Для старта компания не плохая, отправляет "Evgeniya", деньги платят во время, брифинг в Дубаях

Kos3Eng: http://www.simatech.com/contact.php info@simatech.com

gordzila: Работаю сейчас на контейнеровозе.Ходим между двумя портами в Индий.Перед каждым портом по 3-4 дня якорной стоянки и в порту минимум 2 дня выгрузки и погрузки.Компания молодая,поэтому и требований минимально.Деньги платят во время.Перспектива роста есть.Наши в основном Старший комсостав,а остальные индусы и шриланка.Брифинг в Дубаях ничего особенного.Короткое собеседование по поводу работы,ССО расскажет о риск ассист.менеждмент.Пожелают удачи и вперед на судно.Сейчас приобретают 2 новых контейнера.

Ллл:  Компания маленькая. Рост здесь быстрый. Зарплаты низкие. За каждый утеряный или сворованый в порту твистлок экипаж платит со своего кармана (особенно попадает маsтеr и с/о). Кармешка на "3+" хотя многое зависит от капитана, если например попадёт к вам капитан Будаев (captain starvation) то придёться зубы положить на полочку:) Снабжение на "3-" и ещё за каждый order придётся обьясняться перед супером зачем Вам так "много" надо:)

Синдбад Мореход: Работал 2 контракта вэтой компании в 2010-2012 годах в должности 3 Off. На данный момент компания владеет 7 контэйнеровозами( 4 Р-серии 1200 TEU и 3 S-серии 1400 TEU).Р серия 2005 год постройки немцы, S серия2006-2007, все немцы образца china.)) Для трёхи первый оклад 1500,след 2200,контракт 6.Для топов 4.Есть рост-особенно для вторых с больших конт( менялся Чиф при мне, он первый раз в компании и должности) У второго навигатора 3000 зелёных. Кормёшка на 4 с минуууусом.Зато зарплата вовремя и без кидалова правда для штурманов бумажек многовато, а так то что нужно для старта.На мосту снабжение по необходимости,в машине хуже)))Ну как везде почьти.Есть интерестные должности типа- Junior officer(4 пом) Trainee Officer ( Кадет-850$ только без задрочКи на палубе только мост) Junior Tech Eng- Бывало вместо электро механа оставался если толковый. У всех Juniorov jrkfl 1300-1500 как продашсяю. Бегают почти все по ПерсидскомуБ бывают графики неделя 4 порта а бывает 2 недели 3 порта, это для 2 парохедов которые на Индию бегают.В офисе Иранцы и Индюки, тот который по морякам индус, DPO - иранец Багери.В остальном тихая и спокойная компания которой я говорю спасибо огромное ЗА СТАРТ на норм парохедах.АА и вроде в 2013 купили один шерпотреп 90 года который бегает на Сомалию с ящиками))но наших ребят туда не отправляют!

progressive: Ребята есть у кого свежие новости об этой компании?Как условия?Какие национальности на борту? И что собой представляет собеседование с судовладельцем? Всем заранее спасибо за ответы!!

progressive: Ребята есть у кого свежие новости об этой компании?Как условия?Какие национальности на борту? И что собой представляет собеседование с судовладельцем? Всем заранее спасибо за ответы!!

progressive: Ребята есть у кого свежие новости об этой компании?Как условия?Какие национальности на борту? И что собой представляет собеседование с судовладельцем? Всем заранее спасибо за ответы!!

AlexM: Да какая, нафиг, молодая. Я в этой компании работал еще в 2006 году. На борту из наших был только старший комсостав, а остальные - индусы, филиппинцы, бангладеш и шри-ланкосы. Индусско-арабский менеджмент. Обещали контракт 4 месяца, а загрузили на шесть. Кормежка кошмарная. Деньги платили исправно, но выдавали на руки, а потом мы сами бегали по банкам и переводили домой. Если кто то хочет экстрима, то вперед. Только запомните - списать или оштрафовать вас могут только за запах алкоголя, не говоря уж о распитии. Стукачество полное - индусы и бангладежцы стучали в оффис напрямую, минуя капитана. Отработал у них один контракт, потом три месяца лечил желудок от такой кормежки. До сих пор при упоминании этой компании дурно становится.

gordzila: Да нормальная кормежка.Все зависит от повара и капитана.Если так уже плохо и было то можно быол в оффис напрямую позвонить и пожаловаться.Значит капитан вор.Так есть такие пассажиры.За пьянку,что штрафуют первый раз слышу.Прекрасно у нас все индусы покупали алкоголь.Деньги исправно переводят в банк но только снимают комиссию за перевод.А по поводу стукачества так оно везде есть,такая уж у нас работа,но надо не обращать внимание и работать,а работать там можно.При мне 2 помощник промоутировался на чифа.Капитаны есть молодые наши.Всем удачи

T.H.S.D: gordzila Уж так сложилось что ходил с пацаном кореша контракт подписывать жена его сильно переживала,короче не буду врать ну питание там оговорено суммой в эмиратских тугриках,сумму в баксах не помню но это жуть и ничего там мастер не сделает а контора так сама эту сумиу выдала я вообще не пониманию как там можно кормить три раза в день на это а если воровать.....

2nd Mate: Уже 5 месяцев на судне, Питание было отличное с Филипинским поваром, а как приехал индус сразу пошла лажа. Коллективно попросили мастера чтоб списал его,он отправил письмо в компанию, получили положительный ответ,но уже месяц как, а замены ему нет. Компания нормальная, новые суда берут. Последний на 3500 теусов. Там сейчас сидит второй помощник которого я менял, отзывы только положительные. Не новье, но учитывая что бумажной работы минимум - работать можно. Даже у тех-же греков у меня в неделю две-три пачки бумаги улетало на мостике и в шип оффис, а тут одной пачки на месяц хватает на всех. Зарплата на счет приходит исправно без вычетов каких-либо комиссий как писали выше. Отличное место для роста.

hardhawker: 2nd Mate, а кто в Украине к ним отправляет?

lantau: hardhawker Раньше они отправляли click here

progressive: hardhawker пишет: а кто в Украине к ним отправляет? Глория и Винмар

qq: Приветствую, кто работал в Симатеке Старпомом? как условия? какие грузовые программы? спасибо

AlexM: Человече добрый. Если не хочешь, чтобы крышу снесло от индо-арабского менеджмента, то лучше не ходи туда.

qq: AlexM пишет: Если не хочешь, чтобы крышу снесло от индо-арабского менеджмента, то лучше не ходи туда А поточнее ??

AlexM: Я там работал в 2006 году механиком. Ну во первых, строгая политика по поводу употребления спиртного. Были случаи, что народ списывали, причем штрафовали на некоторую сумму по причине нарушения и в дополнении не выплачивали остаточную зарплату. Т.е. если тебя списывают в середине месяца за какое-либо нарушение, то денег за этот месяц тебе не видать. Второе - питание отвратительное. Компания деньги на питание выдает мастеру на руки, ну и дальше как повезет с мастером. Третье - зарплату выдают на руки и переводить деньги домой нужно самому. Четвертое - обещают при подписании контракта одно (Я имею ввиду длительность контракта), а в реальности выходит совсем другое. Я вместо четырех месяцев по контракту отработал почти шесть, и то списался со скандалом. Сам регион работы не очень-Арабское море, Персидский залив. Соответственно порты Индии, Ирана, Саудовская Аравия, Оман и т.д. Со снабжением тоже не густо. Ну и конечно индийский и арабский гонор и тупость. В дополнениии экипаж из Индии, Шри-Ланка и Бангладеш. Вот такие "коврижки". Не знаю, может за прошедшее время там стало получше, но весьма сомнительно. Так что думайте. Удачи.

Second: Господа! Как сейчас обстановка в компании, пересылка денег, питание ну так далее? Буду признателен за любую инфу.

malo: Как сейчас работается в этой компании? Поделитесь опытом пожалуйста. Вопросы все те же...

der: У кого-то есть e-mail crew department,чтоб сделать apply на прямую!Буду очень благодарен!!!

stels eng: der К ним crewing Евгения отправляла на работу

Void Space: А что на брифинге в Дубаях надо делать? Зачем такие сложности?

yuzek: У них так заведено.

Shoot: Void Space пишет: А что на брифинге в Дубаях надо делать? Зачем такие сложности? Это только формальность. На брифинге пообщаетесь с начальством, в зависимости от должности (с кап.наставником и супером) + с крю.менеджером. Вам расскажут, как у них всё работает (PMS), поскидывают формы и что они хотят, от Вас видеть, в бумажках. Могу Вас обрадовать, у них есть еще и дебрифинг (это когда после контракта, Вы летите не домой, а в офис). Я Вам, заранее не советую на него соглашаться... и вообще советую не задерживаться в этой компании долго ;)

Void Space: Shoot пишет: Это только формальность. На брифинге пообщаетесь с начальством, в зависимости от должности (с кап.наставником и супером) + с крю.менеджером. Вам расскажут, как у них всё работает (PMS), поскидывают формы и что они хотят, от Вас видеть, в бумажках. Могу Вас обрадовать, у них есть еще и дебрифинг (это когда после контракта, Вы летите не домой, а в офис). Я Вам, заранее не советую на него соглашаться... и вообще советую не задерживаться в этой компании долго ;) Я просто стартую в должности и поэтому согласился. Много товарищей так делали, но это давно было. Вот и хочется посвежее инфу иметь. А так, конечно, лучше немцев судовладельцев нет, я так мыслю.

jamall: Добрый Вечер господа... Кто-то был на их судне INTER SYDNEY ?



полная версия страницы