Форум » Крюинг заграничный » BGI - Baltic Group International » Ответить

BGI - Baltic Group International

пират: расскажите кто что знает о танкерах етой компании.буду признателен любой информации! ===================================== г.Одесса ул. Маршала Жукова д. 37/2, Телефон : +380 482 375043, Факс : +380 482 336941 E-mail odessa@baltic-crew.com Web: http://www.bgicrew.com касаемо офшорной отрасли BGI - пожалуйста в эту тему

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Юлия: пират муж ушел от них месяц назад, контракт 4 мес, судно , с его слов, весьма потрепанное, работы много, условия нормальные, экипаж-миксд, вот оунер - греки http://www.toptankers.com/

CoolChemist: http://www.odessacrewing.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000528-000-0-0 С ув.

пират: а ваш муж старший комсостав или у всех контракті по 4 месяца?

пират: привет михалию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пират: Юлия,я был бы очен признателен если бы вы рассказали поподробнее о етой компани,о зарплатах и т.д.очен благодарен!

weser: Заведует там этим делом Кравец Олег Петрович.До этого он был инспектором в АВС Maritime.Дядька грамотный.Поэтому перед тем как направить на работу он изрядно проверит знания.Судовладелец -датчане.з.п. в порядке.Но нужен хороший опыт в должности.

weser: по поводу контрактов 4 мес у мастера и деда.у остальных вроде 6.

пират: ДАТЧАНЕ????????????

Юлия: контракт 4+-1 у всех

Юлия: судовладельцы там разные, нам попались греки.

Юлия: потеряла визитку г-на Кравца, может кто подскажет координаты. Заранее благодарю.

Spider: Танкера в TOP TANKERS убитые!!! знаю по опыту работы.

Юлия: так муж и сказал- судно - убитое, работы более чем достаточно, зарплаты неплохие.

AVSH: Юлия пишет: потеряла визитку г-на Кравца, может кто подскажет координаты. Заранее благодарю Baltic Group International 15, Tenistaya Str. Odessa, 65009, Ukraine Phone: +380 (482) 37 50 43 ext 125 Fax: +380 (482) 33 69 41 Mob: +380 (50) 316 43 90 E-mail: Oleg.Kravets@baltic-crew.com Web: www.bgicrew.com Capt. Oleg Kravets Crew Manager

cтрелок-радист: они не просто убитые во-первых они корейские, во-вторых строились для юникома (дизайнеры мля хреновы), в третьих юникомовскими спецами эксплуатировались. теперь сложите все это вместе

Cap.Cook: AVSH пишет: Baltic Group International 15, Tenistaya Str. Odessa, 65009, Ukraine Phone: +380 (482) 37 50 43 ext 125 Fax: +380 (482) 33 69 41 Mob: +380 (50) 316 43 90 E-mail: Oleg.Kravets@baltic-crew.com Web: www.bgicrew.com Capt. Oleg Kravets Crew Manager ну что господа,сходил ли кто нить по ссылке(на сайт) теперь я дам ссылку...http://www.bgicrew.com/content.php?id=3 нету там нигде представительства в Одессе.

Cap.Cook: и при попытке заполнить онлайн анкету....нет даже в списке ближайших представительств BGI слов про Одессу

leva122: weser пишет: по поводу контрактов 4 мес у мастера и деда.у остальных вроде 6. Y starpoma i vtorogo eng. toje

Комиссар Мегре: BGI в Одессе представляет V.Ships. Так решил BGI. Все дело в "крыше" родственные души 2-ч стран нашли общий языл! СБУ всех стрран соединяйтесь!

Полиграф: Комиссар Мегре Вопросик можно? Вишипсь объединился с БГИ,как и с Акомаритом? Или БГИ просто там помещение арендует?

Комиссар Мегре: Дорогой Полиграф, в моем случае, по заполнении интерактивной анкеты BGI на их сайте (без ее привязки к месту моего проживания, так как это невозможно по независящим от меня причинам) прислали совет из Питера обратиться к мистеру Гройсману в V.Ships. Я туда обращаться не стал, потому как не уважаю эту компанию, ничего личного к мистеру Гройсман - с ним незнаком. Насколько помню, ранее он курировал механиков в Акомарите. Чем занят сейчас - понятия не имею! Но V.Ships знаю с давних с 1991 года, поэтому отрабтал "Полный назад" - не имея желания общаться с этими коррупционерами! Более добавить нечего! Удачи вам!

Комиссар Мегре: А про СБУ всех сран соединяйтесь - чистая правда. И у V.Ships (Odesa) и у BGI (St.Petersburg) - аналогичная ситуация. Поэтому и процветает вечнозеленый Василий Николаевич, все ему непочем!

rever: Полиграф пишет: Вопросик можно? Вишипсь объединился с БГИ,как и с Акомаритом? Читай здесь http://www.bgicrew.com/content.php?id=3 А Мегре не знает ни хрена. ВШ купил BGI еще до Акомарита, просто не убивал торговую марку. Какая то у них автономия видимо осталась. На Тенистой у них кабинет (года полтора уже) в помещении ВШ, там 2 человека. А сайт их может просто запущен. Комиссар Мегре М. Гройсман занимается все тем же. В коррупции пока не замечен. Комиссар Мегре пишет: А про СБУ всех сран соединяйтесь - чистая правда. И у V.Ships (Odesa) и у BGI (St.Petersburg) - аналогичная ситуация. А господин Власов тоже был агентом НКВД?

Y3K: Rever, про господина Гройсмана просветили, спасибо, A кто такой господин Власов? Что это за крендель - можно узнать? Будь ласка!

Комиссар Мегре: Сразу видно знающего товарища, действительно масса полезной информации, уже снимаю шляпу и бегу в BGI к Гройсману от Товарища Rever - звучит революционно, прям как из НКВД. Шутка конечно, не стоит нервов, лучше продолжайте тему о работе с французами, агличанами и прочими иноземцами.

mirnuy: Y3K пишет: Rever, про господина Гройсмана просветили, спасибо, A кто такой господин Власов? Что это за крендель - можно узнать? Будь ласка! - Nu vot priexali, covcem zapytali hestnogo heloveka. Vlasov - eto djad'ka, ruskoiy emigrant, kotorui osnoval ety kontory ewe v godu revolycii. kontora tak i nazuvaetcja "Vlasov Ships". Dage legenda takaja xodit, hto on zavewal - nanimatb ros-ukr. marjakov, a moget prosto brewyt' lydu. Esli owubaus' - poprav'te menja, veteranu V.shipsa, yg Vu to tohno golgnu znat' .

Полиграф: Ага,вот нашёл на сайте: Август 2000 г. Baltic Group International становится частью компании V.Ships - лидера судоходной индустрии

Русскрий моряк: Моряки-Славяне, не верьте и не ходите в V.Ships, так как ничего русского там нет, не осталось, а может и не было никогда. Сидят там в руководстве одни пиндосы, а в Одессе наши местные пиндосы тот же самый гоголь-моголь крутят.

rever: Прощу прощения за некоторую резкость, но не удержался , видя, что Мегре рассуждает не зная толком вопроса. ВШ и Акомарит и BGI именно купил, а не объединился. И купил , конечно же не Довгань одесский, а мировой ВШ, основанный когда-то (в 20х годах) эмигрантом из Одессы Власовым ( в слове VSHIPS V- это Власов), оперирующий 600ми судами, из которых какой-то частью даже владеющий (включая даже пассажиры). BGI я не знаю, кто основывал, но судя по наличию офисов в Польше и в Прибалтике тоже не СБУшники. Сам Довгань может и имеет отношение к СБУ, но в масштабах этих контор он пешка. А BGI пришел к нам видимо в поисках дешевой рабсилы, соответственно предлагая суда, на которых россияне не хотят уже работать. По крайней мере на «фронтах» (Frontline) еще недавно работали новороссийцы от BGI, а сейчас их отдали в ВШ\Акомарит. Про BGI (Питерский) можно почитать на Мореходе. Как я понял, там эта контора весьма уважаема. Но считает себя очень крутой. В Одессе они по-моему работают не с Довганем, а с бывш. Акомаритом. Поэтому и послали Мегре к Гройсману, видимо.

rever: mirnuy пишет: . Vlasov - eto djad'ka, ruskoiy emigrant, kotorui osnoval ety kontory ewe v godu revolycii. kontora tak i nazuvaetcja "Vlasov Ships". Dage legenda takaja xodit, hto on zavewal - nanimatb ros-ukr. marjakov, a moget prosto brewyt' lydu Это скорее всего басни. К 1988 году, когда ВШ начал заниматься «менеджментом третьей стороны», и работать с FSU, потомки Власова владели незначительной частью акций компании. А 3 года назад у них осталось уже 1% акций. Так что там давно уже рулят совсем другие люди.

Боря: Сдался он вам этот ВиШипс, ну его к оленям!

toje moryak: меня уже при4исляли к засланным и тд.похоже быть НЕ в числе многих(а в V.Ships Odessa НУ ОЧЕНЬ много много моряков)-Это главная причина большинства критикантов.будьте такими индивидуальными.только не ГРУЗИТЕ остальных-они не глупее Вас

sega5: Spider пишет: Танкера в TOP TANKERS убитые Танкера убитые средний возраст в районе 10-15лет, работы завались, Зипа нет, а требования как к самолетам....

cтрелок-радист: sega5 был на Relentless и Vanguard (Полянка и Останкино). постройка 1991-1992. проблемная остойчивость - 8 центральных танков. баластники (гидравлические) находятся в балластных танках N4 p/s. в ремонте ничего с ними не делали, откатка - экстрим. половина клапанов "болгарские". полудохлый NorControl. непреодолимое желание пригласить того, кто проектировал швартовные лебедки и особенно их расположение, хоть раз пришвартоваться. (шпринговые с одним барабаном, стальные концы). ECDIS похерен. сауна и бассейн на месте (еще бы - Юником), но при дренировании бассейна затопляет прачечную палубой ниже - забитые ржавчиной шпигаты. в общем веселись братва

ert: кто что знает раскажите пожалуйста о танкере Rio Baya

Юля: *PRIVAT*

Ден: КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ У КОМ СОСТАВА?

dexter: Frontline: 4 мех - 3000 американских рублей, 3 мех - 3600 ам.рублей, 2 мех - летом было 6200, контракт 5 плюс/минус 1. БГИ (Питер).

tankerman: а что за танкер на 300 000 появился и был в БГИ кто то подскажет....

dexter: Друг работал на Front Сommander, он вроде и есть как один из 300 тысячников, так "Фронт Команды" (как его называют) в БГИ с постройки. И экипаж с постройки русскоговорящий. Если интересно (до кучи) привод грузовых насосов - паровые турбины.

tankerman: Спасибо за инфу уже нашол фото и на экве тоже почитал .. вроде норм корыто 1999 год постройки ... ещё там есть какой то Front Glory

гость: ert пишет: кто что знает раскажите пожалуйста о танкере Rio Baya Если имеется ввиду Rio Gauya, то я могу сказать пару слов. Сторэдж, 83 или 81 года, стоит на реде порта Намиб в Анголе. А более подробную инфу модно найти по его названию, которое я указал выше.

tor: гость пишет: Если имеется ввиду Rio Gauya этот парехед авс а не bgi

Артур: tor tor пишет: этот парехед авс а не bgi был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI, только вот почему то в АВС об этом не спешат распостраняться дабы не потерять и без того скудный плавсостав!

dexter: По последней информация. Frontline: 3 мех - 3754 амер. рублей, контракт 6 плюс/минус 1.

Camorro: привет всем мариманам!рижский BGI очень даже хорошо берёт украинцев!!!неделю назад отправил им апликашку,позвонили на следующий день и предложили конкретную работу на газовоз.отказался т.к.не сошлись в окладе.но сказали,что я у них в базе,если что-то будет,то обязательно предложат.а если уж срочно нужна будет работа,то чтоб позвонил сам.и совершенно не нужен этот ВИ-ШИПС(Одесса)!!!практически все прибалтийские крюинги берут наших,да и сам от риги уже работал.всем вам хорошей работы,с уважением.

Diesel: На сколько я понял из общения с господами из офиса BGI, то денежное содержание очень сильно зависит от от судовладельца. Особенно отличается на судах со смешанным экипажем ( старший ком.состав русскоговорящий + филы)

tor: Артур пишет: был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI инфо вполне точная.только народ авс там ждет замену уже долго а кормят завтраками.

гость: был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI, только вот почему то в АВС об этом не спешат распостраняться дабы не потерять и без того скудный плавсостав! ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС

Артур: гость пишет: ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС Согласен. Но есть другая сторона медали. Эти суда хоть и старые корыта, в АВС играли большую роль как плацдарм для продвижки людей. К примеру хорошего третьего садили туда вторым и он имел возможность укрепить знания и набить шишек без серьезных последствий и уже следующий рейс идет на ходовое судно хорошо подготовленным. Особенно это касается матросов и кадетов с промоушеном на третьего и вторых которые готовятся стать старпомами.

Dobriy Kot: гость пишет: ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС Улыбнуло...) Подскажите мне где в АБС новые танкера, не считая эти 2 химовоза в европе. И к тому же эти два стоража заменят на другие такие же убитые и тоже в африке. А вот с Артуром по поводу старта я согласен, хотя 2ПМК после этих судов подготовленным врядли станет, ведь ни одного курса там ему не прийдется проложить.

Артур: Dobriy Kot пишет: эти два стоража заменят на другие такие же убитые и тоже в африке. Одному уже нашли замену, VLCC "Westaf" бывший NAVARINO, 1986 года постройки DWT 250000, будет стоять в Гане

Артур: Dobriy Kot пишет: хотя 2ПМК после этих судов подготовленным врядли станет, ведь ни одного курса там ему не прийдется проложить. Проложить курс должен умень любой курсант 3-го курса Вышки, не говоря уже о кондидате на 2ПКМ. А вот "залатать дыры" своих скудных знаний, на что всегда не хватает времени возможность неплохая тем более, что там 2-му штурману можно двинутся от скуки и надо чем то себя занимать. Плюс к этому он привыкнет к документации и отчетности по своему заведованию, доскональней разберется с радиооборудованием, медициной...и т.д и как не крути даже "слабый" кандидат станет граматней.

Dobriy Kot: Артур Я с вами не спорю. А считаю что количество и качество приобретенных там знаний никак не сравниться с ценой в виде 7 месяцев на этих стоячих в Анголе 20 летних танкерах.

Артур: Dobriy Kot На 100% с вами согласен! 7 мес. на накопителе без возможности выхода на берег и перманентная картинка ангольского побережья не каждому по душе! Но такие сроки только у рядовых которые умудряются просится еще и на 8-й месяц! У сеньйоров контракты 4, у вахтенных 5 и это тоже ОЧЕНЬ много для такой работы. Весь цивилизованый мир работает на FSO по схеме 28/28 с окладом минимум на 50% больше.

artist: Скажите кому-то в евро платят на танкерах в BGI!?

tankerman: Привет всем вот давеча 10 сентября пришол с контракта . Отработал 6 месяцев на VLCC Front Duchess . DW 285 000 т . Сейчас BGI поднял зарплаты всем офицерам на 10 % . 3 пом (4 мех) - 3800$ 2 пом (3 мех) - 4600 $ 1 пом ( 2 мех ) - около 9000 $ плюс ежемесячный бонус сеньёрам 250 Северо американских долларов за Singl Bottom . Рядовому зарплату не подняли (((

Б.В.Ю. (OS): tankerman Я тоже работал на Front Duchess'e =) только приехал в начале июня. Сейчас буду уходить тоже на Front .........

tankerman: помню .. скоро свидимся кто был на Дчессе тот никого не забывает ))

tango234: Моряки ! Кто,что слышал о Балтик интернешенл групп ? Можно ли с ними работать? * - тема модерирована по просьбам трудящихся CoolChemist

Siva: tango234 Можно! Только здесь на форуме уже достаточно информации. В верхнем правом углу мониторчика есть опция "поиск", Вставте туда слово BGI и вылезут куча тем, в которых упоменается эта компания

tango234: Читаю я ,пожалуй,не хуже Вас,и танкера мне не интересны.Питерский филиал BGI предлагает мне работу на разных типах судов и мне интересно насколько серьезная конторка и,что за условия работы.

CRANEDRIVER: k®о$аv4?g браза не лютуй нормально нормально В Шипс это В Шипс а БиДЖай это чуть другое там помимо танкеров еще и не плохие предложения по offshore на сколько владею информацией мне предлагали покрайней мере

Camorro: доверять можно.предлогают,соглашайтесь.но всё-же лучше работать через таллин или ригу.оклады выше,суда лучше и возможностей больше.

tango234: А нет ли у Вас их координат,мыло ?

Siva: tango234 Подождите! Я же вам дал адрес ихнего сайта в личку. И сам я по нему полазил. Там есть и вакансии и непосредственно ответственные менеджеры с координатами во всех ихних представительствах. Конкретно по Питеру много всего

tango234: Спасибо ! Все нашел.

silver: подскагите , 4то нибуд про танкер SEA KING, в плане груза, в офиссе говорят 4то тяжелую химию не возит, могет кто то бил там?

seaman_s: а что с з/п для рядовых?

Navi: обычный средний ITF

Zanzak: Добрый вечер!Navi, а про универсалы в BGI(CEC) что-нибудь подсказать можете?

Еректорат: Предлагали работу на продуктовозе корейской постройки около 10000DWT лететь в Анголу, 1995 YOB. Может кто-нибудь знает что за судно? Интересна любая инфа: состояние, снабжение, груз, порты захода, взаимоотношения с офисом... Заранее благодарен

tankerman: Еректорат я лечу на оиниз них в Англу у рядового там нормуль можнл работать суда они только взяли так что судить что и как трудно

tankerman: а забыл сказать я лечу на 20 000 да в Анголу . хотя походу с той же Арии . так сами узнайте мне щя пох главное свалить с этого кризиса .. у меня ремонт идёд!!!!

Еректорат: Думал может кто подробности знает или работал там у прежнего овнера или оператора.

Stinger: Дуже цікаво,а приданное Сонангола в виде уродов - ангольского рядового состава тоже Више досталось?Не завидую тем кому прийдётся хлебнуть этого счастья...

Siva: Так для инфо! беседовал с однокашником сегодня. В ТиКей ЗП у 3 мех на ЛНЖ 2900 еврейских перманентно. 3 он, 2 офф. С ростом туговато. Он связывался напрямую, но формальности решал с BGI при V.Ships

tankerman: Stinger пишет: приданное Сонангола в виде уродов - ангольского рядового состава тоже Више досталось Рядовой и ком все наши .. тобиш весь экипаж едит на эти суда . инфо достоверная!

ekvador: Stinger пишет: Дуже цікаво,а приданное Сонангола в виде уродов - ангольского рядового состава тоже Више досталось?Не завидую тем кому прийдётся хлебнуть этого счастья Санангол достался от АВС Meritime?????? если да,то наследие шикарное.

Stinger: Сегодня получил СМС из Анголы.На "Рио Гае" сидят без продуктов и связи.Моряки из АВС выручают их харчами.Казалось бы - конкуренты,работу забирают....Радует ,что люди даже в такой ситуации остаются людьми.

Еректорат: ekvador пишет: Санангол достался от АВС Meritime?????? если да,то наследие шикарное. Самое странное что люди сидят там годами, а сейчас переходят из ABC в V-ships, на єти же суда

pasha_eng: У меня муж там в Анголе. На питание вроде не жалуется. Ну а суда не новье, конечно. Чтож Вы ждали? Весь экипаж наш. Просто естесственные неудобств при передаче судов. Надо все заказывать новое.

sulzer: Stinger пишет Сегодня получил СМС из Анголы.На "Рио Гае" сидят без продуктов и связи.Моряки из АВС выручают их харчами.Казалось бы - конкуренты,работу забирают....Радует ,что люди даже в такой ситуации остаются людьми. спасибо за заботу. связь и продукты появились. спасибо всем кто в этом участвовал. питаение правдо не ахти но жить будем. tankerman пишет Рядовой и ком все наши .. тобиш весь экипаж едит на эти суда . инфо достоверная! практикуется в сананголе посадка и местных рядовых и внимание-вечно третего помошника местного по отзывам то еще чудо.

sulzer: есть ли у кого инфа по поводу передачи судов санангола из абс в вишип? какие суда уже сданы какие на подходе? по моим данным лукала, луена, гая, вента уже в вишипе челанга,данде на подходе.

Еректорат: sulzer пишет: по моим данным лукала, луена, гая, вента уже в вишипе челанга,данде на подходе. Экипаж Кубанго должны были менять сегодня, ждем информацию, Кунэнэ в рейсе, так что через несколько дней. Заир и Данде 26-го, если экипажи прилетят без опозданий. Чилоанго, Кванза, Бенго тоже до конца месяца. Напишем по ходу развития событий...

sulzer: спасибо за информацию. по моим данным челанга ждет груз в кабинде и скорее всего смена будет в намибе ближе к концу месяца. ангола все таки. тут быстро не получится.

amigggo: Господа, интересна специфика работы на Stowrage Tanker для навигационного пома(ведь судно вроде и не ходит толком),кто знает,может кто работал?

Stinger: 2 amigggo Работа на сторидже - смерть для судоводителя.Есть такая присказка у тех кто на них работал.Разве что чифу на пользу - хороший опыт в плане грузовых операций.

Stinger: Для тех кто в теме.Виша приготовила тучу людей( по непроверенной информации - порядка 70 чел.)для отправки в Анголу и забыла открыть визу людям.Смена откладывается.Ребята АВСшники ждут замены,уже на нервах - сроки уже который раз откладываются.

Еректорат: Stinger пишет: по непроверенной информации - порядка 70 чел. Это факт. Часть людей уехала на суда нормально, остальные сидят в Киеве... Может, завтра и выедут, с визами непонятки...

Stinger: Завтра в Луанде пересдача Чилоанго

oberofizier: привет всем! кто был, или что слышал об двух других накопителях на которые В Шипс должен был отправлять ещё год назад: Jag Arpan и Jag Angeli. Arpan должен был заменить Венту на время ремонта. Если у кого есть какая инфа - поделитесь, буду признателен.

Grom: Мне сказали что V.Ships. купил BGI чтобы начать работу с Оффшор.

rever: Grom пишет: не сказали что V.Ships. купил BGI чтобы начать работу с Оффшор. Да, купил. И произошло это лет 10 назад

maslopup: Реально-ли от них уйти в Teekey 2 механиком, какие требования к кандидатам. И правда-ли все так чудесно в Teekey как о том поют кобзари?

Navi: maslopup пишет: Реально-ли от них уйти в Teekey 2 механиком, какие требования к кандидатам. И правда-ли все так чудесно в Teekey как о том поют кобзари? Разговаривал с 3-им пкм, который работал там.Он устраивался через BGI Новороссийск.Компания во всех отношениях суппппппер(Teekay).Но рост стоит.И почти все топ офф. там индусы. Думаю можно попробовать через Одессу.

maslopup: Navi пишет: Но рост стоит это удинственный минус о котором слышал также и от предидущих расказчиков

Grom: rever пишет: Да, купил. И произошло это лет 10 назад Спасибо. Я уже на сайте нашол. Август 2000 г - BGI cтановитcя чаcтью компании V.Ships - одного из лидеров cудоходной индуcтрии. click here

ups: В Новороссийском офисе Увидел что требуется 3мех на LNG. в TK. скинул апликашку, звонок из Одессы, попросили заполнить ТК апликашку причем срочно.. и тишина... перезвонил через пару дней, нет инф. еще через пару дней, отказ. Кто -то знает, что-то по этой теме..? и вообще они работают с ними ?

Seaman86: Второй минус тикея -это невыплата медстраховки- знаю 2 стармехов(шотландец-перелом ноги , хорват-ожег лица) было оплачено только лечение. Адвокат шотландца рассмотрел все документы - и вынес вердикт "судится бесполезно" компания зарегистрирована на багамах. Третий минус- отработав у них без замечаний- вы не получите отзыв- ваш персональный менеджер вам ответит что не имеет права давать вам отзыв. четвертый минус- на е-маилы отвечают только когда им от вас чегото нужно, но если вам- то можно ждать 1-2 месяца(повторная отправка письма не ускоряет процесс). 5 минус- в глазго офисе не знают где находится Украина(например запрос на визу отправят в москву- а вы 3 недели будете беспокоить звонками корейское посольство в Киеве). 6 минус- зарплата на 10% МЕНЬШЕ чем у хорватов и остальных "белых". 7минус- тупизна индусов индусов не исправима(проверено на extra master Lala- его запрос на заводе-перенесите мою каюту с левого борта на правый ибо мне горизонта не видно-цена вопроса 28К зелени! мной было предложено установить перископ в его каюте Так и живет он бедный по левому борту бес перископа естественно ) Все выше сказаное относится к тикей глазго офису (главному офису) и ни в коей мере не относится к посредникам в Новороссийске или Одессе. Teekay-equil opportunity for all nationalities. Please, send your applications to us (teekay.com) and wait ,at least one year, for our quik replay.

vic01: Seaman86 пишет: Второй минус тикея -это невыплата медстраховки- знаю 2 стармехов(шотландец-перелом ноги , хорват-ожег лица) было оплачено только лечение. Адвокат шотландца рассмотрел все документы - и вынес вердикт "судится бесполезно" компания зарегистрирована на багамах. Вообще-то, оплата лечения - это и есть медицинская страховка. Но обычно кроме расходов на лечение (тесты/анализы, операция, нахождение в стационаре, стоимость лекарств) еще должна компенсироваться стоимость реабилитации, если она требуется - массаж, лечебная физкультура/тренажеры, санаторий, психотерапевт и т.п. ЗЫ: ITF может достать и на Багамах... ;)

Seaman86: vic01 пишет: Вообще-то, оплата лечения - это и есть медицинская страховка. Да бы дискутировать на эту тему, вы как минимум должны быть ознакомлены с пунктом 13 тикеевского контракта и аппендиксом В"scale of injury compensation".Я всего лишь видел лицо одного и ногу другого и слишал их разговор по поводу compensation. Те стармехи решили не обращаться в ITF...это их личное дело.

k®о$аv4?g: Seaman86 пишет: мной было предложено установить перископ в его каюте Так и живет он бедный по левому борту бес перископа естественно )

Mmars: Доброго всем времени суток. Есть такие, кто работал на химике Sichem Hawk (ну, или на крайний случай, на сестрах Sichem Eagle, -Falcon, -Cestrel)? Что перевозит, где ходит, как со снабжением?? Заранее благодарен.

Alext: Сколько зарплата у кадета с дипломом в BGI и есть ли там кадеты и как там вообще с ростом владеет кто-нибудь информацией ?

Полиграф: Alext с дипломом кажись 740 была.При мне два кадета:палубный и мех,в рейсе стали 3 и 4.

Maxx: Alext 600 уёв (это без диплома)

Namtar: Как там нынче в TEEKAY с зарплатами? Что у 2/E и 3/E? По Одессе гуляют упорные слухи, что поменяли матрицу для наших и новые контракты подписывают в $$, стоит ли этому верить?)

tech1: BGI Одесский, через BGI Рижский садит ТОР офицеров на абсолютно новые Химовозы DWT 13000 IMO2, для работы в Европе. Да, это правда,-почти все танкера компании TOP TANKERS "убитые". В TEEKAY мало кто хочет остаться после первого контракта(слишком уж специфичен колорит Индусов...гнусненький народец...).

Odessit: Предположительное назначение в Одессе - затыкать дырки по позициям, на которые не согласны немцы и поляки, потом за ними эстонцы, латыши , литовцы и ЛАБУСЫ (русскоязычные иуды с прибалтийскими паспортами), потом за ними любые россияне, потом мы - "отстойные хохлы" (мнение вышеперечисленных). Руководство BGI - опровержение в студию!

Leva122: Odessit пишет: Руководство BGI - опровержение в студию! что они должны опровергнуть? в контрактах пишутся все условия - все выполняется, какие проблемы у вас возникли? вам надо знать кого вы там замещаете, немца или голландца? глупо. работайте себе, выполняйте свои обязанности, не нравится уйдите на техфлот. там легче будет психологически.

delaplano: Odessit Эсли Балтик групп такая плохая контора,чего же так много наших работают от нее на танкерах?И чего-совсем "лабусы"зажрались столько позиций отдавать сюда?Там в прибалтике тоже много охотников поработать на танкерах с хорошей зарплатой. Конечно,Прибалтийский крюинг не только танкерами занимается,но чего дошло к нам,а чего не дошло-остается только гадать.

tech1: Odessit конечно, интересную мысль выдвинул, НО... Не так давно, сидел я на стуле в офисе, и инспектор BGI предлагал мне посадку на любой из пяти танкеров(ближайшие даты посадок:1-1,5месяца) которые я вижу своими глазами в его мониторе!

brundulyak: Кто знает,какой сейчас там номер телефона?тот,что в шапке не рабочий.

Navi: Кто знает? мой знакомый уходит 3пкм на бункеровщик от них, в Анголу.Хотелось бы знать некоторые подробности.Спасибо.

wagosss: Кто знает,какой сейчас там номер телефона?тот,что в шапке не рабочий. попробуй этот 048 7340340

HWTK: Кто-то работал в Clipper Group на Хэви Лифтах при BGI? Какие общие впечатления? Какой там состав экипажей и снабжение?

Alexxxandr: Кто знает в Reederei F. Laersch оплачают курсы GMDSS, ARPA и тд?

gks666: скажите пожалуйста номер телефона. 380 482 375043-говорят не туда попали.

ITF: gks666 375043 всё туда, просто сначала ты попадаеш к ВиШипу, а они тебя уже соединяют с BGI

gks666: спасибо после обеда попробую

gks666: А в ответ-вы не туда попали!

ITF: gks666 Незнаю как ты звониш ))) Позвони тогда в ВиШипс и попроси чтоб тя соеденили с BGI !!!

tech1: пират пишет: расскажите кто что знает о танкерах етой компании.буду признателен любой информации! зaйдите в ВиШиповckую вeтку, там будeт и o танкерах BGI (в ocнoвнoм - xимиkи)

Kent: gks666 пишет: 380 482 375043-говорят не туда попали. Это старый тлф V-Ships (ещё на Тенистой), ныне агенство вывоза мусора, если не ошибаюсь.

toje moryak: gks666 пишет: скажите пожалуйста номер телефона. 380 482 375043-говорят не туда попали. +380 48 7340340..V.ships Odessa

идущий: Насчет опыта не знаю,Знакомый без опыта работы на танкере,без опыта работы спкм,ушел спкм на танкер за 2000юсд благодарности на 8500зарплаты.Вернулся с опытом и деньгами доволен как слон,чего всем и желаю-))))

САША: Без опыта роботы на танкере.без опыта работы спкм. отработал на танкере старпомом не верю.

Vladimir: САША пишет: Без опыта роботы на танкере.без опыта работы спкм. отработал на танкере старпомом не верю. А я верю. У меня такой филин был. Я три месяца стоваджил, грузил, выгружал, бумаги строчил ...... а он зарплату домой переводил и мои действия конспектировал. Доверил ему балласт взять, так он спарк арресторы на вентилляшках чуть не порвал

САША: НУ и зачем такой старпом

Seaman86: идущий пишет: Знакомый без опыта работы на танкере,без опыта работы спкм,ушел спкм на танкер за 2000юсд благодарности на 8500зарплаты.Вернулся с опытом и деньгами доволен как слон,чего всем и желаю-))) А я все думаю чего это Тикей с БГИ работать перестал....

Mmars: Доброго времени суток! Ребята, подскажите, может кто знает, какие танкера сейчас имеются в BGI (в часности в V.Ships Ukraine) и на какие из них отправляют наших помощников?

tankerman: В Африку на Ngolы и в Omegy

shark: Omega ушла из под вишиповского менежмента 100%

tankerman: незнаю как она ушла . у меня кореш Трёха в декабре с омеги приехал

Mmars: tankerman пишет: В Африку на Ngolы и в Omegy "Omega" - это что? Овнер или судно Omega Prince? А какие суда Eitzen имеются еще? Есть ли возможность попасть на фронты к новоросам?

shark: "Omega Naigation Enterprise" греческая танкерная компания в свое время некоторые суда были под Вишиповским менеджментом. Сейчас они поменяли менеджмент работают под операторством Cardiff тоже греки. Работал в свое время на Omega Duke работалось нормально суда свежие не убитые мостик все наши. Хочу вернуться с ними в Одессе сейчас работает Golf Marin. Так что подтверждаю компания достойная.

карбюратор: дайте инфу о машине на Hellespont Chivalry,please

israelhanks: Ув.форумчане!имеет ли кто-то информацию о работе на хэви лифтах этой компании(интерисует любая информация)--говорят Датский судовладелец,экипажи наши и Литовцы,,,,--заранее благодарен

BraM: israelhanks пишет: Ув.форумчане!имеет ли кто-то информацию о работе на хэви лифтах этой компании(интерисует любая информация)--говорят Датский судовладелец,экипажи наши и Литовцы,,,,--заранее благодарен Ну я собственно иду в первый раз в начале мая на хэвилифт от этой конторы. Судовладелец датская компания Clipper. http://clipper-group.com/ Крюинг BGI это подразделения V.ships, поэтому в Украине экипажи набирают через виши. Экипажи экс-СССР: прибалты, русские, украинцы. Есть несколько параходов, где рядовые филиппинцы. В менеджменте где набирают наших около 30 параходов, из них 3 балкера. Если хочешь работать с датчанами, то таки совет отправить апликаху сюда - cfm.crew.spb@clipper-group.com Контракт для рядовых и младших офицеров - 5 месяцев, для топ4 - 4 месяца. Собссно отработаю контракт - отпишусь что как, так сказать изнутри.

israelhanks: Спасибо за ответ!! ---жду подтверждения судовладельца на свою позицию(если чесно тоже первый раз на хэви лифт)--апликашку заполнил в Ви Шипсе-прошел Марлин-позвонили из BGI---поговорил с представителем судовладельца-прошел Цес 4,1-забрали паспорт моряка,на следующей неделе скажут решение Датчан---отпишусь по теме-----Удачи,если что пиши в личку

Синдбад Мореход: Мурманский филиал точто отправляет на контэйнероносцы Reederei Claus-Peter Offen/

silentburn: Добрый день!!! Скажите, пожалуйста, в какие танкерные компании отправляет сейчас BGI??? Заранее спасибо за информацию!

Seavitas: Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по поводу Анголы?! Действительно там все так хорошо и намазано медом? А то как выше было сказано кобзарь один напел что там Клондайк ! Зарплаты ну и все такое... Пропел что ст. Мех -16 получает , а мне аж стыдно стало за мои 12.

wartist: Если вы про газовозы, то информация +,- правдивая...По крайне мере кто там работает не жалуются особо. Ну а зарплата, в наше время, зависит от многих факторов...Ну уж никак не меньше 12к. для СТМх.

Seavitas: Спасибо! А есть инфа о их них химиках и танкерах, зарплата , условия, снабжение , + и -

wartist: Если Вас интересует какое-то конкретное направление пишите, если знаю отвечу. А в общих чертах говорить не имеет смысла,но знаю что сейчас пиковая позиция это 2E (причем с 95% вероятностью без перспективная). Можно двинуться с 3-х, сделав контракт и проявив себя. Зарплаты для ТОП 4 не фиксированы - зависят от ваших запросов, опыта, сезона года( т.е востребованности). Снабжение от среднего до ... отсутствия как такового в принципе. Опять таки все зависит от хозяина.

Seavitas: Спасибо еще раз! С направлением не определился , ищу варианты - выше 12 и контракты 2 через 2. И так чтоб не сменить шило на мыло.Ну вот как то так!

LTS: Будьте добры, расскажите кто что знает о Front Glory. То что он 1995 года и в начале апреля был в драйдоке - знаю. Как мостик, район работы? Заранее спасибо.

Александр: у кого то есть действующий номер в Одессе? По номеру в заголовке вывоз мусора.

METAL HEART: Попробуйте этот Baltic Group International 65114, ул. Маршала Жукова 37/2 Mob: +380 (50) 316 43 90 E-mail: Oleg.Kravets@baltic-crew.com Web: www.bgicrew.com Capt. Oleg Kravets Crew Manager

kapral87: телефон и контактная персона в посте выше указаны верно.самому сегодня позвонили сначала с Питера.потом через 5 минут с ОДессы.правда ничем не обрадовали.после трёх контрактов третьим и промоушенов брать 2-м помом не хотят.мол и так в избытке.вдобавок начали зарплаты урезать.повар с фиттером приехали на пароход с меньшим окладом сейчас и АВ дают на 200$ меньше

sandro27: задал вопрос в теме Clipper.но по ходу она умерла год назад. спрошу здесь.мож ответ быстрее придет. знаю от товарища. отработавшего там лет 5, условия вполне ничего.суда Хэвилифты были в основном. до последнего времени.а тут за год или два.не знаю. такая координальная переквалификация на балкера.87 штук! тогда как раньше было 2 или 3.в общем заинтересовался.только не понятно куда стучать. на сайте так про украину и не слова.от одесского офиса только мыло что в шапке. и то только тут нашел.или к ним через Вш надо.не понятно где апликашку ихнюю взять. или может тупо напрямик в клипер стучать? ну и еще может тут трудящиеся на этих самых балкерах может расскажут че интересное. спасибо заранее

illi4: Когда-то отправлял апликашку в этот самый BGI на танкера, так потом перезвонили с одесского ВиШипа. Так что наверно к ним и нужно обращаться.

knotHead: illi4 пишет: Когда-то отправлял апликашку в этот самый BGI на танкера, так потом перезвонили с одесского ВиШипа. Так что наверно к ним и нужно обращаться. В ВиШипе на первом этаже ,направо от главного входа офис BGI.

federico: И там командует хитрый жучара Олег Петрович,которому перед уходом придется как следует позолотить ручку.

sandro27: Хм,казалось нормальная контора,чесно первый раз слышу про позолотить.кореш вроде не заикался за это ни разу.может это касается офшора в первый раз?ну раз так пойдем прямо клипер штормить,думаю там уже скажут еси че куда нести свои доки референсы. Спасибо за инфо

federico: Раньше он сдирал со всех подряд просто за уход. Сейчас многих заслуженных он отправляет и бесплатно,но если хочешь на новый парохед или вырости,тогда будь добр!

Fighter: Работал там еще в 2007 году..ни кому не золотил.., и не был наслышан и от других

wartist: Я, в 2005 пришел кадетом и в 2013 ушел СПКМ, и ничего никому не давал... Друзья работавшие там(правда свалили они раньше) тоже не платили.. Так что платят далеко не все.

sandro27: мда. по ходу отваливают те которые сами хотят.или в глазах видно отчаяние и что на готовы даже отвалить что б уехать.

sandro27: хм. здается мне что отваливают те кто сам желает.или может в глазах видно отчаяние, и что готов уже даже "дать " что б уехать. но разные варианты конечно бывают

sandro27: сорьте. глюк инета.невидно было что ушло

Genry: Что за проф. тесты в BGI? Тесты Марлинса, но это совсем нестандартный Марлинс, который привыкли сдавать. Тест начинается с 4 обязательных вопросов,на которые необходимо ответить правильно, иначе дальше тест заканчивается. У кого-то есть информация?

Leviathum: Есть действующий адрес в Одессе и номер телефона? Прочекал имэйл: odessa@baltic-crew.com - есть в базе. Список почтовых серверов домена baltic-crew.com: (MX записи) cluster5.eu.messagelabs.com cluster5a.eu.messagelabs.com SMTP сессия: Проверка сервера cluster5.eu.messagelabs.com... Открытие соединения с cluster5.eu.messagelabs.com... Успешно! HELO DEKODA.net 250 server-3.tower-33.messagelabs.com (47.09 мс) MAIL FROM: <dekoda@DEKODA.net> 250 OK (46.33 мс) RCPT TO: <odessa@baltic-crew.com> 250 OK (65.69 мс) QUIT 221 server-3.tower-33.messagelabs.com (45.79 мс) Успешное соединение с cluster5.eu.messagelabs.com. Серьезных ошибок необнаружено. Cтатус e-mail адреса odessa@baltic-crew.com - OK



полная версия страницы