Форум » Крюинг заграничный » BGI - Baltic Group International » Ответить

BGI - Baltic Group International

пират: расскажите кто что знает о танкерах етой компании.буду признателен любой информации! ===================================== г.Одесса ул. Маршала Жукова д. 37/2, Телефон : +380 482 375043, Факс : +380 482 336941 E-mail odessa@baltic-crew.com Web: http://www.bgicrew.com касаемо офшорной отрасли BGI - пожалуйста в эту тему

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Комиссар Мегре: Дорогой Полиграф, в моем случае, по заполнении интерактивной анкеты BGI на их сайте (без ее привязки к месту моего проживания, так как это невозможно по независящим от меня причинам) прислали совет из Питера обратиться к мистеру Гройсману в V.Ships. Я туда обращаться не стал, потому как не уважаю эту компанию, ничего личного к мистеру Гройсман - с ним незнаком. Насколько помню, ранее он курировал механиков в Акомарите. Чем занят сейчас - понятия не имею! Но V.Ships знаю с давних с 1991 года, поэтому отрабтал "Полный назад" - не имея желания общаться с этими коррупционерами! Более добавить нечего! Удачи вам!

Комиссар Мегре: А про СБУ всех сран соединяйтесь - чистая правда. И у V.Ships (Odesa) и у BGI (St.Petersburg) - аналогичная ситуация. Поэтому и процветает вечнозеленый Василий Николаевич, все ему непочем!

rever: Полиграф пишет: Вопросик можно? Вишипсь объединился с БГИ,как и с Акомаритом? Читай здесь http://www.bgicrew.com/content.php?id=3 А Мегре не знает ни хрена. ВШ купил BGI еще до Акомарита, просто не убивал торговую марку. Какая то у них автономия видимо осталась. На Тенистой у них кабинет (года полтора уже) в помещении ВШ, там 2 человека. А сайт их может просто запущен. Комиссар Мегре М. Гройсман занимается все тем же. В коррупции пока не замечен. Комиссар Мегре пишет: А про СБУ всех сран соединяйтесь - чистая правда. И у V.Ships (Odesa) и у BGI (St.Petersburg) - аналогичная ситуация. А господин Власов тоже был агентом НКВД?

Y3K: Rever, про господина Гройсмана просветили, спасибо, A кто такой господин Власов? Что это за крендель - можно узнать? Будь ласка!

Комиссар Мегре: Сразу видно знающего товарища, действительно масса полезной информации, уже снимаю шляпу и бегу в BGI к Гройсману от Товарища Rever - звучит революционно, прям как из НКВД. Шутка конечно, не стоит нервов, лучше продолжайте тему о работе с французами, агличанами и прочими иноземцами.

mirnuy: Y3K пишет: Rever, про господина Гройсмана просветили, спасибо, A кто такой господин Власов? Что это за крендель - можно узнать? Будь ласка! - Nu vot priexali, covcem zapytali hestnogo heloveka. Vlasov - eto djad'ka, ruskoiy emigrant, kotorui osnoval ety kontory ewe v godu revolycii. kontora tak i nazuvaetcja "Vlasov Ships". Dage legenda takaja xodit, hto on zavewal - nanimatb ros-ukr. marjakov, a moget prosto brewyt' lydu. Esli owubaus' - poprav'te menja, veteranu V.shipsa, yg Vu to tohno golgnu znat' .

Полиграф: Ага,вот нашёл на сайте: Август 2000 г. Baltic Group International становится частью компании V.Ships - лидера судоходной индустрии

Русскрий моряк: Моряки-Славяне, не верьте и не ходите в V.Ships, так как ничего русского там нет, не осталось, а может и не было никогда. Сидят там в руководстве одни пиндосы, а в Одессе наши местные пиндосы тот же самый гоголь-моголь крутят.

rever: Прощу прощения за некоторую резкость, но не удержался , видя, что Мегре рассуждает не зная толком вопроса. ВШ и Акомарит и BGI именно купил, а не объединился. И купил , конечно же не Довгань одесский, а мировой ВШ, основанный когда-то (в 20х годах) эмигрантом из Одессы Власовым ( в слове VSHIPS V- это Власов), оперирующий 600ми судами, из которых какой-то частью даже владеющий (включая даже пассажиры). BGI я не знаю, кто основывал, но судя по наличию офисов в Польше и в Прибалтике тоже не СБУшники. Сам Довгань может и имеет отношение к СБУ, но в масштабах этих контор он пешка. А BGI пришел к нам видимо в поисках дешевой рабсилы, соответственно предлагая суда, на которых россияне не хотят уже работать. По крайней мере на «фронтах» (Frontline) еще недавно работали новороссийцы от BGI, а сейчас их отдали в ВШ\Акомарит. Про BGI (Питерский) можно почитать на Мореходе. Как я понял, там эта контора весьма уважаема. Но считает себя очень крутой. В Одессе они по-моему работают не с Довганем, а с бывш. Акомаритом. Поэтому и послали Мегре к Гройсману, видимо.

rever: mirnuy пишет: . Vlasov - eto djad'ka, ruskoiy emigrant, kotorui osnoval ety kontory ewe v godu revolycii. kontora tak i nazuvaetcja "Vlasov Ships". Dage legenda takaja xodit, hto on zavewal - nanimatb ros-ukr. marjakov, a moget prosto brewyt' lydu Это скорее всего басни. К 1988 году, когда ВШ начал заниматься «менеджментом третьей стороны», и работать с FSU, потомки Власова владели незначительной частью акций компании. А 3 года назад у них осталось уже 1% акций. Так что там давно уже рулят совсем другие люди.

Боря: Сдался он вам этот ВиШипс, ну его к оленям!

toje moryak: меня уже при4исляли к засланным и тд.похоже быть НЕ в числе многих(а в V.Ships Odessa НУ ОЧЕНЬ много много моряков)-Это главная причина большинства критикантов.будьте такими индивидуальными.только не ГРУЗИТЕ остальных-они не глупее Вас

sega5: Spider пишет: Танкера в TOP TANKERS убитые Танкера убитые средний возраст в районе 10-15лет, работы завались, Зипа нет, а требования как к самолетам....

cтрелок-радист: sega5 был на Relentless и Vanguard (Полянка и Останкино). постройка 1991-1992. проблемная остойчивость - 8 центральных танков. баластники (гидравлические) находятся в балластных танках N4 p/s. в ремонте ничего с ними не делали, откатка - экстрим. половина клапанов "болгарские". полудохлый NorControl. непреодолимое желание пригласить того, кто проектировал швартовные лебедки и особенно их расположение, хоть раз пришвартоваться. (шпринговые с одним барабаном, стальные концы). ECDIS похерен. сауна и бассейн на месте (еще бы - Юником), но при дренировании бассейна затопляет прачечную палубой ниже - забитые ржавчиной шпигаты. в общем веселись братва

ert: кто что знает раскажите пожалуйста о танкере Rio Baya

Юля: *PRIVAT*

Ден: КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ У КОМ СОСТАВА?

dexter: Frontline: 4 мех - 3000 американских рублей, 3 мех - 3600 ам.рублей, 2 мех - летом было 6200, контракт 5 плюс/минус 1. БГИ (Питер).

tankerman: а что за танкер на 300 000 появился и был в БГИ кто то подскажет....

dexter: Друг работал на Front Сommander, он вроде и есть как один из 300 тысячников, так "Фронт Команды" (как его называют) в БГИ с постройки. И экипаж с постройки русскоговорящий. Если интересно (до кучи) привод грузовых насосов - паровые турбины.



полная версия страницы