Форум » Крюинг заграничный » BGI - Baltic Group International » Ответить

BGI - Baltic Group International

пират: расскажите кто что знает о танкерах етой компании.буду признателен любой информации! ===================================== г.Одесса ул. Маршала Жукова д. 37/2, Телефон : +380 482 375043, Факс : +380 482 336941 E-mail odessa@baltic-crew.com Web: http://www.bgicrew.com касаемо офшорной отрасли BGI - пожалуйста в эту тему

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

tankerman: Спасибо за инфу уже нашол фото и на экве тоже почитал .. вроде норм корыто 1999 год постройки ... ещё там есть какой то Front Glory

гость: ert пишет: кто что знает раскажите пожалуйста о танкере Rio Baya Если имеется ввиду Rio Gauya, то я могу сказать пару слов. Сторэдж, 83 или 81 года, стоит на реде порта Намиб в Анголе. А более подробную инфу модно найти по его названию, которое я указал выше.

tor: гость пишет: Если имеется ввиду Rio Gauya этот парехед авс а не bgi

Артур: tor tor пишет: этот парехед авс а не bgi был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI, только вот почему то в АВС об этом не спешат распостраняться дабы не потерять и без того скудный плавсостав!

dexter: По последней информация. Frontline: 3 мех - 3754 амер. рублей, контракт 6 плюс/минус 1.

Camorro: привет всем мариманам!рижский BGI очень даже хорошо берёт украинцев!!!неделю назад отправил им апликашку,позвонили на следующий день и предложили конкретную работу на газовоз.отказался т.к.не сошлись в окладе.но сказали,что я у них в базе,если что-то будет,то обязательно предложат.а если уж срочно нужна будет работа,то чтоб позвонил сам.и совершенно не нужен этот ВИ-ШИПС(Одесса)!!!практически все прибалтийские крюинги берут наших,да и сам от риги уже работал.всем вам хорошей работы,с уважением.

Diesel: На сколько я понял из общения с господами из офиса BGI, то денежное содержание очень сильно зависит от от судовладельца. Особенно отличается на судах со смешанным экипажем ( старший ком.состав русскоговорящий + филы)

tor: Артур пишет: был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI инфо вполне точная.только народ авс там ждет замену уже долго а кормят завтраками.

гость: был АВС. С начала этого года RIO GAUYA и RIVER VENTA переходят в BGI, только вот почему то в АВС об этом не спешат распостраняться дабы не потерять и без того скудный плавсостав! ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС

Артур: гость пишет: ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС Согласен. Но есть другая сторона медали. Эти суда хоть и старые корыта, в АВС играли большую роль как плацдарм для продвижки людей. К примеру хорошего третьего садили туда вторым и он имел возможность укрепить знания и набить шишек без серьезных последствий и уже следующий рейс идет на ходовое судно хорошо подготовленным. Особенно это касается матросов и кадетов с промоушеном на третьего и вторых которые готовятся стать старпомами.

Dobriy Kot: гость пишет: ну если BGI покупает эти дрова - Б-г в помощь...это единственные старые суда в АВС Улыбнуло...) Подскажите мне где в АБС новые танкера, не считая эти 2 химовоза в европе. И к тому же эти два стоража заменят на другие такие же убитые и тоже в африке. А вот с Артуром по поводу старта я согласен, хотя 2ПМК после этих судов подготовленным врядли станет, ведь ни одного курса там ему не прийдется проложить.

Артур: Dobriy Kot пишет: эти два стоража заменят на другие такие же убитые и тоже в африке. Одному уже нашли замену, VLCC "Westaf" бывший NAVARINO, 1986 года постройки DWT 250000, будет стоять в Гане

Артур: Dobriy Kot пишет: хотя 2ПМК после этих судов подготовленным врядли станет, ведь ни одного курса там ему не прийдется проложить. Проложить курс должен умень любой курсант 3-го курса Вышки, не говоря уже о кондидате на 2ПКМ. А вот "залатать дыры" своих скудных знаний, на что всегда не хватает времени возможность неплохая тем более, что там 2-му штурману можно двинутся от скуки и надо чем то себя занимать. Плюс к этому он привыкнет к документации и отчетности по своему заведованию, доскональней разберется с радиооборудованием, медициной...и т.д и как не крути даже "слабый" кандидат станет граматней.

Dobriy Kot: Артур Я с вами не спорю. А считаю что количество и качество приобретенных там знаний никак не сравниться с ценой в виде 7 месяцев на этих стоячих в Анголе 20 летних танкерах.

Артур: Dobriy Kot На 100% с вами согласен! 7 мес. на накопителе без возможности выхода на берег и перманентная картинка ангольского побережья не каждому по душе! Но такие сроки только у рядовых которые умудряются просится еще и на 8-й месяц! У сеньйоров контракты 4, у вахтенных 5 и это тоже ОЧЕНЬ много для такой работы. Весь цивилизованый мир работает на FSO по схеме 28/28 с окладом минимум на 50% больше.

artist: Скажите кому-то в евро платят на танкерах в BGI!?

tankerman: Привет всем вот давеча 10 сентября пришол с контракта . Отработал 6 месяцев на VLCC Front Duchess . DW 285 000 т . Сейчас BGI поднял зарплаты всем офицерам на 10 % . 3 пом (4 мех) - 3800$ 2 пом (3 мех) - 4600 $ 1 пом ( 2 мех ) - около 9000 $ плюс ежемесячный бонус сеньёрам 250 Северо американских долларов за Singl Bottom . Рядовому зарплату не подняли (((

Б.В.Ю. (OS): tankerman Я тоже работал на Front Duchess'e =) только приехал в начале июня. Сейчас буду уходить тоже на Front .........

tankerman: помню .. скоро свидимся кто был на Дчессе тот никого не забывает ))

tango234: Моряки ! Кто,что слышал о Балтик интернешенл групп ? Можно ли с ними работать? * - тема модерирована по просьбам трудящихся CoolChemist



полная версия страницы