Форум » Крюинг заграничный » BGI - Baltic Group International » Ответить

BGI - Baltic Group International

пират: расскажите кто что знает о танкерах етой компании.буду признателен любой информации! ===================================== г.Одесса ул. Маршала Жукова д. 37/2, Телефон : +380 482 375043, Факс : +380 482 336941 E-mail odessa@baltic-crew.com Web: http://www.bgicrew.com касаемо офшорной отрасли BGI - пожалуйста в эту тему

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Еректорат: ekvador пишет: Санангол достался от АВС Meritime?????? если да,то наследие шикарное. Самое странное что люди сидят там годами, а сейчас переходят из ABC в V-ships, на єти же суда

pasha_eng: У меня муж там в Анголе. На питание вроде не жалуется. Ну а суда не новье, конечно. Чтож Вы ждали? Весь экипаж наш. Просто естесственные неудобств при передаче судов. Надо все заказывать новое.

sulzer: Stinger пишет Сегодня получил СМС из Анголы.На "Рио Гае" сидят без продуктов и связи.Моряки из АВС выручают их харчами.Казалось бы - конкуренты,работу забирают....Радует ,что люди даже в такой ситуации остаются людьми. спасибо за заботу. связь и продукты появились. спасибо всем кто в этом участвовал. питаение правдо не ахти но жить будем. tankerman пишет Рядовой и ком все наши .. тобиш весь экипаж едит на эти суда . инфо достоверная! практикуется в сананголе посадка и местных рядовых и внимание-вечно третего помошника местного по отзывам то еще чудо.

sulzer: есть ли у кого инфа по поводу передачи судов санангола из абс в вишип? какие суда уже сданы какие на подходе? по моим данным лукала, луена, гая, вента уже в вишипе челанга,данде на подходе.

Еректорат: sulzer пишет: по моим данным лукала, луена, гая, вента уже в вишипе челанга,данде на подходе. Экипаж Кубанго должны были менять сегодня, ждем информацию, Кунэнэ в рейсе, так что через несколько дней. Заир и Данде 26-го, если экипажи прилетят без опозданий. Чилоанго, Кванза, Бенго тоже до конца месяца. Напишем по ходу развития событий...

sulzer: спасибо за информацию. по моим данным челанга ждет груз в кабинде и скорее всего смена будет в намибе ближе к концу месяца. ангола все таки. тут быстро не получится.

amigggo: Господа, интересна специфика работы на Stowrage Tanker для навигационного пома(ведь судно вроде и не ходит толком),кто знает,может кто работал?

Stinger: 2 amigggo Работа на сторидже - смерть для судоводителя.Есть такая присказка у тех кто на них работал.Разве что чифу на пользу - хороший опыт в плане грузовых операций.

Stinger: Для тех кто в теме.Виша приготовила тучу людей( по непроверенной информации - порядка 70 чел.)для отправки в Анголу и забыла открыть визу людям.Смена откладывается.Ребята АВСшники ждут замены,уже на нервах - сроки уже который раз откладываются.

Еректорат: Stinger пишет: по непроверенной информации - порядка 70 чел. Это факт. Часть людей уехала на суда нормально, остальные сидят в Киеве... Может, завтра и выедут, с визами непонятки...

Stinger: Завтра в Луанде пересдача Чилоанго

oberofizier: привет всем! кто был, или что слышал об двух других накопителях на которые В Шипс должен был отправлять ещё год назад: Jag Arpan и Jag Angeli. Arpan должен был заменить Венту на время ремонта. Если у кого есть какая инфа - поделитесь, буду признателен.

Grom: Мне сказали что V.Ships. купил BGI чтобы начать работу с Оффшор.

rever: Grom пишет: не сказали что V.Ships. купил BGI чтобы начать работу с Оффшор. Да, купил. И произошло это лет 10 назад

maslopup: Реально-ли от них уйти в Teekey 2 механиком, какие требования к кандидатам. И правда-ли все так чудесно в Teekey как о том поют кобзари?

Navi: maslopup пишет: Реально-ли от них уйти в Teekey 2 механиком, какие требования к кандидатам. И правда-ли все так чудесно в Teekey как о том поют кобзари? Разговаривал с 3-им пкм, который работал там.Он устраивался через BGI Новороссийск.Компания во всех отношениях суппппппер(Teekay).Но рост стоит.И почти все топ офф. там индусы. Думаю можно попробовать через Одессу.

maslopup: Navi пишет: Но рост стоит это удинственный минус о котором слышал также и от предидущих расказчиков

Grom: rever пишет: Да, купил. И произошло это лет 10 назад Спасибо. Я уже на сайте нашол. Август 2000 г - BGI cтановитcя чаcтью компании V.Ships - одного из лидеров cудоходной индуcтрии. click here

ups: В Новороссийском офисе Увидел что требуется 3мех на LNG. в TK. скинул апликашку, звонок из Одессы, попросили заполнить ТК апликашку причем срочно.. и тишина... перезвонил через пару дней, нет инф. еще через пару дней, отказ. Кто -то знает, что-то по этой теме..? и вообще они работают с ними ?

Seaman86: Второй минус тикея -это невыплата медстраховки- знаю 2 стармехов(шотландец-перелом ноги , хорват-ожег лица) было оплачено только лечение. Адвокат шотландца рассмотрел все документы - и вынес вердикт "судится бесполезно" компания зарегистрирована на багамах. Третий минус- отработав у них без замечаний- вы не получите отзыв- ваш персональный менеджер вам ответит что не имеет права давать вам отзыв. четвертый минус- на е-маилы отвечают только когда им от вас чегото нужно, но если вам- то можно ждать 1-2 месяца(повторная отправка письма не ускоряет процесс). 5 минус- в глазго офисе не знают где находится Украина(например запрос на визу отправят в москву- а вы 3 недели будете беспокоить звонками корейское посольство в Киеве). 6 минус- зарплата на 10% МЕНЬШЕ чем у хорватов и остальных "белых". 7минус- тупизна индусов индусов не исправима(проверено на extra master Lala- его запрос на заводе-перенесите мою каюту с левого борта на правый ибо мне горизонта не видно-цена вопроса 28К зелени! мной было предложено установить перископ в его каюте Так и живет он бедный по левому борту бес перископа естественно ) Все выше сказаное относится к тикей глазго офису (главному офису) и ни в коей мере не относится к посредникам в Новороссийске или Одессе. Teekay-equil opportunity for all nationalities. Please, send your applications to us (teekay.com) and wait ,at least one year, for our quik replay.



полная версия страницы