Форум » Крюинг заграничный » Faststream Recruitment Pte Ltd (Singapure) » Ответить

Faststream Recruitment Pte Ltd (Singapure)

baraba3k0: У кого какая информация об этом крюинге? Faststream Recruitment Pte Ltd 10 Hoe Chiang Road #08-01 Keppel Towers Singapore 089315 www.faststream.com

Ответов - 11

offshore-marinero: Главный оффис находится в Саутгемптоне в Англии. крюинг по сути не плохой, вел с ними переписку, предлагали не плохую работу, но как на зло был уже в рейсе от другой компании

AlexS: offshore-marinero пишет: вел с ними переписку, предлагали не плохую работу, но как на зло был уже в рейсе от другой компании Прикольно... А зачем тогда переписку вел, если уже был на работе? Чтоб потом отказатся, потому что в рейсе?

Seaman86: У нас старпом датчанин через них на ЛНЖ прыгнул на британский контракт -был очень доволен,видимо деньги хорошие (до этого в Маерск ЛНЖ работал).

thunderbolt81: Звонила сегодня некая Даниель . Говорит мол ща в оффшоре работы практически нет но вот может предложить на круизное судно , мол там очень хорошая компания и сейчас они расширяются и нужны люди . Разговор шел за позицию второго меха ( сказали им нужны с дедовскими доками ) . Это развод какой то ? Ибо кто будет предлагать пассажири после оффшора и ихних "гигантских " дедвейтов . Может кому еще звонила сия мадам . Звонили с английского номера через вайбер .

viks: Второй на пассажире это не второй на торговом флоте, скажем так, это на позицию ниже.Ничего удивительно в предложении не вижу.Может и не развод

Blackprince: Согласен с Viks но, уточнили, что с дедовскими доками.. А обычно в больших пассажирских компаниях это либо требуют для Staff Eng либо для 1st Eng. Попробуйте поддержать беседу, посмотрите как пойдет разговор, Вы, человек опытный, при дальнейшем разговоре и поймете, развод или нет?..

CAT: thunderbolt81 пишет: Звонила сегодня некая Даниель . Говорит мол ща в оффшоре работы практически нет но вот может предложить на круизное судно , мол там очень хорошая компания и сейчас они расширяются и нужны люди . Разговор шел за позицию второго меха ( сказали им нужны с дедовскими доками ) . Это развод какой то ? Ибо кто будет предлагать пассажири после оффшора и ихних "гигантских " дедвейтов . Может кому еще звонила сия мадам . Звонили с английского номера через вайбер . На мореходе один второй мех писал, что перешел с апшора на пассажиры. Сейчас настроили новых пароходов и берут без опыта. Второй мех там - это почти как обычный третий.

METAL HEART:

Lek_SS: Второй мех там - это старший вахты! ВОт вам ещё мыло одно, где вторых без опыта берут в Роял и иже с ними vikki@navis-consulting.com

Andrew1986: Общался по телефону с неким Matt Barwell работает в английском офисе ,по зарплате на LOG предложил меньше чем есть сейчас в моей нынешней конторе,а сегодня проучил письмо от него что есть возможность перепрыгнуть на LNG как трэйни по -началу? Кто-что слышал об таком раскладе,коллеги?

Andrew1986: We have new positions for Chief Officers on VLGC to cross train onto LNG. Working on 3/3 month rotations, you would be employed on a permanent contract paid every month on some of the latest LNG vessels owned by one of the worlds largest producers of LNG. This is an excellent opportunity to make the move across with the support of an established LNG shipping company. You will need to have a minimum of 6 months sea time on LPG as a Chief Officer and this should ideally be on VLGC (40,000T) vessels or more. If you are interested to know more please send me an email with a copy of your CV and I will respond as soon as possible.



полная версия страницы