Форум » Крюинг заграничный » Duna Marine Shipmanagement ( Riga ,Latvia ) » Ответить

Duna Marine Shipmanagement ( Riga ,Latvia )

METAL HEART: Duna Marine Shipmanagement' address is as follows: 17a Duntes Str., LV-1005 Riga, Latvia Alexey Churkin, Managing Director SIA Duna Marine Shipmanagement GSM: +371 2668 0055 Direct: +371 6751 9967 Tel.: +371 6751 9960 Fax: +371 6751 9961 E-mail: Alexey.Churkin@dunamarine.com Crew Manager Alex Borisovs Direct: +371 67519963 Mobile: +371 28338244 Aleksejs.Borisovs@dunamarine.com You can apply for employment by e-mail: crew@dunamarine.com Company presently cooperates with German company TB Marine Shipmanagement, providing full crews for 15 vessels. TB operates 23 product and chemical tankers. Average age of vessels is less than 5 years. TB offers market salaries for officers and ratings. Company has an option of permanent employment contracts for officers (including insurance for seamen and families, pension fund) Contract duration: - Top 4 - 3 (4) months; - Junior Officers - 4 months; - Ratings - 5 months. Duna Marine is interseted in tanker experienced officers and ratings. C\O 10500 USD - chemical tankers IMO II 9950 USD - product tankers C\E 12500 USD - product tankers, 13000 USD - chemical tankers 3 Eng. - 4800 USD product 4900 USD - chemical 2E - first salary - 9950 USD (product); 10500 USD (chemical) USD salaries/OT rate Bosun, Fitter (Engineroom watchkeeping certificate (STCW III/4) is required), Cook - 1925 (5.90) AB, Motorman - 1622 (5.28) OS, Wiper - 1246 (3.93) Messman - 1402 (4.49) Pumpman - 2400/2700 (product/chemical) (5.90) Overtime open wi-fi on board

Ответов - 30, стр: 1 2 All

sirg: Вот e-mail: crew@dunamarine.com и обсуждение: http://balticseamen.com/forum/index.php?topic=5134.0

federico: Забрали почти весь флот у АСП и теперь сами занимаються набором экипажей. Химики китайские и польские.Китай это Харборы,на них работать можно.Проэкт хороший,вот только собран левыми китайскими руками да еще и из жопы растущими. На польские лучше не попадать.Ломаеться все что только можно.Мрак полный. Продуктавозы корейские,работать можно,но только супера в ТБ марин нифига не дают. Запчастей иногда нет даже очень необходимых,а спрашивают как с волшебников. Моряки работают разные.Есть нормальные,а есть отпаравленные Кравцом из BGI понятно за какие чудеса. В общем кого что-то интересует спрашивайте.

Jim: federico ,а что можете сказать за китайские панамаксы (интересует машина ) ?

turion: federico пишет: работать можно,но только супера в ТБ марин нифига не дают. federico пишет: Есть нормальные,а есть отпаравленные Кравцом из BGI понятно за какие чудеса. Дружище federico я сейчас нахожусь на одном из судов TB Marine, единственный из Украины.Стоим на ремонте в Гданське и супер тут Ансгер,который даёт всё что нужно и даже билеты на концерт Bon Jovi купил для экипажа. Отправлял меня сюда Олег Петрович Кравец и не за какие-то чудеса а просто так т.е.бесплатно. federico пишет: На польские лучше не попадать.Ломаеться все что только можно.Мрак полный. Если Вы имеете в виду Volgashtern и другие, то суда нормальные. Так что если не владеете информацией не говорите лишнего.

federico: Да рухлять.Все разваливаеться,котлы еле дышат да и все такое. Что само не отвалилось грузины доломали.Этих мораков там раньше было больше половины экипажа. С зиппом в ТБ марин большие проблемы,так что приготовьтесь выживать.

federico: turion значит все у вас хороше. Я вот только за 5 лет работы в ТБ марин такого не встретил ни разу. А Ансгар кстати жлоб еще тот.

METAL HEART: Кому интересно , вот координаты крю - менеджера BGI в Одессе. Baltic Group International 65114, ул. Маршала Жукова 37/2 Mob: +380 (50) 316 43 90 E-mail: Oleg.Kravets@baltic-crew.com Web: www.bgicrew.com Capt. Oleg Kravets Crew Manager

sasho: METAL HEART пишет: Кому интересно , вот координаты крю - менеджера BGI в Одессе. Baltic Group International 65114, ул. Маршала Жукова 37/2 Mob: +380 (50) 316 43 90 E-mail: Oleg.Kravets@baltic-crew.com Web: www.bgicrew.com Capt. Oleg Kravets Crew Manager Интересно, почему у товарища Кравца зарплаты солидно отличаются от Дюнавских ? В меньшую сторону.

necro: Работаю у них. Всё нравится. Подход к работе и общение намного лучше чем в украинских крюингах.

turion: Duna Marine Shipmanagement сообщает о том, что в ближайшее время наш клиент, TB Marine Shipmanagement, будет получать большое количество новостроев. Суда будуи строиться на HHI верфях. В связи с этим откроется большое количество вакансий для офицеров с опытом работы на product and chemical tankers. Анкету можно заполнить на нашем сайте www.dunamarine.com или в офисе по адресу: Рига, ул. Дунтес 17а, 4-й этаж. http://balticseamen.com/forum/index.php?board=4.0

weser: Получили уже 4 штуки - пятый будет в мае.Все суда брали пальмуху и ее разновидности и теперь вперед на Эвропу.

weser: Дюна,точнее ТБ марин получила 5 химиков (имо2) .последний в мае.на них работать можно -машиной механики довольны а вот для помощниокв головняк-для старпома и второго пмк особенно. Возможно будут еще получать .Все суда получены от индюсячей компании Navig8. Кстати кадетов на судах нету и не будет , что усложняло приемки Navig8 Victoria (50k) Navig8 Violetta (50k) Navig8 Almandine (37k) Navig8 Amber (37k) Navig8 Amazonite (37k)

Navi: weser а в чем головняк для c/o и 2/o заключается?спасибо

weser: 2/0 -головняк состоит в каличном экдисе еврейской фирмы Тотем.Второй живет возле него(корректура и прокладка - через одно место сделаны).Чифу головняк-грузовая - точнее манифолды.такой дебилизм надо еще построить или придумать было...Если грузить/выгружать по по паре танков -то все отлично а если homogenous сargo - то вот и головняк.мойка тоже - через одно место -особенно connection на анекс 2 сделали в driptray -это полный капец. А в общем работать можно.

weser: В декабре планируется еще одна приемка 37к. В данный момент идет подбор экипажа точнее офицеров.

METAL HEART: Они же вроде отказались нанимать из Украины , или только рядовых отказались ? Возможно с увеличением флота они изменили свое мнение. Кто в курсе ?

kelari: METAL HEART все мои знакомые с которыми я там работал, продолжают работать через Ригу, рядовых наших не берут, т.к. сменили всех на филинов.

weser: рядовых на новых судах нету.рядовые филины включая эл.меха

weser: кстати ви-фи урезали и возможно будут урезать еще.сейчас всего 350 мб на человека в месяц.на вибер хватает разве что.связано с тем что филины передают свои аккаунты другим филинам когда сходят и из за этого происходит месячный перерасход трафика.

vitalik: Всем привет, по поводу инета -уже не получится пользоваться чужими аккаунтами,ну может разве что дня два после списания человека,так как в офисе его отключают.. Только приехал с одного новостроя,работать очень даже можно но жалко что нет ни 4го ни даже кадета...а следующий пароход принимают в 20 числах ноября.

weser: В дополнении к вышеуказаному мною посту- было принято судно Navig8 Alabaster 37k .Собирает pfad и biodiesel по Индонезии и потом со всем этим веселым набором поедут на Ротер. Комсостав - Украина , Латвия и 3пкм грузин. Военопленные - филины.кадетов нет и не будет.бюджет не позволяет. Как показывает практика -данная компашка navig8 экономит на снабжение очень и спрашивает за любого болт и гайку..а поскольку в офисе navig8- 99% это индюки..то приятного в общении с ними мало.как то так.

Crankshaft: weser пишет: Техническим менеджментом занимается непосредственно ТВ, так что индийский персонал ни при чем.

weser: Не спорю что тб занимается тех менеджментом.А откуда по вашему тб берет деньги на зип ???? вот именно - н8 выделяет. индюки - все держут под контролем.

weser: Итак в тб планируется приемка двух а возможно и трех продуктовозов около 70к дедвейтом.Система Фрамо , STX shipyard. Первый приймут в начале мая.

Crankshaft: weser пишет: Александр, 3 танкера дедвейтом 74К корейской постройки STX shipyard.

Crankshaft: weser пишет: Navig8 выделяет деньги на бюджет, ТВ тратит их в рамках бюджета на свое усмотрение.

TOP SECRET: Подскажите сколько зарплата у электрона и берут ли без опыта на танкерах со вторым разрядом? Есть ассистент?

vitalik: TOP SECRET пишет: Подскажите сколько зарплата у электрона и берут ли без опыта на танкерах со вторым разрядом? Есть ассистент? ассистента точно нету,насчет того что возьмут ли без опыта то шансы 0- так как там своих электронов некуда девать,не забывайте что на всех новостроях эл.мехи филины.

gordzila: Там на Naviq8 не сладко.TB Marine operatinal.По палубе знаю пампик филипок.Можно сказать что его нету.Вахту стоишь и дневную и ночную.Питание филипинское на средненько.Постоянная экономия на всем.Дикий прессинг от маразматиков суперов с TBmarine.Если что то не понравится в следующий раз не приедете уже.Опять же запорите веттинг тоже не приедете.Приоритет Прибалты,Россия.Хохлы на подхвате если какая то жопа и надо срочно засунуть или поменять кого то.Контракты по 4 месяца.Зарплата 10300-10500 как сторгуетесь. Роста особого нет.Опять же стараються толкать своих.Компания так себе на 2-3 контракта. Если еть вопросы пишите в личку.

Crankshaft: To Gordzila Запоротый веттинг ведет к проблемному фрахтованию судна. Приоритет прибалтов и россиян объясняется большим количеством офицеров с опытом работы на химиках. Контракты 3 месяца у старших офицеров, у младших - 4. Зарплата старпома 10500 + сеньорити бонус. Судя по всему, вы 2-ой помощник, и вахту вам стоять положено. Поищи что-то на балкерах, там полегче.



полная версия страницы