Форум » » Lubeca Marine GmbH & Co. KG (Germany) » Ответить

Lubeca Marine GmbH & Co. KG (Germany)

METAL HEART: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Shalom. Search results did not give so I decided to start a new topic * http://www.lubeca-marine.de/

Ответов - 11

chief_engineer: Diamant с ними раньше работал. Как сейчас не знаю.

Gevaly: chief_engineer пишет: Diamant с ними раньше работал. Как сейчас не знаю. Давно уже не работает.Как и Бейлис,хотя последний упорно рассказывал байки про сотрудничество с ними.

Kyrylo: Сейчас они и на прямую прекрасно выходят на контакт, только вот з.п. слабенькие и судов у них всего 7 штук.


Vitaliy1985: Kyrylo пишет: только вот з.п. слабенькие сколько платят офицерам ?

Kyrylo: Vitaliy1985 , 2/O - 3500 $, 3/O на судах отсутствует. По остальным позициям выводы сможете сделать сами.

3-rd officer: Никто в последнее время не работал от них ?

Морячок: Столкнулся я с этим крюингом. Итак: Крю менеджер Lena Coban - это адский трэш. Организовать замену вовремя не может или не хочет, на письма не отвечает до последнего. Вы можете быть запланированы на одно судно и даже получить полетные, но в последний момент окажется, что у сменщика-филипоса контракт еще два месяца, а не 4 как Лена думала и вы продолжаете полтора-два месяца ждать у моря погоды. Многие капитаны, кто работает в Любеке заработали часть своих седых волос именно от общения с этой мадмуазель. Крю менеджер Sebastian Koehler - полная противоположность. Адекватный человек. Набирают на фидера (Jebsen shipping Partners) через прибалтов Грете, Кт-шип, украинскую Аскания (ех Аскольдас). Робу покупаете сами - на судне манибэк. Тревел оплачивают без проблем. ЗП вовремя. Экипажи - сокращенка а-ля Марлоу. Машина дед, второй, вайпер, иногда ойлер. Мост - трехи нет. Наши офицеры в основном. Рейтинги - филины. Зп - ниже среднего.

JRS: Какое состояние судов,снабжение ?

Морячок: Состояние судов в среднем на 3-. Где-то лучше, где-то хуже. Особенно касаемо машины. Снабжение есть, но можно ждать зип по полгода.

JRS: На прямую можно устраиваться или всё-таки через крюинг?

Морячок: Можно пробовать напрямую, а там уже как звезды лягут: crew@lubeca-marine.de



полная версия страницы