Форум » Крюинг заграничный » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

turion: CONTACT INFORMATION Website: http://WWW.REDSEAMM.COM Email: sukhdip.randhawa@redseamm.com Contact Tel: +97143745066 COMPANY PROFILE Company Name: Red Sea Marine Management (DMCC) Address: Cluster Y, Swiss Tower, Office 405 Address Line 2: Jumeriah Lake Towers, Sheikh Zayed Road, Town/City: Dubai County/State: Dubai Country: UAE

stels eng: turion спс , может кто по поводу работы там , поделиться инфой

turion: QUDS ,QURTUBA раньше туда отправлял BSM сейчас не знаю.

ChOff_OMTC_KB: Отправляет Marine Man (Kherson). Мой знакомый отработал 2 контракта старпомом, говорил что все ок....но потом ушел в Danica)

sub-seaman: Доброго времени суток! У кого есть какая-нибудь информация о танкерах компании Red Sea Marine Management? (http://redseamm.com/) Интересует всё, а в первую очередь состояние судов, состав экипажей, качество снабжения, выплачиваемость зарплат, своевременность смены экипажей. Буду очень благодарен за любую информацию!

CrazyzarC: Танкера нормальные, не старые. Экипажи - индусы, египтяне, сирийцы, пакистан, алжир, рядовые все филипки, славян только несколько человек, по моему, я, ещё один капитан на химике и пару чифов. Снабжения почти никакого, только когда припечёт (нормально, обычно как у арабов). жратва на 7 с половиной баксов в день, так что если кто на диете - welcome!!! Зарплаты вовремя, ну иногда могут задержать, забыть перевести, на пару месяцев(были случаи). Смены экипажа игнорируются регулярно, не смотря на постоянные напоминания и требования капитанов, у меня газовый индус просидел вместо 4-х месяцев 8, уехал без замены в истерическом состоянии, так что если кто любит затяжные - also welcome!!!

sub-seaman: CrazyzarC, спасибо большое за ответ, хоть и не такой радужный, как хотелось бы услышать.

ChOff_OMTC_KB: Поддержу капитана CrazyzarC, но от себя добавлю: Работаю старпомом на химике (старт через МаринМан) Танкеру 13 лет, из-за фрахта Саудовская Аравия - Китай, пароход запущен полностью....то есть абсолютно...нормально не работает ни одна система. Сел я в Корее, догрузил пароход и вышли мы на США....и вот тут начинается самое веселое. Только за первые 2 недели заглохли 4 раза. Дед со 2-м из машины не вылазит, 3-й и 4-й мех египтяне, реально больше вреда, чем пользы....еще и фонарик у меня из пуго ночью сперли :) Палуба гнилая, гидравлика течет, некоторые клапана открываются только аварийным насосом. Левый балластный оверборд вообще не закрывается... и т.п. Приехал вместе с мастером, сделали обход....нашли более 130 обзервейшенов, многие хай риск....идем в США....и это не считая полностью прогнившей палубы и прочего. Добавте в этот салат из пяти сортов дерьма фрахтователя, которому, очень срочно, вот прям сейчас нужен ответ на какую-то мелочь....не ответите, начнет трезворить и ругаться.....среди ночи. Инета нет....официально, только у капитана.....неофициально у меня и в машине через чудо-программы в обход сервера. С заменами жопа, но судя по истории парохода, 70% того что ком состав едет вовремя.....если Вы в азии....в США никого не меняют. Деньги вроде как всем доходят, я еще не получил первую зп за ноябрь. Не забудьте, что флаг СА и забудьте про алкоголь :) В офисе идиоты....понял это, когда увидел танкомоечный план под метанол...по машине еще веселее.... и самое раздражительное, что Вам одновременно будут писать сразу 3-4 супера с разными требованиями....и что делать иногда загадка :) Говорят, что другие пароходы получше. Компания хороша для старта, но не более. Если есть вопросы, буду рад ответить.

A.K.: ChOff_OMTC_KB пишет: Компания хороша для старта, но не более. из изложенного вами выше напрашивается вопрос, а что есть тогда плохая компания?

ChOff_OMTC_KB: A.K. пишет: Сэр, читайте внимательно, они дали мне старт в должности старпома, оклад 9700....в этом компания хороша, в остальном отстой полный. До этого работал в V.ships и Wilhelmsen....RSMM я даже не берусь с ними сравнивать

4er4: Человек правду говорит. Закончил уже 6мес замены нет. Следуйщий порт чемодан в руки и Good by America.

4er4: ChOff_OMTC_KB пишет: Не завидую. Получили вчера циркуляр про Foam tank. Как Карим? Дырку в голове не проел?

4er4: Они уже открыли офис в Одессе. В Эпсилоне.

marine man Eugene: Всем Доброго дня! Хотели бы проинформировать о том, что крюинговая компания МА "Марин МАН" Одесский офис, является официальным представителем в Одессе, и в Украине танкерной компании RED SEA MARINE MANAGEMENT DMCC. www.marineman.ua www.redseamm.com На данный момент мы приглашаем к сотрудничеству Весь командный состав с опытом работы на танкерных группах судов ( oil, chem, gas ), Master, Ch Off, 2Off, 3Off, Ch Eng, 2Eng, 3Eng, 4Eng, El Eng Предлагаем стабильность и карьерный рост. Достойные условия работы. Высылайте Ваши CV формы на наши электронные адреса : cv.odessa@redseamm.com cv@marineman.ua На Все вопросы ответят наши представители по телефонам : +38(048)737-44-88 +38(050)360-88-87 +38(067)650-41-19 С уважением, Коллектив МА Марин МАН, Украина.

ChOff_OMTC_KB: 4er4 пишет: Карим последнее время тихий...провалил 2 веттинга и USCG:) А концентрат мы просили с конца октября, офис не реагировал.....а в циркуляре они герои))) А с кем имею честь? Не Вы ли сэр, недавно затребовали у Дилны двойной оклад и билеты из китая?)

ChOff_OMTC_KB: Update: Получили снабжение в панаме и США, так же как и кучу технишенов. Пароход стал вполне себе работоспособным, стали на линию Корея-США. Палубу более-менее привели в порядок, оказалось все не так уж страшно. Смена в только в корее или панаме. Деньги получил вовремя....за декабрь получил 23-го того же месяца, что удивило. Думаю остаться в этой компании на 1-2 контракта, только пойду на менее убитые пароходы:) В общем, я доволен и рекомендую всем для старта чифом. Пишу это не как рекламу, а как помощь коллегам. Я сам 11 месяцев пытался уйти в старт и знаю как важна такая информация.

4er4: Я начинал карьеру на Boraq.

Denysov: to ChOff_OMTC_KB Вы работаете на химиках, а по поводу ро-ро что-то можете поведать также для старта чифом?

Sunik: Все познается в сравнении! К нам приехал 2-й мех, через 2 дня собрался и сидел на причале всю ночь - ждал агента. Сказал что в таких условиях отказывается трудиться. А новый капитан, индус после TORMа, на третий день после принятия дел, попросился домой, сказал, что на этом судне опасно находиться. Из-за условий текучка кадров, почти никто не остается на второй контракт, но для тех кто готов поработать на галерах ради карьерного роста - это неплохой вариант, так как зарплата на уровень выше, чем в других местах, где предлагают стартонуть. Зато для других - условия работы лучше чем были раньше. Так говорят только пакистанцы и некоторые индусы на нашем судне. З.Ы. не представляю в каком гадюшнике они работали раньше...

federico: И что же их там такое пугает? Неужели все на столько ужасно и ничего не работает?



полная версия страницы