Форум » » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

turion: CONTACT INFORMATION Website: http://WWW.REDSEAMM.COM Email: sukhdip.randhawa@redseamm.com Contact Tel: +97143745066 COMPANY PROFILE Company Name: Red Sea Marine Management (DMCC) Address: Cluster Y, Swiss Tower, Office 405 Address Line 2: Jumeriah Lake Towers, Sheikh Zayed Road, Town/City: Dubai County/State: Dubai Country: UAE

stels eng: turion спс , может кто по поводу работы там , поделиться инфой

turion: QUDS ,QURTUBA раньше туда отправлял BSM сейчас не знаю.


ChOff_OMTC_KB: Отправляет Marine Man (Kherson). Мой знакомый отработал 2 контракта старпомом, говорил что все ок....но потом ушел в Danica)

sub-seaman: Доброго времени суток! У кого есть какая-нибудь информация о танкерах компании Red Sea Marine Management? (http://redseamm.com/) Интересует всё, а в первую очередь состояние судов, состав экипажей, качество снабжения, выплачиваемость зарплат, своевременность смены экипажей. Буду очень благодарен за любую информацию!

CrazyzarC: Танкера нормальные, не старые. Экипажи - индусы, египтяне, сирийцы, пакистан, алжир, рядовые все филипки, славян только несколько человек, по моему, я, ещё один капитан на химике и пару чифов. Снабжения почти никакого, только когда припечёт (нормально, обычно как у арабов). жратва на 7 с половиной баксов в день, так что если кто на диете - welcome!!! Зарплаты вовремя, ну иногда могут задержать, забыть перевести, на пару месяцев(были случаи). Смены экипажа игнорируются регулярно, не смотря на постоянные напоминания и требования капитанов, у меня газовый индус просидел вместо 4-х месяцев 8, уехал без замены в истерическом состоянии, так что если кто любит затяжные - also welcome!!!

sub-seaman: CrazyzarC, спасибо большое за ответ, хоть и не такой радужный, как хотелось бы услышать.

ChOff_OMTC_KB: Поддержу капитана CrazyzarC, но от себя добавлю: Работаю старпомом на химике (старт через МаринМан) Танкеру 13 лет, из-за фрахта Саудовская Аравия - Китай, пароход запущен полностью....то есть абсолютно...нормально не работает ни одна система. Сел я в Корее, догрузил пароход и вышли мы на США....и вот тут начинается самое веселое. Только за первые 2 недели заглохли 4 раза. Дед со 2-м из машины не вылазит, 3-й и 4-й мех египтяне, реально больше вреда, чем пользы....еще и фонарик у меня из пуго ночью сперли :) Палуба гнилая, гидравлика течет, некоторые клапана открываются только аварийным насосом. Левый балластный оверборд вообще не закрывается... и т.п. Приехал вместе с мастером, сделали обход....нашли более 130 обзервейшенов, многие хай риск....идем в США....и это не считая полностью прогнившей палубы и прочего. Добавте в этот салат из пяти сортов дерьма фрахтователя, которому, очень срочно, вот прям сейчас нужен ответ на какую-то мелочь....не ответите, начнет трезворить и ругаться.....среди ночи. Инета нет....официально, только у капитана.....неофициально у меня и в машине через чудо-программы в обход сервера. С заменами жопа, но судя по истории парохода, 70% того что ком состав едет вовремя.....если Вы в азии....в США никого не меняют. Деньги вроде как всем доходят, я еще не получил первую зп за ноябрь. Не забудьте, что флаг СА и забудьте про алкоголь :) В офисе идиоты....понял это, когда увидел танкомоечный план под метанол...по машине еще веселее.... и самое раздражительное, что Вам одновременно будут писать сразу 3-4 супера с разными требованиями....и что делать иногда загадка :) Говорят, что другие пароходы получше. Компания хороша для старта, но не более. Если есть вопросы, буду рад ответить.

A.K.: ChOff_OMTC_KB пишет: Компания хороша для старта, но не более. из изложенного вами выше напрашивается вопрос, а что есть тогда плохая компания?

ChOff_OMTC_KB: A.K. пишет: Сэр, читайте внимательно, они дали мне старт в должности старпома, оклад 9700....в этом компания хороша, в остальном отстой полный. До этого работал в V.ships и Wilhelmsen....RSMM я даже не берусь с ними сравнивать

4er4: Человек правду говорит. Закончил уже 6мес замены нет. Следуйщий порт чемодан в руки и Good by America.

4er4: ChOff_OMTC_KB пишет: Не завидую. Получили вчера циркуляр про Foam tank. Как Карим? Дырку в голове не проел?

4er4: Они уже открыли офис в Одессе. В Эпсилоне.

marine man Eugene: Всем Доброго дня! Хотели бы проинформировать о том, что крюинговая компания МА "Марин МАН" Одесский офис, является официальным представителем в Одессе, и в Украине танкерной компании RED SEA MARINE MANAGEMENT DMCC. www.marineman.ua www.redseamm.com На данный момент мы приглашаем к сотрудничеству Весь командный состав с опытом работы на танкерных группах судов ( oil, chem, gas ), Master, Ch Off, 2Off, 3Off, Ch Eng, 2Eng, 3Eng, 4Eng, El Eng Предлагаем стабильность и карьерный рост. Достойные условия работы. Высылайте Ваши CV формы на наши электронные адреса : cv.odessa@redseamm.com cv@marineman.ua На Все вопросы ответят наши представители по телефонам : +38(048)737-44-88 +38(050)360-88-87 +38(067)650-41-19 С уважением, Коллектив МА Марин МАН, Украина.

ChOff_OMTC_KB: 4er4 пишет: Карим последнее время тихий...провалил 2 веттинга и USCG:) А концентрат мы просили с конца октября, офис не реагировал.....а в циркуляре они герои))) А с кем имею честь? Не Вы ли сэр, недавно затребовали у Дилны двойной оклад и билеты из китая?)

ChOff_OMTC_KB: Update: Получили снабжение в панаме и США, так же как и кучу технишенов. Пароход стал вполне себе работоспособным, стали на линию Корея-США. Палубу более-менее привели в порядок, оказалось все не так уж страшно. Смена в только в корее или панаме. Деньги получил вовремя....за декабрь получил 23-го того же месяца, что удивило. Думаю остаться в этой компании на 1-2 контракта, только пойду на менее убитые пароходы:) В общем, я доволен и рекомендую всем для старта чифом. Пишу это не как рекламу, а как помощь коллегам. Я сам 11 месяцев пытался уйти в старт и знаю как важна такая информация.

4er4: Я начинал карьеру на Boraq.

Denysov: to ChOff_OMTC_KB Вы работаете на химиках, а по поводу ро-ро что-то можете поведать также для старта чифом?

Sunik: Все познается в сравнении! К нам приехал 2-й мех, через 2 дня собрался и сидел на причале всю ночь - ждал агента. Сказал что в таких условиях отказывается трудиться. А новый капитан, индус после TORMа, на третий день после принятия дел, попросился домой, сказал, что на этом судне опасно находиться. Из-за условий текучка кадров, почти никто не остается на второй контракт, но для тех кто готов поработать на галерах ради карьерного роста - это неплохой вариант, так как зарплата на уровень выше, чем в других местах, где предлагают стартонуть. Зато для других - условия работы лучше чем были раньше. Так говорят только пакистанцы и некоторые индусы на нашем судне. З.Ы. не представляю в каком гадюшнике они работали раньше...

federico: И что же их там такое пугает? Неужели все на столько ужасно и ничего не работает?

quzya: Брат стартанул вторым мехом , остался доволен, для старта нормальная компания , но не более

Ar4ibal: Хотел бы поинтересоваться, предложили вторым на AL MAHROOSAH, может кто работал и знает есть ли на судах хоть какая то связь с внешним миром? инет или почта что бы имейлы писать постоянно? или нормальная спутниковая связь что бы звонить? а то по комментам как в заперти там.

Sunik: Ar4ibal не переживайте, связь есть. Спутниковый телефон всегда доступен. В каждом порту есть связь через мобильного оператора, достаточно только купить местную симку или использовать вашу домашнюю)))

Chan: ChOff_OMTC_KB

Kerchops: про RSMM вкратце и без приувеличений: 1.самый большой минус: зарплату задерживают,этоуних в порядке вещей.особенно длятопов.бываети доходит до того что люди после месяцев звонков и майлов перестают выходить на работу или кгрожают остановить главеый.... 2. по списанию зарплату не отправляют за последний месяц.если к ним вернешься только тогда,а если нет ну и нет...забрать кешом нереально,кеша почти нет на судах,и на всех не хватает. 3.замены игнорируются,часто люди схлдят на берег без сменщиков и дальше за свой cчет... 4.параходы убитые,екипажи не компетентные,снабжение почти нету.по еде тоже печалька. у всех наших новоприбывшых сразу после поднятияна борт начинается шок,но менять уже чтото поздно,тем более если ушел за $$$$. 5.У екипажа связи нет,только у мастера для email. ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОКАРТАМ. ОБРАЩЕНИЕ К ДОКТОРУ если кого припекло осуществляется за СЧЕТ больного,если что. ехать нужно здоровым :) Если решитесь,то будьте готовы к обращениям к МLC и др инстанциям насчет зарплат,смены и тд. ВОБЩЕМ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ c МАРИНМАНом и РЕД си

Andrew1986: А кто коллеги из нас работал на их газовозах может слышал как на них обстоят дела,на сайте рэд си я видел всего два,по словам марин мана их больше? Заранее благодарен за все ответы.

CAT: Ну так, как они постоянно кричат про "старт" и публикуют миллион вакансий, понятно, что там чернуха. В такие конторы можно поехать в старт и без денег. Такой старт может легко перерасти и в финиш. Лучше отдать чуть больше\согласится на оклад поменьше, но стартануть от крюингов, которые не кричат об этом направо и налево. Лучше отработать без нервов - старт это и так стресс, чем поседеть за 5 месяцев у этих арабов и приехать с дулей в кармане. Andrew1986 пишет: А кто коллеги из нас работал на их газовозах может слышал как на них обстоят дела Думаете они чем-то отличаются от их танкеров?

Andrew1986: CAT пишет: Лучше отдать чуть больше\согласится на оклад поменьше, но стартануть от крюингов, которые не кричат об этом направо и налево. Согласен с вами, но с одиннадцати крюингов, берущих в старт, которым я сбросил свое cv ,откликнулись только они и предложили что-то более или менее реальное за адекватное ,,спасибо,, , если сравнивать с космическими запросами того же НСМ или амадэй в целый оклад CAT пишет: чем поседеть за 5 месяцев у этих арабов и приехать с дулей в кармане - тут позвольте с вами не огласится, видел только один пост от незарегистрированного Kerchops,о том что можно остаться без последнего месячного оклада, все остальные посты от людей стартовавших от них говорили об обратном,если конечно я все внимательно прочел .CAT пишет: Думаете они чем-то отличаются от их танкеров? - не думаю, но хотелось бы услышать мнение капитанов стартовавших от них ,по их словам, марин мана, они есть.

CAT: Andrew1986 пишет: Согласен с вами, но с одиннадцати крюингов, берущих в старт, которым я сбросил свое cv ,откликнулись только они и предложили что-то более или менее реальное за адекватное ,,спасибо,, , если сравнивать с космическими запросами того же НСМ или амадэй в целый оклад Ну это всё зависит от ряда факторов - должности, времени года и личного везения. Можно достаточно легко стартануть 3E>2E на 6-8K с хорошим опытом на танкерах под новый год или летом. При этом бесплатно или за "символическое" вознаграждение. Andrew1986 пишет: - тут позвольте с вами не огласится, видел только один пост от незарегистрированного Kerchops,о том что можно остаться без последнего месячного оклада, все остальные посты от людей стартовавших от них говорили об обратном,если конечно я все внимательно прочел . Сейчас в таких компаниях со временем становится только хуже. Возможно это и частный случай, а может дело уже дошло и до невыплаты зарплаты.

lekspv: S nastypapaushim vseh! Sejchas na sydne, dlia Andrew1986, -podtverzday y vseh Topov zaderzki po zarplate. Na dannij moment lichno mne za November eshe ne prishel... Riadovie i mladshij komsostav za Nov prishli dengi okolol 18/12. Nachinaem s nimi soritsia,vsem obeshayt, a po fakty v banke nil...

Andrew1986: lekspv пишет: Nachinaem s nimi soritsia,vsem obeshayt, a po fakty v banke nil. Чем они аргументируют отсутствие денег на вашем счету? Вы на их танкерах или газовозах работаете?

lekspv: Andrew1986 пишет: ргументируют отсутствие денег Obeshayt vot-vot pereslat, i govoriat proverit shet cherez nedely. Posle ytochenia chto nichego ne prishlo,opiat obeshayt vot priamo segodnya otpravit... zadalbali yze. ne dymal chto stolko nervov na eto ponadobitsia. vchera im zvonili, ne smogli dozvanitsia. na email otveta net. I vse, ofice v dubai poshel na holidays. teper yze v yanvare bydem prodolzat yznavat gde zarplata. naverno nado MLC podklychat. Vseh s nastypayshim i ne imet takih problem!!!

Andrew1986: lekspv пишет: naverno nado MLC podklychat. Наверняка стоит их уже подключать,для того они и ИТФ и созданы чтобы содействовать нам в такой ситуации в спорах с недобросовестными нанимателями . Для меня конечно дикость слышать о таких задержках в зарплате, в моей нынешней компании зарплата приходит в аккурат до 25-го числа текущего месяца,в предыдущих,ну максимум в первой десятке следующего месяца. М-да,для себя сделал вывод сея компашка максимум на раз для старта в капитаны,а на борту судна воспользоваться своим законным правом получить свои кровные ,думаю я смогу, знаю как капитаны и старпомы добивались своего списания со следующего порта лишь одним намеком на то что в противном случае судно не выйдет из порта, а что уже говорить о мотивации когда заработанных денег нет, тут уж круг угроз можно изобразить в более ,,красочных,, тонах.

Просто Моряк: lekspv За "молдавицу" пока предупреждение устно. Используйте виртуальную клавиатуру.

lekspv: Просто Моряк пишет: лишь одним намеком на то что в противном случае судно не выйдет из порта да они не всем как бы нe платят(ratings,junior off/eng перечисляют), а вот с топами ссылаются на проблемы с банком,Вашим и др вашего коллеги.поэтому пока только MLC ,без отановки судна... насчет мoтивациии....по состоянию судна,чистоте(у 2Off клапы в матрасе!) можете себе представить общую picture +задолженность.только в Моряке читал что такое может быть. хоть бы не бросили...вобшем так.

Andrew1986: Все же коллеги, хотелось бы услышать какую-либо инфу о их газовозах,на их сайте их всего два в компании- 2007 года?

ckupidon: Доброго времени суток! Кто подскажет, берет ли компания охрану на судно при прохождении пиратской зоны??? Заранее благодарю

ckupidon: Из раздела: "Сам спросил - сам ответил!!!" На марин-трафике, в разделе destination написано - "security arm onboard" !!! Я так понимаю, что ДА, охрана на борту. Всем, спасибо!

sub-seaman: Есть у кого свежая инфа? Состояние судов? Чем закончилась история с задержками зарплат?

seadream: интересует ситуация с задержкой денег ну и вообще ,как упоминалось ранее с не возвратом за последний месяц,єто имеет место сейчас?

Толстый: seadream пишет: интересует ситуация с задержкой денег ну и вообще ,как упоминалось ранее с не возвратом за последний месяц,єто имеет место сейчас? сегодня Marine Man звонили, спрашивали что можно предложить по работе. Когда озвучил свои пожелания, я уточнил что в курсе об их клиентах из Red Sea, задержках и не выплате за последний месяц, промолчали и не стали ничего отрицать. Делайте выводы сами.

4er4: Задержки с зарплатой и без аванса на борту-это лицо компании.)))))

Евгений17: ChOff_OMTC_KB какие грузы возят их суда? Только химия или СРР тоже?

navigator2015: Отработал в данной компании 2 контракта старпомом. Подтверждаю вышесказанное. Суда убитые в хлам, на палубе и в машине все течет, снабжения нет, кормежка отстой, на судах и в офисе индусы. Капитаны, стармехи- подлые, лживые, старые индусы,пакистанцы, бангладешцы, которых больше нигде не берут. Все они и младшие офицеры в основном приходят с убогих местных компаний . Есть среди них и хорошие спецы, но сбегают после 1-го контракта. Вовремя списаться нереально, кэш на борту по минимуму, задержки по зарплатам. Файнал аллотмент выбил через 2.5 месяца после списания. Сбежал и больше в такие псевдо-компании не пойду.

lekspv: Решил отписаться и немного расказать как обстаят дела. Впринципе,ребята с Марин Мана говорят делают то что обешают и потом начинаеться самое интересное. 1. С зарплатой есть проблемы только у Топов. Сейчас приехал домой, наверно и не получу, сначала обещали потом не разговаривают.долг больше месячного оклада. 2. Состояние судов... на все суда старые и секондхенд после нескольких менеджемнтов. Деньги в суда не вкладывают, пока не арестуют или реджект ветинга 3.очень сильный пресс с офиса требуют как с нового судна,постоянно присылают замечания с др судо и на все урджинт надо ответить, Офис делает вид что не в курсе о состоянии судов. 4. Экипажи индия и пакистан - кто работа тот поймет что с каютами и как ведется работа. 5. Продукты закупает капитан через шипчандлеров за наличку и тут есть большое Но, кеш на борт привозят раз в два месяца. Тупо не отвечают на письма даже в удобном порту не присылают и тянут до ... привозят не большую сумму 10-15 к кот надо растянуть мин на 2 месяца. Тоесть переодически все переходят в режим только рис и нуделс. При списании народу отработавшему контракт плюс с лихвой давли сотку да и то со скрипом. Как-то так вкратце. П.С. Если кто поедет не забудьте взять сайфети шузы и овераллы свои, на судне их скорее всего не будет.

kelari: lekspv Проблемы с зарплатаой только у крымчан. Суда в не очень хорошем состоянии, ну раз вы туда пошли значит вы стартанули от них ,что грех жаловатся. С офиса пишут херню,просто надо морозится или меньше отвечать и умничать на всякую хрень. экипажи миксованые. Продукты конечно зависят от кепа. И проблем с шузами и комбезами небыло, зависит от старпома успел ли он заявку отправить до прихода снабжения или нет.

kerchenskiy: Проблемы с крымскими банками вы имеете ввиду? А если счет на материке?

sasha9001: Решил поменять тип суден на Танкера. Марин Ман "помог" уйти сразу СТМ. Судно топит через рулевую в грузу. Большая часть судовых систем в плачевном состоянии. Пакистанцы и Египтяне в машине - это вредители а не механики. Веттинги покупаются. У СТМ есть реальная возможность сесть в тюрьму за нарушения. Офис переписку по критическим вопросам не ведет, только по телефону. Списался за свой счет через месяц. Пытаюсь выбить final wages. Лучше обходить стороной такую возможность смены флота на танкерный.

marine man Eugene: Всем доброго дня! И хороших праздников! Хотели бы прокомментировать ситуацию с компанией здесь обсуждаемой, и нас касающейся, А именно : Компания Red Sea MM не являлась, не является, и скорее всего не будет являтся ТОПовой компанией танкерного флота, рынка танкерных перевозок, И поэтому многие кандидаты получили прекрасную возможность в этой компании решить свои вопросы. 90 % экипажей на сегодня : Это Екс-Крю. И эта статистика о чем - то должна говорить. Мы , как агент, никогда не предлагали эту компанию как 5-ти звездочный курорт, Мы всегда давим на специфику и даем четкую информацию, правдиво. А специфика простая все уезжают с оплаченным трудом, зарплата платится, Если где-то случалась задолженность, в 1 месяц, то она была погашена компанией Red Sea MM. А в остальном у каждого свой путь, никто не обязывает работать у них всю жизнь. Выбор есть, особенно с хорошим опытом наработанным в должности. C уважением, Marine MAN Ltd , Ukraine Kherson | Odessa CV for a seagoing career: cv@marineman.ua Contact us : www.marineman.ua/contacts

Lima: marine man Eugene Агентские исправно платили?

kerchenskiy: marine man Eugene пишет: Мы , как агент, никогда не предлагали эту компанию как 5-ти звездочный курорт 5ти звездночный курорт никто не ждет, а то что с аварийным судном может произойти все что угодно- это уже опасно для жизни. Вы про это тоже говорите при трудоустройстве?

marine man Eugene: kerchenskiy пишет: 5ти звездночный курорт никто не ждет, а то что с аварийным судном может произойти все что угодно- это уже опасно для жизни. Вы про это тоже говорите при трудоустройстве? Если судно признано как аварийное соответствующими уполномоченными проверяющими органами в порту, оно должно быть остановлено в этом же порту, с целью устранения всех аварийных ситуаций на борту, во избежании угроз и рисков для жизни членов экипажа. Это наше мнение, если речь идет об аварийности судна. Если один из 14 членов экипажа придумал себе проблему и его никто не поддержал, это не повод для всеобщей мировой тревоги. Или добивайтесь на борту прохождения всех процедур, согласное сложившийся ситуации. С уважением МА Марин МАН

Lima: Cогласен, Видите судно аварийное - не выходите в море...Под дулом пистолета никто никого не заставляет... Да и крюинг то к этому имеет весьма слабое отношение...

sasha9001: Зарплату перечисли. По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Я уверен что МА МАРИН МЕН не имеет преставления куда едут работать с их помощью моряки. Но не стоит с больной головы перекидывать на здоровую.

Mаkc12: sasha9001 , это на Al Zarandi такие ''чудеса'' творятся?

sasha9001: Mаkc12 пишет: AL SAFA. По рассказам пакистанцев AL SAFA в самом лучшем состоянии))

marine man Eugene: sasha9001 пишет: По рассказам пакистанцев AL SAFA в самом лучшем состоянии)) П.с. В итоге работает Пакистан и Индия , получая в месяц 11 000-12 000 USD на позиции Ст.меха. А Украина ищет работу, Увы, имеем то , что имеем, и получаем то , что заслужили, Увы. !!! Мы согласны, что состояние судна может вызывать вопросы, и быть далеким от идеала, но все равно на нем будут работать и зарабатывать, Не вы или вы , так кто-то другой, Если Украина сильно переборчиво работает, то ей на замену приходит кто угодно, За нас никто уже давно не борется на рынке труда, мы сами теряем этот рынок, своим отношением к работе. Жизнь не учит, она наказывает.

marine man Eugene: sasha9001 пишет: По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, За 2 недели такие вопросы не решаются, судно не снимается с линии, не бросается доставка груза, и не теряется ЧАРТЕР, Для решения вопросов ищется окно в ГРУЗО - перевозках, заранее готовится снабжение, возможно при заходе в HOME ПОРТ, ИЛИ ДРУГОЙ удобный порт для проведения ряда работ направленных на восстановление тех или иных узлов судового оборудования. И самое главное, не должно быть Паникующего персонала на борту, а только качественное сотрудничество, при огромном желании работать. Это по сути адекватное ведение ситуации. И ответы на вопросы.

CAT: sasha9001 пишет: Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. А что, лучше утонуть в яме?) Такое можно встретить и в славных греческих и немецко-итальянских конторах. Где вообще пароходы не вылазят из специальных зон, а сладж можно напрямую катать пожарником за борт) И все инспекции прекрасно оплачиваются. Надо было тогда сразу всех сдавать портовым властям - и поменяли бы вовремя, и зарплату сразу дали без задержки) marine man Eugene пишет: П.с. В итоге работает Пакистан и Индия , получая в месяц 11 000-12 000 USD на позиции Ст.меха. А Украина ищет работу, Увы, имеем то , что имеем, и получаем то , что заслужили, Увы. !!! А что, 11-12 это для стармеха космическая зарплата, за которую нужно радостно бежать в любую жопу и восстанавливать посредством собственного здоровья?) Так лучше уже поехать на 8-10 туда, где гораздо поспокойнее и тихо набить себе матрицу. marine man Eugene пишет: Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, Ну да, ну да. Слыхали мы такое. Контора будет выжимать из парохода последнее, а стахановцы еще и крайними останутся, как обычно)) В общем, подытожим - если Вы человек не стрессоустойчивый, не можете спокойно положить на всё болт и изображать бурную деятельность в стиле индо-пакистана, то стоит найти место поспокойнее. Даешь дорогу копченому брату!)

месссершмит: CAT пишет: В общем, подытожим - если Вы человек не стрессоустойчивый, не можете спокойно положить на всё болт и изображать бурную деятельность в стиле индо-пакистана, то стоит найти место поспокойнее или просто не ходить в моря.... с такими не обученными экипажами - это опасно ...... еще утоплют судно вместе со стармехом, закемарившим одним глазком над сериальчиком....

sasha9001: А никто не паниковал. Написали в офис за течь в МО- в ответ мороз. И по телефону подбодрили: не сцы дед - у меня семь таких параходов. Аварийный пожарный насос? Так он с постройки не работает)). Второй механик с зарплатой 9к не в состоянии отличить клинкет от батерфляя. Генераторы в стендбай перевести? Не... на , мы так уже давно на якоре стоим... мы лучше потухнем и будем колотся как ежики. Сепараторы не работают? Так это ты приехал и они поломались. AVR поменять и отрегулировать возбуждение? Сам. Все сам. Горелкой течь запаять что бы на щит вода не капала? Иди сам ищи чем и как паять. И вообще, дед мой тебе совет: хочешь горячую воду - нагрей чайник и омывайся с ведра. Пусть Паки и работают и тонут сами на этих помойках. Марин Ман, я указал что судно после ДД. Три месяца на якоре и все з ь. За год до моей посадки на борт часть работ была указана, но за год и заход в ДД ни хрена не поменялось. По этой причине тихо и спокойно попросил замену за свой счет. Но когда пальцем деланные решили еще и н ь при списании с final wages - получили на что нарывались. У вас в активе проблемный судовладелец с проблемными судами и хреновым менеджментом. _______________________ Пост модерирован. В бан, за мат. Просто Моряк

Mаkc12: marine man Eugene пишет: sasha9001 пишет:  цитата: По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, За 2 недели такие вопросы не решаются, судно не снимается с линии, не бросается доставка груза, и не теряется ЧАРТЕР, Для решения вопросов ищется окно в ГРУЗО - перевозках, заранее готовится снабжение, возможно при заходе в HOME ПОРТ, ИЛИ ДРУГОЙ удобный порт для проведения ряда работ направленных на восстановление тех или иных узлов судового оборудования. И самое главное, не должно быть Паникующего персонала на борту, а только качественное сотрудничество, при огромном желании работать. Это по сути адекватное ведение ситуации. И ответы на вопросы. marine man Eugene, Вы про такие Конвенции как SOLAS и Marpol что-нибудь слышали????? Многие из приведенного перечня неисправностей тянут на detention при PSC инспекции, причем половина Class relaited. Я уже не говорю, что можно тупо утонуть, если у тебя топит МО. Наличие такого судовладельца не добавляет репутации круингу.

T@R: Течь -} откатка без сепаратора-} СтарМех едет на калабуш? За 11-12$... Дорогой старт в должности :)

marine man Eugene: Mаkc12 пишет: Наличие такого судовладельца не добавляет репутации круингу. Данная компания не предлагается как идеальная, И все моряки там решают свои проблемы, которые увы есть, Идеальных там нет, идеальные работают как раз после этой компании На 5-ти звездочных курортных судовладельцев из Скандинавии, Если брать танкерную группу судов для развития карьеры, Но чтобы там оказаться, нужно накатать Матрицы, как кто-то высказался выше. 24 мес. в ранке, а то и 36 мес, а кое где и 48 мес требуют. После накатанного опыта конечно вас ждут в ТОП компаниях, где суда 3х летние,которые не успели угробить чудо-специалисты.

marine man Eugene: T@R пишет: Дорогой старт в должности :) Нормальный старт, не самый худший поверьте мне.

marine man Eugene: sasha9001 пишет: А никто не паниковал. Я извиняюсь, я не конкретно вас имел ввиду, К вам никаких претензий нет, я описал просто шаблонную ситуацию связанную с обсуждением компании здесь описанной, как пример, который получился или получится на практике.

Mаkc12: marine man Eugene пишет: На 5-ти звездочных курортных судовладельцев из Скандинавии Вам самому не смешно? Здесь судовладельцев и круинги обсуждают, а не рекламируют турпутевки!!!!! "курортных судовладельцев" нет в природе. А в топовые кампании после таких шараг как RED SEA MARINE MANAGEMENT маловероятно устроиться!!!

marine man Eugene: Mаkc12 пишет: Вам самому не смешно? Здесь судовладельцев и круинги обсуждают, а не рекламируют турпутевки!!!!! "курортных судовладельцев" нет в природе. А в топовые кампании после таких шараг как RED SEA MARINE MANAGEMENT маловероятно устроиться!!! Если почитать все пожелания трудящихся, то сказывается обратное впечатление. Верить в чудеса и сказку у нас в генетическом коде передается наверное. У нас все выходцы из РЕДСИ давно сидят по ТОПовым компаниям. Это факт. Никто в жизни не пропал и не потерялся.

kerchenskiy: marine man Eugene пишет: Верить в чудеса и сказку у нас в генетическом коде передается наверное. У нас все выходцы из РЕДСИ давно сидят по ТОПовым компаниям. Это факт. Никто в жизни не пропал и не потерялся. А что можете сказать на то что в полной мере не платят зарплату крымчанам, чем это мотивировано?

marine man Eugene: kerchenskiy пишет: А что можете сказать на то что в полной мере не платят зарплату крымчанам, чем это мотивировано? На счета открытые в Краснодарском крае, оплаты идут + все моряки должны иметь временную регистрацию в РФ на материке, Нельзя показывать свою какую-либо принадлежность в Крыму. Здесь все как у всех, никаких различий с другими компаниями и переводами.

Andrew1986: Вечер добрый,коллеги. Кто- нибудь из Вас работал может слышал что-то полезное о газовозе Al Jabirah? Заранее благодарю за любую инфу.Можно в лычку!

4er4: Наступил момент, когда нет мочи терпеть. Деньги за январь еще не пришли, а дома банк обрывает телефон за кредит. Пора видать обращаться в union...

Lima: Так ещё ж только середина февраля....

4er4: Так,а когда их ждать в апреле)))?

marine man Eugene: 4er4 пишет: Red Sea всегда платили в текущем месяце за прошлый, А вы чистый форумовский провокатор, который делает вброс не понятной инфо для де-стабилизации ситуации относительно компании. П.с. платите ваш кредит с декабрьской ЗП, и не будет у вас обрыва телефонной линии.

4er4: marine man Eugene пишет: К сожалению в декабре еще был дома.

4er4:

Lima: Рановато бить тревогу

marine man Eugene: 4er4 пишет: marine man Eugene пишет: ` К сожалению в декабре еще был дома. Тогда вопросов нет, Потерпите, еще 1-2 неделю, должны скоро перевести, все будет хорошо.

Евгений: Кого вы лечите,какие 90% экс Крю?При мне все кто работали,а это 4 украинца и 1 грузин,не один не вернулся в этот гадюшник,в том числе и сменщик.Может вы о Пакистано-индусо подобных,так у них выбор не велик,кто их в должности офицеров возьмет,вот и силят там,их слова процитировал.Зарплатывают,за последний месяц работы,уже дома выпрашиваешь весь отпуск,вместо положенного отдыха.Суда реально аварийные.Максимум старт в должности и бежать от них.Очень не рекомендую.

чубака: Ребята о чем говорить REDSEA MARINE MANAGEMENT DUBAI болше не работает с украинцами Будут работать только пакистанцы и индусы Рядовых филипков всех убрали Зарплаты сделали ниже балкерных

kelari: чубака пишет: Ребята о чем говорить REDSEA MARINE MANAGEMENT DUBAI болше не работает с украинцами Будут работать только пакистанцы и индусы Рядовых филипков всех убрали Зарплаты сделали ниже балкерных Из выше написанного,правда только что они порвали со всеми крюингами и кто хочет работать на прямую с Дубаями, те будут работать. Но филипинцы не хотят так работать, кто хотел прерватт контракт и уехать , те уежают и на их место берут, Пакистан, Бангладеш, Индия и Бирма . Топы наши пока работают, т.к. ечли убрать наших топов , суда загнутся через год. На двух судах где поменяли рядовых филинов на этих гусей, уже большие проблемы. Зарплаты как были так и остались, только щяс идут без задержек, т.к. раньше шли с Дубаев, а щяс идут с главного Офиса с Джеды.



полная версия страницы