Форум » Крюинг заграничный » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

quzya: Брат стартанул вторым мехом , остался доволен, для старта нормальная компания , но не более

Ar4ibal: Хотел бы поинтересоваться, предложили вторым на AL MAHROOSAH, может кто работал и знает есть ли на судах хоть какая то связь с внешним миром? инет или почта что бы имейлы писать постоянно? или нормальная спутниковая связь что бы звонить? а то по комментам как в заперти там.

Sunik: Ar4ibal не переживайте, связь есть. Спутниковый телефон всегда доступен. В каждом порту есть связь через мобильного оператора, достаточно только купить местную симку или использовать вашу домашнюю)))

Chan: ChOff_OMTC_KB

Kerchops: про RSMM вкратце и без приувеличений: 1.самый большой минус: зарплату задерживают,этоуних в порядке вещей.особенно длятопов.бываети доходит до того что люди после месяцев звонков и майлов перестают выходить на работу или кгрожают остановить главеый.... 2. по списанию зарплату не отправляют за последний месяц.если к ним вернешься только тогда,а если нет ну и нет...забрать кешом нереально,кеша почти нет на судах,и на всех не хватает. 3.замены игнорируются,часто люди схлдят на берег без сменщиков и дальше за свой cчет... 4.параходы убитые,екипажи не компетентные,снабжение почти нету.по еде тоже печалька. у всех наших новоприбывшых сразу после поднятияна борт начинается шок,но менять уже чтото поздно,тем более если ушел за $$$$. 5.У екипажа связи нет,только у мастера для email. ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОКАРТАМ. ОБРАЩЕНИЕ К ДОКТОРУ если кого припекло осуществляется за СЧЕТ больного,если что. ехать нужно здоровым :) Если решитесь,то будьте готовы к обращениям к МLC и др инстанциям насчет зарплат,смены и тд. ВОБЩЕМ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ c МАРИНМАНом и РЕД си

Andrew1986: А кто коллеги из нас работал на их газовозах может слышал как на них обстоят дела,на сайте рэд си я видел всего два,по словам марин мана их больше? Заранее благодарен за все ответы.

CAT: Ну так, как они постоянно кричат про "старт" и публикуют миллион вакансий, понятно, что там чернуха. В такие конторы можно поехать в старт и без денег. Такой старт может легко перерасти и в финиш. Лучше отдать чуть больше\согласится на оклад поменьше, но стартануть от крюингов, которые не кричат об этом направо и налево. Лучше отработать без нервов - старт это и так стресс, чем поседеть за 5 месяцев у этих арабов и приехать с дулей в кармане. Andrew1986 пишет: А кто коллеги из нас работал на их газовозах может слышал как на них обстоят дела Думаете они чем-то отличаются от их танкеров?

Andrew1986: CAT пишет: Лучше отдать чуть больше\согласится на оклад поменьше, но стартануть от крюингов, которые не кричат об этом направо и налево. Согласен с вами, но с одиннадцати крюингов, берущих в старт, которым я сбросил свое cv ,откликнулись только они и предложили что-то более или менее реальное за адекватное ,,спасибо,, , если сравнивать с космическими запросами того же НСМ или амадэй в целый оклад CAT пишет: чем поседеть за 5 месяцев у этих арабов и приехать с дулей в кармане - тут позвольте с вами не огласится, видел только один пост от незарегистрированного Kerchops,о том что можно остаться без последнего месячного оклада, все остальные посты от людей стартовавших от них говорили об обратном,если конечно я все внимательно прочел .CAT пишет: Думаете они чем-то отличаются от их танкеров? - не думаю, но хотелось бы услышать мнение капитанов стартовавших от них ,по их словам, марин мана, они есть.

CAT: Andrew1986 пишет: Согласен с вами, но с одиннадцати крюингов, берущих в старт, которым я сбросил свое cv ,откликнулись только они и предложили что-то более или менее реальное за адекватное ,,спасибо,, , если сравнивать с космическими запросами того же НСМ или амадэй в целый оклад Ну это всё зависит от ряда факторов - должности, времени года и личного везения. Можно достаточно легко стартануть 3E>2E на 6-8K с хорошим опытом на танкерах под новый год или летом. При этом бесплатно или за "символическое" вознаграждение. Andrew1986 пишет: - тут позвольте с вами не огласится, видел только один пост от незарегистрированного Kerchops,о том что можно остаться без последнего месячного оклада, все остальные посты от людей стартовавших от них говорили об обратном,если конечно я все внимательно прочел . Сейчас в таких компаниях со временем становится только хуже. Возможно это и частный случай, а может дело уже дошло и до невыплаты зарплаты.

lekspv: S nastypapaushim vseh! Sejchas na sydne, dlia Andrew1986, -podtverzday y vseh Topov zaderzki po zarplate. Na dannij moment lichno mne za November eshe ne prishel... Riadovie i mladshij komsostav za Nov prishli dengi okolol 18/12. Nachinaem s nimi soritsia,vsem obeshayt, a po fakty v banke nil...

Andrew1986: lekspv пишет: Nachinaem s nimi soritsia,vsem obeshayt, a po fakty v banke nil. Чем они аргументируют отсутствие денег на вашем счету? Вы на их танкерах или газовозах работаете?

lekspv: Andrew1986 пишет: ргументируют отсутствие денег Obeshayt vot-vot pereslat, i govoriat proverit shet cherez nedely. Posle ytochenia chto nichego ne prishlo,opiat obeshayt vot priamo segodnya otpravit... zadalbali yze. ne dymal chto stolko nervov na eto ponadobitsia. vchera im zvonili, ne smogli dozvanitsia. na email otveta net. I vse, ofice v dubai poshel na holidays. teper yze v yanvare bydem prodolzat yznavat gde zarplata. naverno nado MLC podklychat. Vseh s nastypayshim i ne imet takih problem!!!

Andrew1986: lekspv пишет: naverno nado MLC podklychat. Наверняка стоит их уже подключать,для того они и ИТФ и созданы чтобы содействовать нам в такой ситуации в спорах с недобросовестными нанимателями . Для меня конечно дикость слышать о таких задержках в зарплате, в моей нынешней компании зарплата приходит в аккурат до 25-го числа текущего месяца,в предыдущих,ну максимум в первой десятке следующего месяца. М-да,для себя сделал вывод сея компашка максимум на раз для старта в капитаны,а на борту судна воспользоваться своим законным правом получить свои кровные ,думаю я смогу, знаю как капитаны и старпомы добивались своего списания со следующего порта лишь одним намеком на то что в противном случае судно не выйдет из порта, а что уже говорить о мотивации когда заработанных денег нет, тут уж круг угроз можно изобразить в более ,,красочных,, тонах.

Просто Моряк: lekspv За "молдавицу" пока предупреждение устно. Используйте виртуальную клавиатуру.

lekspv: Просто Моряк пишет: лишь одним намеком на то что в противном случае судно не выйдет из порта да они не всем как бы нe платят(ratings,junior off/eng перечисляют), а вот с топами ссылаются на проблемы с банком,Вашим и др вашего коллеги.поэтому пока только MLC ,без отановки судна... насчет мoтивациии....по состоянию судна,чистоте(у 2Off клапы в матрасе!) можете себе представить общую picture +задолженность.только в Моряке читал что такое может быть. хоть бы не бросили...вобшем так.

Andrew1986: Все же коллеги, хотелось бы услышать какую-либо инфу о их газовозах,на их сайте их всего два в компании- 2007 года?

ckupidon: Доброго времени суток! Кто подскажет, берет ли компания охрану на судно при прохождении пиратской зоны??? Заранее благодарю

ckupidon: Из раздела: "Сам спросил - сам ответил!!!" На марин-трафике, в разделе destination написано - "security arm onboard" !!! Я так понимаю, что ДА, охрана на борту. Всем, спасибо!

sub-seaman: Есть у кого свежая инфа? Состояние судов? Чем закончилась история с задержками зарплат?

seadream: интересует ситуация с задержкой денег ну и вообще ,как упоминалось ранее с не возвратом за последний месяц,єто имеет место сейчас?



полная версия страницы