Форум » » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Толстый: seadream пишет: интересует ситуация с задержкой денег ну и вообще ,как упоминалось ранее с не возвратом за последний месяц,єто имеет место сейчас? сегодня Marine Man звонили, спрашивали что можно предложить по работе. Когда озвучил свои пожелания, я уточнил что в курсе об их клиентах из Red Sea, задержках и не выплате за последний месяц, промолчали и не стали ничего отрицать. Делайте выводы сами.

4er4: Задержки с зарплатой и без аванса на борту-это лицо компании.)))))

Евгений17: ChOff_OMTC_KB какие грузы возят их суда? Только химия или СРР тоже?


navigator2015: Отработал в данной компании 2 контракта старпомом. Подтверждаю вышесказанное. Суда убитые в хлам, на палубе и в машине все течет, снабжения нет, кормежка отстой, на судах и в офисе индусы. Капитаны, стармехи- подлые, лживые, старые индусы,пакистанцы, бангладешцы, которых больше нигде не берут. Все они и младшие офицеры в основном приходят с убогих местных компаний . Есть среди них и хорошие спецы, но сбегают после 1-го контракта. Вовремя списаться нереально, кэш на борту по минимуму, задержки по зарплатам. Файнал аллотмент выбил через 2.5 месяца после списания. Сбежал и больше в такие псевдо-компании не пойду.

lekspv: Решил отписаться и немного расказать как обстаят дела. Впринципе,ребята с Марин Мана говорят делают то что обешают и потом начинаеться самое интересное. 1. С зарплатой есть проблемы только у Топов. Сейчас приехал домой, наверно и не получу, сначала обещали потом не разговаривают.долг больше месячного оклада. 2. Состояние судов... на все суда старые и секондхенд после нескольких менеджемнтов. Деньги в суда не вкладывают, пока не арестуют или реджект ветинга 3.очень сильный пресс с офиса требуют как с нового судна,постоянно присылают замечания с др судо и на все урджинт надо ответить, Офис делает вид что не в курсе о состоянии судов. 4. Экипажи индия и пакистан - кто работа тот поймет что с каютами и как ведется работа. 5. Продукты закупает капитан через шипчандлеров за наличку и тут есть большое Но, кеш на борт привозят раз в два месяца. Тупо не отвечают на письма даже в удобном порту не присылают и тянут до ... привозят не большую сумму 10-15 к кот надо растянуть мин на 2 месяца. Тоесть переодически все переходят в режим только рис и нуделс. При списании народу отработавшему контракт плюс с лихвой давли сотку да и то со скрипом. Как-то так вкратце. П.С. Если кто поедет не забудьте взять сайфети шузы и овераллы свои, на судне их скорее всего не будет.

kelari: lekspv Проблемы с зарплатаой только у крымчан. Суда в не очень хорошем состоянии, ну раз вы туда пошли значит вы стартанули от них ,что грех жаловатся. С офиса пишут херню,просто надо морозится или меньше отвечать и умничать на всякую хрень. экипажи миксованые. Продукты конечно зависят от кепа. И проблем с шузами и комбезами небыло, зависит от старпома успел ли он заявку отправить до прихода снабжения или нет.

kerchenskiy: Проблемы с крымскими банками вы имеете ввиду? А если счет на материке?

sasha9001: Решил поменять тип суден на Танкера. Марин Ман "помог" уйти сразу СТМ. Судно топит через рулевую в грузу. Большая часть судовых систем в плачевном состоянии. Пакистанцы и Египтяне в машине - это вредители а не механики. Веттинги покупаются. У СТМ есть реальная возможность сесть в тюрьму за нарушения. Офис переписку по критическим вопросам не ведет, только по телефону. Списался за свой счет через месяц. Пытаюсь выбить final wages. Лучше обходить стороной такую возможность смены флота на танкерный.

marine man Eugene: Всем доброго дня! И хороших праздников! Хотели бы прокомментировать ситуацию с компанией здесь обсуждаемой, и нас касающейся, А именно : Компания Red Sea MM не являлась, не является, и скорее всего не будет являтся ТОПовой компанией танкерного флота, рынка танкерных перевозок, И поэтому многие кандидаты получили прекрасную возможность в этой компании решить свои вопросы. 90 % экипажей на сегодня : Это Екс-Крю. И эта статистика о чем - то должна говорить. Мы , как агент, никогда не предлагали эту компанию как 5-ти звездочный курорт, Мы всегда давим на специфику и даем четкую информацию, правдиво. А специфика простая все уезжают с оплаченным трудом, зарплата платится, Если где-то случалась задолженность, в 1 месяц, то она была погашена компанией Red Sea MM. А в остальном у каждого свой путь, никто не обязывает работать у них всю жизнь. Выбор есть, особенно с хорошим опытом наработанным в должности. C уважением, Marine MAN Ltd , Ukraine Kherson | Odessa CV for a seagoing career: cv@marineman.ua Contact us : www.marineman.ua/contacts

Lima: marine man Eugene Агентские исправно платили?

kerchenskiy: marine man Eugene пишет: Мы , как агент, никогда не предлагали эту компанию как 5-ти звездочный курорт 5ти звездночный курорт никто не ждет, а то что с аварийным судном может произойти все что угодно- это уже опасно для жизни. Вы про это тоже говорите при трудоустройстве?

marine man Eugene: kerchenskiy пишет: 5ти звездночный курорт никто не ждет, а то что с аварийным судном может произойти все что угодно- это уже опасно для жизни. Вы про это тоже говорите при трудоустройстве? Если судно признано как аварийное соответствующими уполномоченными проверяющими органами в порту, оно должно быть остановлено в этом же порту, с целью устранения всех аварийных ситуаций на борту, во избежании угроз и рисков для жизни членов экипажа. Это наше мнение, если речь идет об аварийности судна. Если один из 14 членов экипажа придумал себе проблему и его никто не поддержал, это не повод для всеобщей мировой тревоги. Или добивайтесь на борту прохождения всех процедур, согласное сложившийся ситуации. С уважением МА Марин МАН

Lima: Cогласен, Видите судно аварийное - не выходите в море...Под дулом пистолета никто никого не заставляет... Да и крюинг то к этому имеет весьма слабое отношение...

sasha9001: Зарплату перечисли. По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Я уверен что МА МАРИН МЕН не имеет преставления куда едут работать с их помощью моряки. Но не стоит с больной головы перекидывать на здоровую.

Mаkc12: sasha9001 , это на Al Zarandi такие ''чудеса'' творятся?

sasha9001: Mаkc12 пишет: AL SAFA. По рассказам пакистанцев AL SAFA в самом лучшем состоянии))

marine man Eugene: sasha9001 пишет: По рассказам пакистанцев AL SAFA в самом лучшем состоянии)) П.с. В итоге работает Пакистан и Индия , получая в месяц 11 000-12 000 USD на позиции Ст.меха. А Украина ищет работу, Увы, имеем то , что имеем, и получаем то , что заслужили, Увы. !!! Мы согласны, что состояние судна может вызывать вопросы, и быть далеким от идеала, но все равно на нем будут работать и зарабатывать, Не вы или вы , так кто-то другой, Если Украина сильно переборчиво работает, то ей на замену приходит кто угодно, За нас никто уже давно не борется на рынке труда, мы сами теряем этот рынок, своим отношением к работе. Жизнь не учит, она наказывает.

marine man Eugene: sasha9001 пишет: По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, За 2 недели такие вопросы не решаются, судно не снимается с линии, не бросается доставка груза, и не теряется ЧАРТЕР, Для решения вопросов ищется окно в ГРУЗО - перевозках, заранее готовится снабжение, возможно при заходе в HOME ПОРТ, ИЛИ ДРУГОЙ удобный порт для проведения ряда работ направленных на восстановление тех или иных узлов судового оборудования. И самое главное, не должно быть Паникующего персонала на борту, а только качественное сотрудничество, при огромном желании работать. Это по сути адекватное ведение ситуации. И ответы на вопросы.

CAT: sasha9001 пишет: Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. А что, лучше утонуть в яме?) Такое можно встретить и в славных греческих и немецко-итальянских конторах. Где вообще пароходы не вылазят из специальных зон, а сладж можно напрямую катать пожарником за борт) И все инспекции прекрасно оплачиваются. Надо было тогда сразу всех сдавать портовым властям - и поменяли бы вовремя, и зарплату сразу дали без задержки) marine man Eugene пишет: П.с. В итоге работает Пакистан и Индия , получая в месяц 11 000-12 000 USD на позиции Ст.меха. А Украина ищет работу, Увы, имеем то , что имеем, и получаем то , что заслужили, Увы. !!! А что, 11-12 это для стармеха космическая зарплата, за которую нужно радостно бежать в любую жопу и восстанавливать посредством собственного здоровья?) Так лучше уже поехать на 8-10 туда, где гораздо поспокойнее и тихо набить себе матрицу. marine man Eugene пишет: Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, Ну да, ну да. Слыхали мы такое. Контора будет выжимать из парохода последнее, а стахановцы еще и крайними останутся, как обычно)) В общем, подытожим - если Вы человек не стрессоустойчивый, не можете спокойно положить на всё болт и изображать бурную деятельность в стиле индо-пакистана, то стоит найти место поспокойнее. Даешь дорогу копченому брату!)

месссершмит: CAT пишет: В общем, подытожим - если Вы человек не стрессоустойчивый, не можете спокойно положить на всё болт и изображать бурную деятельность в стиле индо-пакистана, то стоит найти место поспокойнее или просто не ходить в моря.... с такими не обученными экипажами - это опасно ...... еще утоплют судно вместе со стармехом, закемарившим одним глазком над сериальчиком....



полная версия страницы