Форум » Крюинг заграничный » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Толстый: seadream пишет: интересует ситуация с задержкой денег ну и вообще ,как упоминалось ранее с не возвратом за последний месяц,єто имеет место сейчас? сегодня Marine Man звонили, спрашивали что можно предложить по работе. Когда озвучил свои пожелания, я уточнил что в курсе об их клиентах из Red Sea, задержках и не выплате за последний месяц, промолчали и не стали ничего отрицать. Делайте выводы сами.

4er4: Задержки с зарплатой и без аванса на борту-это лицо компании.)))))

Евгений17: ChOff_OMTC_KB какие грузы возят их суда? Только химия или СРР тоже?

navigator2015: Отработал в данной компании 2 контракта старпомом. Подтверждаю вышесказанное. Суда убитые в хлам, на палубе и в машине все течет, снабжения нет, кормежка отстой, на судах и в офисе индусы. Капитаны, стармехи- подлые, лживые, старые индусы,пакистанцы, бангладешцы, которых больше нигде не берут. Все они и младшие офицеры в основном приходят с убогих местных компаний . Есть среди них и хорошие спецы, но сбегают после 1-го контракта. Вовремя списаться нереально, кэш на борту по минимуму, задержки по зарплатам. Файнал аллотмент выбил через 2.5 месяца после списания. Сбежал и больше в такие псевдо-компании не пойду.

lekspv: Решил отписаться и немного расказать как обстаят дела. Впринципе,ребята с Марин Мана говорят делают то что обешают и потом начинаеться самое интересное. 1. С зарплатой есть проблемы только у Топов. Сейчас приехал домой, наверно и не получу, сначала обещали потом не разговаривают.долг больше месячного оклада. 2. Состояние судов... на все суда старые и секондхенд после нескольких менеджемнтов. Деньги в суда не вкладывают, пока не арестуют или реджект ветинга 3.очень сильный пресс с офиса требуют как с нового судна,постоянно присылают замечания с др судо и на все урджинт надо ответить, Офис делает вид что не в курсе о состоянии судов. 4. Экипажи индия и пакистан - кто работа тот поймет что с каютами и как ведется работа. 5. Продукты закупает капитан через шипчандлеров за наличку и тут есть большое Но, кеш на борт привозят раз в два месяца. Тупо не отвечают на письма даже в удобном порту не присылают и тянут до ... привозят не большую сумму 10-15 к кот надо растянуть мин на 2 месяца. Тоесть переодически все переходят в режим только рис и нуделс. При списании народу отработавшему контракт плюс с лихвой давли сотку да и то со скрипом. Как-то так вкратце. П.С. Если кто поедет не забудьте взять сайфети шузы и овераллы свои, на судне их скорее всего не будет.

kelari: lekspv Проблемы с зарплатаой только у крымчан. Суда в не очень хорошем состоянии, ну раз вы туда пошли значит вы стартанули от них ,что грех жаловатся. С офиса пишут херню,просто надо морозится или меньше отвечать и умничать на всякую хрень. экипажи миксованые. Продукты конечно зависят от кепа. И проблем с шузами и комбезами небыло, зависит от старпома успел ли он заявку отправить до прихода снабжения или нет.



полная версия страницы