Форум » Крюинг заграничный » RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) » Ответить

RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI)

stels eng: Кто работал в RED SEA MARINE MANAGEMENT (DUBAI) ???Позвонили,предложили работу,но я в интернете негде не могу найти такой компании!!!Кто что знает подскажите ! спс

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

sasha9001: А никто не паниковал. Написали в офис за течь в МО- в ответ мороз. И по телефону подбодрили: не сцы дед - у меня семь таких параходов. Аварийный пожарный насос? Так он с постройки не работает)). Второй механик с зарплатой 9к не в состоянии отличить клинкет от батерфляя. Генераторы в стендбай перевести? Не... на , мы так уже давно на якоре стоим... мы лучше потухнем и будем колотся как ежики. Сепараторы не работают? Так это ты приехал и они поломались. AVR поменять и отрегулировать возбуждение? Сам. Все сам. Горелкой течь запаять что бы на щит вода не капала? Иди сам ищи чем и как паять. И вообще, дед мой тебе совет: хочешь горячую воду - нагрей чайник и омывайся с ведра. Пусть Паки и работают и тонут сами на этих помойках. Марин Ман, я указал что судно после ДД. Три месяца на якоре и все з ь. За год до моей посадки на борт часть работ была указана, но за год и заход в ДД ни хрена не поменялось. По этой причине тихо и спокойно попросил замену за свой счет. Но когда пальцем деланные решили еще и н ь при списании с final wages - получили на что нарывались. У вас в активе проблемный судовладелец с проблемными судами и хреновым менеджментом. _______________________ Пост модерирован. В бан, за мат. Просто Моряк

Mаkc12: marine man Eugene пишет: sasha9001 пишет:  цитата: По поводу придуманной проблемы членом экипажа отвественным за тех.состояние судна прошедшего докование и три месяца стоявшего на якоре и экипаж которого рапортовал все три месяца как у них все хорошо и прекрасно: Из двух топливных и одного маслянного сепаратора не работал ни один. Судно 4-ро суток следовало в порт назначения без сеперации тяжелого топлива. Аварийный пожарный насос в неисправном состоянии. Батареи АДГ и другие батареи неисправны и с переклееными бирками о дате последней замены. Члены машинного отделения за исключением Эл.Мех не вкурсе о возможности работы вспомогательного парового котла в автоматическом режиме и не имеют малейшего понятия как почитстить электроды. Три дизель-генератора в аварийном состоянии и нуждаются в моточистке. Наработка по моточасам более чем в два раза превышает интервалы моточистки. На 40% мощности рабочие параметры ДГ выходят за установленные пределы. Пожарная пена имеет поддельные сертификаты и не соотвествует параметрам. Оператор трижды направлял образцы на анализы, пока не нашел сговорчивою лабораторию. WaterMist system в МО отключена и находится в нерабочем состоянии. Течь через уплотнения валолинии за борт. Течь забортной воды в МО через шток баллера при осадке более 6.5 метров в обьеме 1m3 в час. Преступные действия экипажа по откачке поступающей забортной воды в МО через систему обрабоктки фекальных вод. Могу еще написать. Вся переписка с менеджментом за предыдущие два года скопированна. Данный перечень проблемных мест на судне, решается в течении нескольких месяцев !!! МИНИМУМ !!! в тесном сотрудничестве с техническим отделом компании, степ бай степ, в течении целого комплекса плодотворной работы, всего экипажа, За 2 недели такие вопросы не решаются, судно не снимается с линии, не бросается доставка груза, и не теряется ЧАРТЕР, Для решения вопросов ищется окно в ГРУЗО - перевозках, заранее готовится снабжение, возможно при заходе в HOME ПОРТ, ИЛИ ДРУГОЙ удобный порт для проведения ряда работ направленных на восстановление тех или иных узлов судового оборудования. И самое главное, не должно быть Паникующего персонала на борту, а только качественное сотрудничество, при огромном желании работать. Это по сути адекватное ведение ситуации. И ответы на вопросы. marine man Eugene, Вы про такие Конвенции как SOLAS и Marpol что-нибудь слышали????? Многие из приведенного перечня неисправностей тянут на detention при PSC инспекции, причем половина Class relaited. Я уже не говорю, что можно тупо утонуть, если у тебя топит МО. Наличие такого судовладельца не добавляет репутации круингу.

T@R: Течь -} откатка без сепаратора-} СтарМех едет на калабуш? За 11-12$... Дорогой старт в должности :)


marine man Eugene: Mаkc12 пишет: Наличие такого судовладельца не добавляет репутации круингу. Данная компания не предлагается как идеальная, И все моряки там решают свои проблемы, которые увы есть, Идеальных там нет, идеальные работают как раз после этой компании На 5-ти звездочных курортных судовладельцев из Скандинавии, Если брать танкерную группу судов для развития карьеры, Но чтобы там оказаться, нужно накатать Матрицы, как кто-то высказался выше. 24 мес. в ранке, а то и 36 мес, а кое где и 48 мес требуют. После накатанного опыта конечно вас ждут в ТОП компаниях, где суда 3х летние,которые не успели угробить чудо-специалисты.

marine man Eugene: T@R пишет: Дорогой старт в должности :) Нормальный старт, не самый худший поверьте мне.

marine man Eugene: sasha9001 пишет: А никто не паниковал. Я извиняюсь, я не конкретно вас имел ввиду, К вам никаких претензий нет, я описал просто шаблонную ситуацию связанную с обсуждением компании здесь описанной, как пример, который получился или получится на практике.

Mаkc12: marine man Eugene пишет: На 5-ти звездочных курортных судовладельцев из Скандинавии Вам самому не смешно? Здесь судовладельцев и круинги обсуждают, а не рекламируют турпутевки!!!!! "курортных судовладельцев" нет в природе. А в топовые кампании после таких шараг как RED SEA MARINE MANAGEMENT маловероятно устроиться!!!

marine man Eugene: Mаkc12 пишет: Вам самому не смешно? Здесь судовладельцев и круинги обсуждают, а не рекламируют турпутевки!!!!! "курортных судовладельцев" нет в природе. А в топовые кампании после таких шараг как RED SEA MARINE MANAGEMENT маловероятно устроиться!!! Если почитать все пожелания трудящихся, то сказывается обратное впечатление. Верить в чудеса и сказку у нас в генетическом коде передается наверное. У нас все выходцы из РЕДСИ давно сидят по ТОПовым компаниям. Это факт. Никто в жизни не пропал и не потерялся.

kerchenskiy: marine man Eugene пишет: Верить в чудеса и сказку у нас в генетическом коде передается наверное. У нас все выходцы из РЕДСИ давно сидят по ТОПовым компаниям. Это факт. Никто в жизни не пропал и не потерялся. А что можете сказать на то что в полной мере не платят зарплату крымчанам, чем это мотивировано?

marine man Eugene: kerchenskiy пишет: А что можете сказать на то что в полной мере не платят зарплату крымчанам, чем это мотивировано? На счета открытые в Краснодарском крае, оплаты идут + все моряки должны иметь временную регистрацию в РФ на материке, Нельзя показывать свою какую-либо принадлежность в Крыму. Здесь все как у всех, никаких различий с другими компаниями и переводами.

Andrew1986: Вечер добрый,коллеги. Кто- нибудь из Вас работал может слышал что-то полезное о газовозе Al Jabirah? Заранее благодарю за любую инфу.Можно в лычку!

4er4: Наступил момент, когда нет мочи терпеть. Деньги за январь еще не пришли, а дома банк обрывает телефон за кредит. Пора видать обращаться в union...

Lima: Так ещё ж только середина февраля....

4er4: Так,а когда их ждать в апреле)))?

marine man Eugene: 4er4 пишет: Red Sea всегда платили в текущем месяце за прошлый, А вы чистый форумовский провокатор, который делает вброс не понятной инфо для де-стабилизации ситуации относительно компании. П.с. платите ваш кредит с декабрьской ЗП, и не будет у вас обрыва телефонной линии.

4er4: marine man Eugene пишет: К сожалению в декабре еще был дома.

4er4:

Lima: Рановато бить тревогу

marine man Eugene: 4er4 пишет: marine man Eugene пишет: ` К сожалению в декабре еще был дома. Тогда вопросов нет, Потерпите, еще 1-2 неделю, должны скоро перевести, все будет хорошо.



полная версия страницы