Форум » Крюинг заграничный » Interorient Riga - Латвия » Ответить

Interorient Riga - Латвия

Camorro: Ваше мнение господа моряки.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Camorro: одесский INC и рижский INC-ето болшая разниза! и по зарплатам и по отношениу.в риге ставки више и все полностьу бесплатно и они и другие црещинги риги охотно берут украинцев от матроса до капитана.трудоустройство упрошено до максимума.советуу обрашаться прямо в рижский INC,также и екипажи не совковие!да и сам получил заманчивое предложение от риги. П.С.с рижским INCом работает еше мариупольская кантора "аврек",но ставочки уже подрезание и за уход от 400$ и екипажи совковие!так что делайте виводи. * пост модерирован

Badjio: Что рижский INC,что одесский офис отправляют на одни и те же суда,в основном на интероиентовские танкера.И совдепия там полная.А то что через Ригу ЗП побольше-это да.Несколько корешей так и работают.

vic01: Даже не знаю, смеяться тут надо или плакать... Camorro пишет: odesskij INC i rizhskij INC-eto bolshaja razniza!i po zarplatam ...s rizhskim INCom rabotaet eshe mariupol`skaja kantora "avrek",no stavochki uzhe podrezanie Т.е. Вы хотите сказать, что украинский моряк, на одном и том же судне, в той же должности, но оформивший контракт через рижский офис будет получать бОльшую зарплату??? Совершенно невозможная вещь! Факты в студию, пожалуйста. Camorro пишет: ...trudoustrojstvo uprosheno do maksimuma.sovetuu obrashat`sja prjamo v rizhskij INC,takzhe i ekipazhi ne sovkovie!da i sam poluchil zamanchivoe predlozhenie ot rigi. Не могу не спросить: Если Вы только получили *заманчивое предложение* и спрашиваете мнение форумцев о рижанах, то откуда такая осведомленность о *несовковости* и *упрощенности*??? В чем конкретно упрощено трудоустройство?

vic01: Badjio пишет: Что рижский INC,что одесский офис отправляют на одни и те же суда,в основном на интероиентовские танкера Рижский офис действительно специализировался на танкерах, но есть там и сухогрузы. В Унивисе количество моряков, работающих на сухогрузах IMS (ex INC) почти в 2 раза больше, чем на танкерах. Пока, т.к. разница стремительно сокращается.

Badjio: vic01 Т.е. Вы хотите сказать, что украинский моряк, на одном и том же судне, в той же должности, но оформивший контракт через рижский офис будет получать бОльшую зарплату??? 100%факт,как уже сказал,имею несколько товарищей,что работают через Ригу на бОльшие ЗП,во всяком случае 1,5 года назад имело место. В Унивисе количество моряков, работающих на сухогрузах IMS (ex INC) почти в 2 раза больше, чем на танкерах. Пока, т.к. разница стремительно сокращается. Только не на INC-ых сухарях,а на сухарях других немецких овнеров,коих интерориент снабжает экипажами.А full INC managment сухари можно перещитать на пальцах.

vic01: Badjio пишет: цитата: Т.е. Вы хотите сказать, что украинский моряк, на одном и том же судне, в той же должности, но оформивший контракт через рижский офис будет получать бОльшую зарплату??? 100% факт, как уже сказал, имею несколько товарищей, что работают через Ригу на бОльшие ЗП, во всяком случае 1,5 года назад имело место. Не могу не верить, но и поверить трудно. Вопрос, скорее не к Вам, Badjio, а к Camorro и он остается в силе: Факты в студию, пожалуйста. Желательно было бы получить анонимный e-mail со сканом контракта: фамилия и дата (кроме года) могут быть затерты. цитата: В Унивисе количество моряков, работающих на сухогрузах IMS (ex INC) почти в 2 раза больше, чем на танкерах. Пока, т.к. разница стремительно сокращается. Только не на INC-ых сухарях,а на сухарях других немецких овнеров, коих интерориент снабжает экипажами. А full INC managment сухари можно перещитать на пальцах. С уточнением согласен.

salykin75: Работал в Interorient Marine Service (щас так называется) 4 года. Вначале через рижский INC офис потом (1,5 года назад) перевели всех хохлов в одесский (Univis crewing agency). Зарплату платят вовремя, замены СТАРАЮТСЯ делать вовремя но бывают накладка - третий контракт задержали на судне почти 7 месяцев. Но это скорее исключение. Последний год зарплаты не подымают - Удусекшсф Engineer - 5350 USD и это с бонусами (максимум 5700) снабжение неплохое (временами). рядовые - филипки или украинцы- филипки всеже преобладают.

salykin75: Electrical Engineer Ошибочка выщла.

тттт: Interorient Navigation GmBH вот правильное название компании!Сколько людей столько и мнений и не фиг спорить!Пойдите поработайте и делайте выводы сами для себя!Мне понравилось, правда поменяли с задержкой, но как они говорят не по их вине!Будем верить что в следующий раз все будет ок!

Tayfun: тттт пишет: Interorient Navigation GmBH вот правильное название компании!Сколько людей столько и мнений и не фиг спорить! слово Germany пропустили Interorient Marine Services - IMS.

traxolwik: salykin75Tayfun пишет: рядовые - филипки или украинцы- филипки всеже преобладают. а что чем наш брат плох

misha3eng: конторка ничего.. пароходы - танкера, в основном новые, но корейской постройки... зарплаты никогда не задерживали, но они не самые большие на рынке танкеров......

ups: Друг вернулся сейчас, уходил через Univis, но контракт обрубили на месяц из-за того , что их судно передали Рижанам. Получилось просто и глупо.. рижан - т.е.прибалтов на одни суда, украинцев и русских на другие.. так сказать поделили флот... =) компашка в Риге теперь с другим названием. =)

visitor: misha3eng пишет конторка ничего.. пароходы - танкера, в основном новые, но корейской постройки... А Вы на новых танкерах какой постройки работали? misha3eng пишет зарплаты никогда не задерживали, но они не самые большие на рынке танкеров...... Раз вы так утверждаете, значит в курсе в каких компаниях зарплаты больше. Если не тайна озвучте пожалуйста. И, если можно, с какими круингами такие компании работают? (только не пишите единичный случай)

spooner: ups пишет: Друг вернулся сейчас, уходил через Univis, но контракт обрубили на месяц из-за того , что их судно передали Рижанам. Получилось просто и глупо.. рижан - т.е.прибалтов на одни суда, украинцев и русских на другие.. так сказать поделили флот... =) компашка в Риге теперь с другим названием. =) те суда отдали компании scorpio

Alien: Звонил в РИГУ, работают с нашими, трудоустройство в унивисе, т.к. и здесь и там это филиалы(со слов офисного работника в Риге), а главный офис в Кипре.

Kos3Eng: http://www.interorient.com/riga.asp

Evgeniy: Interorient marine service флот поделен на два офиса, один на Кипре, другой в Гамбурге.Часть судов передали в компанию Scorpio, но экипажы оставили INC. А то, что суда поделили на офисы типа Одесса и Рига, это просто бред. Я знаю много Одесситов, которые до сих пор работают через Рижский офис, и про Univic понятия не имеют и никто не заставляет их работать от Univic. Наоборот Рижский офис старается держать всех людей возле себя, кто изначально от них начинал работать. Есть на всех судах, установленная компанией шкала зарплат, ее можно попросить у мастера и посмотреть свою зарплату. Там четко расписано, сколько ты должен получать, за выслугу лет в должности и отдельно в компании, за повышенную лицензию и т.д. Сделать копию этой шкалы и в своем офисе ткнуть в лицо своему менеджеру. Я никогда не слышал разницу зарплат у моряков между офисами Риги и Украины.

mariachok80: а есть те кто работал в интерориенте на контейнерах

Aveo: Конторка медленно, но уверенно сдувается, несмотря на то, что приняли 9 старых-престарых танкеров. Закрыли программу медстраховки для семей, порезали зарплату боцману и камбузу, и срезали овертайм для рядовых до 103 часов, по последней инфо летом будут резать зарплату и офицерам. Кроме того пересмотрели политику возмещения Травел Експенсивс - Мастера вызывали в Гамбург на предрейсовый брифинг, в аэропорту никто не встречал, ему пришлось ехать к офису на такси. Такси отказались оплатить(25 евро), сказали, что нужно было ехать на автобусе.Кроме того постоянные задержки со сменой, заманивают 4 месячными контрактами, а в реале люди сидят по5-6 мес, притом что судно, к примеру, стоит на линии Питер-Роттердам. После рейса остатки зарплаты приходиться ждать еще недели три. Кроме того убивает отношение к ветинг инспекциям, я имею ввиду информируют судно в самый последний момент. Нам про ВР сказали буквально менее чем за 12 часов, на наш ответ что мы не готовы проходить веттинг, шлейпер из офиса прислал, что судно всегда должно быть готово. То же самое с Флагстэйтом, сообщили за 2 часа. После такого отношения к экипажу, желания особого там трудиться не возникает



полная версия страницы