Форум » Крюинг заграничный » Sea Traide Groningen. - Голландия » Ответить

Sea Traide Groningen. - Голландия

AlexS: Есть кто то, кто работал на судах компании » Sea Traide Groningen»? Поделитесь впечатлением. Успехов.

Ответов - 15

Navy: Голандская компания Seatrade - Owners and managers of refrigerated vessels. Владеет флотом около 50 рефрежераторов. Полный адрес: Seatrade Groningen B.V. Laan Corpus den Hoorn 200 9728 JS Groningen Postal address: P.O. Box 858 9700 AW Groningen The Netherlands Telephnone: +31 50 5215300 Telefax: +31 50 5215399 Telex: 53034 seat nl Drs. R. Dalstra - Manager Personnel & Organization Раньше наших они не брали, во всяком случае, старший командный состав, но времена меняются. Компания сильная и зарплаты были тоже О.К. - КМ - 7,500 USD, CТМ - 7,200 USD - но это европейским мореходам! Я пытался 2 раза устроиться, сначала С/O - имея 3 года опыта в V.Ships и 4 в ЧМП - на риферах, но мне отказали. Может тебе повезет больше. Удачи! Happy New Year to All! Navy

AlexS: Navy Мне они предлагали должность Ст.меха на рифер с окладом - 3900. Судно новое - 2001 года, но нужно ехать в Голландию за неделю перед посадкой на судно для сдачи экзамена «Datch Low module ». Я отказался, так как получил более интересное предложение.

rupert: Мне предложили 2/О (с понижением) но с высокой зарплатой,Обещают next voyage Ch.Off. Я в раздумье. Всех с Новым Роком!

Navy: Я обращался к ним в 1996 и 1997 гг. Думаю, что для наших офицеров там, наверняка, уже создали дискриминационную шкалу, по немецкому образцу. С понижением - никогда не стоит соглашаться, все-таки море брат, трапик парадный ломанули на твоей вахте и ты уже плохой, а это самое безобидное из того что бывает, если, конечно, люди не пострадали. Бери пример с поляк - они никогда на понижение не соглашаются. Это шаг назад и не кто не гарантирует 2 вперед! Впрочем дело личное - удачи Всем!

Alik: Компания давно скурвилась,причем сильно,по телефону предлагают одни деньги а когда приезжаешь и сдаешь экзамен совсем другие,они поняли что мы и россияне практически не защищены и пользуются этим по полной.Реальная зарплата у 2-го пом-ка под голландским флагом в этой компании-1600.когда увидел его контракт просто охерел такого у голландцев еще нигде не видел.

chuk: Работал 2E 2000-2001 годах-зарплата 2000 US.Если экипаж смешанный, то работать более- менее можно, если-русскоязычный, а master и cheng - голландцы, то хреново.Слашал salary подняли на 200-300 US, но это же мелочи.Удачи.

pablov24: А что сейчас в Sea Trade?Что нового за 4.5 года произошло?Какие зарплты сейчас?

D_Bosh: pablov24 Год назад работал на Nova Floride. Сократили экипажи до 17 чел. Зарплаты были в евро: Мастер 4800 Евро Стармех, он же рефмеханик, он же электромеханик 4600 Старпом 3800 2-ой штурман, он же 3-ий штурман, 3-ий мех, он же 4-ый мех 2200 Кук,Боцман - 1400 АВ - 1000 Кадеты 270 Моторист - 1000 Вайпер - 850 Фитер - 1200. Снабжение хорошее, фиксированый овертайм. 12 часовой рабочий день. Русскоязычный экипаж набирают мало и неохотно. В основном филипинцы.

Sairos: А кто с ними в Украине работает?

Vivianne: Работал я в ситрейде маш. кадетом 2 года назад, зарплата тогда была 350 долларов. Судно 92-го года. Компания средней паршивости,- небыло ни реф механика, ни эл. механика, фитера, 4-го механика. Из рядовых только один моторист, вайпер и кадет. Короче решили сэкономить на экипаже, что и вылевалось им в хорошую копеечку,- постоянные аресты судна в европейских и североамериканских портах из-за неудовлетворительного состояния машины)). Экстраовертайм не оплачивался. Зарплаты средние. Даже чуть ниже средних. В портах южной америки не списывают, несмотря на то, что контракт давно закончился с плюсами!( Кстати попал я в этот грёбанный Ситрейд случайно, через наш мариупольский крюинг). Если кто хочет ходить от этой самой крупной и довольно жадной в мире реф.компании - идите в Norbulk Black Sea на Воронцовском переулке в Одессе. Кто то говорил, что русскоязычных набирают мало и не охотно,- так сейчас таковы только и имеются у них. У нас на судне только и были русские, украинцы и латыши. Лицам машинной команды в Seatrade очень не рекомендую идти,- очень тяжело работать на уваленных рефрижераторах (большенство судов Ситрейда именно такие) с половиной экипажа.

znay: Alik пишет: предлагают одни деньги а когда приезжаешь и сдаешь экзамен совсем другие,они поняли что мы и россияне практически не защищены и пользуются этим по полной По прибытию на судно выяснилось, что з/п оказалась на 500 USD ниже, чем обещали.

stan64: На Украине уже практически не работают.Открыли большой офис во Владивостоке /Fescontract/ и работают через них. По поводу з/платы ничего не скажу так как все что было оговорено на берегу тоже было и на судне.

2eng2: Во Владивостоке два крюинга Фесконтракт (обслуживает около 35 пароходов) Марлоу (3 или 4 парохода) Русским зарплату не повышали два года В ситрейде повсемесно филипосы нас вытесняют...

METAL HEART: В 2009 году нас в Давао (Филлипины) заменили полностью экипажем из Владика.

Shum_ms: Работал со Старпомом из Калининграда который работает в Sea Traide, не жаловался, и даже очень был доволен, зарплата 6500$, с ростом вроде тоже без проблем. К нам на пароход попал случайно на ремонт на 1 месяц. Также говорил что компания потихоньку продает хлам китайцам и строит новые пароходы.



полная версия страницы