Форум » Крюинг заграничный » SAGA - кто знает? Литва » Ответить

SAGA - кто знает? Литва

Flash: У кого есть инфа о компании SAGA (известно что зарегистрирована в Клайпеде)? http://www.sagaagency.com/

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

tankerman: Мне по началу показало SEGA ))) надо наверно мень пивка пить перед сном

Did: В последнем контракте работал с литовцем..Работал он когда-то в этой SAGe. Вообщем говорил 4то контора на тот момент была хорошая,суда новые,офицери были не наши(по-мойму голландци) Единственное 4то мне не понравилосй ето то,4то за билет на судно надо было платить самому и покупать билет естественно тоже, НО после пребития на судно всэ возвращали до копейки. Какой бы билет ты не купил, хоть бизнесс класса. * пост модерирован

utlanhaven: всё брехня,толко вернулся с саги и могу сказать что ничего подобного из выше сказанного нет и в помине!суда не новые и далеко не новые,билеты всегда зарезервированы,украинцы только в машине,да и совсем забыл,это пассажирские суда!филипки рядовые и обслуга,англичане старший оф.состав,могу ещё многое рассказать,но лучше задавайте вопросы!да а вот понаслышке от кого-то который может был там,лучше оставьте при себе!не то чтобы обидно,а просто выдуманные истории,не говоря хуже!

Did: Уважаемий utlanhaven, Я писал о том 4то было давно в этом крюинге,а 4то сей4ас мне не извесно. Если задеты ваши ли4ние 4увства по отношению к вашему крюингу ,то приношу извенения. Я верю как Вам,так и 4еловеку с которым рабоатал. Вы работаете сей4ас,а он работал тогда. Времена меняются,меняются люди и политика компаний.И судя по сайту у них так же имеется и танкерний флот! С уважением * пост модерирован

DRAKON : Ребята Танкера здесь,и в Керчи у них представительство

utlanhaven: если крюинг,то не знаком,а если судовладельцы,то там у них нет никаких танкеров,только пассажиры,да и являются не мелкой страховой компанией в добавок

DareDevil: Если честно прочитав подивлялся....дело в том что работаю бок о бок с судном под названием BW SAGA и называем её обычно просто SAGA....ТАк вот просто я сейчас в Нигерии...САГА вообщето это газовоз который стоит, вернее на дальнем рейде мотается, к ней подходят такие как моё судно(гадость редкостная Blue Gas) ,берём немного бутанчика и в порт...так вот САГА капитан норвежец...зарплаты оч даже хорошие в основном из-за того что Нигерия...потом офицеры в основном с России...рядовой немного оттуда же и немного с украины...а забыл, старпом тоже норвежец...вот в общем и всё...контракты очень даже интресные ...для офицеров что-то вроде 6 недель..для рядовых десять

Did: DareDevil Точнее не вы работаете,а с судно BW Saga пренадлежит компании Bergesen.

DareDevil: Это мне известно так как работал в берегесене...правда конечно как практикант

Did: DareDevil Так вот мы тут говорим не о судне под названием SAGA,а о crewing под названием SAGA!

Lamer5000@: Это мне известно так как работал в берегесене...правда конечно как практикант

DRAKON : Вот что пишут крюинги Украины Здравствуйте господа. Хотим Вас уведомить о некорректном поведении агенства "Сага", Клайпеда. Являясь крюинговым агентом норвежских, голландских, немецких и т.д, судовладельцев, эта компания постоянно ищет себе партнёров, в подборе специалистов на суда. Осуществляя жёсткий отбор поданных им специалистов отбираются самые лучшие кадры. Заключается договор о сотрудничестве, получаются твёрдые заверения в преданности партнёрским отношениям. Однако всех поданных кандидатов вбивают себе в базу. В последствии вызывают их себе на прямую. В Керчи открыли свою компанию "Сага Керчь", которая и оформляет этих людей, не честным путём добытые анкетные данные которых сбрасываются им с центрального офиса в Клайпеде. Даже тех людей, которых они берут у партнёров, через рейс, максимум два они напрямую забирают, поясняя это выбором моряка. Такие действия существенно подрывают взаимное доверие между крюингами Украины, России и стран Балтии, успешно сотрудничающими многие годы. Руководит этой компанией г-н Гудмунд Бойе в паре с Сиегулией Лауринайтиене. Мы призываем всех коллег по "цеху" байкотировать сотрудничество с данной компанией, дабы не допустить их нечистоплотных действий в отношении наших компаний в нашей стране и России. Мы, как и все вы всегда рады взаимному сотрудничеству, но всегда отношения должны строиться на основании честной совместной работы и прозрачных отношений.

Vladimir: DRAKON пишет: Такие действия существенно подрывают взаимное доверие между крюингами Украины, России и стран Балтии, успешно сотрудничающими многие годы. Попробую сказать что не сотрудничающие - а успешно перепродающие, за счёт того же моряка, из года в год и из контракта в контракт. DRAKON пишет: Даже тех людей, которых они берут у партнёров, через рейс, максимум два они напрямую забирают, поясняя это выбором моряка. Было бы моряку не выгодно, хрен бы его "забрали". Хотя, кто его знает на сколько там слаще. YOU ARE ALWAYS WELCOME TO VISIT OUR WEB PAGE WWW.SAGAAGENCY.COM FOR INFORMATION. ON SAME WEB PAGE IT IS ALSO LISTED SOME OF THE OPEN POSITIONS. OR YOU ARE AT ANY TIME WELCOME TO CONTACT OUR KERCH OFFICE, SAGA MARITIME LTD, NABEREZNAJA 1, PHONE NUMBER +380 656 122575, E-MAIL SAGA@KERCH.COM.UA. BEST REGARDS, LINA DIKSAITE SECRETARY, HUMAN RESOURCES "Saga" Klaipeda, Lithuania Tel.: +370 46 410 785 Tel.: +370 46 310 997 Fax: +370 46 410 786 e-mail: resources@sagaagency.com www.sagaagency.com

666: DRAKON пишет: всегда отношения должны строиться на основании честной совместной работы и прозрачных отношений. Ахахахахаа... Только какой моряк знает,насколько длинна цепочка,по которой его перепродают ? Если она станет чуток короче -я только ЗА! Что мешает вышеозначенным авторам письма выходить напрямую к моряку и к судовладельцу...НЕЕЕ-они хотят быть промежуточным звеном,-это ж проще

лукич: 666 пишет: они хотят быть промежуточным звеном,-это ж проще - не только ! Это ещё и безопаснее и прибыльнее.

DRAKON : Я за

probel: незнаю работал от них кто щаc? я выслал пак доков на мыло ибо заполнять веб апликашку ломало через минутку пришел ответ ,просила заполнить апликашку,заполнил,посылаю еще смс чтоб проверила правильно иль нет сделал в ответ глухо ну думаю фиг с ними, а на след день звонят собеседование по телу на английском прошел итд потом оказалось есть таки представительство в керчи результаты выслала туда в клайпеду ну если шо будем мать на увази щас пока работы нет ,странно хотя на сайте висят заявки на матроса например на апрель месяц 3 месяца контракт и оплата еще в евро шара, что она имела ввиду то ли щас работы нет то ли ждать до апреля хз

DRAKON : Сага Клайпеда посмотри что пишут, В керчи девки сидят. как и везде некрасиво они везде поступили. долгая история. найди там форум про них писал

T@R: probel Мне не перезвонили, значит вы им больше подходите ;)

probel: та какой там точто позвонили это ерунда,контракт то не предложили так на учет поставили кинули в стопку с тысячами анкет и всьо

revers: utlanhaven говорят что там есть оплата и в отпуске икакой оклад у 2-го мех.Спасибо.

pendejo: если это о той саге в которой я работал!а именно пассажирские суда,как и у utlanhavena,то там есть возможность получать годичные контракты,но 2-ым там работали люди которые приходили с грузовиков и шли с понижением в должности,то есть были стармехами,а на пассажир уже вступали в должность 2-го механика!

WTYPMAN: Умерла Сага, . Полтора месяца уж, как сайт не обновляли (click here), а раньше пару раз в неделю . . .

D_Bosh: WTYPMAN Vacancies Updated 27.04.2010, 16.11 hrs Или это счетчик?

alek_sudovod: WTYPMAN, Получается, и Керченской САГи уже нет?

WTYPMAN: Да вроде бы еще есть, правда я туда не хожу. У меня постоянно выдавало: Vacancies Updated 10.03.2010, 14.54 hrs На самом то деле, они ее обновляют. Прошу прощения, страничка была в избранном.

mykoleks19: Выслал апликашку нипосредственно прибалтам. Ответили на мыло, что моя апликашка перенаправлена в керчь. Перезвонили с керчи, интервью проходтл по телефону, затем со мной связались прибалты и сообщили: Вы прошли интервью и подходите нам, мы вас бирем на работу... НО когда я через пару дней позвонил в керчь, по поводу работы на ближайшие месяцы, то получил вот такой ответ: МЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТПРАВЛЯЕМ ЭКИПАЖИ ИЗ КЕРЧИ... ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Я так понял, керчинскому представительству ЧИХАТЬ на прибалтов... Осадок неприятный остался.

LiOn: Я работал с Вторым механиком он от них на норвежском костере работал.ОТзывы только положительные были у него о компании этой.Устраивался он тоже через Керчь.

Hanter: Да уже писали, нет Керченского представительства. . так что обращайтесь в другие конторы

Eugenijus: Когда-то САГА считалась НУ ОЧЕНЬ хорошей компанией. Одной из лучших в Клайпеде. Насколько я знаю, у них были только костеры, поэтому когда искал работу, то даже не рассматривал эту компанию как вариант. Вообще, уже очень давно не слышал, чтобы кто-то ходил от Саги.

27jorj: Какой крюинг в Одессе работает с этой компанией???

Eugenijus: 27jorj пишет: Какой крюинг в Одессе работает с этой компанией??? Могу завтра позвонить и узнать... хотя, намыль им на resources@sagaagency.com и спросить. Правда, не факт, что ответят. Вот, недавно вакансии обновили: http://www.sagaagency.com/?en=1268227388

27jorj: СпасибоEugenijus я им отписался просто молчат !!!=((((((((Позвони если сможешь!!!

Eugenijus: Да проблем нет. Раз уж в Клайпеде живу ;) А что еще спросить? Какая специальность, какую зарплату желаем? Ну, типа разведку боем провожу. Как с английским? Все-таки топовый офицер может и норвежцем оказаться...

27jorj: Eugenijus ответил Вам в личку!!!

tech1: В начале года выслал в Керченский офис Application form. Мне позвонила женщина и сказала, что я соответствую требованиям офиса, но она должна побеседовать со мной на английском языке. Наше общение по телефону её полностью удовлетворило. Но меня не удовлетворили её ответы на такие простые вопросы:"Почему прибалтийский офис предлагает более высокую зарплату чем керченский?" и "Почему прибалтийский офис трудоустраивает моряков бесплатно, а керченский требует взятку с моряка?..."

Eugenijus: И какими были ее ответы на эти вопросы?

probel: да на сайте там постоянно крутятся заявки причем с евриками,но видать нашего брата если и берут то тока через керченкский офис,постоянно там обновляю инфу в том году звонили типа все класс собеседование и ноль = ушел от другой фирмы,щас опять выслал на прямую = через неделю ответ спасибо ваша анкета обработана пока вакансий нет ( .Остался телефон ихний када звонили собеседования устраивали год назад = щас перезваниваю уже интернет клуб какой то

Telemark: probel пишет: да на сайте там постоянно крутятся заявки причем с евриками Ознакомился сегодня на их сайте с вакансиями..., уж очень мало "евриков" предлагают для судов указанного типа.

GENna.sea: Зато химию не возят! Район работы Северное море, Норвежское море и Балтийское. Возят рыбий жир, сою и т.д., ничего вредного, контракт 10 недель. Экипажи экс СССР. График напряженный.

Hanter: SAGA Уже давно в Украине прекратила свое существование, остались Клайпеда и Калининград, они украли. если это правильно выразиться базу, и теперь изредка берут. моряков. напрямую, Суда старые уже все убитые, сейчас вообще у них возникла проблема с визами. так что проблемная компания.

GENna.sea: Hanter пишет: Суда старые уже все убитые, Да ладно? Я работал на 2005года постройки, есть систер шип 2006г. У них около 10 судов, на сколько я знаю самое старое 2000г. Состояние не идеал, но не убитые это точно. Украинская САГА просуществовала около года, т. к. моряки в основном устраивались на прямую, то со временем норвеги отказались от украинского крюинга за ненадобностью. Я у них делал 2 контракта, ни у меня ни у моих сменщиков проблем с визами не было (ушел от них в середине 2010года, т.к. возникла проблема с ростом), так бы там и работал, по документации очень шаровая компания.

Evgeniy: Я работал пару контрактов в SAGA. И хочу сказать, что головным офисом был и остается Клайпеда. Только Клайпеда решает все. А Керчь и Калининград, это просто доп офисы, которые вообще никто. Если работать, то лучше напрямую с Клайпедой и именно с судовладельцем как BROVIGTANKERS AS Norway. Так как только у него самые высокие оклады и условия для работы. Все остальные судовла-цы в Саге полная хрень. Я работал у них последний раз 2-м помощником, там мне норвеги по тем временам 2009 год платили 3650евро, это около 5100-5200 баксов. Плюс на каждом судне были SEAGULL тесты, которые нужно было изучать и проходить, так Норвеги за это дело платили всем морякам за один тест 10 евро, т.е. это еще надбавка к зарплате в конце месяца 80-100 евро. Кормили просто на убой. Никто эти продукты никогда ни считал их просто тупо постоянно заказывали, в ближайшем удобном порту. Единственный минусы были, это очень маленький тоннаж и за трудоустройство Саге надо было бы перед рейсом отдавать за каждый контракт около 200 евро. А еще там были очень маленькие контракты, для офицеров 6-8 недель, а для рядовых 3 месяца. Все там наши русскоязычные, т.е. русские, украинцы, литовцы, поляки, иногда капитаны норвеги и шведы.

GENna.sea: Evgeniy На каком из Бровиках работал? Контракты у всех Офицеров были по 10недель +/-2недели. За сигал больше 50 евро Капитану не разрешали платить. Я работал в 2009-2010 на Бровиг Винд, два контракта. В 2010 питание начали урезать. Мне уже было не интересно т.к. я уходил в другую компанию. Для СПКМ зарплата очень низкая 5500е. Так было тогда, как сейчас не знаю.

Evgeniy: GENna.sea На Wind я работал тоже. Ты не тот Генна, который меня менял в Декабре 2009г? Я знаю почему вам капитан платил максимум 50 евро за SEAGULL, потому что этого капитана фамилия МАТТЕР и это чистый гондон, которого просто прислали на подмену времено, потом его нахуй убрали. Он просто пытался экономить деньги компании, чтобы ему дальше дали возможность работать. Но как ни лизал он жопу, его все равно послали на хуй. А с другими капитанами, все было good и платили за тесты и кормили экипаж они по полной. Да не спорю, зарплата тогда у старпома была не ахти, но у 2-го помощника согласись по тем временам была просто бомба зарплата? И контракты тоже были нормальные, по крайней мере я подписывал 8 +/- 2 недели. И я не слышал, чтоб у кого то было в контракте 10 + 2 недели. Первый раз я отрабоатл 6 недель, попросился домой и меня отправили. Второй раз 8 недель. Да даже если ты и отработал 10 это все равно нормально. С уважением Евгений

GENna.sea: Слушай точно, я тебя менял))). С матером воевал до последнего дня, г...он редчайший! При Николаевиче тож по 50е платили, с Норвегии распечатку читал. Ты где сейчас работаешь, у кого?

Evgeniy: GENna.sea Ты на одноклассниках сидишь? Давай там лучше пообщаемся?

Evgeniy: GENna.sea Или давай я тебе на e-mail напишу. Мой jeka3006@yandex.ru пиши сюда.

Vladimir: Вот на мыло пришло, может кому надо GOOD DAY, WE HAVE RECEIVED YOUR PERSONAL DATA A WHILE AGO. THE INFORMATION PROVIDED IS INTERESTING AND WE HAVE RECORDED YOU AS POSSIBLE CANDIDATE FOR POSSIBLE FUTURE EMPLOYMENT. SAGA AGENCY STARTED TO USE ONLINE CREW MANAGEMENT SYSTEM AND WE WOULD LIKE TO INVITE YOU TO FILL OUT YOUR PERSONAL DATA AND UPDATE YOUR SEA SERVICE IN OUR NEW PROGRAM: http://saga.crewinspector.com/public/ WOULD WELCOME TO RECEIVE YOUR ONLINE APPLICATION. HAVE A NICE DAY. BEST REGARDS LINA DIKSAITE MANAGER HUMAN RESOURCES (Skype: saga.lina) “Saga” Klaipeda, Lithuania Tel.: +370 46 410 785 Tel.: +370 46 310 997 Fax: +370 46 410 786 e-mail: resources@sagaagency.com web page: www.sagaagency.com

kelari: Ну и в чем прикол? Ты послал апликашку,они тебе ответили чтоб ты заполнил ихнюю онлайн апликашку.

Evgeniy: Да не плохо у них работать. Но один большой минус, это очень маленький DWT судов.

smartfon: а что сейчас по зп у вторых механиков у них? еси не секрет с ув

Evgeniy: Там есть просто вахтенный механик, он может быть и 2-м или 3-м, только чуть разная зарплата из за диплома. Там всего в машине Дед, вахтенный механик и один моторист. Иногда если проблемы по электрике присылают электрика. Мой тебе совет не рассматривай эту контору, суда очень маленького тоннажа и с большими проблемами, а особенно в мание. В частности у судовладельца BROVIGTANKERS AS. Зарплата у вах.механика от 3200 до 4700 евро. По край ней мере так было в 2010 году.

smartfon: ясно , спасибо

Vlalko621: Я работаю в SAGA почти 5 лет.Начинал мотористом сейчас хожу 2-м механиком.Отзыв только положительный.Работаю 2 через 2 месяца .Никаких кидалов за это время не было.

probel: Да по ходу керченский офис закрылся давно и слава богу, а то один негатив от них как писали люди да и у меня сложилось такое мнение

METAL HEART: Читаем тут http://www.balticseamen.com/forum/index.php?topic=35.0



полная версия страницы