Форум » Крюинг заграничный » SAGA - кто знает? Литва » Ответить

SAGA - кто знает? Литва

Flash: У кого есть инфа о компании SAGA (известно что зарегистрирована в Клайпеде)? http://www.sagaagency.com/

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Hanter: SAGA Уже давно в Украине прекратила свое существование, остались Клайпеда и Калининград, они украли. если это правильно выразиться базу, и теперь изредка берут. моряков. напрямую, Суда старые уже все убитые, сейчас вообще у них возникла проблема с визами. так что проблемная компания.

GENna.sea: Hanter пишет: Суда старые уже все убитые, Да ладно? Я работал на 2005года постройки, есть систер шип 2006г. У них около 10 судов, на сколько я знаю самое старое 2000г. Состояние не идеал, но не убитые это точно. Украинская САГА просуществовала около года, т. к. моряки в основном устраивались на прямую, то со временем норвеги отказались от украинского крюинга за ненадобностью. Я у них делал 2 контракта, ни у меня ни у моих сменщиков проблем с визами не было (ушел от них в середине 2010года, т.к. возникла проблема с ростом), так бы там и работал, по документации очень шаровая компания.

Evgeniy: Я работал пару контрактов в SAGA. И хочу сказать, что головным офисом был и остается Клайпеда. Только Клайпеда решает все. А Керчь и Калининград, это просто доп офисы, которые вообще никто. Если работать, то лучше напрямую с Клайпедой и именно с судовладельцем как BROVIGTANKERS AS Norway. Так как только у него самые высокие оклады и условия для работы. Все остальные судовла-цы в Саге полная хрень. Я работал у них последний раз 2-м помощником, там мне норвеги по тем временам 2009 год платили 3650евро, это около 5100-5200 баксов. Плюс на каждом судне были SEAGULL тесты, которые нужно было изучать и проходить, так Норвеги за это дело платили всем морякам за один тест 10 евро, т.е. это еще надбавка к зарплате в конце месяца 80-100 евро. Кормили просто на убой. Никто эти продукты никогда ни считал их просто тупо постоянно заказывали, в ближайшем удобном порту. Единственный минусы были, это очень маленький тоннаж и за трудоустройство Саге надо было бы перед рейсом отдавать за каждый контракт около 200 евро. А еще там были очень маленькие контракты, для офицеров 6-8 недель, а для рядовых 3 месяца. Все там наши русскоязычные, т.е. русские, украинцы, литовцы, поляки, иногда капитаны норвеги и шведы.

GENna.sea: Evgeniy На каком из Бровиках работал? Контракты у всех Офицеров были по 10недель +/-2недели. За сигал больше 50 евро Капитану не разрешали платить. Я работал в 2009-2010 на Бровиг Винд, два контракта. В 2010 питание начали урезать. Мне уже было не интересно т.к. я уходил в другую компанию. Для СПКМ зарплата очень низкая 5500е. Так было тогда, как сейчас не знаю.

Evgeniy: GENna.sea На Wind я работал тоже. Ты не тот Генна, который меня менял в Декабре 2009г? Я знаю почему вам капитан платил максимум 50 евро за SEAGULL, потому что этого капитана фамилия МАТТЕР и это чистый гондон, которого просто прислали на подмену времено, потом его нахуй убрали. Он просто пытался экономить деньги компании, чтобы ему дальше дали возможность работать. Но как ни лизал он жопу, его все равно послали на хуй. А с другими капитанами, все было good и платили за тесты и кормили экипаж они по полной. Да не спорю, зарплата тогда у старпома была не ахти, но у 2-го помощника согласись по тем временам была просто бомба зарплата? И контракты тоже были нормальные, по крайней мере я подписывал 8 +/- 2 недели. И я не слышал, чтоб у кого то было в контракте 10 + 2 недели. Первый раз я отрабоатл 6 недель, попросился домой и меня отправили. Второй раз 8 недель. Да даже если ты и отработал 10 это все равно нормально. С уважением Евгений

GENna.sea: Слушай точно, я тебя менял))). С матером воевал до последнего дня, г...он редчайший! При Николаевиче тож по 50е платили, с Норвегии распечатку читал. Ты где сейчас работаешь, у кого?

Evgeniy: GENna.sea Ты на одноклассниках сидишь? Давай там лучше пообщаемся?

Evgeniy: GENna.sea Или давай я тебе на e-mail напишу. Мой jeka3006@yandex.ru пиши сюда.

Vladimir: Вот на мыло пришло, может кому надо GOOD DAY, WE HAVE RECEIVED YOUR PERSONAL DATA A WHILE AGO. THE INFORMATION PROVIDED IS INTERESTING AND WE HAVE RECORDED YOU AS POSSIBLE CANDIDATE FOR POSSIBLE FUTURE EMPLOYMENT. SAGA AGENCY STARTED TO USE ONLINE CREW MANAGEMENT SYSTEM AND WE WOULD LIKE TO INVITE YOU TO FILL OUT YOUR PERSONAL DATA AND UPDATE YOUR SEA SERVICE IN OUR NEW PROGRAM: http://saga.crewinspector.com/public/ WOULD WELCOME TO RECEIVE YOUR ONLINE APPLICATION. HAVE A NICE DAY. BEST REGARDS LINA DIKSAITE MANAGER HUMAN RESOURCES (Skype: saga.lina) “Saga” Klaipeda, Lithuania Tel.: +370 46 410 785 Tel.: +370 46 310 997 Fax: +370 46 410 786 e-mail: resources@sagaagency.com web page: www.sagaagency.com

kelari: Ну и в чем прикол? Ты послал апликашку,они тебе ответили чтоб ты заполнил ихнюю онлайн апликашку.

Evgeniy: Да не плохо у них работать. Но один большой минус, это очень маленький DWT судов.

smartfon: а что сейчас по зп у вторых механиков у них? еси не секрет с ув

Evgeniy: Там есть просто вахтенный механик, он может быть и 2-м или 3-м, только чуть разная зарплата из за диплома. Там всего в машине Дед, вахтенный механик и один моторист. Иногда если проблемы по электрике присылают электрика. Мой тебе совет не рассматривай эту контору, суда очень маленького тоннажа и с большими проблемами, а особенно в мание. В частности у судовладельца BROVIGTANKERS AS. Зарплата у вах.механика от 3200 до 4700 евро. По край ней мере так было в 2010 году.

smartfon: ясно , спасибо

Vlalko621: Я работаю в SAGA почти 5 лет.Начинал мотористом сейчас хожу 2-м механиком.Отзыв только положительный.Работаю 2 через 2 месяца .Никаких кидалов за это время не было.

probel: Да по ходу керченский офис закрылся давно и слава богу, а то один негатив от них как писали люди да и у меня сложилось такое мнение

METAL HEART: Читаем тут http://www.balticseamen.com/forum/index.php?topic=35.0



полная версия страницы