Форум » Крюинг заграничный » Магнус - Греция » Ответить

Магнус - Греция

shark: Моряки кто поделиться о работе на танкерах компании Магнус ==================== Magnus Carriers Corp 18 Zerva Nap Str 166 75 Glyfada Greece Tel: 00 30 210 946 7401 Anna Fax: 00 30 210 940 8984 Email: magnus@softway.gr

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Jim: Интересно ,даже очень, хотелось бы услышать продолжение эпопеи

skart25: Jim пишет: Интересно ,даже очень, хотелось бы услышать продолжение эпопеи Да да, присоединяюсь. А за что капитана и деда сняли, за то что не смогли во время шторма по воздуху полететь?

aleks82: CoolChemist пишет: Будет интересно - могу продолжить[/quote Спасибо за фотки, увидел зелёного и молодость вспомнил))))))))))))),Стармеха которого сняли-- его потом на Алтиус прислали, я с ним пару месяцев отработал,так он всю эту эпопею расказывал, и по моему капитан румын тоже потом на алтиусе был, я когда второй контрат делал, не помню имени- небольшого роста такой кажется, вот что значит прогнозам погоды не верить, а наверное же можно было и отрулить немного от циклона, хотя кто его знает как там на самом деле было. Алтиуса пронесло походу, наверное везучий, я с него слез в апреле 2007, три года было ему а состояние было в принципе нормальное, покрайней мере в машине, ноги вытирали когда в машину заходили)))))))). Интересно а как дверь в боцманской вырвало, разве что цепью, или просто закрыта плохо была, хорошо закрытую дверь врядли волной срежет с питель, хотя всяко бывает, я когда первый контракт кадетом на HORSHAMе делал(магнусовский танкер польской постройки 30000) так мы через пролив Дрейка шли, перед проливом таких дало, что последствия были в принципе такие же, только там вовремя заметили оторваную крышку на баке, развернули судно, боцман с матросами сбегали закрепили её каким то чудом (на следующий день ЧУДО опухло и болело))))), но всё равно залило там насос перекачки топлива был и щиты, так электрон потом неделю сушил. Короче контора МАГНУС была весёлая)), но знаю некоторых нормальных механиков и штурманов которые благодаря магнусу стартанули, и сейчас работают в приличных компаниях вторыми, старпомами,, хотя хватало там и таксистов и маляров штукатуров, кавказских товарищей-- на руле-Я ОДЫН, какой курс-ТРЕТИЙ КУРС БАТУМСКИЙ МОРЕХОДКА,,да и просто алкашей,,,,,

alex82: aleks82=alex82, во блин чтото я с ником накосячил

CoolChemist: Обязательно продолжу, чуть позже. Сегодня поездка в город с ночевкой, надо к столу все прикупить,жаль без Оливье будет пир . А то на якоре НГ будем встречать трижды - по-вьетнамски, по-российски и по-нашему

chief_engineer: CoolChemist пишет: Сегодня поездка в город с ночевкой, надо к столу все прикупить,жаль без Оливье будет пир Не затеряйся там среди вьетнамских герлов Ну а оливье за пару часов можно сварганить, спроси Исиду как.

CoolChemist: И так продолжение эпопеи легендарного Фортиуса ( голова раскалывается, наверно осьминог был не свежим ). Все бы хорошо, но переборка-то водонепроницаемая, а на нее налепили дублеры. В штатах кое-как выгрузились и туда был заказан сюрвейер, переборку восстановили уже по-науке, дублеры срезали. Мастера сняли за то , что не принял решение развернуть судно, а шел на пролом со словами - мы что не моряки что ли, а деда - за все остальное. В общем судно затем поехало в Новорос, где взяли груз под названием Легкая Светлая Сибирская нефть. Пошли в Триест на выгрузку, пока ехали груз надо было греть до 50 градусов(январь месяц). В общем его перегрели, в Триесте мы не смогли выдать 1000 кубов груза, выперли нас на якорь. Когда открыли танк-думы, то обнаружили там барханы груза и осадка в виде песка и прочей гамулы, потом выяснилось, на Шесхарисе помыли их танки и слили нам все это дело. Все приемные фильтра грузовых насосов забились илом с песком, кусками ветоши, обломками каких-то деревяшек. В общем промудохавшись так с неделю греки решили вопросы с итальянцами и мы ушли с этим делом на Алжир за "тяжелой дизелькой". Сказали мыть танки хоть как-то разбить эти барханы. Дело было в Адриатике, начали мыть водой горячей,забились фильтра, турбины стали, пока чистили, гамула колом стала в танкомоечных магистралях. Выдавить оказалось не под силу через машинки. Тогда раздали фланцы на палубе, подсоединили пожарные концы и кинули все это за борт, чтобы продавить магистрали одну за другой. Из трубы лезла "колбаса". Это был цирк еще тот. В общем до Алжира за трое суток с горем пополам помыли танки, но гамула все равно осталась в танках. После Алжира и выгрузки в штатах, нас погнали в Мексику, там пршлось поработать несколько недель. Благодаря нашему помпе вместе с грузом была откачать добрая часть воды со слопа после мойки вместе с гамулой. Как нас не поймали за этот шахер -махер, я не знаю. В Сан-Франциско при подъеме якоря(я был в числе швартовной команды на баке) боцман докладывает на мостик, что с цепью идет кусок троса стального. Капитан или не понял или не услышал - в общем ничего не ответил. Старпом остановил подъем якоря, а добрый кусок троса уже зашел внутрь цепного ящика. Это оказался кусок стального проводника. Потому смайнали цепь и распутали все это, начали дальше вирать якорь. Якорь вышел из воды и на лапе висела стальная гаша. Вот тут даже капитан прибежал на бак смотреть. Гаша села конкретно и сам конец уходил под корпус судна. Тут же вызвали два буксира, потому как работать машиной уже было крайне опасно. Американцы с буксиров прозрели. В общем около 3-4 часов ушло, чтобы снять эту гашу. Через месяц мы поехали в Новый Орлеан выгружаться. Там швартовка происходит с отдачей якоря, а после окончания, якорь выбирают. Ну вот мы сидит с машине на маневрах, ждем отбоя. Тут прибегает боцман с вопросом, нет ли у нас чего-то длинного и стального - арматуры или трубы. Оказалось, когда он выбрал якорь , то на лапе якоря висел кусок бетонной плиты С горем пополам удалось освободить якорь. Через две недели там был ураган "Катрина", нас пронесло, ушли оттуда. В Панамском канале с нами были большие проблемы. Если память не изменят то его ширина 33 метра, у нас же 32.60. На фото видно расстояние между бортом и стенками шлюза. Ободрали борта, сорвали там привальные брусья, положили несколько лееров на палубе, но пропихнулись.Греки потом оплатили ущерб. Затем я уехал с этого веселого судна.

HSC: CoolChemist пишет: балкер Bass- на иголки после взрыва главного... Слышал я эту историю, пол года он потом в Греции стоял. Пытались что то с ним решить, и продали туркам на металл

HSC: Эх прочитал тему, вспомнил молодость )))) Когда начинал работать свои первые контракты в Магнусе ))) насчет убитости флота, так у них были убитые рифера, это было вроде до 2000 года. Потом они начали набирать на танкера, и народ перешел с риферов на танкера. [/img]

HSC: На Фортиус не попал, но отзывы о нем были не хорошие.

maiel: алтиус и фортиус ушли в BGI под ITM.



полная версия страницы