Форум » Крюинг заграничный » Meridian Marine Management » Ответить

Meridian Marine Management

yuriy-ab: Открывается представительство круинга в Питере, офис будет открыт летом, но они уже набирают экипажи. Вот их e-mail адресса: dgladkov71@mail.ru и as020470@mail.ru Что за ребята? Кто, что про них слышал? Может кто нибудь уже работал от этой компании, пожалуйста отпишитесь..

Ответов - 18

hardhawker: какие-то адреса стремные

yuriy-ab: Пишут, что у них контейнеровозы и новые балкера под UK и Gibr флагами, контракты по 4 мес. зарплаты 2/OFF- 3700, 3/OFF- 3090 usd - других не знаю...

hardhawker: http://www.meridian-marine.net/

masta1: На сколько я знаю, у них РоРо и пассажиры, под английским флагом, экипажи англ+пол+прибал+наши, на пароходах жесткий Дресс-код, питание-снабжение в поряде, английский нужен почти свободный

Liberty: Я там работал, на ро-ро. masta1 пишет: на пароходах жесткий Дресс-код, Дресс-код жесткий - это комбинезон с надписью Meridien что-ли? Английский- это как кому повезет. А еще был случай селекции по антропометрическим особенностям среди штурманов!

Liberty: yuriy-ab пишет: контракты по 4 мес. зарплаты 2/OFF- 3700, 3/OFF- 3090 usd - других не знаю... Был в марте по делу в одном из крюингов, работающем на Меридиен. Так вот, зарплаты за два последних года не изменились. Мелом на доске у них в кабинете были написаны открытые позиции- третий механик 2800 Е, второй помощник тоже 2800... Причем требуются со стажем на РО-РО. А четвертых мехов и третьих штурманов там нет. Вахты 6 через 6 ! Недаром желающих поехать за такие деньги не находится. Ну ничего, может в Питере кого-то найдут. Всего этих РО-РОшек у Меридиена четыре.

masta1: Дресс-код жесткий - это комбинезон с надписью Meridien что-ли? я имел ввиду РоРо-пассажиры, где строго соблюдается форма.. ну там галстук, погоны и т.п.

Liberty: Ну может на мосту и соблюдается... А так там все отгорожено от пассажиров , и коридоры экипажа с кодовыми замками. Но дресс-код - это не страшно. Хуже другое: поспал одним глазом-одел комбез-по пути в машину что-то сьел- отстоял вахту-по пути в каюту что-то сьел- снял комбез- попытался поспать- снова одел комбез- и тд и так два месяца. Особо не расслабишься, там коридор один длинный на весь экипаж, и движение круглые сутки. И маневры на каждой вахте почти.

masta1: Да уж, не весело.. и на берег наверное не выйдешь.. Я уже интервью прошел с англичанином, хотят на паром отправить Англия-Ирландия, называется Norman Trader - 4 главных двигателя. Не слышал про такой?

Liberty: masta1 пишет: Norman Trader - 4 главных двигателя. Не слышал про такой? Не то что слышал- я там работал. В этом Meridien я был на трех судах. А ты что, тоже напрямую без крюинга? Или через Ригу?

masta1: Я через Ригу, через LTSA. Не то что слышал- я там работал Не электромехом случайно? Стоит туда идти? Буду признателен за любую инфу

Liberty: Нет, я третий механик. За пару-тройку лет, что судно находится под менеджментом Meridien, я там был тридцать вторым по счету вахтенным механиком. Это о чем-то говорит? А электромехаником там трудиться, очень даже ничего. Только платят мало, гады.

masta1: А электромехаником там трудиться, очень даже ничего это радует Слушай, а ты TOSE Test проходил?

Liberty: Нет. Специально для этих судов я прошел Сrowd Management.

Senya-v: Отработал от них два контракта электроном через LTSA!так что будут вопросы прошу в личку!

yuriy-ab: В начале мая улетел от них на контейнеровоз... Через месяц судно продали экипаж списали, выплатили компенсацию... На сентябрь обещают посадку на балкер... (Экипаж все россияне, я один был из Украины)

Inky: yuriy-ab По срокам контрактов добавлю, что для младших офицеров они действительно 4 мес. Недавно было предложение от них. Вынужден был отказать по причинам, от данного крюинга совершенно не зависящим. По поводу переписки и общению по телефону: все предельно корректно и вежливо, на все вопросы, которые интересовали, получил в достаточной степени полные ответы. Если писал по e-mail, то ответы получал в минимально короткие сроки - как правило, не более, чем через пару часов. На письмо об отказе ответили предельно вежливо и без официальной холодности, что стало для меня неожиданностью, поскольку по опыту общения с крюингами знаю, что на отказ от сотрудничества, обычно реагируют достаточно болезненно. В лучшем случае - вообще не ответят. U.K. CEC оформляют сами, если кого интересует. Так что, отсутствие оной у офицера помехой при трудоустройстве не станет. Никаких намеков по поводу "оплаты агентских услуг" и в помине нет. Судя по всему, украинцев в компании, действительно, немного, но лишь потому, что крюинг только выходит на рынок. По крайней мере, для меня гражданство и место жительства проблемой не было, несмотря на то, что компания находится в Санкт-Петербурге и представительств в Украине пока не имеет. В общем, если они с людьми будут работать только так, как со мной, то желаю компании расти и процветать.

yuriy-ab: Всё, Меридиан 30 сентября развалился...



полная версия страницы