Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Сredo Shipping - Херсон » Ответить

Сredo Shipping - Херсон

TAR : Находятся на ул.Ушакова 50. Занимаются крюингом и обучением. Насколько они легитимны? Реклама у них идет активная. ============================= г. Херсон, ул. Ушакова, 50, оф. 25, тел/факс.: 8 (0552)420579, моб.: 8 050 396-38-20, e-mail: info@credo-marine.com.ua. http://credo-marine.com.ua/ ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Werwolf-B: А elion - это не господин, а госпожа =) Имел честь с ней общаться. Соответствует уровню TAR пишет: ...хулиганы мелочь возле столовой сшибали..., т.е. быдловатое отношение такое... Более подробное о сей персоне (она же - директор Бетелгейзе) здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-13-0-00000125-000-40-0-1233952846 Видно, люди одинаковой породы держаться друг за друга...

Navy Ace: Прошу простить! Но в этой теме отписываются, по моему скромному мнению, малознающие люди. Торпеды готовы,цель наблюдаю, Какой то крейсер "Аврора", Уважаемые, вы наведите справки, а потом спрашивайте на форуме. За паспорта...Ну если не знаешь, не чего чушь городить? Продлить паспорт за день легитимно, при наличие связей, не проблема. Извините, мне, как офицеру - немного стыдно читать за будущий, а может уже и нынешний, комсостав.

vit: "когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" сорри, цитата...

bosun-tuz: ушакова50,а №офиса

ladeko: 2 bosun-tuz TAR пишет: г. Херсон, ул. Ушакова, 50, оф. 25,

Honest: Пароходы как сито.Волгобалты по 40 лет.Цементных ящиков больше чем волос на голове!!!И взятки как на современный лайнер AIDA!!ВЕ MOST VIGILANT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mariachok80: Меня как то хотели посадить на параход этой компании. Хотя в Азимуте я уже работал. И если бы хотел уйти в рейс мог бы уйти на прямую, а не через них. Зачем два раза платить

TNT2: Ну очень смешные зарплаты.

Bismark: Кто что знает отпишитесь .

skart25: Честно говоря, сам не работал, но от брата и одного из близких друзей знаю что эта контора- "залипуха" страшная , если и отправят, что очень сомнительно, то только на жабодав лет 30-40 от роду и при этом попросят кругленькую сумму, к примеру на з/п около 800 у.е. (это они месяцев 7 назад электромеханику предлагали) нужно отдать месячный оклад. Еще эти деятели занимаются изготовлением разного рода документов для моряков, так вот один клюнул, отдал все что нужно и проплатил себестоимость порядка выше чем где либо, в итоге прождал несколько месяцев, обильно наевшись лапши со стороны "хрюинга" и обратно смог выбить только 1/3 своих же денег. Так что не думаю что связываться с ними хорошая идея как бы вы не хотели уйти поскорее на контракт, так как в конце концов и не уйдете никуда и денег подарите.

Povorot: Поделюсь воспоминаниями. В декабре 2007-го пришел к ним в офис, договорился, через 2 дня подписал контракт, дал 500 у.е., и ушел в свой первый рейс матросом на з/п 600 у.е. Документы были на руках и они мне ничего не доделывали. Посадка была в Таганоге, но по приезду агент нас не ждал, на звонки не отвечал и среди российской зимы пришлось провести сутки у проходной порта, т.к. пароход еще был на рейде, заночевали в соседнем круглосуточном магазинчике. А через 4 месяца назначили боцманом. Судно 1974 года (Волго-Балт-174), но пипец в Керченском проливе в ноябре 2007 выдержало. Судовладелец Black Sea Shipping Management и в основном экипажи им предоставляет Concord Crewing из Одессы. Но платили регулярно в Босфоре. По возвращении домой получил оставшиеся деньги в том же Concord Crewing через неделю, хотя знаю, что можно от них добиваться по 3-4 месяца. Во так я и стартовал. Через месяц зашел в Marlow Navigation и после собеседования меня взяли матросом уже с окладом в 1280 у.е. в Европу (английский отличный).

END: POVOROT!Так ты уже наверное капитан!На боцмана документы должны быть как минимум АВ!

Povorot: Пока только до штурмана дорос. А мораль моего поста в том, что стартовать можно где угодно и раз решил зарабатывать в море, то старайся и все будет отлично.

Carga: END пишет: На боцмана документы должны быть как минимум АВ! END На таких пароходах бывает.Там и мотористы зачастую механиками работают. Если б Поворот не спетлял оттуда, то может и капитаном уже стал.

END: Carga-знаиш сколько я в жизни таких Povorotov видел!Первый раз в море-боцман!Бред сивой кобылы!Такой большей а в сказки вериш?!

BIG: END пишет: Первый раз в море-боцман!Бред сивой кобылы!Зря ты так категорично!Знаю человека который с документами ОСа тоже занимал должность боцмана.Так что на таких пароходах сказки становятся былью.

Carga: END Пессимист вы однако (сужу по нику).Нормально, хай пацан Поворотит. А боцманов со стажем и полной головой говна тебе не попадалось в твоей обширной практике? Плюсик от меня, чтоб не совсем уж ЭНД.

END: Carga-не суди и не судим будиш!Ник есть ник!Можно много на эту тему дискусировать!Но у каждого свое мнение!И я не собираюсь кого то переубеждать!Не только дебильных боцманов но и капитанов и всех остальных немало!Но ребята опыт-есть опыт!А в плюсиках я ваших не нуждаюсь!Почитай ники других на досуге!

Шурик: Предлагают на жабодав OS-WELDER с окладом 750+150 ОТ. кто что скажет??

bond2: С Кредо будьте внимательны. Знаю механика при приезде на судно узнал ,что оклад намного ниже - возвратился.



полная версия страницы