Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Трансюг - Николаев » Ответить

Трансюг - Николаев

МОРЯЧЕК: В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СУДА ТИПА РЕКА-МОРЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 30 ЛЕТ И БОЛЕЕ. ОДНИМ СЛОВОМ МЕТАЛЛОЛОМ С ЦЕМЕНТНЫМИ ЯЩИКАМИ. ИНОГДА ОТПРАВЛЯЮТ В РЕЙС И СНИМАЮТ 5 ПРОЦЕНТОВ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ВЕСЬ КОНТРАКТ НА ПЕРЕД А ПОТОМ СПИСЫВАЮТ ВАС ЧЕРЕЗ 2 -3 МЕСЯЦА И ЕХАТЬ НУЖНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ. ХОТЯ ОБЕЩЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ВСЕ БРЕХНЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОЛО 16 ЧАСОВ. В МАРИУПОЛЕ ЕСТЬ ,, АТЛАНТА,, КОТОРАЯ ТОЖЕ НАБИРАЮТ ЭКИПАЖИ ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ.ЛУЧШЕ В ЭТИ КОМПАНИИ НЕ ПОПАДАТЬ. Nikolaev, 18, K. Libknehta str., Тел.: + 380 512 47 88 38 Mobile: +380 974 990 662 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

петр: обсалютная правда.компания наихудшая в украине.судам по 30 -35 лет как только они могут ходить в море.все документы покупаются,сами владельцы находятся где то на мальте.менежмент осущетвляет николаевский гюйс.Если идеш в первый раз от них то плати денюшку ,хотя пишут все бесплатно,вычитывают из зарплаты.Хотя встречал сварщика с этой конторы ,то он расказывал что в рейсе с ним случился несчастный случай,поломал ногу,капитан хотел сделать его виноватым типа пьяным,но старпом с херсона ,оформил все бумаги правильно и передал в контору так ему выплатили зарплату,больничный и взяли назав в компанию.Так что бывает по разному.

Trot: Кампания полное лайно..... Херсонский Marine Star в тихую садит на них, еще и пытаются с матроса содрать $400-600..... Кореша так насадили!!!

Taras: с августа 2008года в измаиле стоит на ремонте судно "Надежда" бывший" проффесор Вологдин ".Ремонтируют до сих пор.судно убитое в хлам. хотят вывести судно в аварийном состоянии в море и даделывать ремонт на ходу.платят копейки и в первые 2 месяца высчитывают 500 баксов и отдают их в конце контракта.людей выгоняют по любому поводу чтобы не платить даже эти копейки.менеджмент этой компании врет и глазом не моргнет.ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЕЕ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

БАЛАСТ: Контора полный отстой-разок (еще в начале карьеры посетил их) и понял ,что проходим мимо них и улыбаемся...

чува: в июне этого года весь экипаж AMADORE на деньги кинули. Организовали всем штрафы за дутые провинности и просто по пол-зарплаты не выплатили

моня: обходите эту компанию стороной. Я слышал у них начались финансоые проблемы, не платят зарплату несколько месяцев. Жаловались знакомые, не знают как зарплату выбивать.

ivanov5005: Отработал два контракта в Трансюг Николаев. На второй контракт пошел из-за того, что компания мне осталась должна за три месяца работы, потому-что кто не возвращался долги не платят. Надеялся вернуть деньги. В итоги за четыре месяца не заплатили, и надежд практически нет. Сейчас они таким образом собирают экипажи- обещают за прошлые контракты вернуть долги, большинство на это ведется, а что делать?

ivanov5005: короче лучше дома на голодном пайке посидеть, чем на них работать, тем более многие крюинги их знают, и если ты на них работал, то запачкал свою биографию

Art: Когда-то на заре своей карьеры имел счастье поработать у нихб но тогда Любаня и ЕБ, не позволяли себе такого беспредела, деньги выбивали в конце контракта с тркдом но получали, но шоб так, кинуть их надо под ITF, когда-то после такой заявы, у Мастера и у Любани чуть кондратий не хапнул, так Любаня с переляку пароход-Надежду", завернула из Средиземки на Бердянск в баласте, только, чтоб списать, побыстрее с корыта, так, что пацаны надо проходить мимо и с улыбкой....., о сколько нахапали, что уже на Мальту перебрались.....

Carga: Контора для самоубийц.Контракт с ними отработал и то потому что взяли 2мех с дипломом 3-го т.е.работал не за зарплату,а за репутацию.Зарплаты-сплошная символика,еще и на этих слезах кидают.Они сейчас в комсостав даже бомжей берут со свалки.Не суйтесь туда даже начинающие и не забудьте Карге спасибо сказать за спасение

Piter: Что за компания кто с ней сталкивался и сотрудничал? я без опыта и мне там сказали что 2 месяца ремонтных работ ( по 150 у.е.) в херсоне и потом типа как покажешь себя и пойдёшь или не пойдёшь на этом судне.(река-море) там волго балт "Алисия", И как потом будет перебраться с река море на океан?

DRAKON : Я знаю что в Херсоне не Волго балт. А контейнер, стал на ремонт, правда там искали ст и 2 мех, но у них есть, технический, но полная как говорят, там уже столько мех переходило, но может кто и сошелся характером с техником, Вот вся инфо, и оплата ст мех что бы перебрать Дизель, а он там в ненормальном состоянии 50% от ставки 3800,

delaplano: DRAKON В Херсоне не волго-балт сейчас на ремонте.Там типа универсала.На нем два ГД.Два "Дойтца"-Си Би Ви 540 модели,если Вам это о чем то говорит.Такие модели-конца 70-х годов рождения.Есть и плюсы в нем и минусы.НО-сама компания крайне жадная.И суперинтендант-лицо этой компании.И хрен он запчасти купит оригинальные для ГД. И еще-ветка о Трансюге уже была на форуме.Piter Читайте там.

Tehnik: 150 баксов за ремонтные работы это гон!!! Засунут тебя в балластные танки или кудато ещё и горбаться там! А щас зима прохладно потом больше на лекарства потратиш!(сам 2 года назад наблюдал там же похожую картину, как супер глумился над ребятами которых также понаберали) Лучше кадетом пойди кудато. Вон тут на днях паренёк свалил от сигала на 250 за трудоустройство ничего невзяли и попал на балкер 50000DWT реално на ходу.

RMRS: В отношении Герасимчука МЕ (сына Герасимчука ЕБ), который постоянно торчит на Мальте, в Херсоне открыто уголовное дело по делу о непредумышленном убийстве. В августе 2005 на участке трассы Херсон-Николаев, в Посад-Покровском, пытаясь совершить обгон и превысив скоростной режим, не смог совершить маневр и ударил двигавшийся впереди микроавтобус-маршрутку. В результате на месте погиб 9-летний пацанчик, а его дед-скончался на след день. В больнице. Кроме того, еще два человека получили тяжкие телесные. Следствие идет по сей день. И скорее всего до суда не дойдет - бабки кинули немерянные-начиная от херсонских ментов и прокуратуры и до чинов тех же ведомств в Киеве. Ну, естественно, не хочется сидеть за двоих погибших и двух инвалидов. А тем, кто пострадал так или иначе-не выплачено по сей день ни копейки... ======================== Этот пост выражает субъективное мнение автора. Вина Герасимчука М. Е. не доказана. Более подробно об этом происшествии можно прочитать здесь.

Carga: RMRS! Вам 100 вгору за пост. Эта старая история показывает истинное лицо этих "судновласныкив". Я правда забыл,что Герасимчук, но шо ЕБэ,за это не забуду. Если для них жизнь людская в размене, то какая еще нужна характеристика судовладельцу?

Mohinder: В 2007 работал на них еще за 460 зеленых 7.5 месяца мотористом. Овера нет, все входило в эту сумму, учавствовал на швартовых, зачистка и замывка трюмов. Вот. У них не знаю как сейчас было - удерживали с зарплаты за 2 месяца по 250$ и если на протяжении контракта не было боков в конце выдавали, с банками не работают, все выплаты на судне.....

Carga: Mohinder пишет: все выплаты на судне..... еще и старыми купюрами,чтоб поменять-валютчики скидку делали 10%.Коллега Mohinder,да мы с вами однофамильцы. Через личку скиньте shipsname, вполне возможно есть общие темы.

babig: Carga а как обстаят дела на (Елене Кудрявцевой) предложили коком.заверяли что зарплату платят без задержек,и что с питанием на какую сумму кормят в этой компании

Carga: Елена Кудрявцева,если память мне не изменяет-это СТха. Моя инфа по 2007 году. Зарплату давали после прохождения Босфора или Дарданелл в сторону дома. Особых задержек с зарплатами не было. Мне,как механику, вменили в вину непрохождение PSK в Турции (хотя там были явные бока суперов во время ремонта) и не выплатили бонус за время контракта. Такие фишки в этой компании бывают часто, но вас,как повара,они вряд ли коснутся. Единственно старайтесь не бухать на виду. Питание зависит в первую очередь от алчности мастера,во вторую-от вас как от повара. Питание было на 3,5 дол., не думаю,что у таких жадных хозяев сумма существенно увеличилась. Уже проверенный вариант брать продукты на стамбульском рейде у Наташи. Цены приемлемые и скидки хорошие.Ну и все на виду,мастеру труднее будет сжульманить (надеюсь,что вам порядочный достанется). Не ведитесь на то,чтобы скупляться за наличку в России-Украине, возьмете ровно половину от того,что можно взять у Наташи. Ее телефоны должны быть на судне. Пароход бегал по Черному-Средиземке аж до Испании.Если еще чего интересует-спрашивайте.



полная версия страницы