Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Трансюг - Николаев » Ответить

Трансюг - Николаев

МОРЯЧЕК: В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СУДА ТИПА РЕКА-МОРЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 30 ЛЕТ И БОЛЕЕ. ОДНИМ СЛОВОМ МЕТАЛЛОЛОМ С ЦЕМЕНТНЫМИ ЯЩИКАМИ. ИНОГДА ОТПРАВЛЯЮТ В РЕЙС И СНИМАЮТ 5 ПРОЦЕНТОВ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ВЕСЬ КОНТРАКТ НА ПЕРЕД А ПОТОМ СПИСЫВАЮТ ВАС ЧЕРЕЗ 2 -3 МЕСЯЦА И ЕХАТЬ НУЖНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ. ХОТЯ ОБЕЩЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ВСЕ БРЕХНЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОЛО 16 ЧАСОВ. В МАРИУПОЛЕ ЕСТЬ ,, АТЛАНТА,, КОТОРАЯ ТОЖЕ НАБИРАЮТ ЭКИПАЖИ ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ.ЛУЧШЕ В ЭТИ КОМПАНИИ НЕ ПОПАДАТЬ. Nikolaev, 18, K. Libknehta str., Тел.: + 380 512 47 88 38 Mobile: +380 974 990 662 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

daron: Юрий Юрий. а можно по конкретнее? В какой должности работали и какое судно? И что с зп? Можно в личку, если Вам удобно.

sea_man2010: С февр по июнь 14 работал 2 пкм на Александре 1. Паренька которого менял, списали через 2 мес без предупреждения, тк шибко умный был и вёл запретные беседы на тему ITF, чем вносил смуту в экипаж. Я пошёл на Александру тк в 35 лет 2 нарисованных контракта и 1 реальный на малыше GC с DWT 5000 не жаба, но никто не верил и пост кризисное состояние в стране, короче никуда не брали, а Сашка по маринтраффику шла как контейнер и DWT 14000 c чем-то, а у меня 5 контрактов матросом на контейнерах. СНАБЖЕНИЕ. Никакого, полный ноль. У кого что есть в том и работают. Голодуха пипец, я после норвежских хлебов, ох@@л, кубики на животе появились, хотя тоже спасибо трансюг, 2 ручки 3 карандаша в мес, 1 ластик на 3 мес, в конце каждого мес рапорт сколько и чего осталось и если не дай бо что-то в остатке сразу урежут снабжуху. ЗАРПЛАТА. Кеп 4000-3500, чиф 3000, 2 пкм 1500, 3 пкм 600,(хотя слышал что на их жабах у 2 пкм 2000 тк нет 3го, но инфа не проверенна.) боцман 1000 матрос 650 кадеты за хавку и опыт 2 мех 3000 3 мех 1500 элек 1700 больше не знаю и всё зависит от человека + каждый мес удерживают треть на депонент вдруг накосячишь чтобы было на билет тебе и смене, а косяк они всегда найдут. Платят наликом при проходе Босфора. ЭКИПАЖ. Пионеры и пенсионеры, пьяницы и дебоширы, первоходы и те кому англ яз не даётся, а так же нормальные люди которым нужно в должности продвинуться, 50 на 50 А власти трансюг не любят тк на руководство на них ничего не выделяет ВООБЩЕ. Политика такая: у нас всё Ок. Но чтобы было всё Ок, должно быть снабжение Ок. В Новороссийске вообще была заваруха с судом и адвокатами и трансюг выиграл, там даже кажется шапки с кое-кого слетели и они шибко не любят трансюг. Как только пароход заходит сразу 2-3 чела с портнадзора бегут и строчат замечания причём дают почитать перед отходом и потом весь экипаж носится как савраски устраняют. Хорошо когда есть чем. Два раза заходили, одно и тоже. В июне зашли на ремонт в Южный и я правдами неправдами я оттуда урвал тк работать за пол цены в ремонте на судне восьмидесятых годов рождения не хотел. Итог 900 уе удержали. Выбить не смог да и как? Устраивался через Одессу, главный офис в Николаеве, Овнер на Мальте. Да звонил, да ругался, но это не важно я получил контракт на судне с DWT более 10000, и со мной заговорили, звонков было по 2-3 в день все на контейнера, но не подтверждают. Чё за на? Грустил бы я долго, если бы не одна девочка с какой-то конторы (дай бог ей здоровья и мужа хорошего), говорит с последнего места работы отзыв плохой. Я в шоке, тк работал хоть и почти даром, но на совесть, шуршал как веник при том что снабжуха нулевая, сам скачивал нотисы, настраивал оборудование (по мере возможности) тк сервиса не дождёшься, за весь контракт ни одного замечания по мостику. Я звоню в Николаев представляюсь манагером с какого-то крюинга говорю, мол хочу на работу парня взять, как охарактеризуете. А в ответ типа, скандалист, проблемный чел, мы мол избавились и вам не советуем. Я чуть телефон не сломал. Разнервничался и даже не уточнил с кем разговариваю. Позвонил савинковой и DPI он же кеп наставник из Одессы поднял кипишь, хотел ехать в Николаев разнести там офис, но на другое утро меня подтвердили и зарплата как у чифа в трансюге. Или кипишь помог, или заявка срочная и не проверяли, тк уехал на другой день, не знаю. И дела пошли вгору. ТЬФУ 3 раза. В данный момент нахожусь на немецком контейнероносце с зарплатой как у кепа в трансюге и не парюсь о них вообще. Так, зашёл на форум, вижу трансюг дай думаю напишу, может поможет кому. А работать там или нет решать Вам. Я кажется всё описал более чем подробно. BEST REGARDS.

Gevaly: sea_man2010 пишет: говорит с последнего места работы отзыв плохой. Я в шоке, тк работал хоть и почти даром, но на совесть, шуршал как веник при том что снабжуха нулевая, сам скачивал нотисы, настраивал оборудование (по мере возможности) тк сервиса не дождёшься, за весь контракт ни одного замечания по мостику. Если такие плохие отзывы дали,а работал хорошо,то по логике событий можно работать плохо-все равно отзыв будет хреновый. И контракт себе самому регулировать.Надоело на судне стоит лишь вопрос задать А где в ближайшем порту офис Ай Ти Эф? sea_man2010 пишет: Паренька которого менял, списали через 2 мес без предупреждения, тк шибко умный был и вёл запретные беседы на тему ITF, чем вносил смуту в экипаж Вносил смуту в экипаж и нервировал нежного овнера на Мальте.

Alfa89: Как сейчас у них обстоят дела? Все такой же п*здец?

Blackprince: Ты думаешь, что за пол года улучшения на лицо? Все так же и осталось, на прежнем уровне

Alfa89: Blackprince Какие пол года? Человек за 2014 год написал

Alfa89: Blackprince Какие пол года? Человек за 2014 год написал

Blackprince: Ну хорошо.. Только конкретно пост писавшего, за янв 2016, что-то он немного опоздал (Интepориент тоже был классной конторой в далеком 2011 и т.д.) И до этого посты за 2015.. Ну ладно, не судите строго, без лишней демагогии. Я тебе уже за него говорил, в предыдущей ветке! И в Л.С И тут полно информации, о многих вещах уже сказано Поверь, знаю не по наслышке, улучшений там не было, и с таких подходом к работе и не будет Будут вопросы, могу ответить Rgds

Конрод Карлович: Пароходы постоянно заходят под загрузку в Новороссийск. Работа значит есть.

anatolii_91: Из плюсов компании дедвейт судов и флаг мальта. Остальное все полное г...!!! Шарага самая настоящая. Сотрудники крюинга неадекватные и хамовитые, сами не знают чего хотят. Вам не в крюинге сидеть, а семками торговать на базаре!!!



полная версия страницы