Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Трансюг - Николаев » Ответить

Трансюг - Николаев

МОРЯЧЕК: В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СУДА ТИПА РЕКА-МОРЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 30 ЛЕТ И БОЛЕЕ. ОДНИМ СЛОВОМ МЕТАЛЛОЛОМ С ЦЕМЕНТНЫМИ ЯЩИКАМИ. ИНОГДА ОТПРАВЛЯЮТ В РЕЙС И СНИМАЮТ 5 ПРОЦЕНТОВ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ВЕСЬ КОНТРАКТ НА ПЕРЕД А ПОТОМ СПИСЫВАЮТ ВАС ЧЕРЕЗ 2 -3 МЕСЯЦА И ЕХАТЬ НУЖНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ. ХОТЯ ОБЕЩЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ВСЕ БРЕХНЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОЛО 16 ЧАСОВ. В МАРИУПОЛЕ ЕСТЬ ,, АТЛАНТА,, КОТОРАЯ ТОЖЕ НАБИРАЮТ ЭКИПАЖИ ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ.ЛУЧШЕ В ЭТИ КОМПАНИИ НЕ ПОПАДАТЬ. Nikolaev, 18, K. Libknehta str., Тел.: + 380 512 47 88 38 Mobile: +380 974 990 662 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

петр: обсалютная правда.компания наихудшая в украине.судам по 30 -35 лет как только они могут ходить в море.все документы покупаются,сами владельцы находятся где то на мальте.менежмент осущетвляет николаевский гюйс.Если идеш в первый раз от них то плати денюшку ,хотя пишут все бесплатно,вычитывают из зарплаты.Хотя встречал сварщика с этой конторы ,то он расказывал что в рейсе с ним случился несчастный случай,поломал ногу,капитан хотел сделать его виноватым типа пьяным,но старпом с херсона ,оформил все бумаги правильно и передал в контору так ему выплатили зарплату,больничный и взяли назав в компанию.Так что бывает по разному.

Trot: Кампания полное лайно..... Херсонский Marine Star в тихую садит на них, еще и пытаются с матроса содрать $400-600..... Кореша так насадили!!!

Taras: с августа 2008года в измаиле стоит на ремонте судно "Надежда" бывший" проффесор Вологдин ".Ремонтируют до сих пор.судно убитое в хлам. хотят вывести судно в аварийном состоянии в море и даделывать ремонт на ходу.платят копейки и в первые 2 месяца высчитывают 500 баксов и отдают их в конце контракта.людей выгоняют по любому поводу чтобы не платить даже эти копейки.менеджмент этой компании врет и глазом не моргнет.ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЕЕ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

БАЛАСТ: Контора полный отстой-разок (еще в начале карьеры посетил их) и понял ,что проходим мимо них и улыбаемся...

чува: в июне этого года весь экипаж AMADORE на деньги кинули. Организовали всем штрафы за дутые провинности и просто по пол-зарплаты не выплатили

моня: обходите эту компанию стороной. Я слышал у них начались финансоые проблемы, не платят зарплату несколько месяцев. Жаловались знакомые, не знают как зарплату выбивать.

ivanov5005: Отработал два контракта в Трансюг Николаев. На второй контракт пошел из-за того, что компания мне осталась должна за три месяца работы, потому-что кто не возвращался долги не платят. Надеялся вернуть деньги. В итоги за четыре месяца не заплатили, и надежд практически нет. Сейчас они таким образом собирают экипажи- обещают за прошлые контракты вернуть долги, большинство на это ведется, а что делать?

ivanov5005: короче лучше дома на голодном пайке посидеть, чем на них работать, тем более многие крюинги их знают, и если ты на них работал, то запачкал свою биографию

Art: Когда-то на заре своей карьеры имел счастье поработать у нихб но тогда Любаня и ЕБ, не позволяли себе такого беспредела, деньги выбивали в конце контракта с тркдом но получали, но шоб так, кинуть их надо под ITF, когда-то после такой заявы, у Мастера и у Любани чуть кондратий не хапнул, так Любаня с переляку пароход-Надежду", завернула из Средиземки на Бердянск в баласте, только, чтоб списать, побыстрее с корыта, так, что пацаны надо проходить мимо и с улыбкой....., о сколько нахапали, что уже на Мальту перебрались.....

Carga: Контора для самоубийц.Контракт с ними отработал и то потому что взяли 2мех с дипломом 3-го т.е.работал не за зарплату,а за репутацию.Зарплаты-сплошная символика,еще и на этих слезах кидают.Они сейчас в комсостав даже бомжей берут со свалки.Не суйтесь туда даже начинающие и не забудьте Карге спасибо сказать за спасение

Piter: Что за компания кто с ней сталкивался и сотрудничал? я без опыта и мне там сказали что 2 месяца ремонтных работ ( по 150 у.е.) в херсоне и потом типа как покажешь себя и пойдёшь или не пойдёшь на этом судне.(река-море) там волго балт "Алисия", И как потом будет перебраться с река море на океан?

DRAKON : Я знаю что в Херсоне не Волго балт. А контейнер, стал на ремонт, правда там искали ст и 2 мех, но у них есть, технический, но полная как говорят, там уже столько мех переходило, но может кто и сошелся характером с техником, Вот вся инфо, и оплата ст мех что бы перебрать Дизель, а он там в ненормальном состоянии 50% от ставки 3800,

delaplano: DRAKON В Херсоне не волго-балт сейчас на ремонте.Там типа универсала.На нем два ГД.Два "Дойтца"-Си Би Ви 540 модели,если Вам это о чем то говорит.Такие модели-конца 70-х годов рождения.Есть и плюсы в нем и минусы.НО-сама компания крайне жадная.И суперинтендант-лицо этой компании.И хрен он запчасти купит оригинальные для ГД. И еще-ветка о Трансюге уже была на форуме.Piter Читайте там.

Tehnik: 150 баксов за ремонтные работы это гон!!! Засунут тебя в балластные танки или кудато ещё и горбаться там! А щас зима прохладно потом больше на лекарства потратиш!(сам 2 года назад наблюдал там же похожую картину, как супер глумился над ребятами которых также понаберали) Лучше кадетом пойди кудато. Вон тут на днях паренёк свалил от сигала на 250 за трудоустройство ничего невзяли и попал на балкер 50000DWT реално на ходу.

RMRS: В отношении Герасимчука МЕ (сына Герасимчука ЕБ), который постоянно торчит на Мальте, в Херсоне открыто уголовное дело по делу о непредумышленном убийстве. В августе 2005 на участке трассы Херсон-Николаев, в Посад-Покровском, пытаясь совершить обгон и превысив скоростной режим, не смог совершить маневр и ударил двигавшийся впереди микроавтобус-маршрутку. В результате на месте погиб 9-летний пацанчик, а его дед-скончался на след день. В больнице. Кроме того, еще два человека получили тяжкие телесные. Следствие идет по сей день. И скорее всего до суда не дойдет - бабки кинули немерянные-начиная от херсонских ментов и прокуратуры и до чинов тех же ведомств в Киеве. Ну, естественно, не хочется сидеть за двоих погибших и двух инвалидов. А тем, кто пострадал так или иначе-не выплачено по сей день ни копейки... ======================== Этот пост выражает субъективное мнение автора. Вина Герасимчука М. Е. не доказана. Более подробно об этом происшествии можно прочитать здесь.

Carga: RMRS! Вам 100 вгору за пост. Эта старая история показывает истинное лицо этих "судновласныкив". Я правда забыл,что Герасимчук, но шо ЕБэ,за это не забуду. Если для них жизнь людская в размене, то какая еще нужна характеристика судовладельцу?

Mohinder: В 2007 работал на них еще за 460 зеленых 7.5 месяца мотористом. Овера нет, все входило в эту сумму, учавствовал на швартовых, зачистка и замывка трюмов. Вот. У них не знаю как сейчас было - удерживали с зарплаты за 2 месяца по 250$ и если на протяжении контракта не было боков в конце выдавали, с банками не работают, все выплаты на судне.....

Carga: Mohinder пишет: все выплаты на судне..... еще и старыми купюрами,чтоб поменять-валютчики скидку делали 10%.Коллега Mohinder,да мы с вами однофамильцы. Через личку скиньте shipsname, вполне возможно есть общие темы.

babig: Carga а как обстаят дела на (Елене Кудрявцевой) предложили коком.заверяли что зарплату платят без задержек,и что с питанием на какую сумму кормят в этой компании

Carga: Елена Кудрявцева,если память мне не изменяет-это СТха. Моя инфа по 2007 году. Зарплату давали после прохождения Босфора или Дарданелл в сторону дома. Особых задержек с зарплатами не было. Мне,как механику, вменили в вину непрохождение PSK в Турции (хотя там были явные бока суперов во время ремонта) и не выплатили бонус за время контракта. Такие фишки в этой компании бывают часто, но вас,как повара,они вряд ли коснутся. Единственно старайтесь не бухать на виду. Питание зависит в первую очередь от алчности мастера,во вторую-от вас как от повара. Питание было на 3,5 дол., не думаю,что у таких жадных хозяев сумма существенно увеличилась. Уже проверенный вариант брать продукты на стамбульском рейде у Наташи. Цены приемлемые и скидки хорошие.Ну и все на виду,мастеру труднее будет сжульманить (надеюсь,что вам порядочный достанется). Не ведитесь на то,чтобы скупляться за наличку в России-Украине, возьмете ровно половину от того,что можно взять у Наташи. Ее телефоны должны быть на судне. Пароход бегал по Черному-Средиземке аж до Испании.Если еще чего интересует-спрашивайте.

babig: Спасибо за инфу надеюсь -все будит нормально.

DRAKON : А кто направляет вас туда

Carga: DRAKON пишет: А кто направляет вас туда Обычно николаевская контора Трансюг и направляет.Но находятся хитрованы в Херсоне,либо еще где, которые на ровном месте срубывают с клиента 350-500$ за то,чтобы свести его с трансюгом. Если все в этой ветке прочитали и охота не отпала к ним на работу идти,то тел. (0512) 47 88 35; 47 88 38; Николаев, ул. Карла Либкнехта 18. Если инфа за 2 года не устарела. И не связывайтесь ни с какими аферистами, трансюг безпроблемно работает напрямую.

babig: Предложила мне эту позицию Керченская :Пан Шиппинг:Но и званили с Транс-юга-беседовали, со мной. Иду на маленький оклад-но нужны деньги.До этого получал в три раза больше.Кризись-2.5 месяца небыло предложенний а кушать хочиться каждый день.

DRAKON : Ясно Знаю эту контору они много не дерут, ребята нормальные.

daron: Так что подскажут опытные моряки? Меня на это судно ( на ремонте которое) на практику направили (150$ в месяц). 3 -4 месяца для начала там поработать можно нормально?

daron: Так что подскажут опытные моряки? Меня на это судно ( на ремонте которое) на практику направили (150$ в месяц). 3 -4 месяца для начала там поработать можно нормально?

Carga: daron а что,есть другие варианты? К сожалению об их ремонтах я знаю только понаслышке. Хорошего не слыхал, но мёртвых оттуда вроде тоже никого не выносили.

daron: Да, к сожалению вариантов нет других!

Ракушка: А кто скажет про т/х "Валентина" меня сватают туда старпомом. Что за судно под чьим флагом ходит? Какие условия работы? Говорят , что с него списываются и кэп и старпом? Кто что знает скажите

Guga: Ракушка пишет: А кто скажет про т/х "Валентина" меня сватают туда старпомом. Что за судно под чьим флагом ходит? Какие условия работы? Говорят , что с него списываются и кэп и старпом? Кто что знает скажите Ну если списываются оба, то не от хорошей жизни.

vadson: Работал на Валентине когда они её только купили,было убитое в хлам,еле до Николаева доехали на ремонт,но ремонт сделали неплохой это было лет семь назад.Зная хозяев думаю оно уже опять стало убитым и не советую туда идти.

2nd Off UA: знаю ст пома который был на валентине , продержался 1,5 мес, был там как сторож, судно не работало, ситуация по весне 2009 года, чиф пошел для записи первый раз, в то время на судне сидели 3 человека, ст пом, ст мех и повар, так что советую туда не соваться, по деньгам или не заплатят вообще, или заплатят копейки.... без шансов

FSC: Уважаемые господа! Очень хочется обратить Ваше внимание, что не смотря на всю грязь, что вы льете на компанию Трансюг, Вы же в нее и возвращаетесь. Так как ни в одной другой компании Вас не берут. Либо у Вас нет знания языка, либо вы пытаетесь пробиться из грязи в князи с нуливыми знаниями.....Очень многие из Вас в компании Трансюг поднялись из "МАСЛОПУПОВ" до СМХ и из матросиков до ком.состава. А на счет зарплаты...действительно в компании есть система штрафов, но это не оправдывает моряков которые пьяные в лежку не в силах оторвать свой зад при экстренной необходимости. Так что...Вся реклама - это хорошие новости....

WTYPMAN: Каждому своё, кто-то стартует, а кто-то заканчивает карьеру, а от таких как FSC меня выворачивает, и думаю не одного меня. Квалификация экипажа (какой бы она не была), не даёт права компании, нанявшей этот экипаж, не выплачивать з/п!

Olegus: FSC пишет: но это не оправдывает моряков которые пьяные в лежку не в силах оторвать свой зад при экстренной необходимости. так это же ВАШИ клиенты! сами их и набираете! алкотесты не делаете... никто не хочет на старье работать. в этом и секрет и беда вашего судовладельца...

delaplano: Olegus Может они там еще и уровень интеллекта проверяют.Когда пониже,то берут на работу.И повышение в должностях особой роли не играет-все равно зарплату платить не хотят.Выбивать ее нужно,как фаустников из берлинских подвалов-долго и упорно.

нептун: FSC пишет: Трансюг, Вы же в нее и возвращаетесь. Так как ни в одной другой компании Вас не берут. Либо у Вас нет знания языка, либо вы пытаетесь пробиться из грязи в князи с нуливыми знаниями..... -Про нулевые знания понравилось ,это камикадзе у вас работают?

Carga: FSC пишет: поднялись из "МАСЛОПУПОВ" до СМХ и из Прошу обратить внимание на уничижительное "МАСЛОПУПОВ". И есть ещё второй аспект. Что вы думаете о компании, в которой человеку с документами моториста предлагают работу 2м механиком?FSC, не говорите, что этого нет. Это будет заведомая ложь. Отсюда и нулевые знания. Ещё несколько лет тому я предрекал, что эта компания будет прохожих с улицы завлекать бесплатными бубликами, но не сообщая при этом, что бублик себе оставят, а вот дырку отдадут. И не чешите про справедливые штрафы, это тоже заведомая ложь. И почему бы в вашем дифирамбе не добавить о питании на 3,5$, помноженном на некоторых нечистоплотных капитанов? Заодно скажите о ремонте за ползарплаты и с условием, что если харчи не с дома приносишь. то ещё минус 100 долларов. Так что...Вся реклама - это хорошие новости.... Интересно бы послушать о хороших новостях

adidasler: да и я когда то делал один контракт от етой чудо компании. Даже кофе и тот из дома жоны привозили. Да и зарплаты там официально больше по бумагам чем на руки получают люди. Я от них делал старт в порофессии, потом после контракта перекрестился. Наслышан что на сегодняшний день там ещё надо и зарплату свою выбить после контракта. Но как ето не печально некоторым приходится у них работать(((

киця: работал на них... Почти всем недоплачивают зарплаты по разным выдуманным причинам (ШТРАФЫ, ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПОЛОМКИ МЕХАНИЗМОВ). Плохие люди.

Olegus: киця пишет: ШТРАФЫ, ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПОЛОМКИ МЕХАНИЗМОВнадо предложить в Карисбруке!

delaplano: Olegus Тогда и суперов возьмите с Трансюга и хозяев-уверяю таких жадных мудаков и ган...ов Вы больше нигде не найдете.

seamandd: delaplano пишет: жадных мудаков и ган...ов Вы больше нигде не найдете. Стоп, стоп, а как же Акмар, немцы, голландцы, ну и все остальные крюинги Украины и мира? Вы сами себя читает? Вы же за копейку удавитесь, и семью предадите, что уже и сделали Напишите что-нибудь новенькое, а то все крюинги, судовладельцы, из всех стран народов в Ваших опусах как-то одинаково выглядят. Уже давно я не читаю испражнения на форуме , но эта компания Трансюг дала старт близкому человеку, поэтому прочитал эту ерунду. А насчет Трансюга, согласен, далеко не топ класс, но начинать всё равно где-то приходится для старта сойдет.

delaplano: seamandd А Вам лично,что дал Трансюг?Кресло в офисе?А что стартовать нужно обязательно с хреновой конторы?С такой конторы стартуют с дипломом речного техникума из города Чарджоу,со знаниями техники,как у казахского чабана и англиским,на уровне фейса об тейбл. Сомневаюсь,что на каждом судне Трансюга есть репетиторы английского.Так что пока сам не выучишь,то долго будешь стартовать-каждый раз на новом хламе. Пока стартер не отвалится.

delaplano: seamandd -1 Это чтобы вам лично не казалось,что я за копейку удавлюсь или семью продам.В следующий раз будете выбирать выражения.

Olegus: а "старт" такой может привести к финишу досрочному...

Carga: Olegus пишет: а "старт" такой может привести к финишу досрочному... Часто и приводит. Правда выноса тел (кроме промаринованных) вроде на слуху не было, но досрочное прерывание контракта в этой конторе имеет место быть.

нептун: Carga пишет: Правда выноса тел (кроме промаринованных) вроде на слуху не было -ошибаетесь было,в Херсонском порту под загрузкой леса,згорело судно! 2-й штурман сгорел, он заснул с сигаретой! В тот момент мой знакомый работал на этом судне(название не помню)!

Carga: "Lime"- так назывался пароход, но по моей информации к Трансюгу он вроде отношения не имел. Хотя 2006 год уже далековато, могу ошибиться.

seamandd: delaplano пишет: seamandd -1 Это чтобы вам лично не казалось,что я за копейку удавлюсь или семью продам.В следующий раз будете выбирать выражения Нельзя же так жестоко, я больше не буду, вернее буду выбирать выражения - ВАШИ! Г-н Делалано - посмотрите в зеркало, там - жадный мудак и гон - дон !

delaplano: seamandd Нарушаете юноша правила форума.

SangelS: с ними, позвонили приехал а они вы понимаете мы не можем обойти крюинг давайте деньги, я их вежлево послал и занес сразу в черный список!

Denya: Добрый день! Хочу попросить о помощи, я матрос 2 класса, два года как после окончания учебы, не могу устроится на работу, везде нужен стаж а где же его взять, устроится работать почти не реально. Помогите Наперед спасибо.

Володя: Привет! За 20 лет работы на флоте, подобные конторы попадались только в лихие 90-е. Все они уже либо на кладбищах, либо в тюрьмах. А тут уже первый десяток лет нового тысячелетия прошел, и вот словно в машину времени попал. Что бы передать всю негативную информацию об этой компании словесного запаса не хватит. Проще перечислить плюсы. Из позитива, 1.все-таки какие- не какие деньги выплачивают в инрублях, с задержкой в месяц. 2. Появилось пару небольших морячков с легкими рейсами, которые с легкостью и с завидным упорством превращают в металлом из-за не профессионализма управляющего техперсонала, и какой-то маниакальной жадности руководителей. На этом плюсы себя исчерпали. И к слову сказать как бы фирма вам не выплачивала, будь те уверены, все равно она вам останется должна в конце контракта процентов 20 вашей зарплаты...

uk.xerson: Володя пишет: За 20 лет работы на флоте За 20 лет можна уже давно выучить англ-яз и работать в нормальной конторе и не плакаца тута..

Carga: Не,uk.xerson , нормально пацык пишет. Ведь тему не только матёрые читают. А английский это хорошо безспорно, но трещи ты на нём так, что даже остановить нельзя, всё равно без опыта нормально не трудоустроишься. Экспириенс рулит, английский помогает. У кого в жизни не так - везунчик.

мельник: карга ты давно сошел с Vallentinы где сечас Бурковец СВ что нового в конторе жив ли еще ЕБ что пошла задержка з.пл. мельников опять колпитные ворует.

Carga: мельник Я не был на Валентине. Был на Санта Елене. Один разок стрельнул - достаточно. Прошло 3 года, но иногда позванивают,несмотря на то, что на бабло швыранули. Воистину как в поговорке "где была совесть там х... вырос". Хотя по большому счёту свой плюс от них я поимел. А то что колпит воруют некоторые экземпляры-не удивлён Есть там среди аборигенов отморозки.

daron: мельник пишет: жив ли еще ЕБ ещё жив.

papaya-moryachok: кто такой мельников?

papaya-moryachok: а кто знает, почему их тх Алессия так долго в ремонте стоит?

Taras: Потому что у них затяжной ремонт в машине и регистр не подписывает документы

fosa: В конце этого месяца ALESSIA выходит из ремонта

FUCKER: А у них эмэил есть??? или только по телефону созваниваться?

Molodoj: Вчера у них был... Сказали, что после техфлота в штурмана не берут. И пол года стажа на шаланде это вообще не стаж и все такое... Я естественно не удержался спросить, а далеко ли их контора убежала от ТФ? В общем предлагали с 1000 двт на 6000 или 8000 тыс матросом с дипломом штурмана. То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

aleks72: Molodoj пишет: пол года стажа на шаланде это вообще не стаж Как говорят в Одессе: "Таки да". Пытайся хоть кадетом куда сунуться. А, извини не понял. Кроме этих полугода опыт есть, еще какой???

Palya: Мда фирма печальная а ALESSIA бедняга вообще ели дышит и не из-за не професионализма экипажа а из-за жадности хозяйвов и похабно проведенного ремонта кто хочет спокойно работать туда лучше не идти...

maxcimus: да там совсем все запущено... а все из-за этой ольги эдуардовной войновой. она там тоже жизни поддает. типа все зависит от нее. встроилась местной шалавой. денежек она нормально загребла. да и все руководство в этой компании хорошо наживается. так, что лучше, товарищи, не идите туда работать, а таких, как войнова опасайтесь)))

fosa: maxcimus пишет: а все из-за этой ольги эдуардовной войновой этож как она те насолила что ты вспоминаеш только ее. А где ЕБ Михаил. и т.д.

моторист : подскажите кто нибудь @mail компании заранее спасибо

Мистер Но: уж очень менторский тон товарища FSC похож на кадрового менеджера сей дивной компании Ирину Валентиновну. Могла быть и Войнова... но уж слишком грамотно написано... И написано под чутким руководством Савинковой... А по поводу Войновой... Эта "плечевая" была изгнана из компании с позором... За (простите мне мой французский) блядство... Она вцепилась на судне в малолетнего 3го штурмана (разница лет 10) и пытается его на себе женить... А чего бы нет... Пацан на судне, деньги присылает, а она давать будет каждому встречному

BARDAK: Контора - дрянь, люди 50/50, во всём виноват экипаж, приход/отход за счёт экипажа. Кидалово с продуктами, люди голодают по 15 дней. Отношение в портах не лучшее. Система "гибких штрафов". Руководство - жлобьё!!!

der: 2 года назад звонили не сколько раз предлагали АВ 600$ и 300$ еще дай за контракт,ну конечно я отказался!Понятно что контора "фуфловая"!

ииииииииииииииии: контора гавно зар прлаті мизер но хороша тем что дает старт !!! кому нужен опіт сюда кадет 150 баков в ремонте .а в рейс обешают всем но идет половина флаг мальта суда морячки кто писал река=горе их 2 ст-шки а всего 9 судов

Cooook: Кто знает? Какая зарплата у кока?

maksss: Cooook пишет: Какая зарплата у кока в ремонте 350 в рейсе то ли 600 то ли 700 бакинских . Но ты будеш работать как кук и месс бой

Castiel81: Piter пишет: Ну и как твои успехи? Мне тоже самое сказали, рисковать боюсь! Если что пиши мне на мыло mezetkov@mail.ru

Сеня: Alessia чистый моряк,но убитый пипец

Васёк: Кантора,занимается кидаловом людей на произвол судьбы,деньги задерживают,сокращают зарплаты,да и остаток денег могут ваще не выплатить,мотивируя тем ,что типа когда-то на вас была какя-то хрень написана вот хозяин и не даёт ваши деньги.В мягкой форме типа валите нах.....Капитан Яковлев В.Ю. полный га...он,всё себе в карман,да и крыша подтекает ,кароче пережиток Савка и всей этой системы.

Fender: ребята, а как на счет OS-ов? берут не берут?????

trahtor: OS-ов если на СТшку от 250 до 450 как договоришься

Аякс: Привет всем. Контору эту знаю не по наслышки. Нового конечно не чего не напишу. Но кидалово там процветает. Там кстати в контракте оговорено, что за нарушения вычтут из депонента. Ну а если нарушений не будет, то они тебе их придумают. Савинкова спец по этим делам.

sailorman: AMADORE что за судно кто на нем работал????

Mafey: Обходите стороной, Если сами нечего не упорите они все равно вас кинут! и дай бог чтоб не на много!а то и на весь депонент.Но для страта можно!!!!!!Кидают по любой причине,недостача при приеме пересдачи дел,если пороход замерзнет во льдах зарплата (минус 50 процетов),ни какой косяк компания на себя не возмет,залюбую оплошность расплачиваться будит экипаж,то-ли это элементарная потеря переносного фонарика,то-ли это перерасход топлива.Снабжение жлобят,если что то пригоняют то 10 процентном от необходимого.Зарплата копейки.Экипажи пенсионеры-морозматики и пионеры!Людей меняют как щенков без предупреждения и естстесственно без денег,но когда ждешь себе замену это може затянуться на несколько месяцев.Во главе всего этого стоит ЦАРИЦА которая возамнила о себе что она царь и бог.Но не чего из себя не представляет.Ине чего не в чем не смыслит короче полная анархия,и таталитарный режим. Да еще обратите внимания что каждый пароход записан на разного судовладельца.Выводы делайте сами.....Обходите стороной если есть возможность,так как отработаете на полную катушку,но нечего не зароботаете. Инфо Апрель 2013

НоГГано: Самое большее мне понравилось как там дела обстоят с кадетами .платят вроде 150 долярей , но и то не выходит ходи на работу или нет + пропись в контракте что переработки включены в зар плату . тоесть паши не паши а больше денег чем по контракту ты не увидиш . Питание тоже не особо радовало чай добрыня никитич )) по 100 пак в пачке ито отдавал рыбой . Кофе с утра не предусмотрено , на завтрак какойто подгулявший сыр и колбаса . . Раб день в судоремонте для кадета составлял 11 час с 7 утра до 6 вечера + через каждые 2 дня обламывалась вахта уже выходило 23 часа но на следуюший день делали выходной . Рабочку не давали приходилось покупать за свои деньги .

аорпдрп: Все, сто написано, верно. Хочется немного добавить. Только в нашей стране украинцы не любят украинцев, стараются всячески унизить и кидануть с расчетом. В других странах хозяева-судовладельцы переживают за своих моряков, платят им больше при одинаковой должности, но только не на Украине. Ведь хозяева Трансюга - местные. Это наверное такая зависть или натура: хоть где-то, но украсть, не доплатить. Поэтому, я предлагаю, чтобы им весело жилось, надо раз в месяц писать жалобы в следующие инстанции: 1. Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных - 02660 г. Киев, ул. Марины Расковой,15 2. Министерство социальной политики Украины - 01601 г. Киев, ул. Эспланадна,8/10- здесь выдают лицензии. Конечно, эти организации не заставят их выплатить задолженности по зарплате, но проверками замучают. Может так на них немного подействовать.

drugvalera: Доброго времени суток! вот хочу поделится тем, чем кормят в этой конторке. Файлик лежит в облаке так что смотрите и пользуйтесь безвозмездно)) [url]https://app.box.com/s/77tsmxwcgffr0erh1snk[/url] Это нормы питания

Хром: Добрый день всем. Я смотрю "трансюг" "процветает". Как там Захарченко В. И. так же колпит половинит и ребят шкурит, по 50 баксов, типа за провинность на колпит, а сам себе на карман, потом и сдает ребят тут же. С них ещё и в конторе сдерут. Да эту контору ещё и обхаивает? И орет как в задницу ужаленный.

BABAIKA: Видно ничего в этой дивной конторке не меняется, тупо зарабатывают хозюки себе на жизнь и плевали на людей. Работал я у них и все прекрасно помню. В 2010 еще было терпимо с натяжкой конечно, а с 2011 прямо с нового года начались приколы, депоненты ежемесячные, бумажки дополнительные санкции, санкции и еще раз санкции против нарушителей! А так же отказ хозяйки башлять безбашенным укро--таможнико-мытникам-прикордонникам и лекарям за приходы/отходы в Рiдну Матку. На работу берут такой сброд, даже не с улицы, а впечатление,что с помойки бомжей. Хотелось бы,чтобы цепанули по конвенции 2006 их убитые пароходы,причем не экипажами убитые,а их отношением к флоту, ремонтами,питанием и снабжением.

спец: Совершенно все верно,прошу по нормальному не идите к ним,ребят на контракте одни реальные дебилы Хозяева ....ны без обид,они сами не скрывают,денег не получите.

maksss: спец пишет: на контракте одни реальные дебилы Да помню тот контракт звездочка на звездочке . мелкого ширифта . и подписка о неразглашении )) типа совершенно секретно

maksss: Но по крайней мере в недалеком 2011 когда я там работал помню что 2 мех получал-2400 (половина суммы шла на депонент ) 3й-мех 1800(половина суммы депонент) мотор и матросы по 700 (половина суммы депонент) кадет 150 . За пьянку штраф 500. курение в неустановленных местах то ли 100 толи 50 . ЗИП б,у . Ну все указано конечно в вечнозеленых. Судов у них 9 штук . Да и сайт смотрю то работает то нет transyug.com

raf: Я кок. Предложили они мне в рейс на контейнеровоз, 14160 дедвейт. название не знаю. з.п.650у.е.. за отправку давать не нужно. смотрю отзывы старые. что можете сказать сейчас. может что изменилось у них.....

tof: Чудная конторка с чудным менеджментом и отношением к морякам! Прошло достаточно времени и эмоции поутихли. Но осадок остался. Питание на уровне поддержания жизни в организме, зарплаты мизерные (с депонентом и штрафами), снабжение убогое. Все чернь не описать. Резюмирую: Ежели желаете почувствовать себя рабом в XX1 веке то милости прошу. p.s. манагеры в крюинге вруны из врунов. Врут и сами верят в свою брехню.

gman: Вроде как в Николаеве их больше нет, как я понял они пребрались в Одессу Контакты Судоходная Компания «ТРАНСЮГ» пер.Мукачевский 6/5, оф.4 Одесса, Украина, 65012 Тел/Факс.: +38 (048) 789-08-80 добавочный номер 208, 209

knotHead: gman пишет: Вроде как в Николаеве их больше нет, как я понял они пребрались в Одессу Всё правильно---переехалиТрансюг / Transyug Shipping Co Ltd 65012, Украина, Одесса, пер Мукачевский 6/5 (оф.4) (смотреть на карте) т.: +38 (048) 789-08-80, +38 (094) 945-61-10 (добавочный 208 или 209) crewing@transyug.com www.transyug.com

Gevaly: knotHead пишет: Всё правильно---переехалиТрансюг / Transyug Shipping Co Ltd 65012, Украина, Одесса, пер Мукачевский 6/5 (оф.4) Они там давно обитают.Просто шифровались.Но куда бы они не переезжали от этого они лучше не станут никогда.Г оно и в африке Д.

jekson: У них два офиса,в Николаеве как был ,так и остался офис.

Юрий: Компания-кидалово! Украинская жлобная компания,еда дерьмо,зарплату за месяц не выплатили - якобы какой-то там штраф,робы нет,это пипец!!

daron: Юрий Юрий. а можно по конкретнее? В какой должности работали и какое судно? И что с зп? Можно в личку, если Вам удобно.

sea_man2010: С февр по июнь 14 работал 2 пкм на Александре 1. Паренька которого менял, списали через 2 мес без предупреждения, тк шибко умный был и вёл запретные беседы на тему ITF, чем вносил смуту в экипаж. Я пошёл на Александру тк в 35 лет 2 нарисованных контракта и 1 реальный на малыше GC с DWT 5000 не жаба, но никто не верил и пост кризисное состояние в стране, короче никуда не брали, а Сашка по маринтраффику шла как контейнер и DWT 14000 c чем-то, а у меня 5 контрактов матросом на контейнерах. СНАБЖЕНИЕ. Никакого, полный ноль. У кого что есть в том и работают. Голодуха пипец, я после норвежских хлебов, ох@@л, кубики на животе появились, хотя тоже спасибо трансюг, 2 ручки 3 карандаша в мес, 1 ластик на 3 мес, в конце каждого мес рапорт сколько и чего осталось и если не дай бо что-то в остатке сразу урежут снабжуху. ЗАРПЛАТА. Кеп 4000-3500, чиф 3000, 2 пкм 1500, 3 пкм 600,(хотя слышал что на их жабах у 2 пкм 2000 тк нет 3го, но инфа не проверенна.) боцман 1000 матрос 650 кадеты за хавку и опыт 2 мех 3000 3 мех 1500 элек 1700 больше не знаю и всё зависит от человека + каждый мес удерживают треть на депонент вдруг накосячишь чтобы было на билет тебе и смене, а косяк они всегда найдут. Платят наликом при проходе Босфора. ЭКИПАЖ. Пионеры и пенсионеры, пьяницы и дебоширы, первоходы и те кому англ яз не даётся, а так же нормальные люди которым нужно в должности продвинуться, 50 на 50 А власти трансюг не любят тк на руководство на них ничего не выделяет ВООБЩЕ. Политика такая: у нас всё Ок. Но чтобы было всё Ок, должно быть снабжение Ок. В Новороссийске вообще была заваруха с судом и адвокатами и трансюг выиграл, там даже кажется шапки с кое-кого слетели и они шибко не любят трансюг. Как только пароход заходит сразу 2-3 чела с портнадзора бегут и строчат замечания причём дают почитать перед отходом и потом весь экипаж носится как савраски устраняют. Хорошо когда есть чем. Два раза заходили, одно и тоже. В июне зашли на ремонт в Южный и я правдами неправдами я оттуда урвал тк работать за пол цены в ремонте на судне восьмидесятых годов рождения не хотел. Итог 900 уе удержали. Выбить не смог да и как? Устраивался через Одессу, главный офис в Николаеве, Овнер на Мальте. Да звонил, да ругался, но это не важно я получил контракт на судне с DWT более 10000, и со мной заговорили, звонков было по 2-3 в день все на контейнера, но не подтверждают. Чё за на? Грустил бы я долго, если бы не одна девочка с какой-то конторы (дай бог ей здоровья и мужа хорошего), говорит с последнего места работы отзыв плохой. Я в шоке, тк работал хоть и почти даром, но на совесть, шуршал как веник при том что снабжуха нулевая, сам скачивал нотисы, настраивал оборудование (по мере возможности) тк сервиса не дождёшься, за весь контракт ни одного замечания по мостику. Я звоню в Николаев представляюсь манагером с какого-то крюинга говорю, мол хочу на работу парня взять, как охарактеризуете. А в ответ типа, скандалист, проблемный чел, мы мол избавились и вам не советуем. Я чуть телефон не сломал. Разнервничался и даже не уточнил с кем разговариваю. Позвонил савинковой и DPI он же кеп наставник из Одессы поднял кипишь, хотел ехать в Николаев разнести там офис, но на другое утро меня подтвердили и зарплата как у чифа в трансюге. Или кипишь помог, или заявка срочная и не проверяли, тк уехал на другой день, не знаю. И дела пошли вгору. ТЬФУ 3 раза. В данный момент нахожусь на немецком контейнероносце с зарплатой как у кепа в трансюге и не парюсь о них вообще. Так, зашёл на форум, вижу трансюг дай думаю напишу, может поможет кому. А работать там или нет решать Вам. Я кажется всё описал более чем подробно. BEST REGARDS.

Gevaly: sea_man2010 пишет: говорит с последнего места работы отзыв плохой. Я в шоке, тк работал хоть и почти даром, но на совесть, шуршал как веник при том что снабжуха нулевая, сам скачивал нотисы, настраивал оборудование (по мере возможности) тк сервиса не дождёшься, за весь контракт ни одного замечания по мостику. Если такие плохие отзывы дали,а работал хорошо,то по логике событий можно работать плохо-все равно отзыв будет хреновый. И контракт себе самому регулировать.Надоело на судне стоит лишь вопрос задать А где в ближайшем порту офис Ай Ти Эф? sea_man2010 пишет: Паренька которого менял, списали через 2 мес без предупреждения, тк шибко умный был и вёл запретные беседы на тему ITF, чем вносил смуту в экипаж Вносил смуту в экипаж и нервировал нежного овнера на Мальте.

Alfa89: Как сейчас у них обстоят дела? Все такой же п*здец?

Blackprince: Ты думаешь, что за пол года улучшения на лицо? Все так же и осталось, на прежнем уровне

Alfa89: Blackprince Какие пол года? Человек за 2014 год написал

Alfa89: Blackprince Какие пол года? Человек за 2014 год написал

Blackprince: Ну хорошо.. Только конкретно пост писавшего, за янв 2016, что-то он немного опоздал (Интepориент тоже был классной конторой в далеком 2011 и т.д.) И до этого посты за 2015.. Ну ладно, не судите строго, без лишней демагогии. Я тебе уже за него говорил, в предыдущей ветке! И в Л.С И тут полно информации, о многих вещах уже сказано Поверь, знаю не по наслышке, улучшений там не было, и с таких подходом к работе и не будет Будут вопросы, могу ответить Rgds

Конрод Карлович: Пароходы постоянно заходят под загрузку в Новороссийск. Работа значит есть.

anatolii_91: Из плюсов компании дедвейт судов и флаг мальта. Остальное все полное г...!!! Шарага самая настоящая. Сотрудники крюинга неадекватные и хамовитые, сами не знают чего хотят. Вам не в крюинге сидеть, а семками торговать на базаре!!!



полная версия страницы