Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Трансюг - Николаев » Ответить

Трансюг - Николаев

МОРЯЧЕК: В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СУДА ТИПА РЕКА-МОРЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 30 ЛЕТ И БОЛЕЕ. ОДНИМ СЛОВОМ МЕТАЛЛОЛОМ С ЦЕМЕНТНЫМИ ЯЩИКАМИ. ИНОГДА ОТПРАВЛЯЮТ В РЕЙС И СНИМАЮТ 5 ПРОЦЕНТОВ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ВЕСЬ КОНТРАКТ НА ПЕРЕД А ПОТОМ СПИСЫВАЮТ ВАС ЧЕРЕЗ 2 -3 МЕСЯЦА И ЕХАТЬ НУЖНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ. ХОТЯ ОБЕЩЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ВСЕ БРЕХНЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОЛО 16 ЧАСОВ. В МАРИУПОЛЕ ЕСТЬ ,, АТЛАНТА,, КОТОРАЯ ТОЖЕ НАБИРАЮТ ЭКИПАЖИ ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ.ЛУЧШЕ В ЭТИ КОМПАНИИ НЕ ПОПАДАТЬ. Nikolaev, 18, K. Libknehta str., Тел.: + 380 512 47 88 38 Mobile: +380 974 990 662 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

babig: Спасибо за инфу надеюсь -все будит нормально.

DRAKON : А кто направляет вас туда

Carga: DRAKON пишет: А кто направляет вас туда Обычно николаевская контора Трансюг и направляет.Но находятся хитрованы в Херсоне,либо еще где, которые на ровном месте срубывают с клиента 350-500$ за то,чтобы свести его с трансюгом. Если все в этой ветке прочитали и охота не отпала к ним на работу идти,то тел. (0512) 47 88 35; 47 88 38; Николаев, ул. Карла Либкнехта 18. Если инфа за 2 года не устарела. И не связывайтесь ни с какими аферистами, трансюг безпроблемно работает напрямую.

babig: Предложила мне эту позицию Керченская :Пан Шиппинг:Но и званили с Транс-юга-беседовали, со мной. Иду на маленький оклад-но нужны деньги.До этого получал в три раза больше.Кризись-2.5 месяца небыло предложенний а кушать хочиться каждый день.

DRAKON : Ясно Знаю эту контору они много не дерут, ребята нормальные.

daron: Так что подскажут опытные моряки? Меня на это судно ( на ремонте которое) на практику направили (150$ в месяц). 3 -4 месяца для начала там поработать можно нормально?

daron: Так что подскажут опытные моряки? Меня на это судно ( на ремонте которое) на практику направили (150$ в месяц). 3 -4 месяца для начала там поработать можно нормально?

Carga: daron а что,есть другие варианты? К сожалению об их ремонтах я знаю только понаслышке. Хорошего не слыхал, но мёртвых оттуда вроде тоже никого не выносили.

daron: Да, к сожалению вариантов нет других!

Ракушка: А кто скажет про т/х "Валентина" меня сватают туда старпомом. Что за судно под чьим флагом ходит? Какие условия работы? Говорят , что с него списываются и кэп и старпом? Кто что знает скажите

Guga: Ракушка пишет: А кто скажет про т/х "Валентина" меня сватают туда старпомом. Что за судно под чьим флагом ходит? Какие условия работы? Говорят , что с него списываются и кэп и старпом? Кто что знает скажите Ну если списываются оба, то не от хорошей жизни.

vadson: Работал на Валентине когда они её только купили,было убитое в хлам,еле до Николаева доехали на ремонт,но ремонт сделали неплохой это было лет семь назад.Зная хозяев думаю оно уже опять стало убитым и не советую туда идти.

2nd Off UA: знаю ст пома который был на валентине , продержался 1,5 мес, был там как сторож, судно не работало, ситуация по весне 2009 года, чиф пошел для записи первый раз, в то время на судне сидели 3 человека, ст пом, ст мех и повар, так что советую туда не соваться, по деньгам или не заплатят вообще, или заплатят копейки.... без шансов

FSC: Уважаемые господа! Очень хочется обратить Ваше внимание, что не смотря на всю грязь, что вы льете на компанию Трансюг, Вы же в нее и возвращаетесь. Так как ни в одной другой компании Вас не берут. Либо у Вас нет знания языка, либо вы пытаетесь пробиться из грязи в князи с нуливыми знаниями.....Очень многие из Вас в компании Трансюг поднялись из "МАСЛОПУПОВ" до СМХ и из матросиков до ком.состава. А на счет зарплаты...действительно в компании есть система штрафов, но это не оправдывает моряков которые пьяные в лежку не в силах оторвать свой зад при экстренной необходимости. Так что...Вся реклама - это хорошие новости....

WTYPMAN: Каждому своё, кто-то стартует, а кто-то заканчивает карьеру, а от таких как FSC меня выворачивает, и думаю не одного меня. Квалификация экипажа (какой бы она не была), не даёт права компании, нанявшей этот экипаж, не выплачивать з/п!

Olegus: FSC пишет: но это не оправдывает моряков которые пьяные в лежку не в силах оторвать свой зад при экстренной необходимости. так это же ВАШИ клиенты! сами их и набираете! алкотесты не делаете... никто не хочет на старье работать. в этом и секрет и беда вашего судовладельца...

delaplano: Olegus Может они там еще и уровень интеллекта проверяют.Когда пониже,то берут на работу.И повышение в должностях особой роли не играет-все равно зарплату платить не хотят.Выбивать ее нужно,как фаустников из берлинских подвалов-долго и упорно.

нептун: FSC пишет: Трансюг, Вы же в нее и возвращаетесь. Так как ни в одной другой компании Вас не берут. Либо у Вас нет знания языка, либо вы пытаетесь пробиться из грязи в князи с нуливыми знаниями..... -Про нулевые знания понравилось ,это камикадзе у вас работают?

Carga: FSC пишет: поднялись из "МАСЛОПУПОВ" до СМХ и из Прошу обратить внимание на уничижительное "МАСЛОПУПОВ". И есть ещё второй аспект. Что вы думаете о компании, в которой человеку с документами моториста предлагают работу 2м механиком?FSC, не говорите, что этого нет. Это будет заведомая ложь. Отсюда и нулевые знания. Ещё несколько лет тому я предрекал, что эта компания будет прохожих с улицы завлекать бесплатными бубликами, но не сообщая при этом, что бублик себе оставят, а вот дырку отдадут. И не чешите про справедливые штрафы, это тоже заведомая ложь. И почему бы в вашем дифирамбе не добавить о питании на 3,5$, помноженном на некоторых нечистоплотных капитанов? Заодно скажите о ремонте за ползарплаты и с условием, что если харчи не с дома приносишь. то ещё минус 100 долларов. Так что...Вся реклама - это хорошие новости.... Интересно бы послушать о хороших новостях

adidasler: да и я когда то делал один контракт от етой чудо компании. Даже кофе и тот из дома жоны привозили. Да и зарплаты там официально больше по бумагам чем на руки получают люди. Я от них делал старт в порофессии, потом после контракта перекрестился. Наслышан что на сегодняшний день там ещё надо и зарплату свою выбить после контракта. Но как ето не печально некоторым приходится у них работать(((



полная версия страницы