Форум » Крюинг Украины. Часть 1 » Трансюг - Николаев » Ответить

Трансюг - Николаев

МОРЯЧЕК: В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СУДА ТИПА РЕКА-МОРЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПО 30 ЛЕТ И БОЛЕЕ. ОДНИМ СЛОВОМ МЕТАЛЛОЛОМ С ЦЕМЕНТНЫМИ ЯЩИКАМИ. ИНОГДА ОТПРАВЛЯЮТ В РЕЙС И СНИМАЮТ 5 ПРОЦЕНТОВ С ЗАРПЛАТЫ ЗА ВЕСЬ КОНТРАКТ НА ПЕРЕД А ПОТОМ СПИСЫВАЮТ ВАС ЧЕРЕЗ 2 -3 МЕСЯЦА И ЕХАТЬ НУЖНО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ. ХОТЯ ОБЕЩЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ВСЕ БРЕХНЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОЛО 16 ЧАСОВ. В МАРИУПОЛЕ ЕСТЬ ,, АТЛАНТА,, КОТОРАЯ ТОЖЕ НАБИРАЮТ ЭКИПАЖИ ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ.ЛУЧШЕ В ЭТИ КОМПАНИИ НЕ ПОПАДАТЬ. Nikolaev, 18, K. Libknehta str., Тел.: + 380 512 47 88 38 Mobile: +380 974 990 662 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

киця: работал на них... Почти всем недоплачивают зарплаты по разным выдуманным причинам (ШТРАФЫ, ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПОЛОМКИ МЕХАНИЗМОВ). Плохие люди.

Olegus: киця пишет: ШТРАФЫ, ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПОЛОМКИ МЕХАНИЗМОВнадо предложить в Карисбруке!

delaplano: Olegus Тогда и суперов возьмите с Трансюга и хозяев-уверяю таких жадных мудаков и ган...ов Вы больше нигде не найдете.

seamandd: delaplano пишет: жадных мудаков и ган...ов Вы больше нигде не найдете. Стоп, стоп, а как же Акмар, немцы, голландцы, ну и все остальные крюинги Украины и мира? Вы сами себя читает? Вы же за копейку удавитесь, и семью предадите, что уже и сделали Напишите что-нибудь новенькое, а то все крюинги, судовладельцы, из всех стран народов в Ваших опусах как-то одинаково выглядят. Уже давно я не читаю испражнения на форуме , но эта компания Трансюг дала старт близкому человеку, поэтому прочитал эту ерунду. А насчет Трансюга, согласен, далеко не топ класс, но начинать всё равно где-то приходится для старта сойдет.

delaplano: seamandd А Вам лично,что дал Трансюг?Кресло в офисе?А что стартовать нужно обязательно с хреновой конторы?С такой конторы стартуют с дипломом речного техникума из города Чарджоу,со знаниями техники,как у казахского чабана и англиским,на уровне фейса об тейбл. Сомневаюсь,что на каждом судне Трансюга есть репетиторы английского.Так что пока сам не выучишь,то долго будешь стартовать-каждый раз на новом хламе. Пока стартер не отвалится.

delaplano: seamandd -1 Это чтобы вам лично не казалось,что я за копейку удавлюсь или семью продам.В следующий раз будете выбирать выражения.

Olegus: а "старт" такой может привести к финишу досрочному...

Carga: Olegus пишет: а "старт" такой может привести к финишу досрочному... Часто и приводит. Правда выноса тел (кроме промаринованных) вроде на слуху не было, но досрочное прерывание контракта в этой конторе имеет место быть.

нептун: Carga пишет: Правда выноса тел (кроме промаринованных) вроде на слуху не было -ошибаетесь было,в Херсонском порту под загрузкой леса,згорело судно! 2-й штурман сгорел, он заснул с сигаретой! В тот момент мой знакомый работал на этом судне(название не помню)!

Carga: "Lime"- так назывался пароход, но по моей информации к Трансюгу он вроде отношения не имел. Хотя 2006 год уже далековато, могу ошибиться.

seamandd: delaplano пишет: seamandd -1 Это чтобы вам лично не казалось,что я за копейку удавлюсь или семью продам.В следующий раз будете выбирать выражения Нельзя же так жестоко, я больше не буду, вернее буду выбирать выражения - ВАШИ! Г-н Делалано - посмотрите в зеркало, там - жадный мудак и гон - дон !

delaplano: seamandd Нарушаете юноша правила форума.

SangelS: с ними, позвонили приехал а они вы понимаете мы не можем обойти крюинг давайте деньги, я их вежлево послал и занес сразу в черный список!

Denya: Добрый день! Хочу попросить о помощи, я матрос 2 класса, два года как после окончания учебы, не могу устроится на работу, везде нужен стаж а где же его взять, устроится работать почти не реально. Помогите Наперед спасибо.

Володя: Привет! За 20 лет работы на флоте, подобные конторы попадались только в лихие 90-е. Все они уже либо на кладбищах, либо в тюрьмах. А тут уже первый десяток лет нового тысячелетия прошел, и вот словно в машину времени попал. Что бы передать всю негативную информацию об этой компании словесного запаса не хватит. Проще перечислить плюсы. Из позитива, 1.все-таки какие- не какие деньги выплачивают в инрублях, с задержкой в месяц. 2. Появилось пару небольших морячков с легкими рейсами, которые с легкостью и с завидным упорством превращают в металлом из-за не профессионализма управляющего техперсонала, и какой-то маниакальной жадности руководителей. На этом плюсы себя исчерпали. И к слову сказать как бы фирма вам не выплачивала, будь те уверены, все равно она вам останется должна в конце контракта процентов 20 вашей зарплаты...

uk.xerson: Володя пишет: За 20 лет работы на флоте За 20 лет можна уже давно выучить англ-яз и работать в нормальной конторе и не плакаца тута..

Carga: Не,uk.xerson , нормально пацык пишет. Ведь тему не только матёрые читают. А английский это хорошо безспорно, но трещи ты на нём так, что даже остановить нельзя, всё равно без опыта нормально не трудоустроишься. Экспириенс рулит, английский помогает. У кого в жизни не так - везунчик.

мельник: карга ты давно сошел с Vallentinы где сечас Бурковец СВ что нового в конторе жив ли еще ЕБ что пошла задержка з.пл. мельников опять колпитные ворует.

Carga: мельник Я не был на Валентине. Был на Санта Елене. Один разок стрельнул - достаточно. Прошло 3 года, но иногда позванивают,несмотря на то, что на бабло швыранули. Воистину как в поговорке "где была совесть там х... вырос". Хотя по большому счёту свой плюс от них я поимел. А то что колпит воруют некоторые экземпляры-не удивлён Есть там среди аборигенов отморозки.

daron: мельник пишет: жив ли еще ЕБ ещё жив.



полная версия страницы